Икарус-415 в техколонне. Впервые вижу.
Еще недавно он частенько мелькал на 44-и маршруте. Имел номер 01429.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4
Икарус-415 в техколонне. Впервые вижу.
Еще недавно он частенько мелькал на 44-и маршруте. Имел номер 01429.
Интересно, реально испытывать МAN у нас будут в 14 парке? http://fotobus.msk.ru/photo/348915/
Интересно, реально испытывать МAN у нас будут в 14 парке?
Да, было бы супер. Но только я никак не пойму, какой смысл испытывать целый год и так надежные автобусы? Если они и так давно испытаны и их закупают многие страны. Неужели в МГТ думают, что такой МАН может быть чем-то хуже ЛиАЗа 5256?
Но по большому счету я вот абсолютно не верю, что МГТ может купить такой МАН. Хотя в целом я не скептик, но тут не верю. Похоже на первоапрельскую шутку. Зачем нам МАН, если у нас есть Дерипаска? Мы то даже с МАЗами 200-ми не торопимся...
Но если будет чудо, то я не пожалею времени и съезжу на какой-нибудь маршрут испытаний. Хоть на память видео запишу. Брать то его уж не будут, это 99.99%. Как и не взяли же Сканию в свое время. Не знаю в общем, с чем связаны эти слухи. Может так Собянин хочет пересадить часть автомобилистов на ОТ? Это было бы правильно, если так. Чтобы эффективно бороться с пробками, нужно значительно улучшить ОТ. Чтобы в нем люди могли ездить без ужаса и отвращения. В частности, закупить такие современные автобусы и хоть немного разгрузить ОТ.
Что же... Только что была тут речь, что Фотобус полезный тем, что на нем можно узнать, будет ли какая модель испытываться в Москве и поступать сюда, так уже как раз оттуда и поступила такая вот яркая новость или псевдоновость, даже не знаю. Вряд ли стоит надеяться, но нечто яркое я испытываю при прочтении данной новости.
Да, было бы супер. Но только я никак не пойму, какой смысл испытывать целый год и так надежные автобусы? Если они и так давно испытаны и их закупают многие страны. Неужели в МГТ думают, что такой МАН может быть чем-то хуже ЛиАЗа 5256?
А вдруг он для наших условий не годится?Например тесный проход,турникет плохо помещается.
Например в Скании плохо помещается,но всё таки поставили же
Неужели в МГТ думают, что такой МАН может быть чем-то хуже ЛиАЗа 5256?
Хуже.Он дороже стОит.У него в салоне больше такого,что можно испортить и салон дороже
А так конечно не хуже.И сравнивать можно хотя бы с 5292,а не с 5256
Но по большому счету я вот абсолютно не верю, что МГТ может купить такой МАН. Хотя в целом я не скептик, но тут не верю.
Мочь-то могут.Но будут ли?
Мы то даже с МАЗами 200-ми не торопимся...
Ну теперь есть один.Ты кстати можешь съездить и его посмотреть.
Ещё ты не снимал экобус и ЛиАЗ 6213.70,особенно интересен 11487
Сегодня пересел из 5292.20(02696) в 5256(09258).Первое чувство приятное,т.к. сиденья очень мягкие после синих ТМЗшных
Но после этого 5256, 5292 показался тихим.Он(5256)почему-то так тарахтел при разгоне,что почти заглушал объявление остановок.Но топился хорошо,в салоне было тепло
, но нечто яркое я испытываю при прочтении данной новости.
Ты на нём не езил и даже в живую не видел.Может быть он не так уж тебе понравится.Ну нормальный наверно автобус,но ничего такого необычного там скорее всего нет
Я ездил на А72 Lions Classic,он не плохой,но ничего особенного там нет.Примерно по уровню как Конекто
А вдруг он для наших условий не годится?Например тесный проход,турникет плохо помещается.
Вообще-то Собянин же собирался убрать турникеты. А проход тесный как раз у тех же Ситиритмов. И даже очень. Даже мне неудобно проходить. И чтобы понять, тесный или нет, достаточно просто посмотреть данные. А не испытывать полгода.
Он дороже стОит.
Это надо с самого начала рассматривать. Устраивает ли стоимость или нет. Как правило, такие автобусы стоимость оправдывают.
Ну теперь есть один.Ты кстати можешь съездить и его посмотреть.
А где этот МАЗ 203?
ЛиАЗ 6213.70,особенно интересен 11487
Вроде бы именно его и видел. Скоро сниму.
Ты на нём не езил и даже в живую не видел.Может быть он не так уж тебе понравится.
Я уверен, что очень понравится. Я ездил по ВДНХ на старых моделях МАНа, и то как понравился. И нравятся же по сей день Икарусы 435. А МАН такой - без сомнений понравится. Если даже на фото производит впечатление.
Вообще-то Собянин же собирался убрать турникеты.
Я к примеру написал о турникетах.Ещё что-то могут выявить
И наши автобусы тоже испытывают.
А где этот МАЗ 203?
Он в 5-й колонне 14-о АП.14560.Это в общем юго-запад Москвы. http://www.fotobus.msk.ru/photo/378085/
Вот в комментариях есть немного про маршруты,где он может быть
Вроде бы именно его и видел. Скоро сниму.
Наверное нет.Он серо-оранжевый,по данным фотобуса он не работает ещё
Но возможно,что уже заработал,а там об этом пока не знают
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/272782/#n286612 вот этот
Ещё что-то могут выявить
Но их уже испытали во многих странах. Известно, что это одни из лучших автобусов.
И наши автобусы тоже испытывают.
Наши - это ясно. Они же в основном у нас эксплуатируются. И каждый новый автобус, сделанный у нас, идет сперва именно к нам. До этого их нигде не испытывали.
Это в общем юго-запад Москвы.
Далеко вообще-то. Может еще будут покупать МАЗы 203?
Наверное нет.Он серо-оранжевый
Тогда нет. Я, насколько помню, видел один новый газовый 6213 на 149 маршруте.
http://www.youtube.com/watch?v=P0kS6A5t83Q
Пока публикую HD видео с 07382. Тоже не очень удачно снят, в темноте... Но следующий раз постараюсь его еще днем снять. И также салон.
Но их уже испытали во многих странах. Известно, что это одни из лучших автобусов.
И что из этого? Если ты рассматриваешь возможность покупки партии автобусов, то обязательно надо брать машину на эксплуатационные испытания. Считать и сравнивать, что выгоднее? Купить два МАНа А21, или за теже деньги пять МАЗов-103? Три МАНа А21 или четыре МАЗа -205, а может вообще взять шесть МАЗов-107? Так что это обычная практика - испытать, прежде чем купить.
И что из этого? Если ты рассматриваешь возможность покупки партии автобусов, то обязательно надо брать машину на эксплуатационные испытания.
Не понимаю. Почему обязательно? Если это уже и так давно испытанная модель. На что конкретно испытывать? Да и зачем так долго?
Купить два МАНа А21, или за теже деньги пять МАЗов-103?
Нужно еще учитывать качество автобусов. В частности, срок службы, частоту поломок, ремонтов. Если, конечно, не списывать все на основании одинакового пробега.
Не понимаю. Почему обязательно? Если это уже и так давно испытанная модель. На что конкретно испытывать? Да и зачем так долго?
Что здесь непонятного? Во время испытаний ты получаешь реальную информацию о эксплуатационных характеристиках машины, а не рекламную информацию. Проверяешь насколько по зубам эксплуатация машины твоему предприятию, и конечно же проверяешь поставщика автобусов в его способности обеспечить сервисное обслуживание. Иначе можно получить ситуацию, что дорогущий автобус будет подпирать забор, простаивая в ожидании запчастей и ремонтов.
Во время испытаний ты получаешь реальную информацию о эксплуатационных характеристиках машины, а не рекламную информацию.
Разве такие производители, как МАН, будут обманывать своих покупателей, да тем более крупные компании типа МГТ? Характеристики вроде всегда точные, общеизвестные.
Проверяешь насколько по зубам эксплуатация машины твоему предприятию, и конечно же проверяешь поставщика автобусов в его способности обеспечить сервисное обслуживание.
Вот это как раз еще понятно. Нужно все это организовать, обучить ремонтников, водителей и других работников. У каждой модели то есть свои особенности. И тем более данный МАН наверняка существенно отличается от ЛиАЗов и Ситиритмов. Так что это понятно. Но вот не думаю, что МАН будет писать ложные характеристики. Это будет не в его пользу, поскольку все равно выявится.
Если даже, например, производители фотоаппаратов не обманывают. Читал про характеристики Canon PowerShot SX130 IS, купил его и все подтвердилось. Выдуманного ни капли. А уж МАН разве будет что-то выдумывать, пытаясь дурачить крупные компании?
Далеко вообще-то. Может еще будут покупать МАЗы 203?
Может быть.Но это спорный вопрос,пока не известный
Тогда нет. Я, насколько помню, видел один новый газовый 6213 на 149 маршруте.
Возможно 11301
Разве такие производители, как МАН, будут обманывать своих покупателей, да тем более крупные компании типа МГТ? Характеристики вроде всегда точные, общеизвестные.
Разные страны,климат,условия эксплуатации,разные пассажиропотоки,разные условия ремонта,даже культура пассажиров.Я не говорю,что он плохой и что там обманывают,но проверить-это неплохо
Вот представь,что ты купил дорогую зеркалку,а она тебе не понравилась или у тебя нет денег на объектив?(понятно,что canon хорошая фирма,но такая ситуация в принципе же возможна?)вот так и этот МАН
климат
Ну климат то у нас не самый суровый. Эти МАНы эксплуатируются в разных условиях. И там, где климат похожий.
условия эксплуатации,разные пассажиропотоки,разные условия ремонта,даже культура пассажиров.
В целом такие автобусы не менее прочны, чем те же ЛиАЗы. А вот условия ремонта нужно создать. Сделать такими, как полагается. В сети нашел информацию о том, что Собянин хочет модернизировать МГТ. Написано про это все очень даже неплохо. Если бы еще так и сделали...
Вот представь,что ты купил дорогую зеркалку,а она тебе не понравилась или у тебя нет денег на объектив?
Я заранее знаю, чем меня устроила бы зеркалка, а чем нет. И вопроса по поводу наличия денег на что-либо тоже нет, это все можно быстро выяснить.
Но я не говорю, что эти испытания - плохое и ненужное дело. Конечно, нужно обучить водителей и ремонтников. Хотя бы для этого испытания нужны. Наверно же водителям, пересевшим с ЛиАЗа, не сразу будет привычно работать за рулем МАНа. Пусть он намного лучше, но у него есть свои особенности. В этом все понятно...
http://fotobus.msk.ru/photo/349504/
А это, как понимаю, салон такого МАНа, какой вроде бы собираются испытывать в МГТ. Очень неплохо. Конечно, сегодня я не могу так сразу поверить, что в МГТ будут такие автобусы. Если бы закупали такие автобусы, то можно было бы не жалеть Мерсы О325, Икарусы 400-е...
На вид красиво,но:
Световой линии нет.Сзади много ступенек,не лучше Ситиритма
Вот что бы я хотел в МГТ-так это Сканию Омнисити,как БВ,так и ОБВ
Световой линии нет.
Ничего, и так тоже красиво.
Сзади много ступенек,не лучше Ситиритма
Все же получше. На задней площадке больше сидений.
Вот что бы я хотел в МГТ-так это Сканию Омнисити,как БВ,так и ОБВ
Конечно, было бы отлично. Я бы хотел еще видеть в МГТ новые модели Икарусов и новые Credo Citadell. Вроде бы Икарус, обновив модельный ряд, возлагал надежды на то, что Россия снова будет покупать Икарусы. И они вроде дешевле других зарубежных автобусов. В то же время вполне современные.
Он в 5-й колонне 14-о АП.14560.Это в общем юго-запад Москвы. http://www.fotobus.msk.ru/photo/378085/
Вот в комментариях есть немного про маршруты,где он может быть
Короче, у "Юго-Западной" его надо ловить.
Как раз критиковалась то, что такое разнообразие парка. Куда еще то плодить?
Как раз критиковалась то, что такое разнообразие парка. Куда еще то плодить?
Да, однозначно на этот вопрос не ответить. Но, видимо, есть планы по переходу на более современные автобусы. Просто если такой переход будет, то количество закупаемых моделей сократят. Т.е. если МАНы, то не нужны МАЗы, например. Хотя по большому счету никаких МАНов у нас не будет. Все слухи, идеи и не более. С чего вдруг купят МАНы, если черным по белому писали, что теперь будут поддерживать только отечественных производителей. В крайнем случае МАЗ. Если с Лукашенко не будет серьезной ссоры...
Еще тогда добавлю, что раз есть 6213, то не нужны двухсекционные Ситиритмы. Раз такие дела.
В 7-м парке новый Ситиритм 15 07337
http://www.fotobus.msk.ru/photo/390628/
Кстати, сфотографирован таким же фотоаппаратом, как у меня! Так что еще один хороший дневной тест.
Списали Икарус 435 06394
Это был самый старый Икарус 435 в парке,1996 года
Другой Икарус 435 1996 года-(06352)списали в 2009 году
Теперь под номером 06394 работает бывший 06269
Если бы МАНы закупали, то Икарусы 435 можно было бы не жалеть. Хороший автобус, но тоже же давно прошло его время. МАН по всем параметрам лучше.
В 3-м парке 2 новых ЛиАЗа 6213 03175 и 03414
Таким образом 3-й парк пока выходит на первое место в МГТ по количеству ЛиАЗов 6213(25 шт)
В 7-м парке ещё один новый Ситиритм 15 07441
В 7-м парке ещё один новый Ситиритм 15 07441
Уж лучше бы больше 6213 брали. Все же они сейчас лучше Ситиритмов. И более вместимые. Ситиритмы на задней части очень тесные и неудобные. Да и впереди, после АСКП, тоже тесно. И еще более халтурные, чем ЛиАЗы.
Уж лучше бы больше 6213 брали.
Их и так много берут
Мне они тоже нравятся.По крайней мере те 6213,которые сейчас покупают лучше тех,что были в первой партии
ED9M
Это еще старая поставка. 3-осники МГТ больше не покупает.
Это еще старая поставка. 3-осники МГТ больше не покупает.
Ну тогда хорошо. Трехосники нам не особенно нужны. Их и так хватает. Ситиритмы еще будут, думаю, брать, но уже 18-метровые. Хотя они, судя по фото, даже по сравнению с 6213 какие-то неуклюжие, кондовые и т.п.
Это еще старая поставка. 3-осники МГТ больше не покупает.
Но они новые,2010 года
Но они новые,2010 года
Где-то на Фотобусе писали, что вроде тогда, в 2007(?), недопоставили, а сейчас идут последние Ситиритмы-15.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4