Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 631 страница 660 из 709

631

http://s5.uploads.ru/mAD18.jpg

На 1:50 минуте видео - внутри поверхность боевого самолета напоминает тамбур старой ЭРки. Я не говорю, что наши истребители плохие, но всегда замечал, что с виду американские и французские куда дороже. И качество исполнения у них тоже выше. Это то, что я замечаю по фото и видео.

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2014-02/1391666766_01.jpg

Французский Rafale.

632

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/571fdff29a79470d16c0320b
11-летняя девочка решила полетать - без билета перелетела на самолете из Москвы в Питер. Странно, что только в Питер - могла и в Австралию куда-нибудь прокатиться.

633

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на авиазаводе в Иркутске.

634

Сегодня совершил свой первый полет перспективный пассажирский лайнер МС-21
http://irkut.com/upload/information_system_1/2/5/3/item_2539/information_items_property_3386.jpg
http://irkut.com/press-centre/news/2539/
https://www.youtube.com/watch?v=IOBBIi3tGYU

635

Widuckful написал(а):

Сегодня совершил свой первый полет перспективный пассажирский лайнер МС-21

Красивый с виду, и идея хорошая. Но главное, чтобы халтурой на деле не оказался. Информации от наших СМИ не стоит спешить верить - в т.ч. и о том, что самолет или другая техника не уступает зарубежным аналогам.

636

Там чуть ли не впервые на крупных пассажирских самолетах применено композитное крыло.

637

ED9M написал(а):

Но главное, чтобы халтурой на деле не оказался.

SSJ-100 в-целом неплохим получился не смотря на ушаты помоев на него вылеваемые.

638

Добавлю ещё про первый вылет МС-21 несостоявшийся ЯК-242

639

Widuckful написал(а):

ED9M написал(а):Но главное, чтобы халтурой на деле не оказался.SSJ-100 в-целом неплохим получился не смотря на ушаты помоев на него вылеваемые.

Только вот российские компании, окромя Аэрофлота, брать его не хотят по причине убыточности.

640

Tatrus написал(а):

Только вот российские компании, окромя Аэрофлота, брать его не хотят по причине убыточности.

А зарубежные? Кто-нибудь хоть взял? Так то с виду Суперджеты, ИМХО, красавцы. Но... мало ли, какая обертка. Обертка не говорит о качестве, надежности и экономичности.

641

ED9M написал(а):

А зарубежные? Кто-нибудь хоть взял?

http://s1.uploads.ru/t/lnmOh.jpg

Таблица внизу https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Отредактировано SHERIDAN (2017-05-29 21:00)

642

SHERIDAN написал(а):

Таблица внизу

Да, все же более-менее есть заказы. Радует.

643

ED9M написал(а):

SHERIDAN написал(а):Таблица внизуДа, все же более-менее есть заказы. Радует.
            Подпись автора🚉

Средний налёт российских Суперджетов за 2016 год - 3,5 часа в сутки. Этот три раза меньше чем у Эрбаса и Боинга. Половина из тридцати Суперджетов Аэрофлота не летают. Сейчас параллельно на одном из авиафорумов идёт именно обсуждение этой темы. Причина такого низкого налёта - дорогие запчасти. Дороги они потому, что сторонним поставщикам не выгодно производить запчасти для такой относительно малой серии самолётов. Запчасти дороги, и их ещё и долго ждать приходится. Пока радоваться не чему.

644

Tatrus написал(а):

Дороги они потому, что сторонним поставщикам не выгодно производить запчасти для такой относительно малой серии самолётов. Запчасти дороги, и их ещё и долго ждать приходится. Пока радоваться не чему.

А производители этих компонентов, конечно, зарубежные?

Да и верно, нечему радоваться. Суперджет - уже не очень то новый проект. Первый полет был в 2008 году, и до сих пор с этими самолетами дела не очень.

645

ED9M написал(а):

Tatrus написал(а):Дороги они потому, что сторонним поставщикам не выгодно производить запчасти для такой относительно малой серии самолётов. Запчасти дороги, и их ещё и долго ждать приходится. Пока радоваться не чему.А производители этих компонентов, конечно, зарубежные?
            Да и верно, нечему радоваться. Суперджет - уже не очень то новый проект. Первый полет был в 2008 году, и до сих пор с этими самолетами дела не очень.
            Подпись автора🚉

Большинство производителей запчастей именно зарубежные. Авионика, двигатели, гидравлика вся импортная. Наши фюзеляж, крыло.

646

В апреле 2016 года компания Red Wings сообщила, что выведет все самолёты марки SSJ-100.[22]. В июне 2016 года начался фактический вывод самолётов.[23][24]
В конце июля 2016 российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 7 июля, на пресс-конференции в Мурманске сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.[25]
19 мая 2017 года авиакомпания Red Wings получила первый самолет Airbus A-321. До 1 июля планируется поступление еще пяти воздушных судов этого типа.
Red Wings крупнейший эксплуатант Ту 204–100 8 штук.
Похоже не все так хорошо с SSJ-100 если Ту 204 оказывается выгоднее эксплуатировать.

647

Aleks27 написал(а):

Похоже не все так хорошо с SSJ-100 если Ту 204 оказывается выгоднее эксплуатировать.

У них уже случился прокол с ТУ-204...

648

Aleks27 написал(а):

Похоже не все так хорошо с SSJ-100 если Ту 204 оказывается выгоднее эксплуатировать.

Самолёты то разных классов. SSJ-100 это региональник. А ТУ-204 среднемагистральный. С региональной авиацией у нас всё не радужно, а на дальние расстояния пускать SSJ не выгодно, отсюда и выпуск 204-го.

649

SHERIDAN написал(а):

SSJ-100 это региональник

Видимо дорогой региональник получился.  Ан-148 могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings. Региональные самолеты Ан-148 могут использоваться авиакомпанией Red Wings в низкий сезон вместо более вместительных Ту-204 на маршрутах по центральной России, а также в северных регионах страны.
Хотя насколько я знаю дальнейшее производство АН-148 под вопросом, а ИЛ-114 так и не отладили.

Ну а прокол с 214м?  С SSJ-100 прокол если катастрофу с жертвами можно назвать проколом был похлеще в 10 раз.
Надеюсь МС-21 все же доведут до ума. От него в России больше пользы.

650

Tatrus написал(а):

Большинство производителей запчастей именно зарубежные. Авионика, двигатели, гидравлика вся импортная. Наши фюзеляж, крыло.

Не удивило. Т.е. если санкциями придавят пожестче, то производство Суперджетов остановится.

651

ED9M написал(а):

Не удивило. Т.е. если санкциями придавят пожестче, то производство Суперджетов остановится.

Увы да. Проект то по факту международный.

652

SHERIDAN написал(а):

Увы да. Проект то по факту международный.

А МС-21 много зарубежных комплектующих имеет?

653

ED9M написал(а):

А МС-21 много зарубежных комплектующих имеет?

Прямо вот так с ходу не скажу. Знаю только что ключевые комплектующие наши, в первую очередь двигатели.

654

SHERIDAN написал(а):

Знаю только что ключевые комплектующие наши, в первую очередь двигатели.

Про двигатели помню. Какие-то ПД-14 что ли.

655

SHERIDAN написал(а):

ключевые комплектующие наши, в первую очередь двигатели.

Как раз двигатели то и не наши. На экспорт будет идти с импортными движками. ПД-14 еще не отлажен.

Участники программы МС-21[13]
Участие в проекте Компания
Аэродинамическое проектирование
Прочностные испытания ЦАГИ (Россия)
Система кондиционирования воздуха
Hamilton Sundstrand (США)
НПО «Наука» (Россия)
Система электроснабжения
ECE (Франция)
Hamilton Sundstrand (США)
Интерьер
C&D Zodiac (США)
Противопожарная система
L’Hotellier (Франция)
Hamilton Sundstrand (США)
Система управления самолёта
Московский институт электромеханики и автоматики (Россия)
Goodrich (США)
Топливная система
Intertechnique (Франция)
Гидросистема
Eaton Aerospace (США)
ПКО «Теплообменник» (Россия)
ПМЗ «Восход» (Россия)
ММЗ «Знамя» (Россия)
Техприбор (Россия)
Противообледенительная система Hamilton Sundstrand (США)
Комплекс бортового оборудования Концерн «Авиаприборостроение» (Россия)
Rockwell Collins (США)
Московский институт электромеханики и автоматики (Россия)
Шасси Гидромаш (Россия)
Кислородная система Intertechnique (Франция)
Система нейтрального газа Intertechnique (Франция)
Hamilton Sundstrand (США)
Вспомогательная силовая установка Hamilton Sundstrand (США)
Крыло
Механизация крыла АэроКомпозит[14][15] (Россия)
Маршевая силовая установка Pratt & Whitney (США)
Сборка самолёта Иркутский авиазавод
Пилотажный стенд[16] ЦНТУ «Динамика» (Россия)
ЦАГИ (Россия)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/370103

656

ПД-14 новый движок, естественно его ещё отлаживать и отлаживать. Импортные движки на экспорт это и так уже давно нормой стало. Что касается поставщиков, то на мой взгляд здесь баланс между нашими и зарубежными поставщиками выдержан.

657

https://ria.ru/economy/20170618/1496775050.html

Airbus представил усовершенствованную модификацию самого большого в мире пассажирского самолета серийного производства А380.

658

F-35B - истребитель пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании. Авионика F-35
Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой AN/APG-81 производства Northrop Grumman Electronic Systems.
AN/AAQ-37 — электронно-оптическая система (ЭОС) с распределённой апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
Осуществлять навигацию при полёте днем/ночью
Предупреждать о ракетной атаке самолёта
Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
AAQ-40 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для обзора и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождение любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.
AN/ASQ-239 (Barracuda) - станция радиоэлектронных помех (РЭП)
HMDS - Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
PCD - широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации, также возможно управление голосом.

F-35B приносит стратегическую маневренность, эксплуатационную гибкость и тактическое превосходство с радиусом миссии больше, чем F/A-18 Hornet и AV-8B Harrier II.

659


Сейчас еще раз пересмотрел это видео. Когда-то видел, но сейчас чего-то в рекомендуемых оказалось. Да, чудом спаслись тогда летчики. И хорошо, что все отлично сработало. Набрал высоту, сколько смог, и катапультировались. Тут в таких ситуациях нужно уметь спокойствие сохранять. Стоит немного занервничать, потерять секунду и это может стоить жизни.

660

https://ria.ru/world/20180114/1512576033.html

В Сети появилось видео с самолетом, застрявшим на краю обрыва в Турции


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты