Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Tatrus написал(а):

Ехать на нем на 300 км не намного удобнее, чем на том же Лиазе-5256.

Если имеется ввиду ЛиАЗ пригородного типа, то может быть. А если обычный, то это сильно сказано. На обычном 5256, например, тяжело ехать даже от ВДНХ до Дегунино. Особенно если едешь в пробке. То от этой вибрации устанешь еще как.

542

ANTON написал(а):

Ну вот и новый ЛиАЗ 6213
http://www.fotobus.msk.ru/photo/316752/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/316758/
Салон.Удивительно,поручни хорошие,но сиденья ТМЗшные!

А теперь напомню про этот салон:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/291077/

Все же отличия есть. Вначале разработали получше, а затем снова удешевили.

543

Tatrus написал(а):

ЛиаЗ-5256 разрабатывался в конце 70-х- начале 80-х и является устаревшей моделью даже в сравнении с подержанными Мерсами и МаНами 80-х годов выпуска, работающих в Мострансавто.

Но он много раз дорабатывался, совершенствовался. Могли бы уж повысить надежность. Но, судя по отзывам работников, наблюдается даже обратная тенденция...

544

ED9M написал(а):

Если имеется ввиду ЛиАЗ пригородного типа, то может быть

конечно же.По уровню комфорта сидений одинаково(а то ЛиАЗ даже лучше),но у мерса плавнее ход,что увеличивает комфорт
Я сегодня проехал 2 остановки на пригородном 5256 на самых первых местах,даже выходить не хотелось

Tatrus написал(а):

Ехать на нем на 300 км не намного удобнее, чем на том же Лиазе-5256.

К сожалению в Истринском АТП этого понимать не хотят.
А а 300 км и 8 часов на Конекто по пробке и разбитой дороге удовольствия мало

545

ANTON написал(а):

Я сегодня проехал 2 остановки на пригородном 5256 на самых первых местах,даже выходить не хотелось

Я ездил на ЛиАЗах Мустангавто, они действительно намного лучше, чем МГТ. Хотя сейчас речь идет, насколько понимаю, даже не о таких. А еще более комфортных.

546

ED9M написал(а):

Хотя сейчас речь идет, насколько понимаю, даже не о таких. А еще более комфортных.

почти о таких же,только с другим двигателем.у мустанговских двигатель ЯМЗ(5256.35-01),а у МТАшных катерпиллар 3116(5256.25-11).Хотя в мта разные есть
конкретно вот об этом
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5130

547

А я так смотрю в районе Речного вокзала много газовых автобусов. В том числе и Икарусов...
Я 280 таких не видел.

548

K13 написал(а):

А я так смотрю в районе Речного вокзала много газовых автобусов. В том числе и Икарусов...Я 280 таких не видел.

там 11 парк в основном,а в нем много газовых.Газовые ЛиАЗы 5293.70 и газовые Икарусы 280,а так же один газовый ЛиАЗ 5256 и 6212

549

на ФОТе читал,что должно прийти в МГТ 203 ЛиАЗа 6213!
А МАЗов 107 в этом году не будет
Кому как,а мне лично без МАЗов как-то скучно.

550

ANTON написал(а):

Кому как,а мне лично без МАЗов как-то скучно.

Мне тоже. А 6213 меня не радуют.

Читал тоже на ФОТе отзыв, что салон Ситиритма намного удобнее МАЗа 107. Вот уж предвзятость какая! Чем же он удобнее? Я вообще такой неудобной задней площадки, как в Ситиритме, нигде не встречал. Даже мне надо там пробираться только боком, в большинстве поручней не хватает. А в МАЗе - пусть чуть выше уровень пола, но все намного удобнее, все вполне грамотно сделано. И такой шкаф тоже лучше, чем в Ситиритме - можно хоть сбоку подойти к заднему окну, там очень уютно даже!

551

ED9M написал(а):

Вот уж предвзятость какая! Чем же он удобнее?

я с одной стороны с тобой согласен.У МАЗа салон очень удобный
Но с другой стороны у Ситиритма в низкопольной части 20 мест(считая откидные)а у МАЗа по-моему 2.Ещё у МАЗа есть сзади ступенька.
Если так сравнивать,то Ситиритм лучше

ED9M написал(а):

там очень уютно даже!

в некоторых МАЗах 103 там есть боковое сиденье

ED9M написал(а):

А 6213 меня не радуют.

я к ним нормально отношусь,но 203 штуки...Жаль,что спишут много неплохих автобусов 1996-2000 годов

552

ANTON написал(а):

Но с другой стороны у Ситиритма в низкопольной части 20 мест(считая откидные)а у МАЗа по-моему 2.Ещё у МАЗа есть сзади ступенька.

У МАЗа же повышение уровня пола идет незаметно. В салоне нет ступеньки, она только у задней двери. Пробираться к задней площадке в МАЗе гораздо удобнее. А в Ситиритме задняя площадка просто ужасна, очень тесная. Неудобна даже при свободном салоне.

ANTON написал(а):

в некоторых МАЗах 103 там есть боковое сиденье

Да, иногда встречаю.

ANTON написал(а):

я к ним нормально отношусь,но 203 штуки...Жаль,что спишут много неплохих автобусов 1996-2000 годов

Просто поддержка Дерипаски. Если бы не он, то не купили бы никогда так много сразу...

553

http://www.fotobus.msk.ru/photo/319297/
Хотел бы я в таком по городу проехать!

554

А я слышал меньшее число..103 или 107. Но точно не 200

555

...Хотя еще предыдущий заказ поступает. В сумме может так и выйдет. Посмотрим

556

Лично для меня это... печально. Но хорошо то, что хоть закупают двухсекционные. Хорошо в плане вместимости, естественно. И еще один плюс есть - это хотя бы не 6212. Т.е. я не говорю, что плохо абсолютно все, я разбираю по пунктам.

557

http://www.fotobus.msk.ru/photo/319739/
на мой взгляд лучший вариант салона Икаруса в Москве.Жаль,что таких осталось мало
Или списали или скоро спишут 07163 с таким салоном

Был раньше Икарус 280.33 07282.Он в обще был обычный,но у него были не обычные сиденья.Они по форме были,как во всех 280-х,но тканевые.Ткань по цвету была такая же,как в Икарусах 250 и 256.В этом автобусе всегда хорошо работало отопление

558

K13 написал(а):

...Хотя еще предыдущий заказ поступает. В сумме может так и выйдет. Посмотрим

В Авторевю читал про контракт на 86 машин Лиаз-6213, подписанный месяца два назад на атосалоне в Нижнем Новгороде. В последнем номере Авторевю была статья про МАЗ-205. Там сказано, что эта новая сочлененная машина будет серийно выпускаться с 2011 года и отпускная цена будет 7,3 млн. рублей против 8,7 млн. рублей у ЛИАЗа-6213. Никогда бы не подумал, что МАЗ может быть на 20% дешевле ЛИАЗа.

Отредактировано Tatrus (2010-08-27 22:25)

559

Tatrus написал(а):

Никогда бы не подумал, что МАЗ может быть на 20% дешевле ЛИАЗа.

я давно читал,что МАЗы дешевле,только не про другие модели

560

ANTON написал(а):

на мой взгляд лучший вариант салона Икаруса в Москве.

Он был лучший, пока эти сиденья были чистыми. А сейчас... они наверняка все в пыли, как на таких сидеть?
Мне очень нравились сиденья некоторых Икарусов 280 примерно 1994 - 1995 гг.в. , у них были тканевые вставки, бежевого цвета, с полосками. Или чем-то другим, точно уже не скажу. Но они были красивее и комфортнее благодаря этому.

Tatrus написал(а):

Никогда бы не подумал, что МАЗ может быть на 20% дешевле ЛИАЗа.

А я давно вычитал, да и сам пришел к выводу, что цены на ЛиАЗы завышены. За эти деньги можно было бы сделать куда более приличный автобус. Просто все дело в том, какой статус имеет завод ЛиАЗ, кому он принадлежит. И, несмотря на то, что МАЗ будет дешевле и лучше, все равно будут нам пихать "продукцию отечественного производителя". Лично я замечаю, что МАЗы в целом качественнее и современнее ЛиАЗов. Для меня они и комфортнее. А уж тем более МАЗы 200-й серии... Если бы все было честно, то ЛиАЗы вообще бы перестали закупать до тех времен, пока из них бы ни сделали действительно хорошие автобусы, и пока не снизили бы цену до разумных пределов.

561

ED9M написал(а):

Мне очень нравились сиденья некоторых Икарусов 280 примерно 1994 - 1995 гг.в. , у них были тканевые вставки, бежевого цвета, с полосками. Или чем-то другим, точно уже не скажу. Но они были красивее и комфортнее благодаря этому.

помню я их хорошо
конкретно по номеру помню 07282

ED9M написал(а):

А уж тем более МАЗы 200-й серии...

Я на них не ездил,не могу сказать.У нас в Москве и области это очень редкий автобус

562

ANTON написал(а):

Я на них не ездил,не могу сказать.У нас в Москве и области это очень редкий автобус

Я размышляю в данном случае так: если МАЗы 100-е не хуже ЛиАЗов 5292, 6213 (все же не хуже, я пришел к такому выводу), то 200-е должны быть еще лучше. И с виду они куда удачнее сделаны, добротнее, красивее... Я тоже пока не ездил на МАЗах 200-х, пока планирую прокатиться на 256, в Лианозово они часто теперь бывают. С виду похожи на иномарки! Т.е. весьма солидно смотрятся.

Так что было бы правильным закупать МАЗы 205 вместо ЛиАЗа 6213.

Я понимаю, что многие со мной не согласны...

563

ED9M написал(а):

Я тоже пока не ездил на МАЗах 200-х, пока планирую прокатиться на 256

лучше на 206.Он интереснее

ED9M написал(а):

Так что было бы правильным закупать МАЗы 205 вместо ЛиАЗа 6213.

пусть будет и то и другое

564

Можно еще сделать вывод, что МАЗ 203 дешевле ЛиАЗа 5292. Но от него отказались.

В Венгрии же недавно отправили на доработку новые Икарусы для устранения в салонах острых углов, которые могут травмировать пассажиров. Верно было отмечено, что на нашем ЛиАЗе бы на такое никогда не обратили внимание. И это еще раз подтверждает, что новые модели Икарусов делали на совесть.

565

ANTON написал(а):

лучше на 206.Он интереснее

А где его можно поймать? По 206 можно по идее оценить и 205. Это же просто короткий 205 (203), как и Икарус 405 в сравнении с 435.

ANTON написал(а):

пусть будет и то и другое

Нужна честная конкуренция. Тогда на ЛиАЗе будут думать о качестве и не завышать цену. В целом я согласен, разнообразие не помешает. Но ЛиАЗ расслабился, как и ДМЗ...

566

ED9M написал(а):

А где его можно поймать?

в Раменском ПАТП МТА есть

567

http://www.fotobus.msk.ru/photo/320184/
07357.В новом месте

568

Сегодня на 72 был ПАЗик :) А в четверг на 233 :)
Мельчает подвижной состав, причем явно ...

569

Донской написал(а):

А в четверг на 233

на каком 233?Если 233м,то это обычное дело.А если простой 233....ну там чего только нет

570

У всех СР-12 узкие задние двери? А то на днях видел № 09332, обратил особое внимание на узкую дверь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4