ПАЗы бывшего коммерческого АП скоро начнут раздавать по паркам.
А что это за бывший коммерческий АП?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4
ПАЗы бывшего коммерческого АП скоро начнут раздавать по паркам.
А что это за бывший коммерческий АП?
Ну был такой парк под номером 20
там были ПАЗы,как новые,так и самые первые из 9-о АП.кстати интересно,их тоже будут раздавать?
ещё было несколько мерсов 0325 из 14 АП,а так же междугородные автобусы Волжанин 5285,Голаз 5291 и Yutong.
http://www.fotobus.msk.ru/list.php?did=363
Нет, то что он был, я знаю. А почему его закрыли?
Нет, то что он был, я знаю. А почему его закрыли?
а вот этого я не знаю.
газель МГТ
Ну хоть списали эту гадость.
Удобно и недорого
Вот это смешно просто.
В целом автобусы МГТ сегодня - какая-то тоска. Если только не считать МАЗы и может еще ГолАЗы. Я имею ввиду из новых.
Вроде бы Кэпку скоро должны убрать, интересно, скажется ли это как-то на закупках автобусов. Это же он так одаривает Дерипаску. Хотя может и ничего в этом не изменится... Дерипаска и сам может толкать свою продукцию...
МАЗы и может еще ГолАЗы
А ЛиАЗы по-твоему тоска?конечно же не 5256 и 6212,а 5292,5293,6213,а так же ПАЗы и Фиаты
А ЛиАЗы по-твоему тоска?
Тоска, поскольку у меня нет доверия к их качеству. Завод монополист, да и различных фактов, подрывающих доверие, очень много. На других форумах пишут про новые ЛиАЗы негативные отзывы. Пишут те, кто имеет отношение к их обслуживанию.
А самому 6213 надо бы сменить двери, сделать подобротнее фары... Хотя бы это, если не считать надежности.
В ГолАЗе, как предполагаю, будет зимой тепло. В жару в нем тяжело, это пока единственный недостаток. Так то он красавец, едет хорошо, ощущается весьма качественная сборка.
Тоска, поскольку у меня нет доверия к их качеству. Завод монополист, да и различных фактов, подрывающих доверие, очень много. На других форумах пишут про новые ЛиАЗы негативные отзывы. Пишут те, кто имеет отношение к их обслуживанию.
я всё таки хорошо отношусь к 5292 и 6213. Они и на вид не плохие и на ходу
Подвеска мягкая, разгоняется быстро, потолок неплохой, перегородка тоже.
я всё таки хорошо отношусь к 5292 и 6213. Они и на вид не плохие и на ходу
Подвеска мягкая, разгоняется быстро, потолок неплохой, перегородка тоже.
Это понимаю. Но качество вызывает сомнения. Почему, я уже писал выше.
Сегодня зато прокатился снова в 07307. Все же обычный Волжанин комфортнее Ситиритмов. И едет мягко, приятно, и более качественная сборка. А Ситиритм хоть красивее, современнее с виду, но обычно громыхает, ход тоже жестче, более шумный в целом... Особенно всегда вибрируют и даже шатаются поручни, на которых закреплен валидатор.
но обычно громыхает, ход тоже жестче, более шумный в целом...
вот как раз Ситиритм внутри не шумный.ЛиАЗы более шумные.Вот если стоять на улице рядом с ситиритмом,то да,шумный
Я бы между новыми ЛиАЗами и Ситиритмом выбрал первые.
вот как раз Ситиритм внутри не шумный.
Они разные тоже. Есть и нешумные. Есть, у которых в основном поручни с АСКП гремят, а есть и такие, у которых весь салон гремит. Но Волжанин (обычный) все же заметно комфортнее. Дизайн хуже, но ехать в нем лучше. А ГолАЗ еще лучше - он и красивее к тому же. Только бы форточки ему нормальные поставить.
Но Волжанин (обычный) все же заметно комфортнее.
ну так шасси Скания,вот у него и ход комфортный.Каки у Голаза.А у Ситиритма нет.
Ну вот и новый ЛиАЗ 6213
http://www.fotobus.msk.ru/photo/316752/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/316758/
Салон.Удивительно,поручни хорошие,но сиденья ТМЗшные!
Салон.Удивительно,поручни хорошие,но сиденья ТМЗшные!
Ну да, может показаться симпатичным. Но мне такой больше нравится:
http://www.kvrt.hu/data/images/buszrajo … sofeny.jpg
http://www.kisalfold.hu/credo-busz_prem … 3508/3.jpg
Да и снаружи тоже производит очень хорошее впечатление:
http://kep.index.hu/1/0/142/1425/14254/ … 2d1_wm.jpg
У нас же... На первый взгляд неплохо, даже чем-то похоже на зарубежные. Но все равно сразу видно, что это ЛиАЗ, салон какой-то дешевый, внешний вид самого автобуса тоже какой-то недоделанный и дешевый... Не знаю, в чем дело. В других странах делают, что надо, а у нас все что-нибудь не то. Creto Citadell - это новый венгерский автобус. Венгрия тоже умеет их делать, только не Россия...
Да какая разница - выглядят новые ЛиАЗы довольно неплохо. Не то, что машины предыдущего поколения этого завода. А лично мне плевать какой там дизайн, но если я за 15-20 минут доезжаю на таком ЛиАЗе на учебу, против 30 минут на том же Ситиритме и даже ГоЛАзе, и тем более 35-40 минут на метро, то я к ним более чем хорошо отнесусь. Разгон и вообще скорость у них просто супер.
Единственное есть водители, которые сами не торопятся. Но отличить водителя от чихающего на ходу автобуса я смогу наверное...
Да какая разница - выглядят новые ЛиАЗы довольно неплохо.
Реально плохого вроде бы ничего нет. Больше всего бросаются в глаза двери. А остальное еще неплохо. Но когда видишь действительно современные автобусы, то разница ощущается всегда. Другой вопрос - важно ли это все. Доехать можно и на ЛиАЗе, согласен...
Разгон и вообще скорость у них просто супер.
Пока они все новые. А дальше как будет, посмотрим. Главное, чтобы у них тормоза не отказывали, как это было много раз у 5256, 6212. И чтобы колеса не взрывались, не пробивали арку...
Ну да, может показаться симпатичным. Но мне такой больше нравится:http://www.kvrt.hu/data/images/buszrajo … sofeny.jpghttp://www.kisalfold.hu/credo-busz_prem … 3508/3.jpg
в этои очень красивое освещение!
Да какая разница - выглядят новые ЛиАЗы довольно неплохо.
соглашусь.Кстати ЛиАЗ 5292 в целом по дизайну напоминает Меср Конекто,только у мерса красивее двери и заднее стекло.Так же в нем тише
А лично мне плевать какой там дизайн, но если я за 15-20 минут доезжаю на таком ЛиАЗе на учебу, против 30 минут на том же Ситиритме и даже ГоЛАзе, и тем более 35-40 минут
правда ЛиАЗы разгоняются отлично!Кстати не только новые.
Но среди Ситиритмов тоже попадаются разные
вот например 06961 круто разгоняется,чего не скажу про 06968
А хуже всего самые новые 06970 и 06971.Они вообще недоделанные,без световой линии,с некрасивым потолком
Про Ситиритмы можно сказать,что чем автобус старше,тем салон в нем лучше(хотя по идее должно быть наоборот)
Другой вопрос - важно ли это все. Доехать можно и на ЛиАЗе, согласен...
Важно.Хороший дизайн всегда приятен.Но в тоже время если даже дизайн не очень,но ход автобуса хороший,то и сам автобус в общем хороший
Например Икарус 280 хоть и не очень красивый,но ход у него хороший,отопление хорошее и большие форточки
Под новыми я подразумевал 5292 и 6213.
Причем 5292 разгоняется еще быстрее (ну он все-таки односекционный).
Остальные новые машины тоже хороши - и ход и разгон. Но первая крутая гора все решает - и тут уже в одной машине ее не заметишь, а в другой почуешь - выбрация, шум, снижение скорости. Кстати некоторые последние трехосные МАЗы тоже стали хорошо разгоняться, что радует.
Под новыми я подразумевал 5292 и 6213.
я тоже.и 5293
Причем 5292 разгоняется еще быстрее (ну он все-таки односекционный).
а согласись,что и 5256 хорошо разгоняются
Есть в 3-м парке такой 03460(5256).Он местами ржавый и сильно вибрирует.У него грязный салон и скрипят двери.Но как он круто гоняет по проспекту Мира!
Дже можно на всё это закрыть глаза ради скорости
Кстати некоторые последние трехосные МАЗы тоже стали хорошо разгоняться, что радует.
почему только последние?
например 03434 2004 года,а по МКАД гоняет ещё как
а по мягкости хода МАЗы тоже хороши!причем не только новые
Кстати ЛиАЗ 5292 в целом по дизайну напоминает Меср Конекто,только у мерса красивее двери и заднее стекло.Так же в нем тише
Не вижу сходства. Тем более Мерс намного дороже с виду (и не только с виду), качественнее собран, качественнее все исполнено у него.
Важно.Хороший дизайн всегда приятен.
Мне тоже важно. Просто я отмечал так, поскольку многим не важно. Но я бы хотел, чтобы наши автобусы были на уровне того же Creto Citadell. Хотя понимаю, что переборщил... Этого не будет в обозримом будущем, да и ЛиАЗ 6213 адекватно сравнивать с Икарусом 435, с другими нашими автобусами, но не с современными зарубежными.
Есть в 3-м парке такой 03460(5256).Он местами ржавый и сильно вибрирует.У него грязный салон и скрипят двери.Но как он круто гоняет по проспекту Мира!
Дже можно на всё это закрыть глаза ради скорости
А мне не нравится, когда плохой автобус еще быстро едет. В нем очень некомфортно при этом.
почему только последние?
Да, у меня в районе они давно гоняют. Еще и года 2 назад было, что маршрутка не могла обогнать МАЗ 107, хотя тоже быстро ехала.
Не вижу сходства.
в целом форма похожа.У Мерса двери красивее.Ещё есть похожий по форме Golden Dragon
Вот например Ситиритм-12 не похож на мерс совсем
А мне не нравится, когда плохой автобус еще быстро едет. В нем очень некомфортно при этом.
даже забавно,как все гремит и свистит на скорости.Я не говорю,что это хорошо
Ещё такой пример-это 02235.Его в Мегу вместо Скании пустили как-то.После него в Скании очень тихо
Вообще что у Сканий Омнилинк,что у Мерсов конекто внутри очень тихо,особенно спереди
в целом форма похожа.
Форма то у многих похожа. Но в ней дело.
Вот например Ситиритм-12 не похож на мерс совсем
Ситиритм - это как бы некая пародия на Солярис. По крайней мере внутри. Но сравнивать с Солярисом не стоит.
Вообще что у Сканий Омнилинк,что у Мерсов конекто внутри очень тихо,особенно спереди
Я думаю, что у любых хороших автобусов тихо.
Ну насчет скорости...
У меня Нива на 100-110 вибрирует огого. И скорость чувствуется, но не дергается.
А недавно ехали на Логане- вродеж иномарка, другой класс. А дергалась на 110.
Не спорю - для города Логан лучше, но позвольте - как мне к Ниве относиться, если она такую скорость достойно выдержала, и на светофоре любой Логан обойдет? =)
Так и тут. Мы же не только любители транспорта. Иногда и можем спешить, тут уже важнее не дизайн, а скорость и плавность (второе при заполненном салоне актуально).
Иногда и можем спешить
Вообще-то спешка на дороге очень опасна. Лучше уж опоздать, чем попасть в аварию.
ED9M
Я не про это. Скажем опаздываешь по какой-то причине куда-либо. Например электричка опоздала. Садишься в автобус, а он будет тащиться с черепашьей скоростью, хотя новый и с супердизайном. Или все-таки нормально поедет, но дизайн у него хуже, и все вообще хуже. Я бы второй больше признал в данном случае.
Вот сегодня ехал из Шереметьево на Ситиритме 11 парка. Совсем новый - а нас по пути обогнал старый ЛиАЗ, ГолАЗ, и ИКАРУС 280!
Причем не в водителе дело было. Газ он иной раз до упора жал, а толку - движок только чихает.
может такой Ситиритм был.не все они так ползают.
Я не про это. Скажем опаздываешь по какой-то причине куда-либо. Например электричка опоздала. Садишься в автобус, а он будет тащиться с черепашьей скоростью, хотя новый и с супердизайном. Или все-таки нормально поедет, но дизайн у него хуже, и все вообще хуже. Я бы второй больше признал в данном случае.
А лучше чтобы все нормально было.
может такой Ситиритм был.не все они так ползают.
Да, в моем районе они тоже часто быстро ездят. В моем районе медленнее всех ползают как раз 5256 и 6212. Не все тоже...
А вот Мерсы Мострансавто новые порадовали. Кондей даже работает.
А вот Мерсы Мострансавто новые порадовали. Кондей даже работает.
В них только сиденья не очень удобные,они узкие.Если ехать недолго,это нормально
А если 300 км ехать пол ночи,то мало хорошего.
Я несколько раз ездил так.
В остальном это замечательный автобус
В них только сиденья не очень удобные,они узкие.Если ехать недолго,это нормально
А если 300 км ехать пол ночи,то мало хорошего.
Автобус рассчитан на пригородные перевозки, на маршруты, не превышающие 150 километров. Соответствует этому и уровень оснащения и комфорта. Ехать на нем на 300 км не намного удобнее, чем на том же Лиазе-5256.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4