На обычном 233. 11491. Там пазонов явно нет и они там нафиг не нужны ...
Автобусы Москвы 4
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722010-09-02 01:02
Москвичи пересядут на гибридные китайские автобусы
Не пересядут. Речь идет о подарке двух автобусов. И то, я так и не понял, будут ли они работать на маршрутах. Вряд ли. Или я что-то пропустил?
Автобусы на вид очень красивые, современные, а не псевдосовременные в отличии от наших... Только мне не нравятся эти китайские рельефные поручни. Например, похожие есть в автобусах, развозящих посетителей РИО (часто можно видеть в Лианозово). Мне они не нравятся. Но сами эти автобусы все же производят весьма хорошее впечатление. Уж не хуже ЛиАЗов, извините.
Поделиться5732010-09-07 11:26
http://fotobus.msk.ru/photo/325310/
Ситиритм-18
Поделиться5742010-09-07 17:08
http://fotobus.msk.ru/photo/325312/
МАЗ-205. Судя по комментариям, этот автобус будет испытываться в МГТ пол-года, как МАЗ-203. В каком парке, ещё не известно.
Поделиться5752010-09-07 20:52
Ситиритм-18
Ну что, с виду неплохо хоть, будет материал для съемки, и то ладно. Радует, что, видимо, 6213 все же не будет единственным сочлененным автобусом Москвы. Насколько знаю, в Москву больше не планируется поставлять трехосники. Т.е. их еще могут поставлять, но это все из старых заказов. Новых не планируется. Поэтому Волжанину нужно доработать гармошку, чтобы хоть немного получать заказы от МГТ.
МАЗ-205.
Если он дешевле 6213, то почему бы не закупать их хоть по-немногу? Даже на фото всегда приятно смотреть, намного лучше, чем 6213. Как понимаю, МАЗы 107 больше не будут поставлять. Но если будут 205, то можно об этом не жалеть.
Пишут в сети:
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 06.09.2010):
> Шасси Ман, отлично!Наоборот это минус, с таким шасси цена будет космической. Правда у ВАПа уже есть опыт перевода автобуса на собственное шасси, может и СР-18 со временем переведут.
Конечно, это отлично! А минус это только для чиновников, но не для нас. Я лично не собираюсь жалеть их, уж столько они денег разрбасывают, куда совсем не надо, что помолчали бы по этому поводу. Если хотят экономить, то пусть покупают МАЗ 205 вместо более дорогого ЛиАЗа 6213.
http://fotobus.msk.ru/photo/325791/
Хотя посмотрел снова фото салона Ситиритма 18 и очередной раз пришел к выводу, что у Ситиритмов самые грубые салоны. Так все топорно сделано. Кондово, и даже депрессивно и ядовито, как там некоторые отметили. У 6213 и то лучше.
Поделиться5762010-09-07 23:22
Ещё там есть фото экобуса ТролЗа-5250. Говорили, что он будет испытываться в 11 парке.
Поделиться5782010-09-08 21:45
Из всего этого радует только МАЗ. Шкаф у него не кстати, но и ужасным я его не назову. Лучше пусть будет такой шкаф, чем весь ядовитый и кондовый салон, как у Ситиритма. Зато в задней секции МАЗа нет никакого шкафа и все просто отлично. Наверняка в ней будет мягче ход и мало шума.
Поделиться5792010-09-08 21:58
Сзади шума может и не будет, но спереди тогда появится.
А кондей планируется в ЛиАЗ-6213 в скором времени поставить в виде опыта.
Поделиться5802010-09-08 23:37
Сзади шума может и не будет, но спереди тогда появится.
Естественно, одно из двух - либо сзади, либо спереди. Я говорю о том, что пусть шкаф расположен не очень удачно, но зато сзади будет комфортно и без всяких шкафов. Все равно у МАЗа салон самый лучший. Шкаф - единственный недостаток. Но на него можно не обращать внимание. По сути такой же шкаф, как обычно, только расположен в другом месте.
Поделиться5812010-09-09 00:52
ИМХО, лучше ехать в прицепе без мотора, так просто "удобнее". Я еще ни разу не ездил в безмоторном прицепе автобуса, но могу сказать, что ехать в прицепе ЗиУ-62052.01 намного приятнее, чем в МТРЗ-6232, например, или ВМЗ-62151. Насчет шкафа - судя по фото, проход в салоне напоминает корридор в ПДСе )
Поделиться5822010-09-12 20:57
Насчет шкафа - судя по фото, проход в салоне напоминает корридор в ПДСе )
Типа того! Я и говорю, когда народу будет полно это просто ужас.
Поделиться5832010-09-12 21:39
Я думаю, что хуже всего при давке в Ситиритме. Поскольку у него задняя площадка неудобная даже при свободном салоне. А если там набивается полно пассажиров, то тем более.
Поделиться5842010-09-12 23:39
Я еще ни разу не ездил в безмоторном прицепе автобуса,
Как это?А Икарус 280?
ехать в прицепе ЗиУ-62052.01
это от того приятнее,что в первой секции там очень громкие щелчки,они неприятные
Сам не люблю в них в первой секции ехать
Поскольку у него задняя площадка неудобная даже при свободном салоне.
я бы не сказал,что в ЛиАЗе 5292 или 6213 там лучше.Тоже узкий проход.Вот в МАЗах по-лучше,там свободнее.
Поделиться5852010-09-12 23:57
Как это?А Икарус 280?
Да, что-то забыл) Ну и в Икарусе-280 тоже приятнее ездить в прицепе (у него шумный и "вибрирующий" двигатель).
Поделиться5862010-09-13 01:48
я бы не сказал,что в ЛиАЗе 5292 или 6213 там лучше.Тоже узкий проход.
Все же в Ситиритмах самая неудобная задняя площадка.
Мне вначале понравились эти Ситиритмы, но продолжаю в них разочаровываться. Снаружи морда по-прежнему нравится, я так и считаю, что она лучше, чем у любых ЛиАЗов. А во всем остальном, если только не считать еще потолок, это коробка.
http://lauri.1g.fi/joukkol/kuvat/uitp20 … bus_02.jpg
Такой салон у Ситиритма, который возили в Хельсинки. Но все равно он какой-то не такой, как у современных автобусов.
Поделиться5872010-09-13 10:13
Такой салон у Ситиритма, который возили в Хельсинки. Но все равно он какой-то не такой, как у современных автобусов.
Вот такое расположение двигателя, кстати, самое нормальное, без всяких уродских шкафов.
Поделиться5882010-09-13 22:17
Чем они уродские? У МАЗов задняя площадка намного удобнее. И свободнее, и можно к окну заднему подойти. А у Ситиритма тоже шкаф есть, только он расположен иначе, занимает большую площадь перед задним окном. И задняя площадка очень неудобная, когда даже проходишь по ней один. И сам автобус почти весь, как коробка. Ничего уродского в МАЗовских шкафах не вижу. Просто закрывают часть окон. Но оформлены они вполне добротно, благодаря им в салоне больше места. А в автобусах, где их нету (имею ввиду только низкопольные), надо платить за это местом в салоне или ступеньками на задней площадке. Например, в обычных Волжанинах их нету, в ГолАЗах нету. Так там зато ступеньки и немаленькие! Это лучше разве? У МАЗа 205 я пока вижу только один недостаток - не очень удачное расположение шкафа. Но на это можно закрыть глаза. Ведь сам он смотрится современнее и лучше 6213, салон тоже очень красивый.
Да и у нас дома у всех есть те или иные шкафы! А ведь они загораживают часть стенки, уменьшают площадь комнат...
Поделиться5892010-09-13 22:32
Чем они уродские?
Когда двигатель под задними сидениями, и сзади больше стекло, и в салоне никаких шкафов - вот это удобно.
Поделиться5902010-09-13 22:35
Когда двигатель под задними сидениями, и сзади больше стекло, и в салоне никаких шкафов - вот это удобно.
За это надо платить ступеньками в салоне. Это разве удобнее? Такие ступеньки даже в Скании ОмниЛинк. А в Ситиритмах к заднему окну и близко не подойти. В нем надо платить за это площадью и теснотой задней площадки.
Поделиться5912010-09-13 22:39
Я только один автобус знаю,чтоб и низкопольный и без шкафа и без ступенек,но правда и без задней двери
Это Мерседес 0405N
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5205
Поделиться5922010-09-13 22:46
Я только один автобус знаю,чтоб и низкопольный и без шкафа и без ступенек,но правда и без задней двери
Это Мерседес 0405N
Немцы молодцы, как всегда.
А в Ситиритме... Еще думаю, какой толк от этого заднего окна. Перед ним как раз этот некрасивый шкаф, к нему не подойти, окно само как-то высоко расположено. В МАЗах же можно стоять у окна, где получилась весьма удобная площадка. Пусть доступна только половина окна, но зато можно к нему подойти. И больше места. А вот если этот шкаф как бы положить на бок, то хоть окно и откроется, но места станет меньше.
Поделиться5932010-09-13 22:49
За это надо платить ступеньками в салоне.
Эти ступеньки только для сидений, расположенных сзади, я считаю это очень удобным. В Рено во Франции именно так.
Поделиться5942010-09-13 22:49
А в Ситиритме... Еще думаю, какой толк от этого заднего окна.
без него было бы темнее в салоне.
Вот в ЛиАЗе 5292.00 нет окна и что,разве хорошо?
Немцы молодцы, как всегда.
а не знаешь,в Скании Омнисити шкаф?
Поделиться5952010-09-13 22:52
Вот в ЛиАЗе 5292.00 нет окна и что,разве хорошо?
В нем шкаф сделан совсем не так, как у нормальных автобусов.
без него было бы темнее в салоне.
В МАЗах вроде бы нормально, не темно. В этом плане бОльшую роль играет вместимость, чем свет. Боковые шкафы меньше места занимают.
Поделиться5962010-09-13 23:10
а не знаешь,в Скании Омнисити шкаф?
Трудно довольно было найти фото интерьера Скании ОмниСити. В основном их фотографируют снаружи... Но нашел все же:
http://southernenglandphotos.fotopic.net/p49154036.html
По этому фото не очень понятно, насколько удобная задняя площадка, но уж лучше, чем в Ситиритме. Естественно, я тоже считаю, что лучше без этих шкафов, но тогда надо реализовывать все это не так, как в Ситиритме. В Сканиях на задних площадках все же свободнее и удобнее.
Поделиться5972010-09-13 23:14
Трудно довольно было найти фото интерьера Скании ОмниСити. В основном их фотографируют снаружи... Но нашел все же:http://southernenglandphotos.fotopic.net/p49154036.html
шкафа явно нет,просто задние сиденья.Двери расположены не так,как мы привыкли видеть в Омнилинках и сиденья тоже другие
Я как-то планировку не так представлял,я думал,что там большая накопительная площадка,он же чисто городской,а Омнилинк пригородный
Поделиться5982010-09-13 23:17
шкафа явно нет
Я все же рассмотрел маленький шкаф слева.
Я как-то планировку не так представлял,я думал,что там большая накопительная площадка
У них же ОТ не так перегружен, как у нас. Поэтому нет такого смысла в накопительной площадке.
Поделиться5992010-09-13 23:20
Я все же рассмотрел маленький шкаф слева.
да,правда,я сначала даже не заметил.Но это совсем не такой шкаф,как мы привыкли видеть в ЛиАЗах 5292/6213.20 и МАЗах,он намного меньше и окно не загораживает
Поделиться6002010-09-13 23:23
да,правда,я сначала даже не заметил.Но это совсем не такой шкаф,как мы привыкли видеть в ЛиАЗах 5292/6213.20 и МАЗах,он намного меньше и окно не загораживает
Естественно, в Европе это все лучше делают, чем даже МАЗ. Но это и дороже. МАЗ так поставил шкаф, чтобы удешевить автобус.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |