Я даже удивляюсь, что хоть 6212 перестали закупать.
что тут удивительного?с 2006 года закупают только низкопольные автобусы,поэтому никаких 6212.А так могли бы.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4
Я даже удивляюсь, что хоть 6212 перестали закупать.
что тут удивительного?с 2006 года закупают только низкопольные автобусы,поэтому никаких 6212.А так могли бы.
что тут удивительного?с 2006 года закупают только низкопольные автобусы,поэтому никаких 6212.А так могли бы.
Но они могли бы не вводить новые правила для ПС, т.е. закупать и далее высокопольные, несмотря на АСКП.
Сегодня я видел ЛиАЗ 6212 06935.Этот автобус стоял в парке и не выезжал из него 2 года.И вот теперь он опять на 774 маршруте.Это один из последних 6212,2005 года,но со старым вариантом морды.На нём ещё старый бортовой номер,не наклеенный.
Кроме 06935 вышел из парка и другой долго не работавший 6212-06921.Я уж и не ждал их увидеть...
В 6-м парке новый Ситиритм 15 06585.Я уже не думал,что 6 парк возьмет ещё ситиритмы,а вот взяли ещё один.Я вчера увидел,удивился.Потолок опять,как и раньше,со световой линией,в отличии от 06970 и 06971,у которых световой линии нет.
06585 пока приятный,идет неплохо.Ручки на дверях,как у Ситиритмов 12
Что интересно,почти все они разные.Хоть чем-то,но отличается
В 19 АП(Зеленоград)поступили два ЛиАЗа 6213,до этого их там не было
Только что видел МАЗ-103 03411 маршрута 15-го троллейбуса, который "заблудился" у Лужнецкого проезда. Автобусы 3-го парка почему-то всегда делают большой круг вокруг Новодевичьего монастыря по Хамовническому валу, Новодевичьей набережной, Новодевичьему проезду, вместо того, чтобы развернуться по маленькому кольцу "Лужнецкий пр." на улице 10-летия Октября. Причём после большого круга они, скорее всего, и заезжают на троллейбусное кольцо, т.к. с Новодевичьего пр. нельзя повернуть налево на Большую Пироговскую.
Чтобы было понятнее, вот схема: неправильно, правильно.
Только что видел МАЗ-103 03411 маршрута 15-го троллейбуса, который "заблудился"
Может быть водители 3-о АП редко там бывают и плохо знают местность?
Хотя там где 15 разворачивается и так всё видно
На днях обратил внимание, насколько низкий потолок в узле сочленения ЛиАЗа 6213. Т.е. сама гармошка низкая там.
Сегодня же обратил внимание на очень загрязненные светильники в задней площадке 07356. Остальные нормальные. Каким-то образом туда попало много грязи. Неужели с крыши?
Сегодня же обратил внимание на очень загрязненные светильники в задней площадке 07356. Остальные нормальные. Каким-то образом туда попало много грязи. Неужели с крыши?
я на днях ехал на 06961(тоже Ситиритм)Был дождь.И на меня капали капли с потолка,но редко.Сколько я не смотрел на потолок,не мог понять,откуда они.Потолок чистый на вид,люк закрыт.И тоже сзади
Ты разве встречал такое в каких-нибудь зарубежных автобусах? Например, у каких-нибудь Сетр МТА?
я только встречал Сетру МТА со стеклами настолько грязными,что ничего не было отчетливо видно,только силуэты.А так в салонах обычно всё нормально,если не брать старые автобусы 80-х годов выпуска
я только встречал Сетру МТА со стеклами настолько грязными,что ничего не было отчетливо видно
Ну это просто не мыли долго. А я говорю о протечках потолка. Я не понимаю, почему нельзя делать нормальный герметичный потолок, неужели и это так трудно? Ладно, если бы автобус был очень старым, можно было бы понять, что просто проржавел потолок, но автобус то новый, да и сделан вроде из нержавейки.
Может быть водители 3-о АП редко там бывают и плохо знают местность?
Хотя там где 15 разворачивается и так всё видно
Конечно, водителям троллейбусов всё показали в 2007 году, а автобусы - это оперативная подмена, естественно, никто им специально показывать не будет. А они видят провода налево и прямо, и не понимают куда ехать. Поехал прямо - а там провода кончаются.
Сегодня слышал,как люди хвалили ЛиАЗ 6213,из последней поставки с желтыми поручнями.(06974)
Я запомнил фразу"вот какую красоту сделали"
Было уже темно,в салоне горели лампы(правда не все) и смотрелся салон действительно хорошо.Даже ТМЗшное сиденье на вид не такое уж плохое,но уж оченб жесткое
В 6-м парке последняя поставка Ситиритмов-06584,06585,06670,06975,06976.В парке уже 39 Ситиритмов 15 и ещё 6 Ситиритмов-12
Я запомнил фразу"вот какую красоту сделали"
Видимо, они просто не ездили в действительно современных автобусах.
Вчера ехал в 07330. Тоже неплохой 280-й. Мог бы еще работать и работать, если бы не бюрократия и монополист.
Сегодня был в 07353, салон у него так себе уже, рамы грязные, но очень хороший ход. 07332 порадовал вновь, но водитель включил только левый ряд светильников. В салоне было весьма темно. Но все равно он красиво смотрится.
Вчера ехал в 07330. Тоже неплохой 280-й.
А я ехал в 11365.Тоже очень хороший Икарус 280 с сиденьями от Икаруса 415.
Сегодня снова прокатился в 07332, на этот раз у него горело оба рядо светильников. И сиденья такие удобнее обычных лавок, какие в последнее время ставят.
А вчера я ездил в таком: http://www.fotobus.msk.ru/photo/163864
Затем прокатился в Hyundai County и скажу, что это небо и земля! Последний - очень хороший автобус, с негромким двигателем, хорошим ходом, с очень хорошими сиденьями и т.п. Ощущается, что он и надежнее китайского барахла. Так что лучше бы китайское не брали.
Два моих новых видео:
http://www.youtube.com/watch?v=3HfDOxUM3es
http://www.youtube.com/watch?v=6pBCFeinRds
В ГолАЗе не очень светло, что видно на видео. Но все же автобус хороший.
В последнее время мне стали попадаться новые 6213. Могу сказать, что до уровня МАЗа 100-х их более-менее подтянули. Но поводов для особого восторга не вижу. ПС 80-х гг. Хотя это хорошо, могли поставлять до сих пор 6212, несмотря ни на что...
В последнее время мне стали попадаться новые 6213. Могу сказать, что до уровня МАЗа 100-х их более-менее подтянули. Но поводов для особого восторга не вижу. ПС 80-х гг. Хотя это хорошо, могли поставлять до сих пор 6212, несмотря ни на что...
В целом приятные автобусы,вот бы ещё сиденья по удобнее им
Мне ЛиАЗ-6213 в целом нравится, хотя внешний дизайн не кажется удачным. Больше всего раздражают поручни вдоль окон. Неудобно сидеть. А главное, не понятен смысл этого.
В целом приятные автобусы,вот бы ещё сиденья по удобнее им
Ну да, как и МАЗы 100-е примерно. Просто такие ЛиАЗы пока производят впечатление чего-то нового. Особенно на фоне 6212. А на самом деле они с виду не современнее этих МАЗов. И внутри тоже. Даже стали похожи на МАЗы.
Просто такие ЛиАЗы пока производят впечатление чего-то нового.
Сегодня слышал в ЛиАЗе 6213,как его хвалили,называли новым.Т.е. люди это замечают.
Сегодня утром ехал на Московите 06920.Ехали отлично,водитель вёл автобус очень хорошо,разгонялись мы быстро
А на самом деле это печально, что у нас люди ПС 80-х гг. воспринимают за что-то новое и очень прогрессивное. Посмотрели бы хотя бы на новенькие венгерские Credo Citadell.
А на самом деле это печально, что у нас люди ПС 80-х гг. воспринимают за что-то новое и очень прогрессивное. Посмотрели бы хотя бы на новенькие венгерские Credo Citadell
Интересно, с какой стати ЛИАЗ-6213 ты относишь к 80-м годам? По каким признакам?
Интересно, с какой стати ЛИАЗ-6213 ты относишь к 80-м годам? По каким признакам?
По дизайну, отделке, уровню комфорта и т.п. Движок да, все же вроде современный. Но у нас не могут сделать современный автобус даже с использованием импортных комплектующих. Да если бы был современным, то кто-то нибудь из Европы его закупал бы. Но пока в этом плане больший успех имеет даже МАЗ...
Да и вообще такие очевидные вещи трудно объяснять. И так видно, какой автобус современный, а какой нет, мягко говоря.
И особо отмечу, что это лично моя оценка. Я не претендую на большее. Официальных понятий типа "ПС 70-х", "ПС 80-х" и т.п. нет. Но можно сравнить с тем ПС, какие выпускались в те или иные времена.
По дизайну, отделке, уровню комфорта и т.п. Движок да, все же вроде современный. Но у нас не могут сделать современный автобус даже с использованием импортных комплектующих. Да если бы был современным, то кто-то нибудь из Европы его закупал бы. Но пока в этом плане больший успех имеет даже МАЗ...
На мой взгляд, единственный архаичный элемент дизайна, который родом из 80-х - это "широкодырые" двери, да на шумоизоляции моторного отсека сэкономили. Во всем остальном автобус вполне современный, хотя и видна несколько криворукая сборка. То, что его никто не покупает из-за рубежа, то это не столько оттого, что автобус плохой, сколько от неповоротливости производителя. Они до сих пор не могут обеспечить послепродажный сервис внутри своей страны, а с зарубежным покупателем такие номера не пройдут. Именно в этом Лиаз проигрывает МАЗу по всем статьям, а не по качеству продукции.
На мой взгляд, единственный архаичный элемент дизайна, который родом из 80-х - это "широкодырые" двери
Ну двери - это отдельная песня. На автобусы 80-х такое уже не ставили, если, конечно, рассматривать зарубежных производителей. В сети много фото автобусов 80-х, да и на улицах их можно видеть. Это приличные комфортные автобусы. Я даже один раз на ВДНХ прокатился в каком-то старом МАНе, явно как раз из 80-х. Не могу с ним сравнить по сей день ни один автобус МГТ! Очень хорошее впечатление произвел, очень комфортный и добротный автобус, и просто бьет качеством!
Во всем остальном автобус вполне современный
Такие "современные" делали вовсю еще в тех же 80-х. И даже лучше. Это автобус 80-х, с учетом того, что является еще и автобусом бюджетного класса. Реально современные автобусы имеют уже совсем другую отделку (сам ездил в Скании, это небо и земля), гораздо более современное остекление (хотя у 6213 оно неплохое, но все познается в сравнении), кузов обрабатываются тоже принципиально на другом уровне, используется и современная качественная эмаль. И вообще много чего другого. В целом у современных автобусов все намного дороже просто, да и качественнее собрано. Лучше проработан и дизайн. У 6213 он неплохой тоже, но как-то слабенько, если сравнить с зарубежными. Для свежего сравнения приведу фото автобуса 2005 г.: http://www.emercedesbenz.com/Images/Nov … banBus.jpg
Т.е. даже этот уже лет на 5 устарел.
Хотя для ЛиАЗа "понятие" "ПС уровня 80-х" - это даже очень похвально. Скажу так.
Именно в этом Лиаз проигрывает МАЗу по всем статьям, а не по качеству продукции.
Но пока именно у ЛиАЗов было множество аварий, в т.ч. с многочисленными жертвами, из-за отказа тормозов. Можно лишь отметить, что это были пока только 5256 и 6212. С 5292 и 6213 вроде пока все нормально. Кто знает, может они и надежнее. В сети можно почитать, например, обсуждения специалистов ЛиАЗов 6212. По их словам, они уже разваливаются с самого начала эксплуатации. О МАЗах такого не читал. Они тоже не очень качественные, например, скрипит потолок, видны щели между панелями, но подобротнее ЛиАЗов. Только последние 6213 уже подогнали по уровню к МАЗам, по крайней мере такое впечатление производится при поездке.
Они до сих пор не могут обеспечить послепродажный сервис внутри своей страны
Это завод монополист. У него и так продаж хватает, вот, видимо, и не спешит организовывать сервисы. Именно поэтому еще у меня остается недоверие к качеству его автобусов. Потому что клепают побыстрее, будучи уверенным в продажах. Был бы полноценный конкурс, было бы другое дело.
Ну вот каждый год одно и то же -как снег, на нашей горке автобусы опять въехать не могут.
Новые ЛИАЗЫ кстати прекрасно преодолевают подъем с места.
А вот некогда довольно мощные 6212 нынче уже с трудом трогаются там с места.
Как назло передо мной засел сейчас один на скользкой горке. И не объехать его =(
Вообще следовало бы проблемные места специально обрабатывать или чистить. Таких горок с остановками на середине полно. Потому что небезопасно даже - для меня например откатывающися (без каких либо сигналов) назад автобус с горы был неожиданностью.
Отредактировано K13 (2010-12-09 16:08)
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-23 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4