Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

На обычном 233. 11491. Там пазонов явно нет и они там нафиг не нужны ...

572

http://www.zr.ru/a/243636/

Москвичи пересядут на гибридные китайские автобусы

Не пересядут. Речь идет о подарке двух автобусов. И то, я так и не понял, будут ли они работать на маршрутах. Вряд ли. Или я что-то пропустил?

Автобусы на вид очень красивые, современные, а не псевдосовременные в отличии от наших... Только мне не нравятся эти китайские рельефные поручни. Например, похожие есть в автобусах, развозящих посетителей РИО (часто можно видеть в Лианозово). Мне они не нравятся. Но сами эти автобусы все же производят весьма хорошее впечатление. Уж не хуже ЛиАЗов, извините.

573

http://fotobus.msk.ru/photo/325310/

Ситиритм-18

574

http://fotobus.msk.ru/photo/325312/

МАЗ-205. Судя по комментариям, этот автобус будет испытываться в МГТ пол-года, как МАЗ-203. В каком парке, ещё не известно.

575

2М62У-0039 написал(а):

Ситиритм-18

Ну что, с виду неплохо хоть, будет материал для съемки, и то ладно. Радует, что, видимо, 6213 все же не будет единственным сочлененным автобусом Москвы. Насколько знаю, в Москву больше не планируется поставлять трехосники. Т.е. их еще могут поставлять, но это все из старых заказов. Новых не планируется. Поэтому Волжанину нужно доработать гармошку, чтобы хоть немного получать заказы от МГТ.

2М62У-0039 написал(а):

МАЗ-205.

Если он дешевле 6213, то почему бы не закупать их хоть по-немногу? Даже на фото всегда приятно смотреть, намного лучше, чем 6213. Как понимаю, МАЗы 107 больше не будут поставлять. Но если будут 205, то можно об этом не жалеть.

Пишут в сети:

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 06.09.2010):
> Шасси Ман, отлично!

Наоборот это минус, с таким шасси цена будет космической. Правда у ВАПа уже есть опыт перевода автобуса на собственное шасси, может и СР-18 со временем переведут.

Конечно, это отлично! А минус это только для чиновников, но не для нас. Я лично не собираюсь жалеть их, уж столько они денег разрбасывают, куда совсем не надо, что помолчали бы по этому поводу. Если хотят экономить, то пусть покупают МАЗ 205 вместо более дорогого ЛиАЗа 6213.

http://fotobus.msk.ru/photo/325791/
Хотя посмотрел снова фото салона Ситиритма 18 и очередной раз пришел к выводу, что у Ситиритмов самые грубые салоны. Так все топорно сделано. Кондово, и даже депрессивно и ядовито, как там некоторые отметили. У 6213 и то лучше.

576

Ещё там есть фото экобуса ТролЗа-5250. Говорили, что он будет испытываться в 11 парке.

577

Фото с выставки Сититранс:

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/8e7599846f9a1ef96448a8300cd7ef37.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/d4a2f8b2ee43bf8e505822c60a7a0c28.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/3201621b363b76e4a33323e7c40c9731.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/43de217a87cceea9fbdc0f2f0cc1db00.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/8521b088f61eba37aa91b3ecce496b9f.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/2468b34014b8e42550437a95c6226803.JPG
В этом МАЗе ужасный шкаф в салоне....

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/ab7d6792acdbc3da7679fa27720e18d3.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/4ae9751ba07fb071729b3d753ed8fa75.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/8b46e26aa4e6a78b8f6a150823a05449.JPG
Какой-то автобус от ТРОЛЗы, вроде с гибридным двигателем.

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/6712912454a373e139fed809f69cd889.JPG

Всё вроде неплохо, но опять нет кондиционеров, позор, столица России не может закупать нормальные автобусы!

578

Из всего этого радует только МАЗ. Шкаф у него не кстати, но и ужасным я его не назову. Лучше пусть будет такой шкаф, чем весь ядовитый и кондовый салон, как у Ситиритма. Зато в задней секции МАЗа нет никакого шкафа и все просто отлично. Наверняка в ней будет мягче ход и мало шума.

579

Сзади шума может и не будет, но спереди тогда появится.

А кондей планируется в ЛиАЗ-6213 в скором времени поставить в виде опыта.

580

K13 написал(а):

Сзади шума может и не будет, но спереди тогда появится.

Естественно, одно из двух - либо сзади, либо спереди. Я говорю о том, что пусть шкаф расположен не очень удачно, но зато сзади будет комфортно и без всяких шкафов. Все равно у МАЗа салон самый лучший. Шкаф - единственный недостаток. Но на него можно не обращать внимание. По сути такой же шкаф, как обычно, только расположен в другом месте.

581

ИМХО, лучше ехать в прицепе без мотора, так просто "удобнее". Я еще ни разу не ездил в безмоторном прицепе автобуса, но могу сказать, что ехать в прицепе ЗиУ-62052.01 намного приятнее, чем в МТРЗ-6232, например, или ВМЗ-62151. Насчет шкафа - судя по фото, проход в салоне напоминает корридор в ПДСе )

582

2М62У-0039 написал(а):

Насчет шкафа - судя по фото, проход в салоне напоминает корридор в ПДСе )

Типа того! Я и говорю, когда народу будет полно это просто ужас.

583

Я думаю, что хуже всего при давке в Ситиритме. Поскольку у него задняя площадка неудобная даже при свободном салоне. А если там набивается полно пассажиров, то тем более.

584

2М62У-0039 написал(а):

Я еще ни разу не ездил в безмоторном прицепе автобуса,

Как это?А Икарус 280?

2М62У-0039 написал(а):

ехать в прицепе ЗиУ-62052.01

это от того приятнее,что в первой секции там очень громкие щелчки,они неприятные
Сам не люблю в них в первой секции ехать

ED9M написал(а):

Поскольку у него задняя площадка неудобная даже при свободном салоне.

я бы не сказал,что в ЛиАЗе 5292 или 6213 там лучше.Тоже узкий проход.Вот в МАЗах по-лучше,там свободнее.

585

ANTON написал(а):

Как это?А Икарус 280?

Да, что-то забыл) Ну и в Икарусе-280 тоже приятнее ездить в прицепе (у него шумный и "вибрирующий" двигатель).

586

ANTON написал(а):

я бы не сказал,что в ЛиАЗе 5292 или 6213 там лучше.Тоже узкий проход.

Все же в Ситиритмах самая неудобная задняя площадка.

Мне вначале понравились эти Ситиритмы, но продолжаю в них разочаровываться. Снаружи морда по-прежнему нравится, я так и считаю, что она лучше, чем у любых ЛиАЗов. А во всем остальном, если только не считать еще потолок, это коробка.

http://lauri.1g.fi/joukkol/kuvat/uitp20 … bus_02.jpg
Такой салон у Ситиритма, который возили в Хельсинки. Но все равно он какой-то не такой, как у современных автобусов.

587

ED9M написал(а):

Такой салон у Ситиритма, который возили в Хельсинки. Но все равно он какой-то не такой, как у современных автобусов.

Вот такое расположение двигателя, кстати, самое нормальное, без всяких уродских шкафов.

588

Чем они уродские? У МАЗов задняя площадка намного удобнее. И свободнее, и можно к окну заднему подойти. А у Ситиритма тоже шкаф есть, только он расположен иначе, занимает большую площадь перед задним окном. И задняя площадка очень неудобная, когда даже проходишь по ней один. И сам автобус почти весь, как коробка. Ничего уродского в МАЗовских шкафах не вижу. Просто закрывают часть окон. Но оформлены они вполне добротно, благодаря им в салоне больше места. А в автобусах, где их нету (имею ввиду только низкопольные), надо платить за это местом в салоне или ступеньками на задней площадке. Например, в обычных Волжанинах их нету, в ГолАЗах нету. Так там зато ступеньки и немаленькие! Это лучше разве? У МАЗа 205 я пока вижу только один недостаток - не очень удачное расположение шкафа. Но на это можно закрыть глаза. Ведь сам он смотрится современнее и лучше 6213, салон тоже очень красивый.

Да и у нас дома у всех есть те или иные шкафы! А ведь они загораживают часть стенки, уменьшают площадь комнат...  :yep:

589

ED9M написал(а):

Чем они уродские?

Когда двигатель под задними сидениями, и сзади больше стекло, и в салоне никаких шкафов - вот это удобно.

590

Dmitry написал(а):

Когда двигатель под задними сидениями, и сзади больше стекло, и в салоне никаких шкафов - вот это удобно.

За это надо платить ступеньками в салоне. Это разве удобнее? Такие ступеньки даже в Скании ОмниЛинк. А в Ситиритмах к заднему окну и близко не подойти. В нем надо платить за это площадью и теснотой задней площадки.

591

Я только один автобус знаю,чтоб и низкопольный и без шкафа и без ступенек,но правда и без задней двери
Это Мерседес 0405N
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5205

592

ANTON написал(а):

Я только один автобус знаю,чтоб и низкопольный и без шкафа и без ступенек,но правда и без задней двери
Это Мерседес 0405N

Немцы молодцы, как всегда.

А в Ситиритме... Еще думаю, какой толк от этого заднего окна. Перед ним как раз этот некрасивый шкаф, к нему не подойти, окно само как-то высоко расположено. В МАЗах же можно стоять у окна, где получилась весьма удобная площадка. Пусть доступна только половина окна, но зато можно к нему подойти. И больше места. А вот если этот шкаф как бы положить на бок, то хоть окно и откроется, но места станет меньше.

593

ED9M написал(а):

За это надо платить ступеньками в салоне.

Эти ступеньки только для сидений, расположенных сзади, я считаю это очень удобным. В Рено во Франции именно так.

594

ED9M написал(а):

А в Ситиритме... Еще думаю, какой толк от этого заднего окна.

без него было бы темнее в салоне.
Вот в ЛиАЗе 5292.00 нет окна и что,разве хорошо?

ED9M написал(а):

Немцы молодцы, как всегда.

а не знаешь,в Скании Омнисити шкаф?

595

ANTON написал(а):

Вот в ЛиАЗе 5292.00 нет окна и что,разве хорошо?

В нем шкаф сделан совсем не так, как у нормальных автобусов.

ANTON написал(а):

без него было бы темнее в салоне.

В МАЗах вроде бы нормально, не темно. В этом плане бОльшую роль играет вместимость, чем свет. Боковые шкафы меньше места занимают.

596

ANTON написал(а):

а не знаешь,в Скании Омнисити шкаф?

Трудно довольно было найти фото интерьера Скании ОмниСити. В основном их фотографируют снаружи... Но нашел все же:
http://southernenglandphotos.fotopic.net/p49154036.html

По этому фото не очень понятно, насколько удобная задняя площадка, но уж лучше, чем в Ситиритме. Естественно, я тоже считаю, что лучше без этих шкафов, но тогда надо реализовывать все это не так, как в Ситиритме. В Сканиях на задних площадках все же свободнее и удобнее.

597

ED9M написал(а):

Трудно довольно было найти фото интерьера Скании ОмниСити. В основном их фотографируют снаружи... Но нашел все же:http://southernenglandphotos.fotopic.net/p49154036.html

шкафа явно нет,просто задние сиденья.Двери расположены не так,как мы привыкли видеть в Омнилинках и сиденья тоже другие
Я как-то планировку не так представлял,я думал,что там большая накопительная площадка,он же чисто городской,а Омнилинк пригородный

598

ANTON написал(а):

шкафа явно нет

Я все же рассмотрел маленький шкаф слева.

ANTON написал(а):

Я как-то планировку не так представлял,я думал,что там большая накопительная площадка

У них же ОТ не так перегружен, как у нас. Поэтому нет такого смысла в накопительной площадке.

599

ED9M написал(а):

Я все же рассмотрел маленький шкаф слева.

да,правда,я сначала даже не заметил.Но это совсем не такой шкаф,как мы привыкли видеть в ЛиАЗах 5292/6213.20 и МАЗах,он намного меньше и окно не загораживает

600

ANTON написал(а):

да,правда,я сначала даже не заметил.Но это совсем не такой шкаф,как мы привыкли видеть в ЛиАЗах 5292/6213.20 и МАЗах,он намного меньше и окно не загораживает

Естественно, в Европе это все лучше делают, чем даже МАЗ. Но это и дороже. МАЗ так поставил шкаф, чтобы удешевить автобус.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4