Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Вот такой вот автобус поступил на днях на испытания в 14 парк
http://fotobus.msk.ru/photo/255514/

662

Дело и в покраске, и в качестве обработки металла. Ситиритм имеет красивый потолок, а стены и двери какие-то ПТУ-шные. Не производят никакого впечатления. Будто набрали то ли ПТУ-шников, то ли таджиков и сколотили, как получилось. И они еще гоняли такой автобус в Германию. Пусть получше исполнение было, но все равно - чтобы немцы посмеялись.

663

Пишут, что списали 07320. Ублюдки. 2000 г.в. хороший автобус. Нельзя было какой-нибудь 5256 списать, чтобы освободить место для продукции дерипаски?

664

Lucky написал(а):

Вот такой вот автобус поступил на днях на испытания в 14 паркhttp://fotobus.msk.ru/photo/255514/

у нас уже испытывали МАЗ 203,но закупать не стали.Интересно,что будет с этим

ED9M написал(а):

Пишут, что списали 07320. Ублюдки. 2000 г.в. хороший автобус. Нельзя было какой-нибудь 5256 списать, чтобы освободить место для продукции дерипаски?

По этим данным пока нет.
Но раз новые машины идут,надо списывать,а иначе новых не дадут
А новый 07388 дали,вчера он на 206 работал

665

ANTON написал(а):

у нас уже испытывали МАЗ 203,но закупать не стали.Интересно,что будет с этим

Я не знаю, откуда такая информация. Ссылка дана на старое фото, оно никак не относится к Москве.

ANTON написал(а):

По этим данным пока нет.

Будут скоро.

ANTON написал(а):

Но раз новые машины идут,надо списывать,а иначе новых не дадут

Так почему нельзя списать что-то другое, в чем ехать трудно из-за всякого треска и скрежета, вибрации? 07320 хороший автобус был, я недавно еще в нем ездил. Хотя бы отдали куда-нибудь, и то лучше было бы. КР делают и не таким, какие в 2 раза старше.

ANTON написал(а):

А новый 07388 дали,вчера он на 206 работал

Вроде 07388 давно никакого не было. Забили свободный номер. А зачем при этом списывать хорошие автобусы? Для Икаруса 280, да и любого другого, 10 лет - еще не срок совсем. В них комфортнее, чем в новых Ситиритмах, они меньше раздолбаны. Вроде все говорят, что денег нет... А если бы не было реально, то разве стали бы списывать хорошие автобусы, чтобы новый дали? Новый нужен тогда, когда старый пора списывать. Разве не так?

666

ED9M написал(а):

Я не знаю, откуда такая информация. Ссылка дана на старое фото, оно никак не относится к Москве.

Нашел:
http://naviny.by/rubrics/auto/2010/09/2 … 20_352298/

Испытывают. Надо бы его поймать, пока будут испытывать. Закупать то вряд ли будут.

667

http://fotobus.msk.ru/photo/338387/
Задымился ПАЗ 3237 748 маршрута! Как-то не ожидал увидеть подобное фото с одним из автобусов своего района...

http://fotobus.msk.ru/photo/338047/
Неродной бампер придает морде даже какой-то забавный вид.

668

Ещё 2 новых ЛиАЗа 6213 в 7-м АП - 07284 и 07427
А в 6-м 06583,06669 и 06974

http://www.fotobus.msk.ru/photo/338737/
ЛиАЗ 5256 11211 вернулся с КР без пластиковых панелей.Жаль,сталь обычный,как все
О прошлом его облике напоминает только правое зеркало

669

Сегодня ехал в пока еще несписанном 07373. Очередной раз отметил, что ход у него все же приятнее, чем в ЛиАЗе 6213. И общее состояние хорошее, ничего не гремит настолько сильно, как в некоторых Ситиримах, например.

Просто 6213 свежие, просто у них вклеенные стекла. Вот этим они с виду посовременнее. Но какими они будут через 12 - 13 лет, это посмотрим.

Я бы сам хотел, чтобы у нас делали автобусы, не уступающие ни по каким параметрам тем же Икарусам. Но пока еще уступают.

ANTON написал(а):

ЛиАЗ 5256 11211 вернулся с КР без пластиковых панелей.Жаль,сталь обычный,как все
О прошлом его облике напоминает только правое зеркало

Я лично бы не сказал, что они без той маски намного хуже. Все же первая версия маски ЛиАЗа неудачно сделана. Вторая уже намного лучше, которую начали ставить примерно с 2004 - 2005 гг.

07300 и 07309 мне лично было бы абсолютно не жалко заменить на 6213. Тем более они далеко некомфортны, особенно в их задних секциях все вибрирует, как в старом кузове грузовика.

670

ED9M написал(а):

Просто 6213 свежие, просто у них вклеенные стекла. Вот этим они с виду посовременнее.

а низкопольность?

ED9M написал(а):

Вторая уже намного лучше, которую начали ставить примерно с 2004 - 2005 гг.

С 2004,не позже
Жаль,что большая партия 5256 в 2004-2005 годах в МГТ была с старой мордой.Новая всё таки красивее

671

ANTON написал(а):

а низкопольность?

Это уже нечто другое - просто разное назначение автобусов. Современный городской автобус должен быть низкопольным, но высокий пол в целом не ухудшает условия проезда, внешний вид автобуса, ход и т.п. Просто в него удобнее входить, как и выходить, особенно это актуально для больных людей и инвалидов. У Икаруса был низкопольный 417, имевший и вклееное остекление и двигатели МАН. Даже если не упоминать новый V187.

672

07373. Вчерашнее видео. Как видно, ничего не гремит, состояние вполне нормальное.

673

ANTON написал(а):

С 2004,не позже
Жаль,что большая партия 5256 в 2004-2005 годах в МГТ была с старой мордой.Новая всё таки красивее

Зато есть несколько 6212 с такой мордой.

А про сочленённый Волжанин стало что-нибудь известно, какой дали номер модели, в каком парке будет испытываться?

674

2М62У-0039 написал(а):

Зато есть несколько 6212 с такой мордой.

Их мало и не во всех парках.Но в то время,когда они появились,они мне казались очень красивыми.

2М62У-0039 написал(а):

А про сочленённый Волжанин стало что-нибудь известно, какой дали номер модели, в каком парке будет испытываться?

Пока я ничего не читал о нём
Самому интересно...С одной стороны всё новое в последние годы как правило идёт испытываться в 14-й парк.Но с другоё стороны в 14 парке Ситиритмов нет.Так что предположу,что его возьмёт парк,где много Ситиритмов,где их любят(1,5,6,7,9,18)

675

В 14 парке давно испытывался Ситиритм-15, но от него отказались, и он был передан в 1 парк. То же самое может быть и с СР-18.

676

2М62У-0039 написал(а):

В 14 парке давно испытывался Ситиритм-15, но от него отказались, и он был передан в 1 парк. Т

А вот кстати интересно.14106 стал 01376
А вот желтый 14104 куда делся?

677

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=9
Возвращен на завод. Сейчас работает в Волжском.

678

В 07365 сегодня ехал. Состояние очень приличное. Ничего не гремит, даже свеженький. Прекрасно сохранилась даже краска на оконных промежутках и дверях. И ход хороший. Наверно уж кандидатов на списание всегда видно сразу, наверно уж это заметно по ходу и грохоту под днищем и т.п. Ранее в Москве было много убитых Икарусов, никогда это не отрицал. Но последние, оставшиеся еще в 3 колонне 7 АП, совсем не нуждаются в списании. Раньше, насколько помню, такие не списывали, в целом Икарусы работали намного дольше, чем сейчас. В настоящее время многие и до 10 лет не успевают дослужить, списывают их только для того, чтобы взять продукцию этого Дерипаски. Которому мало других заводов... Был бы у него один ЛиАЗ, но нет же. Последний - это капля в море...

679

ED9M
Уж хватит каждый день про Дерипаску-то писать:)

680

Какие события, о том и песня. Если бы сковырнули его, как эту кэпку, то я бы лишь чуть порадовался и забыл.

Развивать отечественного производителя нужно. Но при этом не стоит делать монополистов. Должна быть честная конкуренция. Среди конкурентов должна быть и зарубежная продукция. Хотя бы МАЗ 205. Это и заставило бы ЛиАЗ подтянуть качество и не завышать цены. Т.е. в результате было бы лучше для самого же ЛиАЗа. Но все решает только политика. Сейчас с Лукашенко плохие отношения, не могу отрицать, что он сам же и виноват в этом, но к сожалению от этого зависит поставка белорусской продукции. Извините за офф, но мне даже белорусский кефир нравится больше нашего... Без всякой предвзятости...

681


http://www.youtube.com/watch?v=pjY6btGGnNI

07427 на Бескудниковском бульваре. Неплохо виден и салон. Вроде симпатичный, но сиденья ужасные...

682

На 72 маршруте пазик 11199 ... Видимо, совсем крыша едет у руководства парка ...

683

http://fotobus.msk.ru/photo/340892/
http://fotobus.msk.ru/photo/340889/

684

Есть на 774 маршруте Ситиритм 15 06961.Ещё в начале лета этого года он был одним из лучших Ситиритмов в колонне и на маршруте.Он всегда быстро ездил.
Но теперь он почему-то еле ползает.Его обгоняют все другие 774-е автобусы.В четверг я на нём ехал,так его 2 других 774-х обогнали.По состоянию он нормальный,не сказать,что разваливается на ходу
Вот и сегодня его обогнал Волжанин 6270.10 06555,на котором ехал я.
06555 ехал отлично,быстро.В салоне было тепло.Давно я так хорошо не ехал на Волжанине.Обычно они все едут не так быстро

685

Сегодня ехал на МАЗе 103 02669.Раньше этот автобус был очень убитым,но сегодня он ехал очень хорошо!Обогнал 3 троллейбуса и автобус,ехал в основном по середине дороги.
Как же много зависит от водителя...

686

Естественно, от водителя многое зависит.

Я на днях еще видел 14-летний 07302. Хотя ранее, в 90-х гг., например, такие автобусы бы работали дольше. Раньше и Икарусы 280 не торопились так списывать. А сейчас многие до 10 лет не успевают дожить. Хорошо, что хоть один Мерс О325 сообразили передать в МТА. Там он еще должен поработать.

687

07332 снова порадовал. И едет хорошо, как всегда, добротный, да еще и отапливается отлично. Да, зимой в нем будет комфортно. Но в жару в нем ездить не стоит, есть только один заметный недостаток.

688

В 11 парк поступил на испытания ЛиАЗ-6213 с евро-5.

689

Сегодня я прокатился на ЛиАЗе 6213 с новым салоном(06974)
Желтые поручни смотрятся красиво,в целом салон не плохой.Но чего-то принципиально нового там нет.По сути изменился только цвет поручней,перегородки,пластика на потолке и стенах и цвет ТМЗшных сидений.

690

Естественно, с чего вообще ждать там что-то принципиально нового? Я даже удивляюсь, что хоть 6212 перестали закупать. И на этом спасибо!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4