Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 31 страница 60 из 704

31

Вот, свежее: А330 из Владивостока успешно приземлился во Внукове

В столичном аэропорту Внуково совершил аварийную посадку аэробус А330 авиакомпании «Владивосток Авиа» в 14.48 мск, следовавший из Владивостока в Москву
...
Встречавшие пассажиров родственники узнавали о возможной поломке главным образом из СМИ. «Утром мне пришло сообщение от отца, который сел в самолет, — „взлетели“. И через час я узнал, что у самолета отвалились шасси», — сказал один из встречающих.

Вот такие дела. Что на самом деле было, узнаем позже или не узнаем вовсе. По словам "очевидцев": самолёт взлетел во Владивостоке, у него отвалились детали шасси, но чтобы выработать топливо, его погнали в Москву, где намеревались аварийно посадить. Посадили успешно. Даже и не знаю: радоваться тому, что А330 такой надёжный самолёт, что даже с аварийными шасси сядет и не убьёт никого, или печалиться: что же это за самолёт такой, что при взлёте от шасси куски отваливаются? И что за взлётная полоса во Владивостоке такая?

32

DelphiN написал(а):

Вот такие дела. Что на самом деле было, узнаем позже или не узнаем вовсе. По словам "очевидцев": самолёт взлетел во Владивостоке, у него отвалились детали шасси, но чтобы выработать топливо, его погнали в Москву, где намеревались аварийно посадить. Посадили успешно. Даже и не знаю: радоваться тому, что А330 такой надёжный самолёт, что даже с аварийными шасси сядет и не убьёт никого, или печалиться: что же это за самолёт такой, что при взлёте от шасси куски отваливаются? И что за взлётная полоса во Владивостоке такая?

Самое смешное , что тревога оказалась ложной . У А330 с шасси все в порядке . Отвалилось у другого самолета , который теперь разыскивают .

33

DelphiN написал(а):

что же это за самолёт такой, что при взлёте от шасси куски отваливаются?

Это еще от обслуживания зависит. У моих родственников еще при СССР были знакомые, тем или иным образом имевшие дело с авиацией, они так и рассказывали, что все у самолетов держится на честном слове. Какая-либо крышка не закрывается - дадут ногой и ладно. Не хватает каких-либо болтов, закрепят кое-как, и ладно. Так и шасси. Ну с чего бы им отваливаться, если они нормально прикручены, как это предусмотрено? Это после ремонта такие умники решили, что "и так сойдет", закрепили, используя подручные материалы... Я предполагаю, что в этом причина.

34

Tatrus написал(а):

Самое смешное , что тревога оказалась ложной . У А330 с шасси все в порядке . Отвалилось у другого самолета , который теперь разыскивают .

А вот это - чисто по-нашенски!
Помню, лет 15 назад была передача "600 секунд" с Александром Невзоровым. Горячие новости всякие. В начале передачи говорят: "В Питере один мужчина, откусывая купленный на вокзале пирожок, обнаружил внутри человеческие зубы!!!" Ну - минут пять про антисанитарию и отравленные пирожки. Потом говорят: "Только что поступило опровержение: зубы, обнаруженные мужчиной в пирожке, оказались его собственными". Вот так из жареных фактов делаются "новости".

35

http://echo.msk.ru/news/629914-echo.html
http://newsru.com/world/26oct2009/falcon.html

Ну вот, разбился элитный самолет. А что уж говорить про обычные. Конечно, погибнуть в автомобиле все равно больше вероятности, чем в самолете, но к сожалению еще по-настоящему надежных самолетов не существует. Бьются иногда все... И наши, и Боинги, и Эйрбасы...

36

Вот, друг ссылку прислал: Объявлена средняя цена билетов на «Сапсан»

Если перелёт между двумя городами стоит в среднем от 3,5 тыс. руб. за эконом- и 12 тыс. руб. за бизнес-класс, то проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе – от 4,7 до 6,7 тыс. руб. При этом попасть в центры обеих столиц можно будет быстрее в среднем на 2,5 часа, чем после перелёта. Стоимость билета в «Сапсан» будет варьироваться в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления.

Во-первых, враньё насчёт стоимости перелёта. Сейчас стоимость перелёта туда-обратно составляет от 2600 рублей ("Авиалинии Кубани") до в среднем 3000 рублей ("ЮТэйр", "Сибирь"). При стоимости "Сапсана" за туда-обратно минимум 4800 рублей... Будет сложно запихнуть в него кого-то кроме недавних пассажиров "Авроры". Я ездил в Авроре (1780 рублей), вагон полупустой.
Второе враньё про время в пути. Лететь 45 минут плюс 30 минут даётся в расписании запаса (обычно самолёт их нагоняет в небе). Регистрация за полтора часа плюс добираться до аэропорта от центра час. Итого 1 + 1,5 + 1 = 3,5 часа. От Пулково до Питера - около получаса. Ну, пусть будет час (получение багажа и всё такое). Получаем 4,5 часа от центра Москвы до центра Питера. От центра Москвы до Ленинградского вокзала на метро и пешком минут 20. Надо приехать на вокзал хотя бы минут за 20. То же самое в Питере: к пути прибавить полчаса-час на выйти, дойти и доехать. Итого 3 часа 45 минут превращаются в пять часов. Что не только не "быстрее в среднем на 2,5 часа", но даже медленнее. Итого: авиакомпании могут вздохнуть свободно: Сапсан не будет им конкурентом. Если при помощи Сапсана удастся увеличить общий пассажиропоток между двумя столицами, это будет хорошо. А вот в то, что ему удастся вытащить авиапассажиров и запихнуть в вагон - НЕ ВЕРЮ. Сейчас Москва-Питер в день делается огромное количество рейсов (проверил на ближайшую субботу: 54 рейса (ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!!!) Если принять среднее количество пассажиров на борту для ровного счёта 100 (не полностью, разумеется: кресел от 80 до 180, смотря: что летает). получаем 5400 человек в день. А многие летают битком, значит, реальное число намного больше. Нехило! Ещё год назад было около десятка-полутора рейсов. Уже полсотни и число продолжает увеличиваться.
Авиакомпания Авианова вышла на линию с дешёвыми билетами (второй лоукостер в России. А реально - первый: "Скай Экспресс" уже сдулся: цены высокие, сервис хреновый). Целью было выманить пассажиров из плацкартных вагонов и заманить в аэропорт. Им это удалось: я летал с Авиановой (в Сочи, билет туда-обратно 1978 руб), так куча народу в аэропорту у всех спрашивала: как вообще летают? Куда идти, что нести и что делать? Им всё показывали и рассказывали. Что будет возить Сапсан... Поживём, увидим. Разок я съезжу, наверно, прочувствовать: что такое 250 км/ч по нашим-то рельсам. А дальше буду снова летать: оно быстрей и дешевле.

37

Узнал правду про распиаренный суперджет 100. Ехал 25 октября из Питера на 209 поезде. В одном купе со мной как ни странно ехала женщина которая живет в Комсомольске на Амуре и работает в ОАО КнААПО. Особо разглашать корпоративную информацию она не стала, потому как сейчас с этим строго, но в нашей с ней беседе главной фразй стала " Я бы на этом самолете сама лично побоялась бы лететь". Вот такие суперджеты с "изюминкой" :)

Отредактировано Nik-T@r (2009-11-03 00:29)

38

Nik-T@r написал(а):

Узнал правду про распиаренный суперджет 100

Ну, в нём "российского" не больше, чем в калужском "Фольксвагене-Пассат". Кабы не меньше. Сборка - да, наша, а всё прочее... Пусть летать начнёт, наберёт статистику... Как говорят: "У каждого врача есть своё маленькое кладбище". Так и у самолётов: модель должна год-два полетать, чтоб была понятна наработка на отказ и поведение при поломках. Тогда и можно говорить: стоит оно того или не стоит. Вон, ТУ-204-100: сыплются каждый день, как вёдра с гайками. Но при всём при этом ни одного трупа с участием ТУ-204-100 не было ещё.

Nik-T@r написал(а):

Я бы на этом самолете сама лично побоялась бы лететь". Вот такие суперджеты с "изюминкой"

Это любой человек, знакомый с профессиональной кухней, так скажет. Работники мясокомбинатов колбасу не едят, хлебозаводов - батоны, столовых - беляши и чебуреки. Немудрено, что знающий человек боится. :) Многая знания - многая печали.

39

DelphiN написал(а):

Сборка - да, наша, а всё прочее...

В том то и дело, что наше сборочно-отверточное производство далекое от умных, высокоточных станков и пугает.

40

Nik-T@r написал(а):

Узнал правду про распиаренный суперджет 100. Ехал 25 октября из Питера на 209 поезде. В одном купе со мной как ни странно ехала женщина которая живет в Комсомольске на Амуре и работает в ОАО КнААПО. Особо разглашать корпоративную информацию она не стала, потому как сейчас с этим строго, но в нашей с ней беседе главной фразй стала " Я бы на этом самолете сама лично побоялась бы лететь". Вот такие суперджеты с "изюминкой"

Не хотел писать об этом , но секрет выживания фирмы Су в смутные времена довольно прост . Семья ЕБН имела немалый пакет акций фирмы Сухого . Именно в этом вижу заслугу Погосяна , как менеджера . Потому и фирма выжила , перетянув на себя большую часть бюджетных денег , предназначенных авиастроению . Притом , что другие фирмы либо загнулись , либо на грани этого .Только толку от этого никакого . Загрузить что Иркутский завод , что завод в Комсомольске производством истребителей фирма не смогла . Полезли на чужую территорию , занялись проектированием пассажирских самолетов . Но.. Суперджет массовым авиаперевозчикам в России нужен , как собаке "здрасьте" . Новый самолет дорог , а потому выгоднее взять что -нибудь подержанное импортное , но подешевле . Погосян рекламирует Суперджет как замену Ту-134 и Як-42 . Квак бы не так. Этот самолет сможет летать только с сертифицированных аэродромов , которых у нас мало . Расположение двигателей под крылом , при наших-то , грязных ВПП сильно затруднит эксплуатацию с большинства аэродромов . Настоящей и полноценной заменой для Ту-134 сегодня являются самолеты Ан-148 и Ту-334 . Я не раз слышал , что Погосян на протяжении многих лет вполне успешно интригует против этих проектов . Посмотрим , что будет дальше .

41

Tatrus написал(а):

Суперджет массовым авиаперевозчикам в России нужен , как собаке "здрасьте" . Новый самолет дорог , а потому выгоднее взять что -нибудь подержанное импортное , но подешевле

Так SSJ и предназначается в России в первую очередь Аэрофлоту, чьи акции тоже "в семье". Из одного кармана достать, в соседний положить. В любом случае: хоть рабочие места создали - уже хлеб. А будет ли толк - посмотрим, когда летать начнут. Если окажется барахлом, то никакой "пиар господина Погосяна" не поможет, продолжат закупать Эрбасы. Как не помогла истерика господина Окулова отмыть его "Аэрофлот" от позорного пятна долбанувшегося в Перми их дочернего Б737-500 с полуграмотным экипажем.

Tatrus написал(а):

Расположение двигателей под крылом , при наших-то , грязных ВПП сильно затруднит эксплуатацию с большинства аэродромов . Настоящей и полноценной заменой для Ту-134 сегодня являются самолеты Ан-148 и Ту-334 .

Под крылом двигатели чуть не у всех среднемагистральников, и ничего ведь, летают! Ну, заставят лишний раз Шереметьево подмести и Пулково :) Тоже польза. ТУ-134 вполне заменяется Б737-500 и А318, 319. По расходу топлива - то же, народу влезает даже чуть поболе. Для маленьких и незагруженных линий неплохи CRJ, на них сделала ставку Белавиа. Ни рыба, ни мясо, конечно, но всё лучше, чем ЯК-40-42, которым в обед полсотни лет. ЮТэйр закупила ATR-42, маленькие смешные уютные самолётики. Тоже ниша своя у них есть. И тоже отечественных аналогов у них нет.
Пусть полетит! Посмотрим хоть. А дальше - решит бизнес.

42

http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs … eature=fvw
Смотрите, ветрище какой! Не мудрено, что с первого раза не сели, на второй круг ушли. Интересно, в салоне что творилось? Если КВС умный, то всё было тихо и спокойно. А то могли и понервничать...

43

DelphiN написал(а):

Смотрите, ветрище какой! Не мудрено, что с первого раза не сели, на второй круг ушли. Интересно, в салоне что творилось? Если КВС умный, то всё было тихо и спокойно. А то могли и понервничать...

Нефигово!!!

44

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XmZwCxkDMr0[/youtube]
Видео с самолетами под соответствующую музыку.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ivADw1lJg9Y[/youtube]
А это крушение...

45

Комментарии ко второму видео неправильны . Самолет не пролетел полосу . Это был показательный рейс перед запуском нового самолета А320 в эксплуатацию . Пассажирами этого показательного рейса были счастливчики , выигравшие в лотерею право быть первыми пассажирами . Это показательный пролет над полосой . Самолет А320 оснащался двумя типами двигателей . Приемистость двигателей V2500 и CFM56 отличалась , пилот перевел движки на взлетный режим , но не учел этих особенностей .

46

Прочёл я всю книжку "Аэрофобия", написанную бывалым пилотом. Сильная вещь! После неё на многие дела начинаешь смотреть другими глазами. А потому, пилоты стараются всё же вылететь, долететь и сесть. Не потому, что так уж любят своих пассажиров, а в первую очередь: потому что сами хотят жить, увидеть семью и чтоб было на что её содержать. Они просто выполняют свою работу.
Непрофессионалам не стоит показывать полуфабрикат: могут не понять. Не надо смотреть, как шьют костюмы (готовят еду, чинят машину). В лучшем случае машинально начнёшь советовать, в худшем - будут мешать. Я видел много видео с самолётами, где учебно-тренировочные полёты новичков (качающих самолёт, кренящих по самое не балуйся, не могущих сесть с первого-второго-третьего раза и гоняющих борт кругами) выдавались за непрофессионализм пилотов и плохую организацию полётов в авиакомпании. А ребята просто летать учились. Если бы авторов подобных измышлений первый раз в жизни посадили за руль учебной машины, засняли и выложили в интернет под соусом: "Смотрите, как эти козлы ездить не умеют" - они бы взвыли. А лётчики - ничего, терпят.
Взлёт при сильном боковом ветре с порывами в дождь я прочувствовал на своей шкуре. Снимаю шляпу перед командиром экипажа: альтернативой было сидение в аэропорту до морковкина заговенья.
17.12 лечу в Питер. Как уже писал в ветке про "Сапсан": стоимость билета на самолёт в среднем в два с лишним раза дешевле стоимости поездки в "Сапсане" при практически одинаковом времени в пути.

47

Вчера вот на этом красавце полетал: (фото именно этого борта):

48

Конечно красавец!

49

DelphiN написал(а):

Вчера вот на этом красавце полетал: (фото именно этого борта):

Повезло . Хорошая погода и ясное небо по всему маршруту . Сколько раз летал , а полет без облаков внизу был всего один раз .

50

http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/
Интересная статья по текущему состоянию перспективных проектов российских пассажирских самолетов .

51

Tatrus написал(а):

Интересная статья по текущему состоянию перспективных проектов российских пассажирских самолетов

Прекрасная статья!

Но маркетологи «Сухого» не могут с уверенностью назвать ни одну техническую характеристику самолета. Я задал им вопрос по поводу высоты багажного отсека. Там удивляются - какая вам разница?. Но это необходимо знать, поскольку грузчик либо самостоятельно поставит груз запоздавшего пассажира, либо для этого ему нужен будет погрузчик. В аэропорту Читы, например, таковых нет. А как с электричеством, проверяли в российских реалиях на севере? Говорят – нет. Автоматика – зарубежная. Значит, пилот полтора часа готовится, вводит данные в компьютер, включает систему, а она берет и вырубается. Что он тогда делает? – Включает ВСУ и резервы ВСУ вырабатываются. Знаете, они удивляются и записывают. Только одно «но», это должны были знать до того, как самолет проектировался».

Проект SSJ почти провален. Конечно, никто его не свернёт, конечно, будут поддерживать, имитируя "на плаву", примерно как АвтоВАЗ. Но крупнейшие перевозчики Сибирь и ЮТэйр уже сделали выбор в пользу других самолётов, а Аэрофлот купил А330, за что выторговал немножко денюшек (взамен не применяя штрафные санкции за срыв поставок SSJ). Ну, не первый проект и не последний.

52

http://www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/
Статья немного устаревшая , но не потерявшая актуальности на сегодняшний день . Кое в чем я с автором не согласен , но в целом я с ним солидарен . Прочитав статью , вспоминаю Матроскина , и его знаменитую фразу :"Деньги -то у нас есть , у нас ума нету". Это к тому , какими надо быть идиотами , чтобы вложить деньги в три почти равнозначных проекта .

Отредактировано Tatrus (2009-12-25 22:55)

53

Tatrus написал(а):

вспоминаю Матроскина , и его знаменитую фразу :"Деньги -то у нас есть , у нас ума нету". Это к тому , какими надо быть идиотами , чтобы вложить деньги в три почти равнозначных проекта .

Ну, видимо все заинтересованные стороны оказались удовлетворены, раз проекты в принципе были начаты. Ключевая фраза статьи, имхо:

Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %.

То есть, мы в очередной раз изобрели лошадь. Не так страшны низкорасположенные двигатели (ну, не собираются же такие самолёты сажать на картофельные поля, или что там имеется ввиду под "взлётной полосой с естественным покрытием"?), как коммерческие характеристики. Даже заявленные коммерческие характеристики SSJ ниже аналогов. Зачем стоило его вообще делать? Просто, "чтоб был"? Есть и ещё одна сторона дела: сроки поставки. Первый SSJ не будет поставлен "Аэрофлоту" в срок - Погосян А ведь

авиакомпания "Аэрофлот" уже поставила новые самолеты в расписание своих рейсов, начиная с 27 декабря этого года.

О чём это говорит? Что Аэрофлот потеряет запланированную прибыль, воткнёт на эти рейсы другие самолёты (которые откуда-то выдернет).

В августе 2009 года на авиасалоне "МАКС-2009" руководитель ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров заявил, что первые поставки новых пассажирских региональных самолетов SSJ-100 заказчикам начнутся в 2010 году. "Надеемся, что это будет первая половина года", - добавил он.

А между тем уже год назад Китайский конкурент российского SSJ-100 совершил первый полет

Оба самолета, способные перевозить 70-110 пассажиров, предназначены для региональных перелетов. У них одинаковая крейсерская скорость - 830 км/ч. Даже стоят обе новинки одинаково - около $29 млн. Амбиции у создателей этих лайнеров тоже мало чем отличаются. И россияне, и китайцы хотят покорить своими новинками весь мир.

От китайского автопрома кое-как с грехом пополам отбились. Отобьёмся ли от авиапрома? Если прибыльность для авиакомпаний SSJ окажется ниже конкурентов, проект просто провалится. При всех криках о поддержке.

54

DelphiN написал(а):

Даже заявленные коммерческие характеристики SSJ ниже аналогов. Зачем стоило его вообще делать? Просто, "чтоб был"?

Больше всего добивает то , что Ту-334 был спроектирован в советское время и должен был пройти полный цикл испытаний в 1991-93 годах . При этом он не уступает Суперджету , появившемуся пятнадцатью годами позже . А китайцы в своем репертуаре . Они в свое время собирали из американских комплектующих одну из моделей Макдонелл-Дуглас .Кажется MD-95 . Ну и как всегда передрали , скопировали . Молодцы !

55

Tatrus написал(а):

Ту-334 был спроектирован в советское время и должен был пройти полный цикл испытаний в 1991-93 годах . При этом он не уступает Суперджету , появившемуся пятнадцатью годами позже

Одно дело "не должен уступать", другое "не уступает". Пока никто никому ни в чём не уступает, по причине отсутствия серийного производства того и другого и полного отсутствия статистики. А вот есть такой красивый конкурент: Embraer 195

В различных вариантах компоновки салона Embraer 195 способен с низкими затратами перевозить от 106 до 118 пассажиров, что позволяет успешно эксплуатировать самолет на магистральных авиалиниях малой и средней протяженности.

56

Мне чисто внешне больше всех нравится Суперджет 100. Обычно мне больше нравится зарубежная техника, но в данном случае это исключение. Поскольку у меня нет никогда никаких предвзятостей. Чисто внешне Суперджет - красавец, кажется самолетом нового поколения. А вот в техническом плане и по ряду других параметров к сожалению не то... И очень жаль.

57

DelphiN написал(а):

Одно дело "не должен уступать", другое "не уступает". Пока никто никому ни в чём не уступает, по причине отсутствия серийного производства того и другого и полного отсутствия статистики. А вот есть такой красивый конкурент: Embraer 195

В проектах СУПЕРДЖЕТ и Embraer самое активное участие принимает Боинг . Зачем ему это ? Что касаемо бразильцев , то там все понятно . Боинг им активно помогал создать самолет , который бы дополнил линейку самолетов , отсутствующих у Боинга . В случае с Суперджетом это вероятно попытка отвлечь КБ от основной тематтики по истребителям . Ну и 2 миллиарда бюджетных баксов , которые потрачены на Суперджет , потрачены впустую . Хотя на эти деньги пару-тройку проетов , соэданных до Суперджетов , можно было довести до серийного производства .

58

ED9M написал(а):

Лучшим назвал, поскольку у меня лично есть доверие именно к ОКБ Сухого, и на мой взгляд, Михаил Погосян серьезный человек, знающий свое дело. Создатели самолетов СУ делают самые прогрессивные решения, это относится как к СУ 47, так и к Суперджет 100. Если не будет никаких различных причин, не зависящих от создателей, то, я уверен, испытания Суперджета 100 завершатся успешно. Он лучший, поскольку самый современный среди российских

ED9M написал(а):

Чисто внешне Суперджет - красавец, кажется самолетом нового поколения. А вот в техническом плане и по ряду других параметров к сожалению не то...

Приятно видеть, как точка зрения из субъективной становится объективной. ;)

Tatrus написал(а):

Ну и 2 миллиарда бюджетных баксов , которые потрачены на Суперджет , потрачены впустую . Хотя на эти деньги пару-тройку проетов , соэданных до Суперджетов , можно было довести до серийного производства .

Пусть доведут хотя бы SSJ до серийного производства, пусть полетит, наберёт статистику. Тогда и поймём. А что "можно было" - так это во многих отраслях так. И скоростной поезд в Питер можно было разработать, произвести и запустить российский. :) Вот только не приспособлены хлебозаводы для производства электропоездов. Ещё сегодня ссылка была: новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.

Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве Sukhoi Superjet 100.
Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования.

На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.

Ой, ребята, чего-то мне стрёмно. Механическое резервирование шасси есть у ТУшек: когда шасси клинит, их кувалдой выбивают и садятся. Когда шасси не выпускается у Боинга, он может сесть на брюхо (что Б737-300 КДАвиа Барселона-Калининград и сделал в прошлом году в Калининграде). "Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления" (от каждого слова можно вздрагивать) при том, что электроника вся зарубежная и в наших холодах не тестировалась (ссылки выше). Уж лучше пусть Аэрофлот Аирбасы продолжит покупать.

59

DelphiN написал(а):

Ой, ребята, чего-то мне стрёмно. Механическое резервирование шасси есть у ТУшек: когда шасси клинит, их кувалдой выбивают и садятся. Когда шасси не выпускается у Боинга, он может сесть на брюхо (что Б737-300 КДАвиа Барселона-Калининград и сделал в прошлом году в Калининграде). "Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления" (от каждого слова можно вздрагивать) при том, что электроника вся зарубежная и в наших холодах не тестировалась (ссылки выше). Уж лучше пусть Аэрофлот Аирбасы продолжит покупать.

Что здесь стремного ? В семействе А320 все это воплощено давно . Помню издевки в нашей авиационной прессе в конце 80-х годов по поводу применения электро-дистанционной системы управления на новом тогда А320 . Одно название статьи чего стоило . Что-то типа "Не сожрет ли электронный монстр своих создателей ?" . Увы , сожрал . Только не своих создателей , а российский авиапром.

60

DelphiN написал(а):

Приятно видеть, как точка зрения из субъективной становится объективной.

Так я всегда пересматриваю свою точку зрения при наличии аргументов. Ранее всегда хотелось верить хотя бы Погосяну (если рассматривать наших специалистов). Но и ему, получается, к большому сожалению нет повода...

Суперджет, мне кажется, может постигнуть участь нашего Сокола 250. Тоже красавец, много проделано работы, похож даже по окраске (в данном случае это не аргумент, а просто восприятие), еще немного - и полетит... Ан нет... Не полетит...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты