Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q7gue9X8kKU[/youtube]

Сегодня 07384 был в очень хорошем состоянии. Даже на Дубнинской улице почти не громыхал, хотя она настолько раздолбанная, что почти все автобусы на ней хоть немного да гремят. Не знаю, как можно такой автобус списывать. В МТА он бы еще лет 10 работал. Но скоро его заменят либо на Ситиритм 12, либо на ЛиАЗ 6213.

http://s50.radikal.ru/i128/1006/ee/c84522b0220bt.jpg

452

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8kbKi_LJiME[/youtube]

Сегодня немного опоздал на Ситиритм 12... Поехал на этом...

453

http://www.fotobus.msk.ru/photo/283532/
Красивый автобус!

454

Сегодня мне все же попался неплохой Ситиритм 15 - 07354. У него хоть ТМЗ-шный салон, но нормальная перегородка кабины и даже достаточное количество поручней на задней площадке. Не припомню, чтобы я на нем когда-то ездил. Едет вполне нормально, не раздолбан.

http://www.youtube.com/watch?v=HkM6u0bdcpw

455

ED9M написал(а):

Сегодня мне все же попался неплохой Ситиритм 15 - 07354. У него хоть ТМЗ-шный салон, но нормальная перегородка кабины и даже достаточное количество поручней на задней площадке. Не припомню, чтобы я на нем когда-то ездил. Едет вполне нормально, не раздолбан.

вот это ещё раз доказывает,что первые ситиритмы,к которым относится и 07354,самые хорошие

456

Пока я не открыл свой сайт о транспорте, загружаю фото автобусов сюда:
http://fotki.yandex.ru/users/nfssupf/album/28450/

Сегодня раздел пополнился.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/nfssupf.1/0_429de_7b501a2e_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/nfssupf.1/0_429f2_ac0d35fd_L.jpg

457

http://www.youtube.com/watch?v=bOwwV_ilNic
07365 пока в хорошем состоянии. Но могут списать в любой момент, если понадобится освободить место для нового автобуса, например, для ЛиАЗа 5292 или Ситиритма 12...

Хоть говорят, что на смену допотопным Икарусам приходят современные ЛиАЗы и Ситиритмы, но как-то не могу сказать, что эти автобусы намного комфортнее тех же 280-х Икарусов. Низкий пол и АКПП - вот, пожалуй, единственные их преимущества. А если ехать сидя в Икарусе 280, то уровень комфорта даже повыше...

Я в пятницу ехал в отапливаемом автобусе (МАЗ 107), в нем было 40 градусов! По крайней мере столько показывала бегущая строка, да и ощущалась примерно такая температура. После этого автобуса на улице было как бы прохладно...

458

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9qmDITkFJnc[/youtube]

Теперь в Лианозово на конечной стоит шлагбаум, пропускающий только автобусы.

459

ED9M написал(а):

Я в пятницу ехал в отапливаемом автобусе (МАЗ 107), в нем было 40 градусов! По крайней мере столько показывала бегущая строка, да и ощущалась примерно такая температура. После этого автобуса на улице было как бы прохладно...

я сегодня ехал в отопливаемом ситиритме(06950) и в отапливаемом волжанине 6270.10(06944)
Почему-то летом отопление работает именно в МАЗах,иногда в Ситиритмах и ЛиАЗах,а вот в Икарусах почти никогда
Зато зимой МАЗы почти всегда теплые
В свое время были летом отапливаемые мерсы 0325

ED9M написал(а):

07365 пока в хорошем состоянии. Но могут списать в любой момент, если понадобится освободить место для нового автобуса, например, для ЛиАЗа 5292 или Ситиритма 12...

если он 2001 года,то побегает ещё

Сегодня я ехал на Икарусе 280 11337.1997 года,он в очень хороршем состоянии,что салон,что плавность хода

460

ANTON написал(а):

если он 2001 года,то побегает ещё
Сегодня я ехал на Икарусе 280 11337.1997 года,он в очень хороршем состоянии,что салон,что плавность хода

Икарусов 280 уже мало совсем. В основном все оставшиеся 1999 - 2001 г.в. Еще немного и их не будет совсем.
И все это всего-то из-за двух человек... Если бы не они, может сейчас бы закупали новые модели Икарусов. И уж АСКП бы не было.

461

ну не совсем уж мало
вот возьми 11 парк,их в первой колонне полно
там много 2001 года,но я думаю,что когда придут 6213.70,это всё кончится

462

ANTON написал(а):

там много 2001 года,но я думаю,что когда придут 6213.70,это всё кончится

Вот именно. Много еще хороших Икарусов, но когда Дерипаске понадобятся дополнительные средства, их спишут для освобождения места. Хотя работать они могли бы еще долго.

463

http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/nfs … 9e318_orig
Салон 07361.

464

В последних  ЛиАЗах сидения  стали коричневые а не синие.  Так же еще есть мелкие отличия. Кто  салоны  собирает  сайчас?

465

K13 написал(а):

Кто  салоны  собирает  сайчас?

Насколько знаю, ТМЗ сейчас не собирает ничего.

466

Наконец-то записал сегодня на видео ГолАЗ 6228, пока только с улицы, в нем еще не ездил. Все же экстерьер этого автобуса наиболее удачный из всех наших. Как-то не смотрится коробкой в отличии от Ситиритмов. У последних только морда посовременнее. А бока и зад намного удачнее сделан у ГолАЗа.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BdjLDwWqq4A[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=BdjLDwWqq4A

467

ED9M написал(а):

Насколько знаю, ТМЗ сейчас не собирает ничего.

однако речь идёт о ТМЗ.Коричневые сиденья-это его изделие,они такие же,как синие,только цвет другой

ED9M написал(а):

Все же экстерьер этого автобуса наиболее удачный из всех наших.

Мне тоже очень нравятся Голазы 6228.Красивые они

468

Да, ГолАЗы  мне  тоже  больше всего  нравятся.
Мне  на маршрутах 16 парка  постоянно попадаются либо  Дукато, либо ГолАЗы  последнее время =)

469

Только их же больше не будут покупать? Эти ГолАЗы же были поставлены вместо Ситиритмов.

470

А кто их знает.

Странно, уже  писал  кстати -  на новых  ЛиАЗах  прсото гоняют,  а МАЗы,  некоторые  ГолАЗы,  и  Волжанины  еле  едут.  Причем   не всегда от водителя  зависит.  Пример тому горка -  иной  и на  старом Икарусе  влетит   за несколько  секунд,  а вот  Волжанин  тут  недавно  на Борисовском мосту просто чихал, пока  въехал.  А машина новая.

471

K13 написал(а):

Странно, уже  писал  кстати -  на новых  ЛиАЗах  прсото гоняют,  а МАЗы,  некоторые  ГолАЗы,  и  Волжанины  еле  едут.  Причем   не всегда от водителя  зависит.  Пример тому горка -  иной  и на  старом Икарусе  влетит   за несколько  секунд,  а вот  Волжанин  тут  недавно  на Борисовском мосту просто чихал, пока  въехал.  А машина новая.

Просто трехосники... тяжелее соло автобусов, да и менее маневренные. Может из-за этого. Хотя на своей улице я иногда наблюдаю, как маршрутка даже не может обогнать Ситиритм или МАЗ. А ведь маршрутки гоняют еще как...

472

Нет,  трехосники не причем. Не  все  же так. К тому же  ЛиАЗы  я имею  виду с гармошкой. Они  не легче.
Либо  все-таки  водители  попадаются, которые так едут ( в 16  на) ГолАЗах например  женщины иогда ездятодна и та  же машина один  день плетется чихая, а другой день летает), либо  что-то  уже с двигателями. Хотя пока  в 16  парке подобное  замечено  на МАЗах.  И  первых  Волжанинах.
Как в других  не знаю.

473

В моем районе в целом самые медленные автобусы - ЛиАЗы 5256 и 6212. А все остальные ездят по-разному. Часто тоже медленно, часто и гоняют, как маршрутки прямо.

474

http://www.fotobus.msk.ru/photo/299801/
вот грустная картина.уходят очень хорошие машины,которые могли ещё работать

475

Мнигие  такие машины  еле  едут  уже. Долго  бы не проездили.

476

ANTON написал(а):

вот грустная картина.уходят очень хорошие машины,которые могли ещё работать

Придурки, 10 лет поработал и списали. В МТА бы еще как минимум 10 работал.

Сегодня наконец-то прокатился в ГолАЗе. Да, автобус лучший среди наших, намного лучше Ситиритма и Волжанина 6270. Но только пожлобились сделать нормальные форточки - их очень мало, они очень маленькие. Как вошел в салон, так и прямо ударило жаром! Ужас! А салон то был не набит битком. Что же в нем творится при давке? Но все остальное порадовало - чувствуется более качественная сборка, весьма красивый интерьер, мягкий ход, хороший звук...

477

ED9M написал(а):

Придурки, 10 лет поработал и списали. В МТА бы еще как минимум 10 работал.

Не надо так жестко. У Москвы есть финансы для обновления парка. Что касаемо серии Икарус-415,435, то думаю, что их эксплуатация влетает городу в хорошую копеечку, поскольку производитель давно умер, а запчасти из Евросоюза весьма дорогие. Я считаю правильным подход, когда поддержание эксплуатации оставшихся машин этой серии происходит за счет постепенного списания и разборки на запчасти наиболее изъезженных экземпляров.

478

ED9M написал(а):

Сегодня наконец-то прокатился в ГолАЗе. Да, автобус лучший среди наших, намного лучше Ситиритма и Волжанина 6270. Но только пожлобились сделать нормальные форточки - их очень мало, они очень маленькие. Как вошел в салон, так и прямо ударило жаром! Ужас! А салон то был не набит битком. Что же в нем творится при давке? Но все остальное порадовало - чувствуется более качественная сборка, весьма красивый интерьер, мягкий ход, хороший звук...

Опередил  меня.  Хотел  сегодня  то же самое написать про форточки.
Там слева по  ходу  движения  в районе  лестницы  у ТМЗ-шных есть форточка.  У последних ее нет.  3  глухих подряд,  очень  плохо.
Сидения  новые  очень  удобные. У  предыдущих  моделей хоть и с мягкими вставками,но хуж. Вообщем ТМЗ.

http://i077.radikal.ru/1007/6f/fd04b4863bb9t.jpg

А это частая  картина: 2 а то и 3 ГолАЗа подряд  на маршрутах 16 парка.

http://s52.radikal.ru/i136/1007/3a/117235f0e64ct.jpg

Отредактировано K13 (2010-07-20 23:14)

479

ED9M написал(а):

ридурки, 10 лет поработал и списали. В МТА бы еще как минимум 10 работал.

а рядом ещё мерс стоит,тоже жаль.
Я уже больше года на них не ездил.Как на 07392 последний раз прокатился,так и всё.
Хорошо,что хоть в МТА есть мерсы

K13 написал(а):

Мнигие  такие машины  еле  едут  уже. Долго  бы не проездили.

есть разные.Не пойму,почему например 11137 не спишут никак.
А вот 06394 хоть и 1996 года,а всё ещё жив

ED9M написал(а):

Сегодня наконец-то прокатился в ГолАЗе. Да, автобус лучший среди наших, намного лучше Ситиритма и Волжанина 6270. Но только пожлобились сделать нормальные форточки - их очень мало, они очень маленькие. Как вошел в салон, так и прямо ударило жаром! Ужас! А салон то был не набит битком. Что же в нем творится при давке? Но все остальное порадовало - чувствуется более качественная сборка, весьма красивый интерьер, мягкий ход, хороший звук...

звук и ход-это по сути Скания
А так вообще автобус хороший.Я правда с 2008 года в них не ездил.Тогда в один день попалось 2 Голаза.ТМЗшный 10557 и родной 10550.
в 10550 я ехал днем по жаре,а в 10557 почти ночью,в пустом салоне

480

А мне в основном только  они и попадаются.  Так же как раньше ЛиАЗы всякие  массово.
Например в Икарусе 435 я  уже давно не ездил.  Да и 415 тоже...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4