Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 91 страница 120 из 709

91

DelphiN написал(а):

А главное - время очень дорого стоит, и самолёт позволяет сэкономить.

А жизнь дороже.

DelphiN написал(а):

Когда в автобусе сидишь, много от тебя зависит?

Я говорю про машину, когда ты за рулем.
А про автобус - ну твой друг же выжил! Вот! А в самолете бы нет. Это лишний раз подтверждает мои слова.

92

Dmitry написал(а):

В конце концов, можно среагировать и съехать в кювет.

В некоторых случаях можно только успеть именно среагировать, но времени на действия уже не хватает. Например, за одну секунду невозможно свернуть так, чтобы избежать столкновения. И у машины может отлететь на ходу колесо, из-за чего можно самому врезаться, вылетев на встречку.

Dmitry написал(а):

Еще бы секунда - и всё.

Вот. И у самолетов тоже бывают ситуации, когда решает все секунда. Это зависит от пилота. Например, не так давно в Америке пилот сумел посадить самолет на воду, спася жизни пассажиров. Сумел все же, хотя ситуация была крайне опасной, все могли погибнуть. Так что при случаях с самолетами тоже люди иногда выживают.

DelphiN написал(а):

Ты поэтому по Европам на автобусе ездишь? Когда в автобусе сидишь, много от тебя зависит?

Подтверждаю. С туристическими автобусами весьма много катастроф, в результате которых многие пассажиры погибают. Переезды же эти длительные, на больших скоростях, водители действительно часто засыпают и т.п. Если такой автобус сорвется в пропасть, то результат будет не хуже, чем от падения самолета.

93

ED9M написал(а):

Если такой автобус сорвется в пропасть, то результат будет не хуже, чем от падения самолета.

Помню, как ехали по перевалу на высоте 3000 м в Швейцарии! И страшно, и красиво!!! Прям рядом были ледники, из которых брали начало реки.

94

Dmitry написал(а):

Помню, как ехали по перевалу на высоте 3000 м в Швейцарии! И страшно, и красиво!!! Прям рядом были ледники, из которых брали начало реки.

И ты был горд от того, что не летишь по небу, а едешь по твёрдой земле? :) Дим, у любого вида транспорта - своя ниша и целевая аудитория. Имхо, сравнивать, что лучше: самолёт или паровоз с позиции "просто так" - всё равно, что сравнивать метры с секундами. Они РАЗНЫЕ просто. А вот если говорить о времени и цене и комфорте - то тут уже наступает много поводов поговорить. В той же горячо любимой Европе часто поезд дальнего следования рассматривается, как способ ДОРОГО, быстро и комфортно доехать. Самолётом - дешевле, но рискованней (не в плане безопасности, там всё безупречно, а в плане зависимости от погоды, обслуживания техники, человеческого фактора и прочего, отчего можно обломаться со стыковкой, потерять багаж и просто тупо опоздать). Есть множество ценовых моделей как у ЖД, так и у авиакомпаний. И только в нашей стране до недавнего времени было РЖД с единственной архаичной ценовой моделью и "ваще никакой" бизнес-моделью и один перевозчик по небу - Аэрофлот с тем же самым подходом. Потихоньку авиаперевозчики исправились: прибыль стали получать не схлопыванием рынка и монополией, а оборотом. Оно и выгодней, и стабильней. И только РЖД, как старая телега, кряхтит, пытается схлопнуть рынок (отменяя "невыгодные" поезда), задирает цену, не предоставляет сервис и вечно стонет, что не хватает денег. Ситуация получается анекдотической: Москва-Калининград плацкарт фирменного "Янтаря" без еды, сутки в пути стоит порой ДОРОЖЕ, чем перелёт за полтора часа с пледом, конфетами, напитками и питанием. Причём, перевозчики за эту цену (S7, UT, ALK) получают прибыль и 100%-ную загрузку самолётов, а РЖД - "убытки" и жалобы. Аэрофлот немного дороже (и в обслуживании хуже). Но это - лишнее подтверждение того же правила.

95

DelphiN написал(а):

ты был горд от того, что не летишь по небу, а едешь по твёрдой земле?  Дим, у любого вида транспорта - своя ниша и целевая аудитория. Имхо, сравнивать, что лучше: самолёт или паровоз с позиции "просто так" - всё равно, что сравнивать метры с секундами. Они РАЗНЫЕ просто.

Ну а я прсото говорю, что не желаю летать на самолётах, вот и все.

96

DelphiN написал(а):

ы поэтому по Европам на автобусе ездишь? Когда в автобусе сидишь, много от тебя зависит? Мой однокурсник ездил в Питер на автобусе. Водитель уснул  врезались в бензовоз. Он несколько месяцев в больнице пролежал с переломанной руко, а часть автобуса - трупы. Это к вопросу о "статистике" и "от тебя зависит". А главное - время очень дорого стоит, и самолёт позволяет сэкономить.

К теме про автобусы вчера под Махачкалой автобус столкнулся с КАМАЗом. 6 погибших. А если взять 2009 год,  сколько в нем случалось аварий с автобусами? Самые запомнившиеся 23 марта  во Владимирской области сгорел автобус Неоплан. Погибло 14 человек, сгорели заживо. 20 июля, Новосибирская область, трасса Новосибирск-Павлодар, перевернулся автобус, следовавший из Томска в Яровое. Погибли 8 человек, 39 пострадали. Предварительная версия причин – невнимательность водителя.
24 июля, Ростовская область, столкнулись автоцистерна и рейсовый автобус. Погибли 21 человек, девять пострадали. Причина аварии – нарушение правил водителем.
29 июля, трасса Элиста-Волгоград, перевернулся автобус. Пострадали 12 человек, один погиб. Предварительная причина – невнимательность водителя.
30 июля, Алтайский край, автобус, следовавший по маршруту Барнаул – Горно-Алтайск, съехал с трассы в кювет. Травмирован один человек. Предварительная причина катастрофы – водитель уснул за рулем.
3 августа, Московская обл., Рублево-Успенское шоссе, рейсовый автобус вылетел в кювет. Пострадали 16 человек. По предварительным данным, в аварии виноват водитель, нарушивший правила.
Так что по моему мнению самый опаснй транспорт в России это автобус. А если серьезно, то любой транспорт это источник опасности и садясь в тот или иной вид транспорта мы все становимся потенциальными трупами. Все теперь буду сидеть дома.

Отредактировано Nik-T@r (2010-02-05 12:47)

97

Nik-T@r написал(а):

Все теперь буду сидеть дома.

И дома у нас взрывали...

98

После полета на Ту-204 с заглохшими двигателями понял - туполевские машины не для меня.
Не люблю также 737 Боинг.
Ну и всякую маломоторку.

С удовольствием летаю Боинг-747/767 и ИЛ-86/96.

99

Dmitry написал(а):

Я говорю про машину, когда ты за рулем.

Так вроде здесь все сравнивают общественный транспорт. А в любом виде общественного трнаспорта ты свою жизнь полностью доверяешь другим людям. Полностью. Разница лишь в том, что у автобусов аварии и поломки случаются по всему миру сплошь и рядом, но люди гибнут и калечатся не всегда, а если и гибнут, то сравнительно в небольшом количестве. А поломки и крушения самолетов происходят крайне редко, зато гибнет много людей. Но тем не менее, ни в автобусе, ни в самолете от тебя ничего не зависит. Поэтому, действительно, имеет смысл посмотреть на статистику. В России последнее крушение самолета было два года назад. А сколько за эти два года погибло и покалечилось людей в автобусах и маршрутках? Гораздо больше:(

Но я с тобой согласен в том, что само по себе падение в самолете чисто психологически очень страшно, страшнее, чем смерть в машине, автобусе или поезде (если не считать случаев падения автобуса в пропасть). А вообще когда самолет падает, никто же не знает от чего люди погибают. Самолет в штопор вошел, человек обо что-нибудь ударился и потерял сознание, не успев испугаться.

100

Олег написал(а):

А в любом виде общественного трнаспорта ты свою жизнь полностью доверяешь другим людям. Полностью.

Перевернулся автобус, вытекает бензин, течет к огню, ты это видишь, разбиваешь окно и убегаешь на безопасное расстояние. Автобус взрывается.

101

Dmitry написал(а):

разбиваешь окно и убегаешь на безопасное расстояние.

Если при переворачивании автобуса ты не покалечился и тебя ничем и никем не придавило.

102

Dmitry написал(а):

Перевернулся автобус, вытекает бензин, течет к огню, ты это видишь, разбиваешь окно и убегаешь на безопасное расстояние. Автобус взрывается.

Дим, подобные рассуждения примерно похожи на: "...самолёт падает в океан. Пассажиры открывают запасные выходы, надевают спасательные жилеты и прыгают в воду спасаться". На скорости 400 км в час (а самолёт меньше не умеет) тело подобно мешку с водой: его просто разорвёт на куски. Не в воздухе, так при входе в воду. Конечно, может у пары-тройки человек есть ШАНС спастись. Но именно шанс: воможность есть. А не уверенность, что действуя подобным образом, можно спастись точно. Когда водитель автобуса засыпает и врезается в бензовоз, мало кто из пассажиров думал: что следует разбивать и куда бежать. Пол-автобуса очнулось в больнице, переломанными, а пол-автобуса вообще не очнулось. Кстати, подобное возможно и без нарушения со стороны водителя: на дороге с переломом профиля дурак выскочит ему навстречу в обгоне. Если дураком будет грузовик, автобусу "хватит".
В авиатранспорте намного больше систем безопасности, чем где бы то ни было ещё. Потому и статистика катастроф более радужная. А шансов выжить в автобусном и ЖД-транспорте при авариях больше только при МЕЛКИХ авариях. Которых в авиации просто не бывает.

103

Олег написал(а):

падение в самолете чисто психологически очень страшно, страшнее, чем смерть в машине

Не знаю. Думаю, быть зажатым металлом в своей машине и гореть заживо не менее страшно. Это часто бывает. Только и слышу в новостях - люди заблокированы в горящих машина...

104

Олег написал(а):

что само по себе падение в самолете чисто психологически очень страшно, страшнее, чем смерть в машине, автобусе или поезде

Олег, такое ощущение, что у тебя есть опыт. :)

105

DelphiN написал(а):

Олег, такое ощущение, что у тебя есть опыт.

Ну просто доводилось слышать мнения психологов, что если человек срывается с высокого этажа, то в процессе падения, он часто сходит с ума. Не знаю, насколько это соответствует действительности.
Dmitry пишет о том, что это ужасно, я пытаюсь себе это представить и чувствую, что с ним согласен. Вот и все, что я хотел сказать своей фразой :)

106

http://www.flightradar24.com/
Специально для ED9M. Сверять призраки с реально пролетающими в районе самолетами.

107

Tatrus написал(а):

Специально для ED9M. Сверять призраки с реально пролетающими в районе самолетами.

Спасибо, полезная вещь. Надеюсь, она для всех как раз сможет прояснить ситуацию.

http://www.flightradar24.com/?lat=55d78 … amp;zoom=9
Хотя пока я вижу, что самолеты как раз над Москвой не летают. К моему району тем более ничего нет. Ближайший самолет - у Шереметьево.

_______________

Спасибо еще раз, сервис этот очень хороший, его данные все время меняются в зависимости от реальной обстановки. Но увы, самолеты если залетают в Москву, то где-то на юге, в моем районе ничего нет. Вот интересно, что же скажете, если выяснится, что самолеты я снял на видео, а по данным их в это время в этом районе быть не должно...

_______________

http://s005.radikal.ru/i209/1002/cf/3c3f8fbe718b.jpg

В основном вижу такую ситуацию. Т.е. самолетов немного летает. Иногда пересекают МКАД на южной стороне Москвы. И в общем верно все, все сходится с моими наблюдениями.

108

Кто знает, какая это модель самолета?

http://www.blog.i-comp.ru/img/071228sam04.jpg

http://www.blog.i-comp.ru/img/071228sam05.jpg

Снимал не я.

109

ED9M написал(а):

Кто знает, какая это модель самолета?

Фюзеляж короткий, два движка на крыльях, стабилизатор на хвосте не вижу. Б737-500 или А319.

110

А не 737-200?

111

Николаич написал(а):

А не 737-200?

Да, может и он. Похож в принципе, форма крыла очень похожа: Б737-200. Просто они давно не выпускаются, я думал, уж и не летают. А вот 737-500: у него двигатели сильно вперёд на крыле выдвинуты. Потому и подумал.

112

DelphiN написал(а):

А вот 737-500: у него двигатели сильно вперёд на крыле выдвинуты. Потому и подумал.

Спасибо за ответ, я тоже полагаю, что может быть он. Похож по крайней мере.

113

http://www.utro.ru/articles/2010/02/12/872372.shtml

"Русский стелс" перекрыл свое достижение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=szDkeiNpuXc[/youtube]

114

ED9M написал(а):

Русский стелс" перекрыл свое достижение

Разработка самолета пятого поколения началась в СССР в конце 1980-х годах.

Однако, неспешно перекрывал. А уж вот это:

Свой первый полет машина должна была совершить днем ранее, однако этому помешали плохие погодные условия.

вызывает только горькую усмешку и напоминает старую хохму Задорнова: "Наши межконтинентальные ракеты на испытаниях ни одна в цель не попала! Почему? Против ветра летели!" Грустно это всё. И к обещанному 2015 году серийного производства (который, как всегда, станет 2025-м) этот самолёт уже "догонят и перегонят". Потому как презентовали его, показали возможности, теперь конкуренты быстренько разработают что-то серьёзнее, а мы будем пыжиться, надувать щёки и гордиться. Погордимся, проект в стол и забудем.

115

DelphiN написал(а):

Разработка самолета пятого поколения началась в СССР в конце 1980-х годах.Однако, неспешно перекрывал.

Могли бы упомянуть, что проект фирмы Сухого в конце 80-х военные завернули, отдав предпочтение проекту фирмы Микояна 1-44, который готов был к летным испытаниям в 1994 году. Нетрудно догадаться, кому мы обязаны сворачиванием этого проекта. Теперь оно в интервью говорит про новое слово в военной технике и прочую дребедень.

116

http://news.rambler.ru/Russia/r/5412495/

На перехват одномоторного самолета отправили Су-27

117

Сегодня снимал самолеты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g9hTJSxthv4[/youtube]

Если кто уточнит модели, то спасибо заранее.

118

ED9M написал(а):

Если кто уточнит модели, то спасибо заранее.

Второй - А320 "Аэрофлота", а первый - или А319-320 или Б737 какой-то. Класс - точно этот, а что за судно - не разберу.

119

DelphiN написал(а):

ED9M написал(а):
Если кто уточнит модели, то спасибо заранее.Второй - А320 "Аэрофлота", а первый - или А319-320 или Б737 какой-то. Класс - точно этот, а что за судно - не разберу

Первый - Боинг 777-200.  Главный ориентир для определения этой модели- основные стойки шасси как у Ту-154 - трехосные тележки. А второй действительно А320.

120

Интересно, а ведь эти самолеты похожи друг на друга. Да и интересно их было наблюдать. Буду иногда туда ездить. Может там еще какие модели можно увидеть. Еще подвела погода - там летает больше самолетов, но многие выше облаков и их абсолютно не видно. Только слышны звуки. При безоблачной погоде можно было бы больше наснимать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты