Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

ED9M написал(а):

Я даже удивляюсь, что хоть 6212 перестали закупать.

что тут удивительного?с 2006 года закупают только низкопольные автобусы,поэтому никаких 6212.А так могли бы.

692

ANTON написал(а):

что тут удивительного?с 2006 года закупают только низкопольные автобусы,поэтому никаких 6212.А так могли бы.

Но они могли бы не вводить новые правила для ПС, т.е. закупать и далее высокопольные, несмотря на АСКП.

693

Сегодня я видел ЛиАЗ 6212 06935.Этот автобус стоял в парке и не выезжал из него 2 года.И вот теперь он опять на 774 маршруте.Это один из последних 6212,2005 года,но со старым вариантом морды.На нём ещё старый бортовой номер,не наклеенный.

694

Кроме 06935 вышел из парка и другой долго не работавший 6212-06921.Я уж и не ждал их увидеть...

695

В 6-м парке новый Ситиритм 15 06585.Я уже не думал,что 6 парк возьмет ещё ситиритмы,а вот взяли ещё один.Я вчера увидел,удивился.Потолок опять,как и раньше,со световой линией,в отличии от 06970 и 06971,у которых световой линии нет.
06585 пока приятный,идет неплохо.Ручки на дверях,как у Ситиритмов 12
Что интересно,почти все они разные.Хоть чем-то,но отличается
В 19 АП(Зеленоград)поступили два ЛиАЗа 6213,до этого их там не было

696

Только что видел МАЗ-103 03411 маршрута 15-го троллейбуса, который "заблудился" у Лужнецкого проезда. Автобусы 3-го парка почему-то всегда делают большой круг вокруг Новодевичьего монастыря по Хамовническому валу, Новодевичьей набережной, Новодевичьему проезду, вместо того, чтобы развернуться по маленькому кольцу "Лужнецкий пр." на улице 10-летия Октября. Причём после большого круга они, скорее всего, и заезжают на троллейбусное кольцо, т.к. с Новодевичьего пр. нельзя повернуть налево на Большую Пироговскую.
Чтобы было понятнее, вот схема: неправильно, правильно.

697

2М62У-0039 написал(а):

Только что видел МАЗ-103 03411 маршрута 15-го троллейбуса, который "заблудился"

Может быть водители 3-о АП редко там бывают и плохо знают местность?
Хотя там где 15 разворачивается и так всё видно

698

На днях обратил внимание, насколько низкий потолок в узле сочленения ЛиАЗа 6213. Т.е. сама гармошка низкая там.

Сегодня же обратил внимание на очень загрязненные светильники в задней площадке 07356. Остальные нормальные. Каким-то образом туда попало много грязи. Неужели с крыши?

699

ED9M написал(а):

Сегодня же обратил внимание на очень загрязненные светильники в задней площадке 07356. Остальные нормальные. Каким-то образом туда попало много грязи. Неужели с крыши?

я на днях ехал на 06961(тоже Ситиритм)Был дождь.И на меня капали капли с потолка,но редко.Сколько я не смотрел на потолок,не мог понять,откуда они.Потолок чистый на вид,люк закрыт.И тоже сзади

700

Таков наш отечественный производитель. Ты разве встречал такое в каких-нибудь зарубежных автобусах? Например, у каких-нибудь Сетр МТА?

http://www.ipicture.ru/uploads/101109/thumbs/Uow4UMGhB0.jpg

701

ED9M написал(а):

Ты разве встречал такое в каких-нибудь зарубежных автобусах? Например, у каких-нибудь Сетр МТА?

я только встречал Сетру МТА со стеклами настолько грязными,что ничего не было отчетливо видно,только силуэты.А так в салонах обычно всё нормально,если не брать старые автобусы 80-х годов выпуска

702

ANTON написал(а):

я только встречал Сетру МТА со стеклами настолько грязными,что ничего не было отчетливо видно

Ну это просто не мыли долго. А я говорю о протечках потолка. Я не понимаю, почему нельзя делать нормальный герметичный потолок, неужели и это так трудно? Ладно, если бы автобус был очень старым, можно было бы понять, что просто проржавел потолок, но автобус то новый, да и сделан вроде из нержавейки.

703

ANTON написал(а):

Может быть водители 3-о АП редко там бывают и плохо знают местность?
Хотя там где 15 разворачивается и так всё видно

Конечно, водителям троллейбусов всё показали в 2007 году, а автобусы - это оперативная подмена, естественно, никто им специально показывать не будет. А они видят провода налево и прямо, и не понимают куда ехать. Поехал прямо - а там провода кончаются. :)

704

Сегодня слышал,как люди хвалили ЛиАЗ 6213,из последней поставки с желтыми поручнями.(06974)
Я запомнил фразу"вот какую красоту сделали"
Было уже темно,в салоне горели лампы(правда не все) и смотрелся салон действительно хорошо.Даже ТМЗшное сиденье на вид не такое уж плохое,но уж оченб жесткое

В 6-м парке последняя поставка Ситиритмов-06584,06585,06670,06975,06976.В парке уже 39 Ситиритмов 15 и ещё 6 Ситиритмов-12

705

ANTON написал(а):

Я запомнил фразу"вот какую красоту сделали"

Видимо, они просто не ездили в действительно современных автобусах.

706

Вчера ехал в 07330. Тоже неплохой 280-й. Мог бы еще работать и работать, если бы не бюрократия и монополист.

Сегодня был в 07353, салон у него так себе уже, рамы грязные, но очень хороший ход. 07332 порадовал вновь, но водитель включил только левый ряд светильников. В салоне было весьма темно. Но все равно он красиво смотрится.

707

ED9M написал(а):

Вчера ехал в 07330. Тоже неплохой 280-й.

А я ехал в 11365.Тоже очень хороший Икарус 280 с сиденьями от Икаруса 415.

708

Сегодня снова прокатился в 07332, на этот раз у него горело оба рядо светильников. И сиденья такие удобнее обычных лавок, какие в последнее время ставят.

А вчера я ездил в таком: http://www.fotobus.msk.ru/photo/163864
Затем прокатился в Hyundai County и скажу, что это небо и земля! Последний - очень хороший автобус, с негромким двигателем, хорошим ходом, с очень хорошими сиденьями и т.п. Ощущается, что он и надежнее китайского барахла. Так что лучше бы китайское не брали.

709

Два моих новых видео:


http://www.youtube.com/watch?v=3HfDOxUM3es


http://www.youtube.com/watch?v=6pBCFeinRds

В ГолАЗе не очень светло, что видно на видео. Но все же автобус хороший.

710

В последнее время мне стали попадаться новые 6213. Могу сказать, что до уровня МАЗа 100-х их более-менее подтянули. Но поводов для особого восторга не вижу. ПС 80-х гг. Хотя это хорошо, могли поставлять до сих пор 6212, несмотря ни на что...

711

ED9M написал(а):

В последнее время мне стали попадаться новые 6213. Могу сказать, что до уровня МАЗа 100-х их более-менее подтянули. Но поводов для особого восторга не вижу. ПС 80-х гг. Хотя это хорошо, могли поставлять до сих пор 6212, несмотря ни на что...

В целом приятные автобусы,вот бы ещё сиденья по удобнее им

712

Мне ЛиАЗ-6213 в целом нравится, хотя внешний дизайн не кажется удачным. Больше всего раздражают поручни вдоль окон. Неудобно сидеть. А главное, не понятен смысл этого.

713

ANTON написал(а):

В целом приятные автобусы,вот бы ещё сиденья по удобнее им

Ну да, как и МАЗы 100-е примерно. Просто такие ЛиАЗы пока производят впечатление чего-то нового. Особенно на фоне 6212. А на самом деле они с виду не современнее этих МАЗов. И внутри тоже. Даже стали похожи на МАЗы.

714

ED9M написал(а):

Просто такие ЛиАЗы пока производят впечатление чего-то нового.

Сегодня слышал в ЛиАЗе 6213,как его хвалили,называли новым.Т.е. люди это замечают.

Сегодня утром ехал на Московите 06920.Ехали отлично,водитель вёл автобус очень хорошо,разгонялись мы быстро

715

А на самом деле это печально, что у нас люди ПС 80-х гг. воспринимают за что-то новое и очень прогрессивное. Посмотрели бы хотя бы на новенькие венгерские Credo Citadell.

716

ED9M написал(а):

А на самом деле это печально, что у нас люди ПС 80-х гг. воспринимают за что-то новое и очень прогрессивное. Посмотрели бы хотя бы на новенькие венгерские Credo Citadell

Интересно, с какой стати ЛИАЗ-6213 ты относишь к 80-м годам? По каким признакам?

717

Tatrus написал(а):

Интересно, с какой стати ЛИАЗ-6213 ты относишь к 80-м годам? По каким признакам?

По дизайну, отделке, уровню комфорта и т.п. Движок да, все же вроде современный. Но у нас не могут сделать современный автобус даже с использованием импортных комплектующих. Да если бы был современным, то кто-то нибудь из Европы его закупал бы. Но пока в этом плане больший успех имеет даже МАЗ...

Да и вообще такие очевидные вещи трудно объяснять. И так видно, какой автобус современный, а какой нет, мягко говоря.
И особо отмечу, что это лично моя оценка. Я не претендую на большее. Официальных понятий типа "ПС 70-х", "ПС 80-х" и т.п. нет. Но можно сравнить с тем ПС, какие выпускались в те или иные времена.

718

ED9M написал(а):

По дизайну, отделке, уровню комфорта и т.п. Движок да, все же вроде современный. Но у нас не могут сделать современный автобус даже с использованием импортных комплектующих. Да если бы был современным, то кто-то нибудь из Европы его закупал бы. Но пока в этом плане больший успех имеет даже МАЗ...

На мой взгляд, единственный архаичный элемент дизайна, который родом из 80-х - это "широкодырые" двери, да на шумоизоляции моторного отсека сэкономили. Во всем остальном автобус вполне современный, хотя и видна несколько криворукая сборка. То, что его никто не покупает из-за рубежа, то это не столько оттого, что автобус плохой, сколько от неповоротливости производителя. Они до сих пор не могут обеспечить послепродажный сервис внутри своей страны, а с зарубежным покупателем такие номера не пройдут. Именно в этом Лиаз проигрывает МАЗу по всем статьям, а не по качеству продукции.

719

Tatrus написал(а):

На мой взгляд, единственный архаичный элемент дизайна, который родом из 80-х - это "широкодырые" двери

Ну двери - это отдельная песня. На автобусы 80-х такое уже не ставили, если, конечно, рассматривать зарубежных производителей. В сети много фото автобусов 80-х, да и на улицах их можно видеть. Это приличные комфортные автобусы. Я даже один раз на ВДНХ прокатился в каком-то старом МАНе, явно как раз из 80-х. Не могу с ним сравнить по сей день ни один автобус МГТ! Очень хорошее впечатление произвел, очень комфортный и добротный автобус, и просто бьет качеством!

Tatrus написал(а):

Во всем остальном автобус вполне современный

Такие "современные" делали вовсю еще в тех же 80-х. И даже лучше. Это автобус 80-х, с учетом того, что является еще и автобусом бюджетного класса. Реально современные автобусы имеют уже совсем другую отделку (сам ездил в Скании, это небо и земля), гораздо более современное остекление (хотя у 6213 оно неплохое, но все познается в сравнении), кузов обрабатываются тоже принципиально на другом уровне, используется и современная качественная эмаль. И вообще много чего другого. В целом у современных автобусов все намного дороже просто, да и качественнее собрано. Лучше проработан и дизайн. У 6213 он неплохой тоже, но как-то слабенько, если сравнить с зарубежными. Для свежего сравнения приведу фото автобуса 2005 г.: http://www.emercedesbenz.com/Images/Nov … banBus.jpg
Т.е. даже этот уже лет на 5 устарел.

Хотя для ЛиАЗа "понятие" "ПС уровня 80-х" - это даже очень похвально. Скажу так.

Tatrus написал(а):

Именно в этом Лиаз проигрывает МАЗу по всем статьям, а не по качеству продукции.

Но пока именно у ЛиАЗов было множество аварий, в т.ч. с многочисленными жертвами, из-за отказа тормозов. Можно лишь отметить, что это были пока только 5256 и 6212. С 5292 и 6213 вроде пока все нормально. Кто знает, может они и надежнее. В сети можно почитать, например, обсуждения специалистов ЛиАЗов 6212. По их словам, они уже разваливаются с самого начала эксплуатации. О МАЗах такого не читал. Они тоже не очень качественные, например, скрипит потолок, видны щели между панелями, но подобротнее ЛиАЗов. Только последние 6213 уже подогнали по уровню к МАЗам, по крайней мере такое впечатление производится при поездке.

Tatrus написал(а):

Они до сих пор не могут обеспечить послепродажный сервис внутри своей страны

Это завод монополист. У него и так продаж хватает, вот, видимо, и не спешит организовывать сервисы. Именно поэтому еще у меня остается недоверие к качеству его автобусов. Потому что клепают побыстрее, будучи уверенным в продажах. Был бы полноценный конкурс, было бы другое дело.

720

Ну вот каждый год одно и то же -как снег, на нашей горке  автобусы опять въехать не могут.
Новые ЛИАЗЫ кстати прекрасно преодолевают подъем с места.
А вот некогда довольно мощные 6212 нынче уже с трудом трогаются там с места.

Как назло передо мной  засел сейчас один на скользкой горке. И не объехать его =(

Вообще следовало бы проблемные места специально обрабатывать или чистить. Таких горок с остановками на середине полно. Потому что небезопасно даже - для меня например  откатывающися (без каких либо сигналов) назад автобус с горы был неожиданностью.

Отредактировано K13 (2010-12-09 16:08)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4