Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 511 страница 540 из 709

511

Олег написал(а):

а на лифте ты не боишься ездить?

Раньше боялся, сейчас - нет.

Олег написал(а):

Мне кажется, это то же самое

Нет, в лифтах предусмотрена система торможения при обрыве троса, я даже ролики в интернете смотрел на эту тему. То есть, в лифтах есть страховка.

512

Олег написал(а):

В поезде то же самое.

Опять 25) В поезде я захотел, разбил окно и выпрыгнул в лес)

513

Dmitry написал(а):

разбил окно

Мне кажется, окно ты так легко не разобьешь:)

514

Dmitry написал(а):

после регистрации тебя закроют в клетке и запустят неизвестно куда)

Безграмотный бред, прости.

Dmitry написал(а):

Нет, в лифтах предусмотрена система торможения при обрыве троса, я даже ролики в интернете смотрел на эту тему. То есть, в лифтах есть страховка.

Я тебе открою тайну: клиновидные замки лифтов устроены точно так же, как замки ремней безопасности автомобилей (только преднатяжителей в лифтах нет). То есть, реагируют на РЫВОК, а не на сам факт падения. Ремень дёрнул - он остановился, вытянул плавно - он выехал. Если лифт падает плавно, НИЧТО не может его остановить. Периодически люди гибнут в падающих лифтах, и никакие "системы торможения" их не спасают. Беда не в обрыве троса, что практически нереально, а в срыве механизма торможения БАРАБАНА.

515

Dmitry написал(а):

Опять 25) В поезде я захотел, разбил окно и выпрыгнул в лес)

Чем ты его разобьёшь? Головой? А выпрыгнешь не в лес, а в ближайший столб. Прецеденты бывали (только из дверей прыгали, что чуток сподручнее).
Тем более, что если поезд врезается, то это происходит внезапно. Недавний случай с товарняком, вспоровшим вагон поезда Москва-Кишинёв, это показал. Вагон за секунду превращается в разрезанную консервную банку, а люди внутри - в селёдки без голов.
А уж сколько СОТЕН бедолаг погибло в "Невских экспрессах"... Хотя могли бы, по твоему совету, разбить окно и выпрыгнуть. Только предсказать, что сейчас поезд долбанётся, и всё. :)

516

Олег написал(а):

Мне кажется, окно ты так легко не разобьешь:)

Есть специальные окна с надписью "Аварийный выход", например.

DelphiN написал(а):

А уж сколько СОТЕН бедолаг погибло в "Невских экспрессах

А ещё больше выжило.

517

Dmitry написал(а):

А ещё больше выжило.

Через окна прыгали? Разбивали окна с надписью "Аварийный выход"? :) ГЫЫЫЫЫЫ
Дим, ты нормально слетаешь, а дальше уже выбирай. Если совсем хреновые впечатления - один путь, если всё нормально - другой. По-моему, ты боишься лететь первый раз больше, чем я сейчас боюсь, что мне первый раз в жизни зуб выдернут. :)

518

DelphiN написал(а):

Через окна прыгали? Разбивали окна с надписью "Аварийный выход"?  ГЫЫЫЫЫЫ

В том то и дело, что, чтобы выжить в наземном транспорте, даже не обязательно разбивать окна и прыгать в лес) Что и доказывает твой же случай с троллейбусом. А если бы это был не троллейбус, а самолёт?

519

Dmitry написал(а):

В этой ситуации можно было разбить стекло и выпрыгнуть под откос. Да, переломав ноги-руки, но шансы остаться живым неплохие.

Не думаю, что неплохие. Убиться так недолго.

Dmitry написал(а):

А на борту самолёта подобное НЕВОЗМОЖНО.)

Бери с собой парашют и в случае чего прыгай. :)

Dmitry написал(а):

Меня отталкивает тот факт, что человечеству противоестественно летать  в небе, как птицам, а по земле человек передвигается испокон веков.

Не спорю, а просто выскажусь немного. Я считаю, что раз человек изобрел самолеты, то ему уже было дано это от Создателя. Сам этот научно-технический прогресс заложен в природе человека. Когда-нибудь наши люди достигнут такого уровня, что смерть и любые несчастья навсегда уйдут в прошлое. В частности, и самолеты не будут падать, если они вообще еще будут через эти тысячи или миллионы лет кому-то нужны... Возможно, их будут вспоминать, как детские игрушки.

Dmitry написал(а):

и ты больше не хозяин своей жизни

А никто никогда не хозяин на все 100%. На Гурьянова в 1999 люди были просто у себя дома, многие спать уже легли, как он обрушился.

Dmitry написал(а):

просто идёт обмен мнениями

Верно. Каждый имеет право на свое мнение.

Олег написал(а):

а на лифте ты не боишься ездить?

Кстати, я боялся в детстве. После того, как четыре раза застрял. Это была настоящая фобия - я хотел с ней бороться, но боялся ездить в лифте одному. Не совсем боялся, а именно одному. Помню, как боролся - вызывал лифт и накручивал себя, что я войду и поеду. Но чем он был ближе, тем сильнее был страх. Первый раз вообще не решился войти, а второй раз все же вошел и с замиранием сердца :) нажал на кнопку. Держался, хоть и боялся... Потом поборол страх. Тогда в моем лексиконе вроде бы и не было слово "фобия", но я как-то понимал, что это такое, и что с этим надо бороться.

Олег написал(а):

В поезде то же самое.

И в метро особенно - двери закрываются и поезд увозит тебя куда-то в темноту, под землю!

520

ED9M написал(а):

И в метро особенно - двери закрываются и поезд увозит тебя куда-то в темноту, под землю!

Ребята, ну вы же понимаете, о чём я... В июле в трагедии на Парке победы погибли все пассажиры, кто был в том составе???

521

Dmitry написал(а):

В июле в трагедии на Парке победы погибли все пассажиры, кто был в том составе???

Не все, но очень многие тоже. И еще многие сильно пострадали. И вообще наверно даже не представлю, что там за ад был.

С самолетом в аэропорту тоже может быть случай, при котором погибнет человек 30, покалечится 50, а еще 100 отделаются лишь ушибами и царапинами.

522

ED9M написал(а):

С самолетом в аэропорту тоже может быть случай,

Может.

523

Dmitry написал(а):

В июле в трагедии на Парке победы погибли все пассажиры, кто был в том составе???

Ага. И чего стоят твои слова про "выбить окно и выпрыгнуть в лес"? Много выпрыгнуло и спаслось?
Хрень какую-то обсуждаем...

524

DelphiN написал(а):

Ага. И чего стоят твои слова про "выбить окно и выпрыгнуть в лес"? Много выпрыгнуло и спаслось?

Тут уже в игру вступают различные факторы. Например, если человек во втором и последующих вагонах держался за поручень, то это могло спасти ему жизнь.
А в самолёте в небе никакие факторы в игру не вступают.

525

Dmitry написал(а):

Например, если человек во втором и последующих вагонах держался за поручень, то это могло спасти ему жизнь.

Это вряд ли. Поезд за 2-3 секунды потерял скорость до нуля, удержаться нереально даже двумя руками.

526

http://russian.rt.com/article/84189
В кабине самолёта Леха Качинского распивали пиво, пилотов отвлекали от полёта. Обнародованы новые данные переговоров в кабине экипажа.
Посему, самыми безопасными, как и самыми опасными могут являться полёты "спецрейсом" с главой делегации. Всё зависит от уровня делегации и степени "здравомыслия" её главы и обязательно "свиты"...
Подобный случай был и с Ельциным (в Ирландии вроде). Но тогда всё обошлось. Тоже по погодным приём борта был невозможен. По наитию садились....
Дмитрия хочу попытаться успокоить - в обычной гражданской авиации такой "сюжет" невозможен, однозначно запасной аэродром.

527

Хрюн написал(а):

Дмитрия хочу попытаться успокоить - в обычной гражданской авиации такой "сюжет" невозможен, однозначно запасной аэродром.

Ну, пилот может попытаться влезть на практический потолок, чтобы над грозой пролететь. И это у него может не получиться, несмотря на отборный мат на всю кабину ("Пулковские авиалинии" после этого сделали ребрендинг).

528

DelphiN написал(а):

Ну, пилот может попытаться влезть на практический потолок, чтобы над грозой пролететь. И это у него может не получиться, несмотря на отборный мат на всю кабину ("Пулковские авиалинии" после этого сделали ребрендинг).

В любой профессии присутствует небольшой процент идиотов и сумасшедших. С этим приходится мириться. Но в случае с "ТУ-154" "Пулковских авиалиний" был ещё момент - испытатели при отработке машины зафиксировали её склонность к сваливанию в плоский штопор в предельных режимах, а при подготовке линейных экипажей об этом молчок. И уж тем более по методам выхода из него. А это только пикирование с плавным выходом из пике. Только так. Вроде были подобные случаи, но живыми выбирались из этих ситуаций только бывшие военные лётчики и пилоты-испытатели, им проще сориентироваться  и принять нужное решение.

529

Хрюн написал(а):

Но в случае с "ТУ-154" "Пулковских авиалиний" был ещё момент - испытатели при отработке машины зафиксировали её склонность к сваливанию в плоский штопор в предельных режимах, а при подготовке линейных экипажей об этом молчок.

В совке вообще о многом молчали, начиная с чудовищной вредности маргарина и заканчивая чудовищной вредностью радиации. Другое дело, что любые машины с двигателями в хвосте (как и CRJ1000, например) склонны к такому сваливанию. Тупо силы рычага при подъёме не хватит! Другое дело, что такие машины сильно комфортабельнее, чем те, что с двигателями на крыльях. Должны быть специальные приборы (и они есть) о том, что приближается режим сваливания. Переходить черту преступно и глупо, самолёт из сваливания не выводится. С другой стороны, легковой автомобиль тоже не выводится из режима падения в канаву. Зачем же падать, объехать можно...
Так вот, датчик режима сваливания в ТУ-154 конструктивно сделан ОТКЛЮЧАЕМЫМ. И его безнаказанно ОТКЛЮЧИЛИ. Вот за это надо кое-что прищемить господину конструктору...

530

DelphiN написал(а):

Так вот, датчик режима сваливания в ТУ-154 конструктивно сделан ОТКЛЮЧАЕМЫМ. И его безнаказанно ОТКЛЮЧИЛИ. Вот за это надо кое-что прищемить господину конструктору...

Это можно сделать запросто, если удастся его достать с того света... Первый полёт подобной машины состоялся за три года и один день до моего рождения 3 октября 1968.... То есть - скоро как 50 лет будет!
Интересно, почему экипажам не доввели? Или боялись, что при выходе из пике разрушится судно? Тогда полный запрет полётов на данных режимах, практический потолок понизить, и все дела! Только конкурентоспособность самолёта понизится. Но стоит ли это тысяч жизней?

531

Хрюн написал(а):

Первый полёт подобной машины состоялся за три года и один день до моего рождения 3 октября 1968.... То есть - скоро как 50 лет будет!

В день моего рождения состоялась презентация всеми миру нового самолета Боинг-747, а через три дня взлетел ТУ-154.

Хрюн написал(а):

Интересно, почему экипажам не доввели? Или боялись, что при выходе из пике разрушится судно? Тогда полный запрет полётов на данных режимах, практический потолок понизить, и все дела! Только конкурентоспособность самолёта понизится. Но стоит ли это тысяч жизней?

Экипажам все довели. Испытания 1972-го года показали, что реально что-то изменить в конструкции невозможно, чтобы улучшить противоштопорные характеристики самолета. В самолете созданы системы, предупреждающие экипаж об опасных режимах полета. Самолет в обычной эксплуатации был сложен в управлении, но достаточно предсказуемо управляем. Чтобы довести самолет до штопора, нужно было приложить немало усилий и должны были в сумме сложиться несколько неблагоприятных факторов. В 1981 году испытатели вывели самолет из штопора, в который  его совершенно случайно ввели. Один из испытателей случайно задел переключатель положения стабилизатора. Но они к этому были готовы. В обеих "штопорных" катастрофах ТУ-154 экипажи их спровоцировали своими действиями. В первой они не распознали причину тряски самолета, приняв предсрывную тряску самолета за помпаж двигателей, а во второй раз попытка пролететь над грозой дорого обошлась. Пролетев над этим же грозовым фронтом всего-то за три с половиной часа до катастрофы по пути в Анапу, командир корабля был уверен, что пройдет его и обратно. При в входе в фронт машину подкинуло восходящими потоками на несколько сот метров с выходом на закритические углы атаки. Подъемная сила крыла критически уменьшилась, на движках был помпаж от недостатка воздуха. Машину из штопора уже и супер-пупер летчик-испытатель не спас бы.

532

Не лети, Дим, лучше езжай поездом. Уж ты бы в этой ситуации точно не пострадал, правда? В окошко, там, выпрыгнул, например...
http://izvestia.ru/news/585192

В Липецкой области при столкновении пассажирского поезда «Волгоград-Москва» с локомотивом пострадали, по предварительным данным, 14 человек.
По информации ГУ МЧС по Липецкой области, сообщение о происшествии на станции Грязи-Воронежские поступило в 7.27 мск.
«Во время замены локомотивов, по причине неисправности автоматической системы блокировки колесных пар состава, покатилась сцепка поезда «Волгоград-Москва2 и столкнулась с локомотивом», - сообщается на сайте ведомства.

533

Молния пробила дыру в летевшем в США самолете

http://icdn.lenta.ru/images/2015/04/09/23/20150409235646746/pic_fac82051348efaadd919226d17d3a143.jpg

534

DelphiN написал(а):

Уж ты бы в этой ситуации точно не пострадал, правда?

14 человек пострадавших получили легкие травмы.

535

Сегодня вернулся из Мурманской области и снова хочу поделиться своими ощущениями, но не чтобы Диму опять пытаться переубедить, а просто, что называется, мысли вслух. Сегодня летел на самолете из Мурманска и снова про себя отметил, что лететь в нем совершенно нестрашно, даже когда его перед посадкой сильно раскачивает. Как-то понимаешь, что самолет ведет в основном автоматика, а к этому процессу добавляются действия пилотов и диспетчеров. И если даже кто-то или что-то допустит ошибку, остальные вовремя спохватятся и общими дружными усилиями самолет благополучно долетит до места назначения. Т.е., да, я сам никак не могу повлиять на процесс полета, но в этот процесс вложено столько ума, сил, средств, что полет стал практически абсолютно безопасным. Сколько я на самолете ни летаю, спокойно сижу, гляжу в окошко и не переживаю, даже если его начинает трясти. Совсем другая ситуация, когда я еду на маршрутке из одного города в другой. Там ситуация, если не считать других автомобилей, находится под контролем одного человека, водителя, но едва мы выезжаем на трассу, я начинаю нервничать - просто не могу ехать спокойно. Микроавтобусы сейчас резвые, мощные, а дороги в провинции в основном по одной полосе в каждую сторону. Только водитель на дорогу выехал, разогнался и мгновенно догнал впереди идущую машину. И даже она едет на 5км/ч медленнее, все, жизни нет - надо обязательно обогнать. Причем чем дольше не получается обогнать, тем больше даже спокойные водители начинают нервничать и тем больше готовы рисковать, лишь бы наконец обогнать. В итоге я всю дорогу сижу и нервничаю и совершенно не могу заставить себя отвлечься. И без всякого преувеличения могу сказать, что полет на самолете для меня удовольствие, а поездка на маршрутке - одни нервы.

536

Олег написал(а):

Сегодня вернулся из Мурманской области и снова хочу поделиться своими ощущениями, но не чтобы Диму опять пытаться переубедить, а просто, что называется, мысли вслух. Сегодня летел на самолете из Мурманска и снова про себя отметил, что лететь в нем совершенно нестрашно, даже когда его перед посадкой сильно раскачивает. Как-то понимаешь, что самолет ведет в основном автоматика, а к этому процессу добавляются действия пилотов и диспетчеров. И если даже кто-то или что-то допустит ошибку, остальные вовремя спохватятся и общими дружными усилиями самолет благополучно долетит до места назначения. Т.е., да, я сам никак не могу повлиять на процесс полета, но в этот процесс вложено столько ума, сил, средств, что полет стал практически абсолютно безопасным. Сколько я на самолете ни летаю, спокойно сижу, гляжу в окошко и не переживаю, даже если его начинает трясти. Совсем другая ситуация, когда я еду на маршрутке из одного города в другой. Там ситуация, если не считать других автомобилей, находится под контролем одного человека, водителя, но едва мы выезжаем на трассу, я начинаю нервничать - просто не могу ехать спокойно. Микроавтобусы сейчас резвые, мощные, а дороги в провинции в основном по одной полосе в каждую сторону. Только водитель на дорогу выехал, разогнался и мгновенно догнал впереди идущую машину. И даже она едет на 5км/ч медленнее, все, жизни нет - надо обязательно обогнать. Причем чем дольше не получается обогнать, тем больше даже спокойные водители начинают нервничать и тем больше готовы рисковать, лишь бы наконец обогнать. В итоге я всю дорогу сижу и нервничаю и совершенно не могу заставить себя отвлечься. И без всякого преувеличения могу сказать, что полет на самолете для меня удовольствие, а поездка на маршрутке - одни нервы.

Я тебя прекрасно понимаю. Да дня Х осталось совсем немного, вполне может быть, что потом я то же самое напишу. Но первый раз подходить к этому самолёту будет ужасно.

537

Ты не будешь к нему подходить - ты зайдешь в него по кишке:)
Когда у тебя день Х?

538

Вчера прилетел в Уфу рейсом ЮТэйра. Чудесные, милые люди! Пилот просто красавчик: момента отрыва я не заметил. Погода швыряла наш маленький Б737-500, как спичечный коробок в потоке воды, но команда сделала своё дело: долетели, выспались, укрытые пледом, поужинали, попили чаю, а потом ещё разок попили чаю. Никто даже не завопил. :) Посадка была волшебной, как лёгкая пушинка на мягкую подушку. На этом борту я летал уже с десяток раз, почему-то часто один и тот же попадается (VP-BVL). Надо проверить карточку "Статус", вроде, уже на очередной бесплатный билет налетал.
Дим, лети, хорош бояться! Это кайф! И чем больше летаешь, тем больше кайфа. Надеюсь, не Аэрофлотом летишь? А то он вчера рейс из Уфы отменил, потому что шасси сломалось.

539

Олег написал(а):

Т.е., да, я сам никак не могу повлиять на процесс полета, но в этот процесс вложено столько ума, сил, средств, что полет стал практически абсолютно безопасным.

Олег, когда ты доверяешь себя другому человеку или технике, ты НИКАК не можешь повлиять на процесс. Начиная с процесса лечения зуба или поездки в лифте и до полёта на самолёте. НИКАК! Другое дело, что если у человека были (с детства) фобии, то ему очень сложно объяснить, что лечение зубов безболезненно, а полёт безопасен. :) Подкорка найдёт, чем обосновать боязнь или отказ. Устранить можно только "клин клином": кто боится летать, тем надо чаще летать!
Я участвовал в 13 автомобильных авариях. Тоже боялся. :) Чтобы устранить фобию, сам получил права.

540

DelphiN написал(а):

Погода швыряла наш маленький Б737-500

Ты не пиши так:) А то Дима отменит командировку. На самом деле, погода не швыряет самолет, а может его немного покачать и потрясти при взлете и посадке.

DelphiN написал(а):

поужинали

Ютэйр теперь снова горячим кормит?

DelphiN написал(а):

Надеюсь, не Аэрофлотом летишь? А то он вчера рейс из Уфы отменил, потому что шасси сломалось.

Ого! А мне он вчера рейс из Мурманска задержал ровно на два с половиной часа. Много им летал, но первый раз они меня подставили. Что с ними произошло? Не знаешь, у какой модели шасси сломалось.
Кстати, мне вчера попался самолет Аэрофлота, раскрашенный под SkyTeam. У них случайно ребрендинг не начался?

DelphiN написал(а):

Я участвовал в 13 автомобильных авариях.

Ничего себе, послужной список...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты