И чем он отличается от того, что например в 16 парке (кстати постоянно на 608 маршруте).
А чем он должен отличаться?Обычный Голаз,только в Питере от него отказались,а к нам прислали.Салон обычный,не ТМЗ
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4
И чем он отличается от того, что например в 16 парке (кстати постоянно на 608 маршруте).
А чем он должен отличаться?Обычный Голаз,только в Питере от него отказались,а к нам прислали.Салон обычный,не ТМЗ
который испытывался
я подумал что-то новое присобачили на него. Про историю с "отказались" яч не слыхал.
Салон обычный,не ТМЗ
Это видно по поручням на фото (они синие, как у 08355).
Из наших по-настоящему радует только ГолАЗ! В нем только в жару трудно, а сейчас все отлично. И красивый как снаружи, так и внутри. Очень жаль снова, что их больше не будут брать. Жаль, что ГолАЗ свою гармошку не сделал.
Очень жаль снова, что их больше не будут брать.
те,которые в этом году пришли,тоже пришли неожиданно.
Жаль, что ГолАЗ свою гармошку не сделал.
Зато Ситиритм-18 сделали
те,которые в этом году пришли,тоже пришли неожиданно.
Они пришли, как писали, вместо некоторых Ситиритмов. Но больше трехосники брать не будут. По крайней мере так пишут.
Зато Ситиритм-18 сделали
А это как-то не радует. Ситиритмы частично красивые, скажу так, но в целом это халтура. ГолАЗ лучше намного.
больше трехосники брать не будут. По крайней мере так пишут.
И правильно. Они ведь даже не относятся к ОБВ, насколько я знаю. На 42 маршруте запрещены ОБВ из-за "опасного" разворота на проспекте Вернадского, однако на нём работает один МАЗ-107 наряду с двухосниками.
Отредактировано 2М62У-0039 (2010-09-25 23:45)
Они ведь даже не относятся к ОБВ, насколько я знаю.
Еще как относятся.
Просто жаль, что ГолАЗ не разработал гармошку. Если бы делал гармошки такого качества и с таким дизайном, было бы отлично.
Просто жаль, что ГолАЗ не разработал гармошку
Есть Голаз 6226,но это старая модель
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=414
http://www.fotobus.msk.ru/photo/335831/
ЛиАЗ 6213 с кондиционером
АКА-6226 это Mercedes Benz O405G.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/103194/
Есть Голаз 6226,но это старая модель
Да, помню. Это старые автобусы, 1996 г.в., если не ошибаюсь, но они были одними из лучших. Единственный недостаток - двери. Но на то время это еще небольшой недостаток. Все же ГолАЗ хороший завод. Он и тогда сделал хорошие автобусы, и сейчас...
ЛиАЗ 6213 с кондиционером
Хорошо, что наконец-то поняли, что они необходимы. В последнее время я вижу новые 6213 в своем районе. Особенно на 167. Видел и на 677, вроде бы 07388, если не ошибся. С виду получше предыдущих. Да только двери им никак не заменят на приличные. У ГолАЗа, например, хорошие двери. Почему нельзя такого типа и на ЛиАЗ ставить?
да,07388 появился
Это старые автобусы, 1996 г.в., если не ошибаюсь
Ошибаешься Их два: один 1998 (08371), второй 2002 (08555).
Ошибаешься Их два: один 1998 (08371), второй 2002 (08555).
Я помню, что их было 3. Я думал, они все 1996 г.в. Но если два из них новее, то это хорошо. Первый, как понимаю, списан. А вот 2002 г.в. должен еще поработать.
Так лучше бы ГолАЗ занимался разработкой двухсекционных низкополных автобусов, чем ЛиАЗ. ГолАЗ и тогда на совесть делал, и сейчас на 6228 приятно смотреть, приятно в нем ехать. Сейчас только что видел 3 хороших автобуса, ехали друг за другом: 07348, 07312, 07332! Первый скоро спишут, ясно. Хоть он еще тоже ничего, но пробег явно уже выше "нормы", работает он практически каждый день со дня поставки. Это означает, что надежный. Но именно у надежных быстрее набирается пробег. А ненадежные все время в ремонте. Поэтому и служат "дольше".
Я помню, что их было 3. Я думал, они все 1996 г.в. Но если два из них новее, то это хорошо. Первый, как понимаю, списан. А вот 2002 г.в. должен еще поработать.
Списан 05275,а 08371 и 08555 живы.Ещё один такой Голаз есть Одинцовском ПАТП МТА
Сейчас только что видел 3 хороших автобуса, ехали друг за другом: 07348, 07312, 07332!
Зато 6213 дадут.Пока есть 07388 и какой-то во второй колонне,номер не видел.
А в 6-м парке 06974 есть,его надо ловить на 601/774
У новых 6213 красивые поручни,им только хороших сидений не хватает.Я даже на двери могу закрыть глаза,ладно уж.Хотя в идеале и их можно улучшить
Сегодня ехал на Ситиритме 06951.На скорости салон немного гремит и есть вибрация,но когда народу набилось много,это стало менее заметно.Тут всё же ТМЗ в основном виноват,с этими отвратительных сиденьях,которые жесткие,грязные и при этом как-то криво закреплены,с поручнями,которые тоже местами плохо закреплены
Но зато ехал он быстро.
Зато 6213 дадут.
Меня такая замена не будет радовать. Мне не жалко заменить все 5256 и 6212 на 6213. Но Икарусы жалко.
У новых 6213 красивые поручни,им только хороших сидений не хватает.Я даже на двери могу закрыть глаза,ладно уж.Хотя в идеале и их можно улучшить
Нет, двери надо было обязательно улучшить. От них сильно зависит вид автобуса. Мне Икарусы 400-е и понравились еще частично благодаря дверям. И красивые, и очень качественно выполнены. Особенно в самом начале, когда были новыми, были очень красивыми. А сейчас у ГолАЗа двери хорошие. Если бы такие ставили на ЛиАЗ. Хотя, еще раз отмечу, лучше бы ГолАЗ делал гармошки. Однозначно лучше были бы.
Тут всё же ТМЗ в основном виноват,с этими
Тоже виноват. Но у Ситиритмов 12, которые не были на ТМЗ, салон тоже гремит. Изначально крепления поручней неудачно сделано.
А сейчас у ГолАЗа двери хорошие.
тогда и у ПАЗов они хорошие
Изначально крепления поручней неудачно сделано.
я тоже к этому стал приходить,посмотрев,как они закреплены на потолке.Это у СР-15,на 12 я ещё не ездил
Хотя, еще раз отмечу, лучше бы ГолАЗ делал гармошки. Однозначно лучше были бы.
Мне лично нравится Голаз-ЛиАЗ 5256.23-01.У него очень удобные сиденья.Правда не знаю,что в нём больше,ЛиАЗ или Голаз
тогда и у ПАЗов они хорошие
Снаружи хорошие. Но я в ПАЗах так и не ездил.
Это у СР-15,на 12 я ещё не ездил
Вроде все так же у них.
Мне лично нравится Голаз-ЛиАЗ 5256.23-01.У него очень удобные сиденья.Правда не знаю,что в нём больше,ЛиАЗ или Голаз
Не знаю, что сказать про этот автобус, но ГолАЗ 6228 мне очень нравятся. Единственные среди наших, которые только радуют.
Вроде все так же у них.
так же,но в одном случае собирал ТМЗ,а в другом случае Волжанин.
К ТМЗ у меня определенно недоверчивое отношение
Не знаю, что сказать про этот автобус
у него именно сиденья очень хорошие.На них можно часа 4 сидеть и не устаешь вообще.Даже в Сетре не настолько хорошие.Удивляюсь,как они так сделали.Они одновременно и мягкие и очень удобные по форме
Что-то слишком затянулось закрытие этого ТМЗ.
К ТМЗ у меня определенно недоверчивое отношение
У меня еще хуже. ТМЗ делал хорошие ракеты, но автобусы он только портил и уродовал.
у него именно сиденья очень хорошие.На них можно часа 4 сидеть и не устаешь вообще.Даже в Сетре не настолько хорошие.Удивляюсь,как они так сделали.Они одновременно и мягкие и очень удобные по форме
Сиденья можно любые поставить в любой автобус. А ГолАЗ, например, хорош не именно сиденьями. Сиденья у него тоже получше ТМЗ-шных. Но и все остальное у него хорошо сделано.
Сиденья у него тоже получше ТМЗ-шных. Но и все остальное у него хорошо сделано.
А что ты скажешь о Голазе с ТМЗшным салоном?Он,по-твоему хороший или нет?
Что-то слишком затянулось закрытие этого ТМЗ.
я удивился,когда увидил в новых 6213 с новыми поручнями ТМЗшные сиденья!Никак их не прекратят ставить
А что ты скажешь о Голазе с ТМЗшным салоном?Он,по-твоему хороший или нет?
Ну МАЗы же хорошие с ТМЗ-шным салоном. Попорченые, но все равно хорошие.
я удивился,когда увидил в новых 6213 с новыми поручнями ТМЗшные сиденья!Никак их не прекратят ставить
Никак. Видимо, дело в кэпке. Дерипаска, ТМЗ, АСКП... Все это связано именно с кэпкой.
2М62У-0039 написал(а):
Они ведь даже не относятся к ОБВ, насколько я знаю.Еще как относятся.
Просто жаль, что ГолАЗ не разработал гармошку. Если бы делал гармошки такого качества и с таким дизайном, было бы отлично.
ED9M, ты, наверное будешь удивлен, но ЛИАЗ и ГОЛАЗ это практически единое производственное звено. На Ликинском заводе не делают трехосные 15-метровые автобусы только потому, что их производством занимается другое подразделение компании - голицынский завод, также как и поизводством междугородних автобусов на базе ЛИАЗа-5256. Потому и не стоит ждать сочлененных машин от ГолАЗа, поскольку этим занимается отделение в Ликино-Дулево.
ED9M, ты, наверное будешь удивлен, но ЛИАЗ и ГОЛАЗ это практически единое производственное звено.
Нет, я не удивлен. Я это и так уже подозревал. Но тем не менее качество продукции весьма отличается. То же про ТМЗ можно сказать - ракеты он хорошо делал, а вот автобусы только портил.
Сейчас прокатился на Ситиритме 12 06972 по 601-у маршруту
Ехал не долго и стоял,так что про сиденья сказать ничего не могу,но автобус пока свежий,чистый,в нём ничего не гремит и не скрипит,ощущения приятные
Понятно,что через год все может поменяться,но пока он мне понравился.
Интересно,что когда он передней дверью ко мне подъехал(а народу на остановке у метро Алтуфьево было много),я даже не сразу заметил,что это Ситиритм 12,заметил,только когда вошел
Ситиритмы - это автобусы, про которые я не могу сказать что-то однозначное. Оценивать можно по многим параметрам. Морда красивая, сбоку кабины тоже сделали красиво. Далее остекление неплохое, но оконные рамы фигово сделаны. Зад может и неплохой, но не более, стильным и красивым назвать никак не могу. Внутри красивый и весьма современный потолок, особенно красиво со светом. А остальное уже так себе, кондово. С расстояния хорошо смотрятся двери, но если посмотреть на них повнимательнее и ближе, то качество выполнения у них никакое, как из металлолома сварили. Просто очень плохо. И работают они тоже так себе. Поэтому больше радует ГолАЗ, хоть у него и не такой современный потолок. Зато шасси Скания, ход намного лучше, сборка качественнее, все добротнее сделано.
Вообще интересно, как отставка кепки повлияет на закупку автобусов. И повлияет ли. Если бы МАЗы 205 закупали хоть по-немногу...
С расстояния хорошо смотрятся двери, но если посмотреть на них повнимательнее и ближе, то качество выполнения у них никакое, как из металлолома сварили.
У Ситиритма 12 на дверях другие поручни,они красивее и на вид качественнее
И работают они тоже так себе.
у этого 06972 пока нормально работают двери
Вечером проехал на 11299.Салон весьма не плохой и чистый(почти),всё так ярко в нём.Двигатель работает тихо,но что-то под полом при движении как будто цепляется
Ехал он быстро.
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2168
У Ситиритма 12 на дверях другие поручни,они красивее и на вид качественнее
Дело не в поручнях даже. Они еще ничего. Посмотри на саму раму, это какой-то грубый промышленный металл. Типа арматуры. А посмотри на раму дверей Икарусов 400-х, пока они еще есть. Небо и земля.
А посмотри на раму дверей Икарусов 400-х, пока они еще есть. Небо и земля.
У Икаруса двери намного аккуратнее и качественнее покрашены,чем у Ситиритма.Даже у ЛиАЗов покраска аккуратнее
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4