Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Донской написал(а):

ПАЗы бывшего коммерческого АП скоро начнут раздавать по паркам.

А что это за бывший коммерческий АП?

512

Ну был такой парк под номером 20
там были ПАЗы,как новые,так и самые первые из 9-о АП.кстати интересно,их тоже будут раздавать?
ещё было несколько мерсов 0325 из 14 АП,а так же междугородные автобусы Волжанин 5285,Голаз 5291 и Yutong.
http://www.fotobus.msk.ru/list.php?did=363

513

Нет, то что он был, я знаю. А почему его закрыли?

514

Олег написал(а):

Нет, то что он был, я знаю. А почему его закрыли?

а вот этого я не знаю.

515

ANTON написал(а):

газель МГТ

Ну хоть списали эту гадость.

Удобно и недорого

Вот это смешно просто.

В целом автобусы МГТ сегодня - какая-то тоска. Если только не считать МАЗы и может еще ГолАЗы. Я имею ввиду из новых.

Вроде бы Кэпку скоро должны убрать, интересно, скажется ли это как-то на закупках автобусов. Это же он так одаривает Дерипаску. Хотя может и ничего в этом не изменится... Дерипаска и сам может толкать свою продукцию...

516

ED9M написал(а):

МАЗы и может еще ГолАЗы

А ЛиАЗы по-твоему тоска?конечно же не 5256 и 6212,а 5292,5293,6213,а так же ПАЗы и Фиаты

517

ANTON написал(а):

А ЛиАЗы по-твоему тоска?

Тоска, поскольку у меня нет доверия к их качеству. Завод монополист, да и различных фактов, подрывающих доверие, очень много. На других форумах пишут про новые ЛиАЗы негативные отзывы. Пишут те, кто имеет отношение к их обслуживанию.

А самому 6213 надо бы сменить двери, сделать подобротнее фары... Хотя бы это, если не считать надежности.

В ГолАЗе, как предполагаю, будет зимой тепло. В жару в нем тяжело, это пока единственный недостаток. Так то он красавец, едет хорошо, ощущается весьма качественная сборка.

518

ED9M написал(а):

Тоска, поскольку у меня нет доверия к их качеству. Завод монополист, да и различных фактов, подрывающих доверие, очень много. На других форумах пишут про новые ЛиАЗы негативные отзывы. Пишут те, кто имеет отношение к их обслуживанию.

я всё таки хорошо отношусь к 5292 и 6213. Они и на вид не плохие и на ходу
Подвеска мягкая, разгоняется быстро, потолок неплохой, перегородка тоже.

519

ANTON написал(а):

я всё таки хорошо отношусь к 5292 и 6213. Они и на вид не плохие и на ходу
Подвеска мягкая, разгоняется быстро, потолок неплохой, перегородка тоже.

Это понимаю. Но качество вызывает сомнения. Почему, я уже писал выше.

Сегодня зато прокатился снова в 07307. Все же обычный Волжанин комфортнее Ситиритмов. И едет мягко, приятно, и более качественная сборка. А Ситиритм хоть красивее, современнее с виду, но обычно громыхает, ход тоже жестче, более шумный в целом... Особенно всегда вибрируют и даже шатаются поручни, на которых закреплен валидатор.

520

ED9M написал(а):

но обычно громыхает, ход тоже жестче, более шумный в целом...

вот как раз Ситиритм внутри не шумный.ЛиАЗы более  шумные.Вот если стоять на улице рядом с ситиритмом,то да,шумный

521

Я бы между новыми ЛиАЗами и Ситиритмом выбрал первые.

522

ANTON написал(а):

вот как раз Ситиритм внутри не шумный.

Они разные тоже. Есть и нешумные. Есть, у которых в основном поручни с АСКП гремят, а есть и такие, у которых весь салон гремит. Но Волжанин (обычный) все же заметно комфортнее. Дизайн хуже, но ехать в нем лучше. А ГолАЗ еще лучше - он и красивее к тому же. Только бы форточки ему нормальные поставить.

523

ED9M написал(а):

Но Волжанин (обычный) все же заметно комфортнее.

ну так шасси Скания,вот у него и ход комфортный.Каки у Голаза.А у Ситиритма нет.

Ну вот и новый ЛиАЗ 6213
http://www.fotobus.msk.ru/photo/316752/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/316758/
Салон.Удивительно,поручни хорошие,но сиденья ТМЗшные!

524

ANTON написал(а):

Салон.Удивительно,поручни хорошие,но сиденья ТМЗшные!

Ну да, может показаться симпатичным. Но мне такой больше нравится:
http://www.kvrt.hu/data/images/buszrajo … sofeny.jpg
http://www.kisalfold.hu/credo-busz_prem … 3508/3.jpg

Да и снаружи тоже производит очень хорошее впечатление:
http://kep.index.hu/1/0/142/1425/14254/ … 2d1_wm.jpg

У нас же... На первый взгляд неплохо, даже чем-то похоже на зарубежные. Но все равно сразу видно, что это ЛиАЗ, салон какой-то дешевый, внешний вид самого автобуса тоже какой-то недоделанный и дешевый... Не знаю, в чем дело. В других странах делают, что надо, а у нас все что-нибудь не то. Creto Citadell - это новый венгерский автобус. Венгрия тоже умеет их делать, только не Россия...

525

Да какая разница - выглядят новые ЛиАЗы довольно неплохо. Не то, что машины предыдущего поколения этого завода.  А лично мне  плевать какой там дизайн, но если я за 15-20 минут доезжаю на таком ЛиАЗе на учебу, против 30 минут на том же Ситиритме и даже ГоЛАзе, и тем более 35-40 минут на метро, то я к ним более чем хорошо отнесусь.  Разгон и вообще скорость у них просто супер.
Единственное есть водители, которые сами не торопятся. Но отличить водителя от чихающего на ходу автобуса я смогу наверное...

526

K13 написал(а):

Да какая разница - выглядят новые ЛиАЗы довольно неплохо.

Реально плохого вроде бы ничего нет. Больше всего бросаются в глаза двери. А остальное еще неплохо. Но когда видишь действительно современные автобусы, то разница ощущается всегда. Другой вопрос - важно ли это все. Доехать можно и на ЛиАЗе, согласен...

K13 написал(а):

Разгон и вообще скорость у них просто супер.

Пока они все новые. А дальше как будет, посмотрим. Главное, чтобы у них тормоза не отказывали, как это было много раз у 5256, 6212. И чтобы колеса не взрывались, не пробивали арку...

527

ED9M написал(а):

Ну да, может показаться симпатичным. Но мне такой больше нравится:http://www.kvrt.hu/data/images/buszrajo … sofeny.jpghttp://www.kisalfold.hu/credo-busz_prem … 3508/3.jpg

в этои очень красивое освещение!

K13 написал(а):

Да какая разница - выглядят новые ЛиАЗы довольно неплохо.

соглашусь.Кстати ЛиАЗ 5292 в целом по дизайну напоминает Меср Конекто,только у мерса красивее двери и заднее стекло.Так же в нем тише

K13 написал(а):

А лично мне  плевать какой там дизайн, но если я за 15-20 минут доезжаю на таком ЛиАЗе на учебу, против 30 минут на том же Ситиритме и даже ГоЛАзе, и тем более 35-40 минут

правда ЛиАЗы разгоняются отлично!Кстати не только новые.
Но среди Ситиритмов тоже попадаются разные
вот например 06961 круто разгоняется,чего не скажу про 06968
А хуже всего самые новые 06970 и 06971.Они вообще недоделанные,без световой линии,с некрасивым потолком
Про Ситиритмы можно сказать,что чем автобус старше,тем салон в нем лучше(хотя по идее должно быть наоборот)

ED9M написал(а):

Другой вопрос - важно ли это все. Доехать можно и на ЛиАЗе, согласен...

Важно.Хороший дизайн всегда приятен.Но в тоже время если даже дизайн не очень,но ход автобуса хороший,то и сам автобус в общем хороший
Например Икарус 280 хоть и не очень красивый,но ход у него хороший,отопление хорошее и большие форточки

528

Под новыми я подразумевал  5292 и 6213.
Причем 5292 разгоняется еще быстрее (ну он все-таки односекционный).

Остальные новые машины тоже хороши - и ход и разгон. Но первая крутая гора все решает - и тут уже в одной машине ее не заметишь, а в другой почуешь - выбрация, шум, снижение скорости. Кстати некоторые последние трехосные МАЗы тоже стали хорошо разгоняться, что радует.

529

K13 написал(а):

Под новыми я подразумевал  5292 и 6213.

я тоже.и 5293

K13 написал(а):

Причем 5292 разгоняется еще быстрее (ну он все-таки односекционный).

а согласись,что и 5256 хорошо разгоняются
Есть в 3-м парке такой 03460(5256).Он местами ржавый и сильно вибрирует.У него грязный салон и скрипят двери.Но как он круто гоняет по проспекту Мира!
Дже можно на всё это закрыть глаза ради скорости

K13 написал(а):

Кстати некоторые последние трехосные МАЗы тоже стали хорошо разгоняться, что радует.

почему только последние?
например 03434 2004 года,а по МКАД гоняет ещё как
а по мягкости хода МАЗы тоже хороши!причем не только новые

530

ANTON написал(а):

Кстати ЛиАЗ 5292 в целом по дизайну напоминает Меср Конекто,только у мерса красивее двери и заднее стекло.Так же в нем тише

Не вижу сходства. Тем более Мерс намного дороже с виду (и не только с виду), качественнее собран, качественнее все исполнено у него.

ANTON написал(а):

Важно.Хороший дизайн всегда приятен.

Мне тоже важно. Просто я отмечал так, поскольку многим не важно. Но я бы хотел, чтобы наши автобусы были на уровне того же Creto Citadell. Хотя понимаю, что переборщил... Этого не будет в обозримом будущем, да и ЛиАЗ 6213 адекватно сравнивать с Икарусом 435, с другими нашими автобусами, но не с современными зарубежными.

ANTON написал(а):

Есть в 3-м парке такой 03460(5256).Он местами ржавый и сильно вибрирует.У него грязный салон и скрипят двери.Но как он круто гоняет по проспекту Мира!
Дже можно на всё это закрыть глаза ради скорости

А мне не нравится, когда плохой автобус еще быстро едет. В нем очень некомфортно при этом.

ANTON написал(а):

почему только последние?

Да, у меня в районе они давно гоняют. Еще и года 2 назад было, что маршрутка не могла обогнать МАЗ 107, хотя тоже быстро ехала.

531

ED9M написал(а):

Не вижу сходства.

в целом форма похожа.У Мерса двери красивее.Ещё есть похожий по форме Golden Dragon
Вот например Ситиритм-12 не похож на мерс совсем

ED9M написал(а):

А мне не нравится, когда плохой автобус еще быстро едет. В нем очень некомфортно при этом.

даже забавно,как все гремит и свистит на скорости.Я не говорю,что это хорошо
Ещё такой пример-это 02235.Его в Мегу вместо Скании пустили как-то.После него в Скании очень тихо
Вообще что у Сканий Омнилинк,что у Мерсов конекто внутри очень тихо,особенно спереди

532

ANTON написал(а):

в целом форма похожа.

Форма то у многих похожа. Но в ней дело.

ANTON написал(а):

Вот например Ситиритм-12 не похож на мерс совсем

Ситиритм - это как бы некая пародия на Солярис. По крайней мере внутри. Но сравнивать с Солярисом не стоит.

ANTON написал(а):

Вообще что у Сканий Омнилинк,что у Мерсов конекто внутри очень тихо,особенно спереди

Я думаю, что у любых хороших автобусов тихо.

533

Ну  насчет скорости...
У меня Нива на 100-110  вибрирует огого. И скорость чувствуется,  но  не дергается.
А недавно ехали на Логане- вродеж  иномарка, другой класс.  А  дергалась  на 110.

Не спорю - для города Логан  лучше, но позвольте - как мне к Ниве относиться, если она такую скорость достойно выдержала, и на светофоре любой Логан обойдет? =)

Так и тут.  Мы же не только любители транспорта. Иногда и можем спешить, тут уже важнее не дизайн, а  скорость и  плавность (второе при заполненном салоне актуально).

534

K13 написал(а):

Иногда и можем спешить

Вообще-то спешка на дороге очень опасна. Лучше уж опоздать, чем попасть в аварию.

535

ED9M
Я не про это. Скажем  опаздываешь  по какой-то  причине куда-либо.  Например электричка опоздала.  Садишься в автобус, а он будет  тащиться с черепашьей скоростью, хотя новый и с супердизайном. Или все-таки  нормально  поедет, но дизайн у него хуже,  и все вообще  хуже.  Я бы второй больше признал в данном случае.

Вот сегодня ехал из Шереметьево на Ситиритме 11 парка.  Совсем новый - а нас по пути обогнал старый ЛиАЗ, ГолАЗ, и ИКАРУС 280!
Причем не в водителе дело было. Газ он иной раз до упора жал, а толку - движок только чихает.

536

может такой Ситиритм был.не все они так ползают.

537

K13 написал(а):

Я не про это. Скажем  опаздываешь  по какой-то  причине куда-либо.  Например электричка опоздала.  Садишься в автобус, а он будет  тащиться с черепашьей скоростью, хотя новый и с супердизайном. Или все-таки  нормально  поедет, но дизайн у него хуже,  и все вообще  хуже.  Я бы второй больше признал в данном случае.

А лучше чтобы все нормально было.

ANTON написал(а):

может такой Ситиритм был.не все они так ползают.

Да, в моем районе они тоже часто быстро ездят. В моем районе медленнее всех ползают как раз 5256 и 6212. Не все тоже...

538

А вот Мерсы Мострансавто новые  порадовали. Кондей даже работает.

http://mpv-svadba.narod.ru/Mercedes03.jpg

539

K13 написал(а):

А вот Мерсы Мострансавто новые  порадовали. Кондей даже работает.

В них только сиденья не очень удобные,они узкие.Если ехать недолго,это нормально
А если 300 км ехать пол ночи,то мало хорошего.
Я несколько раз ездил так.
В остальном это замечательный автобус

540

ANTON написал(а):

В них только сиденья не очень удобные,они узкие.Если ехать недолго,это нормально
А если 300 км ехать пол ночи,то мало хорошего.

Автобус рассчитан на пригородные перевозки, на маршруты, не превышающие 150 километров. Соответствует этому и уровень оснащения и комфорта. Ехать на нем на 300 км не намного удобнее, чем на том же Лиазе-5256.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4