Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

em2i-016 написал(а):

жалко будет, если её в зелень перекрасят как все остальные.

11299 пока еще не перекрасили. Думаю, и этот тоже будет долго ходить в такой раскраске.

752

Случайно наткнулся на интересную фотографию. Испытания Mercedes Benz O405N2 в 11 АП
http://s41.radikal.ru/i091/0911/03/1e6d03eed94a.jpg

753

Бедные, так и не смогли провести испытания. ЛиАЗ 5256 оказался надежнее!

754

ED9M написал(а):

. ЛиАЗ 5256 оказался надежнее!

Почему 5256?5293.Это же был газовый автобус и заменили его газовым.
А 5256 скорее пришли на смену мерсам 0325,которых раньше было много в 11 парке

А может быть у этого мерседеса были какие-то минусы и от него решили отказаться?

http://www.fotobus.msk.ru/photo/181234/
Вот тут в комментариях написано,что он был дорогой,дороже 0325-о.
Кстати это 1997 год,тогда ещё закупали Икарусы 435(при чём в 1997 году весьма много),в 1998 году Икарусы 415,ещё много 280-х.Так что там не в ЛиАЗах дело

755

ANTON написал(а):

А может быть у этого мерседеса были какие-то минусы и от него решили отказаться?

Либо цена, либо политика. Не более. Работают же эти автобусы в самых разных странах. А МГТ как бы не подошли. Зато подошли 5293. Ну неужели ЛиАЗ надежнее? Это же даже не вопрос, а юмор.

756

ED9M написал(а):

Зато подошли 5293. Ну неужели ЛиАЗ надежнее? Это же даже не вопрос, а юмор.

Он был у нас в 1997 году,а первые 5293 вышли на линию в начале 2007(или в самом конце 2006-о,точно не помню)
Это разное время.Так что не из за них отказались

Во владимирской области(во Владимире и Муроме)есть несколько таких
http://www.fotobus.msk.ru/list.php?cid=18&mid=1876

757

Ясно, что не из-за них. Скорее из-за цены. Хотя они наверняка не учли, что качественные автобусы себя окупают лучше, чем менее дорогие, но некачественные. И если бы они еще списывали автобусы по реальному состоянию, а не по пробегу. А то же, получается, у Мерседеса и ЛиАЗа как бы одинаковые ресурсы. Если списывать по пробегу. Но ладно, это старая история. В настоящее время могли бы закупать по-немногу МАЗ 203. И 205, естественно. А те Мерсы с виду уже очень устарели.

758

ED9M написал(а):

И 205, естественно.

Писали,что один пришел в 14 парк на испытания,только его не выпускают из парка

759

ANTON написал(а):

только его не выпускают из парка

Может позже выпустят. Если не сразу, то ничего плохого в этом нет. Мало ли что не оформили еще.

760

ED9M написал(а):

А те Мерсы с виду уже очень устарели.

Да, жалко их, что в рейсы не вышли. Зато качественная модель, даже ЛиАЗ раньше загнётся и под забор встанет, тем более чистокровный немец (наверно), качественней и добротней сделаны. Газовый, как раз для 11 АП.

761

ED9M написал(а):

Скорее из-за цены. Хотя они наверняка не учли, что качественные автобусы себя окупают лучше, чем менее дорогие, но некачественные. И если бы они еще списывали автобусы по реальному состоянию, а не по пробегу. А то же, получается, у Мерседеса и ЛиАЗа как бы одинаковые ресурсы.

Тебе в десятый раз уже говорят о том, что в конце 90-х куда важнее было количество закупаемых автобусов, а не качество. В начале 90-х в Москве отменили большое количество маршрутов, на многих сократили количество автобусов. Чтобы восстановить многие маршруты, и уменьшить интервалы на имеющихся, нужны были массовые закупки недорогих автобусов. Лиаз-5256 для этих подошел практически идеально, да и выбора особого не было - МАЗ только расскучивал объемы производства, и обеспечить города России новыми автобусами еще не мог.

762

На этой фотографии слева от Мерса стоит интересный Икарус.Сейчас Икарусов 280 с такими форточками не осталось(в Москве.Может где-то и есть)А тогда они попадались.Были с красной и с голубой полосой.Поручень на ступеньках был сдвинут в бок.Были некоторые окна совсем без форточек.У некоторых автобусов такие окна заменяли на стандартные,так что в одном автобусе были окна и с маленькими форточками и с большими.

763

em2i-016 написал(а):

даже ЛиАЗ раньше загнётся и под забор встанет

Почему даже? Наоборот - точно. Даже - это относится к качественным автобусам.

Tatrus написал(а):

Тебе в десятый раз уже говорят о том, что в конце 90-х куда важнее было количество закупаемых автобусов, а не качество. В начале 90-х в Москве отменили большое количество маршрутов, на многих сократили количество автобусов. Чтобы восстановить многие маршруты, и уменьшить интервалы на имеющихся, нужны были массовые закупки недорогих автобусов. Лиаз-5256 для этих подошел практически идеально, да и выбора особого не было

Потому что разворовали страну. Мол, ни на что денег нет. Тем временем всяким таким странам типа Алжира и Ирана шли и идут миллиарды. Так что не надо их оправдывать. Просто они всегда народ считали быдлом, которое может, в данном случае, ездить на скотовозах. Лучше бы сами пересели с Мерсов на Жигули, если уж так денег нет!

764

http://www.youtube.com/watch?v=Jg6EVNAfBsM
Волжанин 6270 07116. Все же можно публиковать HD видео, просто при конвертации надо выбирать стандартное качество, а не высокое. Качество остается вполне приличное и намного меньше весит.

765

http://www.youtube.com/watch?v=g919JW4VJfE
Новое и действительно красивое видео с автобусами.

766

http://rus-public-transport.ru/photo-buses-0003.php
Опубликовал новые фото. Среди них и одна мне неизвестная модель. Конечно, это не МГТ... Но если кто знает, что это за модель, то спасибо заранее.

767

ED9M написал(а):

Среди них и одна мне неизвестная модель. Конечно, это не МГТ... Но если кто знает, что это за модель, то спасибо заранее.

Van Hool T815 Alizée

768

Спасибо! Надо же, мне все же посчастливилось увидеть автобус данной марки! Я то думал, что в России они редкость.

У меня есть еще несколько фото автобусов из архива за декабрь. Как-то забыл опубликовать, скоро выложу...

769

ED9M написал(а):

Надо же, мне все же посчастливилось увидеть автобус данной марки! Я то думал, что в России они редкость.

Вот таких заказных не мало.В крупных компаниях мало.В МТА есть один.
Я рассмотрел на твоей фотке гос.номер,ввел его в поиск на фотобусе и там он нашелся.Он 1984 года выпуска

770

ANTON написал(а):

Он 1984 года выпуска

Да, очень прилично смотрится, учитывая такой возраст. Видно, конечно, что модель не очень то современная, но не производит впечатление настолько старой, как есть на самом деле.

771

http://www.fotobus.msk.ru/photo/385342/
Ситиритм 15 16182 с родным,не ТМЗшным салоном.
По-моему это первый такой в Москве

772

Заднее крайнее сиденье забавно смотрится. Я такого не видел ни в одном салоне зарубежного автобуса. Да и у наших тоже ранее такого не припомню.

773

ED9M написал(а):

Заднее крайнее сиденье забавно смотрится. Я такого не видел ни в одном салоне зарубежного автобуса. Да и у наших тоже ранее такого не припомню.

А почему в остальных Ситиритмах ТМЗшное сиденье так не свисает?ТМЗшные Уже сами по себе или эти просто так стоят?
В любом случае эти сиденья по удобству всё таки лучше ТМЗшных

774

ANTON написал(а):

В любом случае эти сиденья по удобству всё таки лучше ТМЗшных

Лучше, я вчера ехал сидя в 07332 (ГолАЗ).

ANTON написал(а):

А почему в остальных Ситиритмах ТМЗшное сиденье так не свисает?

Не знаю, почему. Но завод должен был не допустить такого. Он же проектировал салон, это же именно родной салон.

775

В 6-м АП появились Фиаты Дукато.Вышли на маршрут 774э
Я пока видел только 06416

776

Экобус на маршруте: http://upper.metromost.com/alb.php?num=2945

777

Чего-то не радует. Кондовый какой-то. Я бы такой дизайн никогда не одобрил. Впрочем, как и троллейбусы... Единственное, что хорошее - качество фото!  :)

778

Ещё прокатится надо,может он на ходу приятный
По крайней мере не хуже ЛиАЗа 5256

779

ANTON написал(а):

По крайней мере не хуже ЛиАЗа 5256

Но уже 2011 г.! Поздно ориентироваться на 5256 (автобус уровня 60-х, разработка 80-х). На ходу, думаю, как и аналогичный с виду троллейбус. Вряд ли что-то улучшили. Лично мне симпатичнее даже ЛиАЗы 5292, да и Ситиритмы.

780

Вчера на 677 маршруте сфотографировал ЛиАЗ 6213 07382. Фото будет при следующем обновлении моего сайта.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4