Tatrus написал(а):Специалисты говорят, что мазовская схема с расположением двигателя в пределах колесной базы ( в шкафу) для нас предпочтительнее. В условиях наших зим, толкающая схема с двигателем в корме менее эффективна.
Так тогда есть повод закупать МАЗы 205. Я вообще-то уже читал об этом, что при наших зимних дорогах так лучше. Но такая конструкция и дешевле, поскольку если бы они размещали двигатель в заду, то пришлось бы покупать дорогой зарубежный узел сочленения, имеющий специальные агрегаты для предотвращения складывания автобуса при поворотах. У Икаруса 435 есть такие агрегаты, у 6212 тоже, естественно. А если двигатель в первой секции, то без них можно обойтись. И в результате стоимость автобуса снижается.
ANTON написал(а):не знаю,не знаю.Видел прошлой зимой много раз ,как Икарус 280 не мог тронуться со льда.
Я сам был в таких Икарусах 280, которые долго не могли преодолеть скользкую горку после остановки.
ANTON написал(а):сегодня видел 03252.От него дым на всю остановку и тарахтит как трактор.Ни как поехать не мог,всё газовал.Правда он 1996 года,из первых.Уже совсем не тот,что был раньше
Но это не значит, что его совсем невозможно отремонтировать. В Венгрии есть куда более старые Икарусы, но в хорошем состоянии, им делают КР и даже модернизацию. А 14 лет работать без особого ремонта - конечно, ничего удивительного, что такое состояние. Икарусы 435 и так уже подтвердили свою надежность и качество. Это при нашем то обслуживании и условиях (жуткие дороги, перегрузки) они протянули по 12 - 14 лет. И многие из них до сих пор производят хорошее впечатление.