Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 61 страница 90 из 704

61

Tatrus написал(а):

Что здесь стремного ? В семействе А320 все это воплощено давно . Помню издевки в нашей авиационной прессе в конце 80-х годов по поводу применения электро-дистанционной системы управления на новом тогда А320

А стрёмного то, что семейство А320 уже несколько лет летает и уж явно "протестировалось" в самых наипоганейших условиях российской зимы. Нетестированный "Сапсан" уже порадовал своих пассажиров вырубающимися климатическими установками и клинящими дверями. А ведь холода только недельку постояли! Что произойдёт с нетестированной импортной электроникой SSJ, когда ему надо будет садиться в ветрено-влажно-холодном Мурманске - узнать было бы интересно. И желательно - не на своей шкуре. И вообще не на человеческой. И если, не дай бог, на пузо - что произойдёт с композитным корпусом SSJ, не имеющим механических амортизаторов под хвостом. (А у Боинга такая посадка отрабатывается при обучении лётчиков и чем-то страшным вообще не считается). Одно дело: пафосные рекламные статьи о том, что мы в очередной раз впереди планеты всей. И другое: просачивающиеся в прессу ужасающие технические подробности от персонала завода-производителя.

62

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GGphGbJool4[/youtube]
Очень интересное видео про прыжки с одного самолета на другой!

63

http://infuture.ru/article/2691
Mitsubishi ATD-X готовится покорить небо

64

http://www.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs
Читайте описание видео.

65

http://www.youtube.com/watch?v=Pfo1omYMZ20
Чего же он так?

66

ED9M написал(а):

Чего же он так?

Там же в комментах все сказано . Скорость при взлете не достаточна для выполнения подобных выкрутасов .

67

DelphiN написал(а):

Дим, твоя аэрофобия - это только твоя проблема

А я ни разу не летал, поэтому нельзя говорить, есть ли у меня  аэрофобия или нет.  Вот если бы слетал и вышел с трясущимися руками из самолета - тогда да. А так - просто естественный инстинкт самосохронения и не доверение своей жизни кому-то там в кабине, диспетчеру или случаю.

68

Dmitry написал(а):

Даже если так, то за год было одно крушение Невского экспресса, а самолетов упало штуки 3 точно

Сравни количество самолетов с количеством Невских экспрессов. По Октябрьской разве каждую секунду ездят тысячи поездов? Так можно сказать, что - дядя Ваня один раз поехал на автомобиле за 10 лет и всего один раз попал в аварию, а сколько самолетов разбилось за эти 10 лет.

Dmitry написал(а):

Даже если все пути  заминировать, на поезде ехать безопаснее, то есть, даже если и будет что-то, то не факт, что ты окажешься именно в этом вагоне.

Это ты загнул. Если пути заминированные, то ехать в поезде, зная это, будет чуть ли ни самоубийством. А самолеты - тысячи их находятся в воздухе ежесекундно и совсем не факт, что ты окажешься именно в самолете, которому будет суждено разбиться среди них. Гораздо опаснее садиться за руль своей же машины. Поскольку автоаварии с тяжелыми последствиями происходят как раз постоянно.

Dmitry написал(а):

только вот если это на жд, ты максимум, что потеряешь, это время, ожидая, пока тебя другим транспортом увезут к месту назначения, а если это на самолете, то, как ни крути, ты теряешь жизнь. Вот и вся арифметика.

Максимум? Многие люди, если взять последний случай, лежали искалеченные, они были бы рады умереть, чем так.

Dmitry написал(а):

А так - просто естественный инстинкт самосохронения и не доверение своей жизни кому-то там в кабине, диспетчеру или случаю.

Так можно про любой транспорт сказать. И в метро, садясь в поезд, ты тоже доверяешь жизнь работникам и технике. Там тоже нет 100% гарантии, что ты выйдешь из поезда живым. Гораздо опаснее ездить на автомобиле, с ними аварий столько, что страшно подумать. И при лобовом столкновении тоже можно погибнуть или еще чего хуже. Каждый день, как понимаю, кто-то заживо горит, будучи блокированным в своей искареженной машине.

69

ED9M написал(а):

аксимум? Многие люди, если взять последний случай, лежали искалеченные, они были бы рады умереть, чем так.

Это все в тех двух вагонах. А остальные только перепугались, но с ними ничего не случилось.

ED9M написал(а):

Так можно про любой транспорт сказать. И в метро, садясь в поезд, ты тоже доверяешь жизнь работникам и технике. Там тоже нет 100% гарантии, что ты выйдешь из поезда живым.

Скажем так: Если я сажусь в самолет, которому  суждено разбиться, то я 100% погибаю, а если же в поезд, с которым будет авария, то вероятность этого резко уменьшается. При аварии поезда вообще может никто не погибнуть, так как аварии могут быть разными, например, сход одной тележки на скорсоти 20 км/ч. Поэтому, если сравнивать самолет и другой транспорт, терпящих крушение, то самолёт как-никак является самым опасным.

70

А ты представь, сколько людей летает на самолетах и сколько ездят по Октябрьской. И сколько из них погибло. Разница теперь не в пользу поездов.

Dmitry написал(а):

Если я сажусь в самолет, которому  суждено разбиться, то я 100% погибаю

Вероятность того, что этому самолету суждено не долететь, очень мала. Больше вероятности, что ты сядешь в вагон Сапсана, которому суждено разбиться. И больше вероятности разбиться в автомобиле, чем в самолете.

71

Дим, если сравнивать самолёт и паровоз без привязки к статистике, а просто с позиции "цена/ качество", учитывая скорость и комфорт, то сравнение уже давно не в пользу ЖД. Я помню, как примерно 5 лет назад цена билета на самолёт была примерно вдвое дороже купейного вагона. Народ кряхтел, но платил: с поправкой на стоимость личного времени бывает выгодно. Ну, как минимум, "финансово интересно". Потом авиация стала развиваться, конкуренция и обороты пошли вверх, а цены - вниз. Потому как частники свою копейку не теряют, с удовольствием на обороте зарабатывают, а потеснить ЖД лишний раз только рады. Что мы видим: сперва цена на авиабилеты сравнялась с купейным вагоном (со всех сторон, в том числе в интернете, завопили: "Смотрите! Самолёт дешевле поезда!" Потом появились низкобюджетные авиакомпании, цена сравнялась с ценой плацкарта (народ просто офигевал). Сейчас цена на самолёт по некоторым направлениям НИЖЕ ПЛАЦКАРТНОГО ВАГОНА. Кроме того, бывают распродажи, где можно ухватить билет вообще за смешную цену. Мы всем отделом летали в прошлом году в Сочи по цене 1978 рублей Авиановой за туда-обратно. В Самару лететь 3 тыщи стоит за туда-обратно ЮТэйром, а Авиановой за полторы можно слетать. ЖД нервно курит в углу. Москва-Калининград-Москва летал Скай Экспрессом за 2300, ЮТэйром за 3500. И в то же время во всех публикациях на тему ЖД-перевозок постоянные стенания: "Ой, убытки-то какие! Ой, надо ещё выше цену поднять". Ага. Чтоб совсем никто не ездил, а все летали. Я уже говорил: Москва-Питер-Москва 52 рейса в день делают самолёты. Сколько там, бишь, в Сапсане мест-то свободных?

72

Сейчас нашел интересный сайт http://www.letaem-bez-straha.ru/table/stat-avia/

73

DelphiN, все справедливо . В ближайшие две недели сгоняю в Екатеринбург . Погода смущает . Но поездом ехать совсем не хочется, хоть с самолетом можно и попасть с погодой .

74

ED9M написал(а):

Сейчас нашел интересный сайт

Вот с этого "интересного сайта":

1. Когнитивно-бихевиоральная терапия (КБТ). КБТ предполагает чёткую связь между мышлением человека и его эмоциональными реакциями на то или иное событие. Следовательно, корректировка мышления является необходимой частью лечения аэрофобии.

Ну нахрен такое "лечение аэрофобии", которое к тому же денег стоит дороже авиабилета. Имхо, лучший способ перестать бояться летать - купить билет и полететь. А если этого не сделать, мозги любой предлог подскажут. :)

75

Tatrus написал(а):

DelphiN, все справедливо . В ближайшие две недели сгоняю в Екатеринбург . Погода смущает . Но поездом ехать совсем не хочется, хоть с самолетом можно и попасть с погодой .

Погода как раз нормальная: буранов нет, а снег разгребут. Я в Питер летал в декабре за 1550 руб. Плед, конфеты, попить, поесть (+горячее блюдо на выбор), чай/ кофе, десерт-шоколадка, пресса и ровно 4 часа от центра Москвы до центра Питера. В этот же день вечером была презентация первого "Сапсана", у людей интервью брали корреспонденты на вокзале. Так там народ восторгался ШТОРАМИ НА ОКНАХ при цене билета 3000 рублей (распродажи не берём). Насколько надо задолбать народ и приучить к бомжатским поездам, чтобы он от штор на окнах в экстаз впадал! Уж молчу, чтобы за эти три тыщи покормили. Даже про напоили хоть чаем молчу. Слушаю, киваю: ну да, ну да... Шторы, ага. И почти пять часов нежрамши от центра Москвы до центра Питера.
В Екатеринбург ни разу не летал. Хотя родня есть, надо бы навестить.

76

Мне просто понравилось вот это:

•Вы испытываете колоссальный стресс  уже задолго до полёта?
•Вы всерьез задумываетесь о возможности поездки на поезде из-за боязни лететь самолётом?
•Вы принимаете алкоголь или успокоительные препараты, чтобы не бояться полёта, но они вам почти не помогают?
•Вы прислушиваетесь к работе двигателей в полёте, пытаясь определить  возможные неполадки?
•В момент взлёта, ваше сердце колотится, ладони потеют, а кисти рук напряженно сжимают подлокотник?

Если вы ответили положительно хотя бы на один из этих вопросов, то у вас может быть диагностирована  АЭРОФОБИЯ. В центре «Летаем без страха»  мы чётко знаем, как помочь Вам  раз и навсегда избавиться от этого психологического расстройства.

Т.е. это верно, все это аэрофобия, от нее надо избавляться. А как избавляться, это другой вопрос.
Многие люди, просто идя по улице, тоже падают, убиваются. Но так что же, может из дома уже не выходить? В самолетах в целом не так много гибнет. Каждую минуту их в воздухе несколько тысяч. Найти бы информацию, сколько именно. Слышал, что одних Боингов 737 - 1.5 - 2 тыс. Если бы они были действительно опасными, то бились бы каждый день и не один раз в день.

77

ED9M написал(а):

Вероятность того, что этому самолету суждено не долететь, очень мала. Больше вероятности, что ты сядешь в вагон Сапсана, которому суждено разбиться. И больше вероятности разбиться в автомобиле, чем в самолете.

Я тебе говорю совершенно о другом, а ты мне совершенно о другом. Да и опять же, оторвись у машины колесо, можно выжить, можно даже не пострадать, а про крыло у самолета сам знаешь.

DelphiN написал(а):

Дим, если сравнивать самолёт и паровоз без привязки к статистике, а просто с позиции "цена/ качество", учитывая скорость и комфорт, то сравнение уже давно не в пользу ЖД.

Согласен, наверное, так и есть для большинства людей. Но мне, как железнодорожнику в душе, при любых раскладах будет приятнее и интереснее ехать пусть даже долго, пусть в платцкарте, но по железке, а не в самолете. От одной мысли только, что пусть даже ничтожная вероятность есть, что он упадет, становится плохо. Вернее, от того, что я представляю себе те последние минуты, когда все осозают, что самолет падает.

78

Dmitry написал(а):

Я тебе говорю совершенно о другом, а ты мне совершенно о другом. Да и опять же, оторвись у машины колесо, можно выжить, можно даже не пострадать, а про крыло у самолета сам знаешь.

Я знаю, что мы о разном. Но о чем говоришь ты, это не решает вопрос, это совсем другое. Актуальна в данном случае статистика. И не стоит сравнивать крыло самолета с колесом автомобиля. Последнее отрывается уж гораздо чаще.

79

ED9M написал(а):

Слышал, что одних Боингов 737 - 1.5 - 2 тыс. Если бы они были действительно опасными, то бились бы каждый день и не один раз в день.

Боингов -737 выпущено более 5000 , самолетов семейства А-320 выпущено более 2000  . Машины безопасны , имеют одинаковые движки , которые славятся безотказной работай . Главное , чтобы за штурвалом был грамотный пилот , а не хрен знает что , угробивший людей в Перми. В нашей стране актуально , чтобы пилот еще и трезвый был. Вроде от подобных проблем почти ушли. В авиации рынок и борьба за пассажира сделали свое благотворное дело.

80

Dmitry написал(а):

Да и опять же, оторвись у машины колесо, можно выжить, можно даже не пострадать, а про крыло у самолета сам знаешь.

Да не оторвётся крыло у самолёта... А когда я за рулём бываю, у меня правое переднее колесо взрывалось, и тормоза задние на ходу колесо заклинивали, и по гололёду 110 км в час в Беларуси шёл. И ничего, жив. В самолётах ни разу не было даже намёка на неисправность (чтоб не сглазить). В сильную турбулентность попадал - ощущения скорей прикольные. Но многим было страшно, их стюардессы и стюарды успокаивали, накрывали пледом, ласково общались, кормили валидолом и корвалолом, а особо боящимся давали пакетик. В то же время неисправности при поездке по ЖД - почти каждый раз. Проблемы отопления, освещения, вентиляции, сортира и воды уже за проблемы не считаю. А вот электровоз без тормозов - это классные ощущения! Он подёргался, подёргался, потом дал экстренное на всём ходу и сдох окончательно. Проводница топила полночи углём, чтобы вагон не замёрз. Потом сказала, что машинистов уволят.

81

У самолётов просто требования к безопасности и комфорту выше, а пассажиры иной раз попадаются малолетающие (или вообще первый раз в жизни из плацкартного вагона в самолёт севшие). Потому не знают, что и как вообще бывает. На форумах можно встретить отзывы типа: "Чудовищный перелёт, ужасная авиакомпания! Чай заварили из дешёвого пакетика, а шоколадку дали к нему невкусную!" Или "Уроды! Дали пожрать пакет фисташек, а блюдце под очистки не дали! Куда ж я буду им очистки складывать?!" Видел и такое: "Что-то самолёт трясёт, наверно, пилот летать не умеет". При этом это говорят те же самые люди, которые до того ездили в душном, загаженном, прокуренном плацкарте, где из окон дует ветер и идёт снег, а в туалет можно войти только в резиновых сапогах. При этом поить и кормить их никто не собирался. Но никто не роптал. Потому что "это ж поезд, что ж вы хотели!" Ну и кроме того, на всё надо смотреть радостно и по-доброму. Тогда любой перелёт покажется прекрасным. Дим, а какой вид из окна на закат или рассвет!

82

http://www.lenta.ru/news/2010/02/03/dtp/
Вот вам не самолет. Просто шли люди по тротуару, в которых въехал неисправный гроб марки ЛиАЗ. Который раз уже такое. Уж на тротуарах люди гибнут чаще, чем в самолетах.

83

ED9M написал(а):

Просто шли люди по тротуару, в которых въехал неисправный гроб марки ЛиАЗ

Человеческий фактор - вообще страшная вещь. На самолётах пилоты ТУшки-5 под Учкудуком заснули на 10 минут, её автопилот вытащил на практический потолок, потеряв скорость. Они сдуру не разогнались и в штопор свалились. И под Донецком: на ручном управлении без автопилота над грозой полезли на практический потолок. Было тепло, случился помпаж движков, рухнули вниз. Падали в облаке, так и не поняли ни фига. Катастрофа ИЛа была (не найду ссылку щас): летят в облаке, радар показывает опасное сближение с землёй. Пилот говорит типа: "Да задолбало оно, вечно хрень показывает", потом сирена включилась. Пилот: "Да в этой машине всё время чего-нибудь ревёт". Потом выныривали из облака, перед ними был горный ледник и 400 метров жизни. Рухнули туда, вытаивали до весны.
Дим, ты летай, летай, не бойся! Это я так...

84

Только самолеты терпят крушение в основном из-за человеческого фактора, а ЛиАЗы убивают людей в основном из-за технических неисправностей, а точнее - из-за недоработок. Очень разные вещи.

Да, я бы сел спокойно в самолет, если бы надо было в тот же Питер. А вот в Сапсан уже не сяду, как и в любой другой поезд, на котором можно доехать до Питера. Ранее мое мнение было иным, но в последнее время поезда, курсирующие между Питером и Москвой, стали уж слишком опасными. Очень было бы неприятно ехать, понимая, что в любой момент под тобой может рвануть. Лучше уж лететь где-то высоко...

85

ED9M написал(а):

Уж на тротуарах люди гибнут чаще, чем в самолетах.

Опять же, если ты внимательный и смотришь по сторонам, ты можешь отпрыгнуть, спася себя, а в самолете не спасешь. Я понимаю про какую статистику ты мне гворишь. Но случись эта статистика с тобой в самолете, она тебя поглотит, а на земле у тебя есть шансы не попасть под эту статитстику, если быть аккуратнее и внимательнее.

DelphiN написал(а):

Дим, ты летай, летай, не бойся! Это я так...

Нет уж, Игорь, по своему желанию никогода не полечу! А вот на Спасане надо бы попробовать, хотя, конечно, мысли всякие будут.

86

Ну вот, сегодня где-то у АН-24 шасси отвалилось. Хорошо, что на взлете, упал на брюхо и никто не пострадал.
Кстати, а смотреть как самолеты садятся и взлетают я люблю, когда бываю на даче недалеко от Внуково. Я только их как транспорт не признаю)))

87

Dmitry написал(а):

Опять же, если ты внимательный и смотришь по сторонам, ты можешь отпрыгнуть, спася себя, а в самолете не спасешь. Я понимаю про какую статистику ты мне гворишь. Но случись эта статистика с тобой в самолете, она тебя поглотит, а на земле у тебя есть шансы не попасть под эту статитстику, если быть аккуратнее и внимательнее.

Я понимаю, можно по-разному оценивать. Но когда едешь в машине, тоже никогда неизвестно, может через пару секунд на встречную выскочит кто и - прямо лоб в лоб. И такое бывает гораздо чаще, чем отваливание шасси у самолета. Я очень надеюсь, что в этом веке разработают более надежные самолеты, где человеческий фактор, являющийся причиной катастроф, будет исключен.

Dmitry написал(а):

Кстати, а смотреть как самолеты садятся и взлетают я люблю

http://www.youtube.com/watch?v=AVYm5Pd6hN8
Вот это видео я давно добавил в избранное. Конечно красиво.

88

Российский лайнер опять не попал к заказчикам из-за проблем с испытаниями двигателя

«Аэрофлот», по словам советника гендиректора компании Олега Михайлова, «с пониманием относится к очередной задержке поставки самолета и с нетерпением ждет машину». Однако от дальнейших комментариев насчет SuperJet Михайлов отказывается. Неизвестно, намерен ли «Аэрофлот» вновь поднимать вопрос о санкциях за задержку, предусмотренных контрактом. Предыдущий срыв сроков поставки самолетов и последовавшие за этим штрафы «Сухой» компенсировал, что называется, «борзыми щенками». Михаил Погосян лично договорился с правительством об освобождении «Аэрофлота» от уплаты пошлин на иностранные самолеты в обмен на отказ от взыскания штрафов. Почти уже бывший частный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев ругал за это менеджмент авиакомпании

Сказать нечего. Сухой подвёл Аэрофлота, а за это Аэрофлоту предоставили мощную возможность заткнуть конкурентов за пояс обновлением парка. За счёт государства, разумеется.

То есть, получается, что «Аэрофлот» – это такая специальная машина, которой отдают приказы, например, пойти и спасти «Сухого» и не выставлять против него санкции за задержку поставок самолетов SuperJet. Ведь вместо того, чтобы платить «Аэрофлоту», «Сухой» обещает лоббировать в правительстве для «Аэрофлота» разнообразные льготы. Ну ведь нельзя так самолеты продавать! Если на рынке поймут, что «Сухой» не выполняет условия контрактов, кто ж будет самолеты-то покупать?
Это все чудовищная нерыночная практика. Не будут никогда в таких условиях менеджеры госкомпаний считать затраты, работать над эффективностью, они будут тратить, не считая, – до тех пор, пока государство, наконец, не поймет, что ему нужно быть регулятором, а не собственником.

89

ED9M написал(а):

Но когда едешь в машине, тоже никогда неизвестно, может через пару секунд на встречную выскочит кто и - прямо лоб в лоб.

Я про эту "внимательность" и что здесь намного больше завист от тебя я и говорю. В конце концов, можно среагировать и съехать в кювет. Кстати, буквально на днях знакомый рассказывал, что вот так во лоб в лоб от Джипа свернул в сугроб.  Еще бы секунда - и всё.

90

Dmitry написал(а):

Я про эту "внимательность" и что здесь намного больше завист от тебя я и говорю.

Ты поэтому по Европам на автобусе ездишь? Когда в автобусе сидишь, много от тебя зависит? Мой однокурсник ездил в Питер на автобусе. Водитель уснул  врезались в бензовоз. Он несколько месяцев в больнице пролежал с переломанной руко, а часть автобуса - трупы. Это к вопросу о "статистике" и "от тебя зависит". А главное - время очень дорого стоит, и самолёт позволяет сэкономить.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты