Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

qandrew написал(а):

ЛиАЗы 5293

Наверно, все же 5292 :)

422

Олег написал(а):

Наверно, все же 5292 :)

Да, 5292, опечатался, спасибо :)

423

ANTON написал(а):

Вчера 11 парк меня удивил.На 284 маршрут дали Икарус 280 11373!

То же могу сказать про 170 маршрут. Там в основном БВ работают, но иногда можно встретить Икарусы 280 и Ситиритмы 15. Очень редко, но можно. Всегда это замечаю.

424

ED9M написал(а):

То же могу сказать про 170 маршрут. Там в основном БВ работают, но иногда можно встретить Икарусы 280 и Ситиритмы 15. Очень редко, но можно. Всегда это замечаю.

Да, но на 284-м почти всегда пазики.

425

новые Голазы в 7 парке-07267 и 07332

426

В мае был списан Икарус-435 01240. А ведь хорошая машина была, хотябы лучше, чем 01239.

427

2М62У-0039 написал(а):

В сае был списан Икарус-435 01240. А ведь хорошая машина была, хотябы лучше, чем 01239.

в мае?

Я вот тоже не пойму,каким образом Икарус 435 11137 ещё жив?
Многие 280-е Икарусы лучше

428

http://www.fotobus.msk.ru/photo/276521/
вот он 07332
ED9M,лови его на 677-м у себя

429

ANTON написал(а):

вот он 07332
ED9M,лови его на 677-м у себя

Салон не ТМЗ-шный? Тогда хороший автобус, поскольку он еще и на шасси Скания. Да и с виду тоже один из лучших наших. Так что буду ловить. Хотя пока так и не прокатился на Ситиритме 12...

Кстати, в Лианозово тоже часто фотографируют автобусы, уже много фото видел, сделанных именно в этом месте.

430

ED9M написал(а):

Салон не ТМЗ-шный?

нет,родной
смотри,на фото видно,что сиденья другие и поручни синие,а на ТМЗ всегда зеленые

431

ANTON написал(а):

сиденья другие и поручни синие

Да, интересно бы такой снять. Я в ГолАЗах вообще не ездил, а этот еще и с хорошим салоном. Помню Икарус 280 07332.

432

http://s42.radikal.ru/i096/1006/5f/6c9a939b75c9t.jpg
Салон лучшего ЛиАЗа 6212, какой можно встретить на 677 и 179 маршрутах.

433

ANTON написал(а):

в мае?

Да, ошибся.

434

Все последние ГолАЗы с родным салоном.

У на на районе часто можно  увидеть ГолАЗ с завода с кондеем над кабиной (16АП)

http://fotobus3.msk.ru/photo/01/20/93/120936.jpg

435

K13 написал(а):

Все последние ГолАЗы с родным салоном.
            У на на районе часто можно  увидеть ГолАЗ с завода с кондеем над кабиной (16АП)

Из новых да,а вообще нет.Есть и с ТМЗшным
Например 07172,10557,многие в 15-м парке
А этот 16263,он же самый первый в парке,вот и не обычный(часто бывает,что первая машина отличается от остальных)

436

В 16 полно ТМЗшных,  но я говорил про последнии 2-3 партии.

437

я всего два раза ездил в Голазах
На ТМЗшном 10557 и на не ТМЗшном 10550.
А наш 07172 всё время почти на 763-м,а я там не езжу
Вот теперь надеюсь 07267 поймать

438

Ехал сегодня на Икарусе 280 07127.У него свежий салон,чистые сиденья(явно был КР)
Водитель ехал очень хорошо и быстро
После этого автобуса не хочется соглашаться с тем,что Икарусы 280-это"устаревший хлам" или "худший автобус Москвы"

439

K13 написал(а):

http://fotobus3.msk.ru/photo/01/20/93/120936.jpg

Да, красиво смотрится.

ANTON написал(а):

Вот теперь надеюсь 07267 поймать

Я пока свой не поймал. Сегодня ехал на 07331...

ANTON написал(а):

Ехал сегодня на Икарусе 280 07127.У него свежий салон,чистые сиденья(явно был КР)
Водитель ехал очень хорошо и быстро
После этого автобуса не хочется соглашаться с тем,что Икарусы 280-это"устаревший хлам" или "худший автобус Москвы"

А ты еще вспомни, какими они были новыми! Никогда они не были худшими. Я худшими считаю (вполне обоснованно) МАРЗы и ЛиАЗы 5256, 6212. А ранее, когда у нас работали только ЛиАЗы 677 и Икарусы 200-е, то трудно было сказать, какой автобус худший, поскольку у них были свои недостатки и преимущества. В техническом плане Икарусы были всегда надежнее ЛиАЗов, но ЛиАЗы 677 все же были весьма... и стильными, и интересными, и комфортными (особенно если сидеть рядом с кабиной), и в них было тепло.

440

ED9M написал(а):

Я пока свой не поймал. Сегодня ехал на 07331...

раньше 07331 часто работал на 705 маршруте и совсем не отапливался,хотя есть 6212,которые прекрасно отавпливаются.Например 02524,06923 и даже 07113,который в целом он убитый и давно(а вообще 07113-это бывший 07407)

Что касается Голазов,то 07267 ещё даже не начал работать,а вот 07332 работает

ED9M написал(а):

А ты еще вспомни, какими они были новыми!

я хорошо помню,какими новыми и не обычными воспринимались Икарусы с красной полосой.Очень не обычно смотрелось на фоне желтых
Тогда цвета автобусов были разнообразнее.Это сейчас всё бело-зеленое,а тогда были желтые Икарусы.Икарусы 283 были и желтые и белые с полосками разного цвета внизу
Например помню 07400,белый с синей полоской внизу.07270 был с красной полоской внизу
Были Мерсы,а 400-е Икарусы были зелеными

ED9M написал(а):

но ЛиАЗы 677 все же были весьма... и стильными, и интересными, и комфортными (особенно если сидеть рядом с кабиной), и в них было тепло.

только они не комфортные для водителей.А раскраска их была разнообразной

441

ANTON написал(а):

я хорошо помню,какими новыми и не обычными воспринимались Икарусы с красной полосой.Очень не обычно смотрелось на фоне желтых

Дело не только в окраске, они были такими свежими, столько было новизны... Так блестели, все так было красиво. ЛиАЗы так никогда не смотрелись. Не зря же говорят и даже поют "новый желтый Икарус". А про новый ЛиАЗ не слышал ничего такого. У них никогда не было столько новизны. Конечно, не знаю, как тут правильнее выразиться - просто у новых Икарусов и снаружи был блеск, и внутри было все очень свежим, так не бывает у ЛиАЗов и других наших автобусов. Да и новые V187 тоже, судя по фото, имеют не меньше этой новизны, какая была у Икарусов 200-х и 400-х. Там все на совесть делают.

ANTON написал(а):

только они не комфортные для водителей.

Да. Но для пассажира и любителя они были интересными.

442

07360 - дребезжит, поручни облезлые... Не знаю, может основная вина в данном случае на ТМЗ? Может Ситиритмы 12 будут лучше...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-EMOditvjU0[/youtube]

443

Так  дребезжит  практически всё ТМЗшное...

444

ED9M
Вот не знаю,где ты такие берешь убитые Ситиритмы
Я часто езжу по 601-у и особенно 774-у маршрутам.
И там и там много ситиритмов.Вот например сегодня ехал на 06948.Ничего там не гремит и не вибрирует
Этот автобус 2007-о года выпуска,а на линию вышел один из первых.Это был первый Ситиритм,на котором я проехал.
Он и сегодня приятный и приятно едет.Примерно это же можно сказать и про 06947.Только у него 2 мутных окна.
В общем какой Ситиритм не возьми-все хорошие.
Вообще первые Ситиритмы были самые красивые.У них была лучшая перегородка в салоне и световая линия и поручней сзади много
А потом стали постепенно портиться.Сначала испортили перегородку и поручни,а теперь и световой линии у некоторых нет(06970 и 06971)
ED9M,или на твоей улице очень плохой асфальт(хуже всех улиц,где ходит 774) или в 7 парке такое обслуживание

2 парк сегодня пустил в Мегу по 955 маршруту 02235.Убитый ЛиАЗ 5256.Он не сильно вибрирует,но тарахтит как трактор(а собственно говоря двигатель и есть тракторный)
Когда разгоняется вообще такой гул стоит,что разговаривать трудно.Правда ехал он быстро.Я даже удивился,когда увидел,что это 955
Обратно ехал на Скании 02334,после этого ЛиАЗа Скания как будто беззвучная и едет на воздушной подушке.
Надо сказать,11 парк так с Мегой не наглеет.Да,на 958 могут поставить 5293(например 11186 часто ставят)Но он хоть низкопольный(в этом плане от Скании не отличается)
И всё же красивее старого 5256
При этом хоть бы раз Сканию на обычные маршруты поставили,а ведь не ставят

Сегодня я ещё удивился,когда увидел 07223.Первый раз вижу,чтоб ЛиАЗ 5292 был такой перекошенный.Я думал,что он сломался,но нет,он ехал по 259 маршруту
У Медведково был какой-то Голаз 7 парка,из новых.Я думаю,что 07267 это,а маршрут естественно 606.Жаль,я надеялся,что на 815-м он будет работать
Зато другой Голаз 07172 вместо обычного своего 763 сегодня на 92.Не часто под моими окнами бывает Голаз

445

ANTON написал(а):

Вот не знаю,где ты такие берешь убитые Ситиритмы

На 677 маршруте практически все убитые. Проверь. Они работают и на 179. Та же колонна.

446

ED9M написал(а):

На 677 маршруте практически все убитые. Проверь. Они работают и на 179. Та же колонна.

странно.Ты тоже проверь на 774,там не так

447

http://s43.radikal.ru/i099/1006/cd/a369370b63b6t.jpg

07352. Один из старых 5256 со старыми лиазовскими сиденьями.

А 07355 ранее был Икарус 280 1996 г.в. Опять заметно уменьшили вместимость. И рано списали тот Икарус, он поработал всего 11 лет (в 2007 списан). У МТА очень долго служат даже ЛиАЗы 677, а МГТ списывает часто автобусы, которым нет и 10 лет.

448

ED9M написал(а):

07352. Один из старых 5256 со старыми лиазовскими сиденьями.

Вообще-то есть и постарше с сиденьями ТМЗ;)

ED9M написал(а):

А 07355 ранее был Икарус 280 1996 г.в. Опять заметно уменьшили вместимость.

Да хватит уже об этом переживать. БВ заменил Икарус-280, значит новый ОБВ заменит какой-нибудь древний 5256 или Икарус-260. Какая разница, под какими номерами ездить?

ED9M написал(а):

И рано списали тот Икарус, он поработал всего 11 лет (в 2007 списан).

В ФАТПе до сих пор работает Икарус-280.33С 1995 года. Уже 15 лет работает.

449

2М62У-0039 написал(а):

Да хватит уже об этом переживать. БВ заменил Икарус-280, значит новый ОБВ заменит какой-нибудь древний 5256 или Икарус-260. Какая разница, под какими номерами ездить?

В большинстве случаев ОБВ меняют на БВ или на 15-метровые трехосники. В целом вместимость уменьшается. Может это допустимо в других районах, но в моем районе пассажиропоток слишком большой, на моих маршрутах БВ могут быть лишь в выходные или в качестве дополнительных. А Икарусов 260 я вообще давно не вижу.

2М62У-0039 написал(а):

В ФАТПе до сих пор работает Икарус-280.33С 1995 года. Уже 15 лет работает.

Молодцы. Наверняка нормально работает. На моем маршруте еще недавно было много нормальных Икарусов 280, которые списали. Они нисколько не производили впечатление разваливающихся, просто списали, чтобы было куда пихать дерипаскину продукцию. Ну могут сказать еще, что пробег... Но это, думаю, чисто условно. Важнее состояние, а не пробег. Поскольку он бывает разным - есть разница, например, где ездит автобус - по раздолбанной Дубнинской улице или по какому-нибудь ровному шоссе. И от водителя многое зависит - если водитель гоняет на полном ходу по "лежачим полицейским", то такой автобус тоже долго не протянет. Поэтому если они, например, накатали 600 тыс. км., то это еще ни о чем не говорит. Смотря как они их накатывали. Нужно оценивать реальное состояние машин. Да и МТА это подтверждает - у них же много автобусов есть, которым за 20 лет. И в приличном состоянии. Просто МТА не спешит так закупать продукцию Дерипаски.

450

ED9M написал(а):

А Икарусов 260 я вообще давно не вижу.

Их с марта, по-моему, вообще нет в пасс. эксплуатации.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4