Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

ANTON написал(а):

Но они новые,2010 года

Верно. Но это не говорит о том, что это точно новые поставки. Отдают старые долги.

И все же Ситиритм хоть спереди симпатичный, но в целом коробка еще та. Даже ЛиАЗы 6213 и 5292 куда удачнее. И даже странно, что морду Ситиритму сделали хорошей, а остальное как бы забыли. Особенно зад никуда не годится. Как от другого автобуса.

842

ED9M написал(а):

. Даже ЛиАЗы 6213 и 5292 куда удачнее. И даже странно, что морду Ситиритму сделали хорошей, а остальное как бы забыли. Особенно зад никуда не годится.

А я к дизайну зада Ситиритма привык как-то,мне даже кажется,что он лучше,чем у ЛиАЗов
Сегодня на двух Ситиритмах ехал-ехали хорошо,быстро.Особенно на 16106 по МКАД

843

ANTON написал(а):

А я к дизайну зада Ситиритма привык как-то,мне даже кажется,что он лучше,чем у ЛиАЗов

Смотря, у каких. Если вспомнить старые 5256, то да, у Ситиритма лучше. А так то - зад и у новых ЛиАЗов не очень, но все же лучше, чем у Ситиритмов. У последних он слишком грубо сделан, как коробка. Ничего похожего среди зарубежных даже не видел. Везде стараются сделать красиво и стильно. И даже придерживаться современным тенденциям.

844

Вчера была такая пробка на Бульварном кольце, что я вышел на Никитских воротах из автобуса, минут за 10 успел сходить по делам на Большую Никитскую ул, затем вернуться В ЭТОТ ЖЕ автобус, который разернулся по Никитским воротам (маршрут 05). Такое было впервые, раньше всегда приходилось ждать следующий автобус или троллейбус. Это был 08100, старый 5256 1999 года с МКПП. Ужасная машина - выхлопы идут в салон через хорошо заметную щель в полу около заднего ряда. Сиденья все разваливаются, пол в заплатках, короче - ужас, даже ездить на таком страшно. Странно, что его до сих пор не отправили на СВАРЗ. Кстати интересно, при КР автобусам с МКПП заменяют на автомат, или механическую оставляют?

845

2М62У-0039 написал(а):

Странно, что его до сих пор не отправили на СВАРЗ.

Зачем его на СВАРЗ? Для ЛиАЗа это приличный срок. Только на списание.

846

СВАРЗ проходят не все, если машина полностью ушатана - ее проще списать. На Рижской в отстойнике таких штук 10 стоит.

847

Ну естественно, ЛиАЗ разбитый, ему уже 12 лет. Какой СВАРЗ? Его еще пару лет назад надо было списать. Вот она, погоня за дешевыми автобусами. Долго они не служат, часто ломаются. Это хороший автобус стоит раза в 2 дороже, но зато в 3 дольше прослужит.

848

ED9M написал(а):

Ну естественно, ЛиАЗ разбитый, ему уже 12 лет. Какой СВАРЗ? Его еще пару лет назад надо было списать.

Конечно. Но где-то год назад он не был таким ржавым ведром, как я помню, он постепенно становился хуже, а сейчас гремит как Ситиритм (обычные 5256 так не гремят, и эта разница очень хорошо заметна).

Донской написал(а):

СВАРЗ проходят не все, если машина полностью ушатана - ее проще списать. На Рижской в отстойнике таких штук 10 стоит.

Тем не менее, первый московский .25 1998 года отСВАРЗили. http://fotobus.msk.ru/vehicle/5118/#n6129 . Говорят, тот еще "унитаз" был.

849

Тогда надо было тем более отправлять на СВАРЗ все Мерсы О325. И Икарусы 415. 5256 то не надежнее их.

850

В 7-м парке новый ЛиАЗ 6213.20 07444.На 771-м катается
Также парк получил Фиаты.Пока известен только 07495
3 парк получил полно фиатов.По мимо того,что там уже было 20 штук,теперь получили столько,что организовали 3-ю колонну,т.к. в существующих 1,2,4,5 колоннах не хватило бы место.Так есть например 03308,а есть 03371.Если все номера заполнили,то их больше 70 штук пришло.Работают на разных маршрутах

Фиаты 6-о парка на 774 работают,вариантов маршрута много.Например Лобненская улица-Лианозово,Лианозово-Медведково и другие.Видел и Лобненская-пл.Лось
Нужно внимательно смотреть на таблички

851

ANTON написал(а):

Фиаты 6-о парка на 774 работают

Ну и зачем они там?

852

ED9M написал(а):

Ну и зачем они там?

Я только один раз ехал.От Лианозово до Алтуфьево.Теперь 79м подорожал и фиат дешевле на 2 рубля,а если есть проездной,то на 5,ну а если социальная карта,то и вообще бесплатная маршрутка получается.
От этого автобусов БВ и ОБВ на 774 меньше не стало
А т.к. 3 парк запустил фиаты на 644 и 836,то от Лианозово до Алтуфьево их теперь полно

853

ANTON написал(а):

А т.к. 3 парк запустил фиаты на 644 и 836,то от Лианозово до Алтуфьево их теперь полно

Что могу сказать - есть новый материал для съемки. А пользоваться ими вряд ли буду, тем более по этим маршрутам сейчас не езжу. Может только ради интереса прокачусь разок.

854

ED9M написал(а):

А пользоваться ими вряд ли буду

7 парк тоже много получил.Может и на твой 677 их запустят

855

ANTON написал(а):

Может и на твой 677 их запустят

Если в качестве дополнительных, то не помешают. Хотя возникают вопросы - водителей в МГТ и так не хватает, откуда возьмут дополнительных для этих маршруток? И на 677 надо бы добавить хотя бы пару ОБВ. А не маршрутки. И еще надо не забывать, что эти Фиаты менее безопасны, чем Ивеко и Мерсы. Были уже с ними аварии, переворачивались только так, да и повреждения были уж слишком существенные. Зря их закупают. Лучше бы тоже Ивеко брали. А по большому счету нужно количество маршруток сокращать, заменяя их хотя бы на автобусы СВ.

856

ED9M написал(а):

надо бы добавить хотя бы пару ОБВ.

Поступил ещё Ситиритм 15 07320.Это 11 Ситиритм 15 в колонне
Так же ещё поступил Ситиритм 15 07202.
Ещё 2 Ситиритма 15 и 7 парк обгонит 1 парк по количеству Ситиритмов

ED9M написал(а):

заменяя их хотя бы на автобусы СВ.

Ещё появились ПАЗы 07185,07186,07187.Скорее всего переданы из закрытого 20-о парка

857

ED9M написал(а):

Зря их закупают.

Их скорее всего больше не будут закупать.

858

2М62У-0039 написал(а):

Их скорее всего больше не будут закупать.

И так полно закупили
Я думаю,в 3-м парке их около 100 штук
Хотя может быть я и ошибаюсь
у 3-о парка они на 181-й вышли
у 7-о на 92к(Бибирево-Лианозово)
Хотя раньше маршрут 92к был другой -Ховрино-Бибирево.Это было в то время,когда платформа Моссельмаш была закрыта на ремонт

859

А Фиаты на 677 все таки вышли )

860

http://www.fotobus.msk.ru/photo/397137/
Волжанин 6271(Ситиритм-18)

861

ANTON написал(а):

Волжанин 6271(Ситиритм-18)

Красивый.
Вот он и на маршрутах. не терпится прокатится!)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/397123/

862

ANTON написал(а):

Поступил ещё Ситиритм 15 07320.

Это взамен неплохого Икаруса 280. Помню, недавно еще ездил в этом Икарусе. Не был он кандидатом на списание. Просто потребовалось место освободить.

Lucky написал(а):

А Фиаты на 677 все таки вышли )

Новый материал для съемки! Может завтра сниму.

ANTON написал(а):

Волжанин 6271(Ситиритм-18)

На этом фото он неплохо смотрится. Но важнее, чтобы салон был удобным и качество сборки.

863

ED9M написал(а):

Это взамен неплохого Икаруса 280.

Списан.Как и 07319,07346,07383 и другие,всех не помню

ED9M написал(а):

На этом фото он неплохо смотрится. Но важнее, чтобы салон был удобным и качество сборки.

Испытания до июля.Интересно,что у него гос.номер волгоградской области,тогда как у экобуса повесели желтый московский гос.номер и это при том,что его испытания до 21 марта
Надо будет успеть прокатиться или хотя бы посмотреть их

864

ANTON написал(а):

Списан.

Зря. Хороший был. Это вот такие действительно надо списывать: http://www.fotobus.msk.ru/photo/396622/

И я так понимаю, теперь на 677 больше ПС? За счет Фиатов.

865

ED9M написал(а):

И я так понимаю, теперь на 677 больше ПС? За счет Фиатов.

Да,возможно
Я не заметил,чтобы на 774 маршруте после их запуска стало меньше других автобусов
Для льготников это бесплатная маршрутка,а после того,как многие маршрутки стали стоить 30 рублей,это для всех более дешевая маршрутка.

866

Значит Автолайну на 677 станет туго. Как-то не кстати увеличили плату до 30. Сразу два негативных для Автолайна фактора, получается.

867

ED9M написал(а):

Сразу два негативных для Автолайна фактора, получается.

А какой второй фактор?Отсутствие льгот?
На 79м я бы не сказал,что маршруток стало меньше
Фиаты ходят не очень часто,они меньше и идут не весь маршрут.Как я уже писал,есть варианты Лобненская-Алтуфьево,Алтуфьево-Медведково,Медведково-Лось
Сегодня я например не поехал на фиате потому,что он едет от Лося только до Медведково,а мне надо почти до Алтуфьево.Перед фиатом ушел Икарус 280,после него МАЗ 107 на котором я уехал.
На конечной уже было 2 774-х Ситиритма и 1 фиат
Т.е. я это к тому,что автобусов меньше не стало.Маршруток автолайна тоже
Фиат по полному 774 маршруту мне попался только однажды.Я тогда на нём и прокатился(06426)
По 605-у уже больше года ходят Фиаты.И при этом существует маршрутка 605м у Транс-Вея.И то и другое существует,и там и там пассажиры есть.И это при том,что на 605 автобусов даже больше,чем на 774

868

ANTON написал(а):

А какой второй фактор?Отсутствие льгот?

До недавнего времени на 677 были только маршрутки Автолайна. А теперь - появились Фиаты, подорожал проезд до 30. Вот эти два фактора. Конечно, часть пассажиров пересядет на Фиаты. Особенно льготники. В час пик то Автолайн не останется без пассажиров, особенно на Петровско-Разумовской, где в одни Фиаты все не поместятся, а вот в другое время, особенно в выходные, придется туго. И так в такие дни от Лианозово часто пустыми уходят. 677 маршрут имеет свои особенности - в час пик он перегружен, но в выходные часто салон может быть и пустым. Особенно у маршруток, отъезжающих от Лианозово.

869

ED9M написал(а):

Значит Автолайну на 677 станет туго. Как-то не кстати увеличили плату до 30. Сразу два негативных для Автолайна фактора, получается.

Когда ввели маршрут 205к, транспортной фирме "Очаково" пришлось закрыть свой аналогичный ПАЗиковый маршрут 496м.

870

Не знаю, закроет ли на 677 Автолайн. В часы пик пассажиропоток очень тяжелый. Очереди к маршруткам огромные, а сами маршрутки потом половину пути перегружены, в них даже стоять тесно. Но в другое время будет туго...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4