Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

ED9M написал(а):

Поэтому и хочется хоть немного зарубежных автобусов

Да не проблема! Будешь по 80 рублей за поездку отстёгивать - будут тебе Омнисити прямо к подъезду.
Вообще, прочитал последние сообщения - ощущение, что качество автобусов определяется ровностью среза пластикового держателя. ED9M, ты хоть раз в жизни в любимой тобой Европе бывал? Ну, только честно. Тысячу раз уже говорили: качество - это прежде всего наработка на отказ. Всё остальное - потом. Если ПС имеет наработку на отказ, позволяющую не держать депо и цех с полным набором запчастей и персонала в каждом районе - можно говорить о качестве. Тогда можно планировать целые сети маршрутов и говорить об окупаемости. А на вырученные деньги уже выбирать ПС по карману пассажиров. Сейчас по Москве еле ползают автобусы самых разных марок. Их объединяет одно: чудовищная организация движения. А когда это так, нюансы в виде цвета поручней или ровности отреза пластика на потолке пассажиров не интересуют. Руководство автопарков - тоже, их больше волнует: развалится ли ЛиАЗ на маршруте или не развалится. И сколько будет стоить ежедневное разваливание.

962

DelphiN написал(а):

ощущение, что качество автобусов определяется ровностью среза пластикового держателя.

Смотря, что рассматривать. Речь в данном случае шла именно о качестве сборки салона. А не о чем-то другом. Мне лично хотелось бы ездить в качественно собраных салонах. Конечно, и чтобы эти автобусы не ломались, имели плавный ход и т.п. Но в последних сообщениях речь была именно о салонах, повторю.

А все остальное и так понятно.

963

Самое лучшее место за наблюдением за перемещением ПС 15 парка - КофеХауз на Походном проезде.
Вчера в сторону парка проехало 4 машины, в сторону от парка - 3 и 2 на тягачах. За 2 часа немало ...
На тягачах были 15211 и неопознанный бус не 15 парка :) Какой-то бизнес-автобус типа "турист", прицепленный к бортовому ЗиЛ-131.

964

Донской написал(а):

Самое лучшее место за наблюдением за перемещением ПС 15 парка - КофеХауз на Походном проезде.Вчера в сторону парка проехало 4 машины, в сторону от парка - 3 и 2 на тягачах. За 2 часа немало ...На тягачах были 15211 и неопознанный бус не 15 парка  Какой-то бизнес-автобус типа "турист", прицепленный к бортовому ЗиЛ-131.

Вчера сломался Икарус 11170.Его прицепили к тягачу.Рядом стоял какой-то технический Икарус(по-моему 11023,точно не помню),и в эту же сторону ехал БД 11 парка- синий Мерс 0325

965

Списали 14230
Всё.Больше в МГТ нет линейных Мерсов 0325.Остались только заказные,техпомощи,БД.
С ним ушла большая эпоха московских автобусов.В середине 90-х на фоне тогдашних желтых Икарусов и 677-х ЛиАЗов они смотрелись очень не обычно и современно.
И ушли они явно раньше своего срока,как минимум на 5 лет,если не на 15.Ведь в МТА работают Мерсы начала 80-х годов

966

Я его еще недавно видел... :(

967

Так его недавно и списали,в этом месяце.Еще меньше месяца назад я его пытался отловить на 187 маршруте,долго его ждал,но не дождался

968

Я его на 187-м не припомню, хотя постоянно вижу автобусы этого маршрута возле м.Университет. Обычно этот Мерседес работал на маршруте 226.

969

Если бы закупали МАНы, то Мерсы О325 и Икарусы можно было бы не особенно жалеть. Все же время идет, они устарели, их эпоха (конечно, речь идет о старых моделях, а не о всех Мерсах и Икарусах) прошла, теперь нужно закупать другой ПС.

970

ED9M написал(а):

Если бы закупали МАНы, то Мерсы О325 и Икарусы можно было бы не особенно жалеть. Все же время идет, они устарели, их эпоха (конечно, речь идет о старых моделях, а не о всех Мерсах и Икарусах) прошла, теперь нужно закупать другой ПС.

Завтра попробую поймать МАН,прокатиться на нём.Пишут,что у него много кнопок сигнала выхода и их пассажиры задевают
Ещё если дверь не закрыта полностью,а автобус уже едет,звучит звуковой неприятный сигнал.Интересно прокатиться!

971

ANTON написал(а):

Пишут,что у него много кнопок сигнала выхода

Вот такая забота, чтобы пассажирам было удобно нажать. Но с этим переборщили.

ANTON написал(а):

Ещё если дверь не закрыта полностью,а автобус уже едет,звучит звуковой неприятный сигнал.

Не знаю, насколько неприятный. Кому как. Конечно, я не слышал этого сигнала, но предполагаю, что даже если неприятный, то это специально, чтобы было заметно. Неприятный сигнал скорее обратит внимание, чем какой-нибудь красивый.

Судя по фото, лампочки в салоне очень красивые. Пусть освещение тусклое, но все же я за закупку таких автобусов. Заранее интересно, если бы решили закупать их, то были бы планы по закупке двухсекционных МАНов?

972

ED9M написал(а):

Судя по фото, лампочки в салоне очень красивые. Пусть освещение тусклое, но все же я за закупку таких автобусов. Заранее интересно, если бы решили закупать их, то были бы планы по закупке двухсекционных МАНов?

Да,возможно.Но пока об этом рано говорить.У нас на испытаниях и так 3 автобуса.Этот МАН,Ситиритм-18 и Тролза 5250.Да ещё вроде как есть в 14 парке МАЗ 205,но его не выпускают на линию.

973

ED9M написал(а):

Заранее интересно, если бы решили закупать их, то были бы планы по закупке двухсекционных МАНов?

Наша страна, по своему статусу, сама должна производить всю линейку автобусов. Есть смысл закупать импортные шасси, а еще лучше самим выпускать хотя бы некоторые элементы шасси. Но кузова строить надо здесь либо свои, либо по фирменным лекалам. Покупать готовые МАНы - это моветон. Дорого и неэффективно.

974

Tatrus написал(а):

Наша страна, по своему статусу, сама должна производить всю линейку автобусов.

Должна...

Tatrus написал(а):

смысл закупать импортные шасси, а еще лучше самим выпускать хотя бы некоторые элементы шасси. Но кузова строить надо здесь либо свои, либо по фирменным лекалам.

Если бы у нас делали так же качественно, как в Германии или Польше, например. А так напомню: Германия закупает польские Солярисы, Польша закупает немецкие Мерсы и МАНы. Хотя обе эти страны делают свои автобусы, и при чем по последнему слову техники. Конечно, может возникнуть вопрос, зачем они так обмениваются автобусами. Сам на него не могу точно ответить. Но это все же некий пример. А наша страна, тем более, могла бы закупать чьи-то автобусы. Лично я хочу хоть иногда ездить на по-настоящему современных автобусах. И лично меня уже не так волнует, насколько это выгодно стране и т.п. У нас столько воруют, столько разбазаривают средств, что мне абсолютно не жалко бюджетных денег. И еще наши производители сами виноваты, что не делают так же качественно, как Европа. Конечно, за последние  работы их можно похвалить, все же ЛиАЗ 6213 стал намного лучше, а с 6212 вообще его уже не сравнить. Но пусть постепенно подтягиваются до современного уровня. Я же не говорю, что надо закупать только иномарки. Я имею ввиду, что должна быть конкуренция. И еще отмечу, что не стоит придираться к моим словам, я высказываю просто свое мнение, от него ничего не зависит. И я прекрасно понимаю, что в целом даже нет смысла закупать сейчас что-то лучшее, чем 6213, поскольку как минимум 95% пассажиров это абсолютно не нужно. Можно лишь еще улучшить техническую надежность, чтобы водителям было легче, чтобы не было поломок. А интерьер, как и экстерьер, как и плавность хода и т.п. для 95 - 99% пассажиров не имеет значение.

975

ED9M написал(а):

для 95 - 99% пассажиров не имеет значение.

Это от того,что много похожих салонов и салоны эти не очень красивы.А вот когда что-то яркое и отличающиеся,то многие это замечают.Новые 6213 многие замечают,как дети,так и пенсионеры.Сколько раз ездил,столько хоть от кого-то слышал похвалы в его адрес

976

ANTON написал(а):

Это от того,что много похожих салонов и салоны эти не очень красивы.

Большинство людей просто не думают о транспорте, им лишь бы доехать. Если что замечают, то тесноту, например. Или очень темные салоны. В Европе люди побольше уделяют внимание условиям жизни, в т.ч. и транспорту. А у нас не очень.

ANTON написал(а):

Новые 6213 многие замечают,как дети,так и пенсионеры.Сколько раз ездил,столько хоть от кого-то слышал похвалы в его адрес

И МАЗы 103, 107 тоже хвалили. Пенсионеры по сей день иногда хвалят любые низкопольники за то, что можно легко из них выйти, без ступенек. По этим параметрам автобусы МГТ вроде бы уже совершенны.

Я лично считаю, что надо идти вперед, закупать все более современные автобусы, развивать и наше производство. Так считают и некоторые другие. Но значительному большинству людей это не нужно. Из этого и следует, что на практике нет особого смысла в закупке современных автобусов. Большинство нормально ездит и в 6212. Современный транспорт нужен еще, например, для некоего поднятия имиджа городу. Конечно, это не только от транспорта зависит, но города с современным и удобным транспортом все же создают лучшее впечатление, воспринимаются немного более развитыми. Но и снова вопрос - кому это надо? Некоторым надо, в т.ч. туристам будет комфортнее и приятнее, но таких людей в целом очень мало. У нас вообще 90% людей заходят в автобусы чуть ли ни с сигаретой, бросают ее, стоя уже не ступеньке. Так что рассуждать можно очень долго, нужно ли идти вперед. Я все же считаю, что нужно. И считаю, что не стоит учитывать это большинство наших людей, которым вообще все в жизни пофиг, которых интересует скорее цена на водку... Ну и да, чуть не забыл, все же есть категория людей, уделяющих внимание условиям жизни, которая как раз и ездит на личных авто из-за плохих условий в ОТ. Вот если закупить побольше этих МАНов и других современных автобусов, разгрузить ПС, то может некоторые такие люди хотя бы частично пересядут с личных авто на автобусы.

Так же эти МАНы наверняка надежнее любых наших автобусов в техническом плане, что в первую очередь понравится водителям. Так что смысл закупать есть.

977

Tatrus написал(а):

Есть смысл закупать импортные шасси, а еще лучше самим выпускать хотя бы некоторые элементы шасси. Но кузова строить надо здесь либо свои, либо по фирменным лекалам. Покупать готовые МАНы - это моветон. Дорого и неэффективно.

Ну я думаю не зря на ЛиАЗе появилось шасси MAN, да и Ситиритм-18 построен на шасси MAN Lions City G.  Вобщем видно что МAN автомобили Россия стремиться реализовать свою продукцию любыми путями. Я лично надеюсь что в ближайшие несколько месяцев появится ЛиАЗ 5292, хотя скорее у него будет другой индекс, на шасси MAN. А МГТ тем временем уже фактически два типа автобусов на шасси MAN. вобщем будущее очевидно :)

978

И по каким-то причинам остановились именно на МАНе. Тоже политика. Все же хотелось бы, чтобы хоть немного МАНов успело попасть в МГТ до того, как начнут делать ЛиАЗы на шасси МАН.

979

ED9M написал(а):

И по каким-то причинам остановились именно на МАНе. Тоже политика. Все же хотелось бы, чтобы хоть немного МАНов успело попасть в МГТ до того, как начнут делать ЛиАЗы на шасси МАН.

Скорее всего на МАНе остановились потому, что от Мерседеса мог последовать отказ. Причина банальна - Мерседес является акционером Камаза и имеет планы по развертыванию в России крупносерийного производства автобусов на собственном шасси, которое будет собираться здесь же. Закупать шасси у Скании и Вольво нет смысла - при равных ценах эксплуатация машин на этих шасси на 15-20% выходит дороже, чем МАН или Мерседес.

980

В пятницу ловить МАН не было возможности и желания и решил я его поймать сегодня
И поймал!Прокатился от м.Славянский бульвар до Киевского вокзала
Пришлось его подождать какое-то время.Описывать внешность подробно не буду,все фотки видели.
Ход у него мягкий,подвеска хорошая.Двигатель у него очень тихий.Тише,чем у ЛиАЗа 5292/5293/6213,чем у МАЗов,у Ситиритмов.
Тише,чем у 94 Сканий,примерно можно сравнить с 95-и Сканиями Омнилинк
Двери открываются очень тихо,но не очень быстро,например у МАЗов быстрее.Информатор не работал,но водитель сам объявлял остановки(давно такого я не слышал в автобусе)
Строки нет,но есть дисплей.Если нажать кнопку,то на дисплее появляется надпись STOP.Сиденья в первой части салона не обычные.Они как бы полуторные.Для одинарных широкие,а для двойных узкие.Они кстати не такие уж удобные и жесткие,но лучше ТМЗшных
Ехал он не очень быстро и не очень медленно.Неприятный звуковой сигнал я слышал один раз,когда дверь закрылась не до конца,а автобус поехал
Поездка получилась хорошая,не зря ездил
ED9M,про то,что турникет поставили не аккуратно,ты был прав.Правда поручни черные и покрашены плохо.Но стоит он так,что передние сиденья и справа и слева остались.Я на таком сиденье и сидел.Может быть они и не старались хорошо его поставить,если автобус всё равно отдавать и снимать его потом

981

ANTON написал(а):

Если нажать кнопку,то на дисплее появляется надпись STOP.

Такая опция есть в МАЗах-103 2009 года, только там загорается лампочка с надписью STOP. :)

ANTON написал(а):

Информатор не работал,но водитель сам объявлял остановки(давно такого я не слышал в автобусе)

В 08142 водитель (не русский) все время сам объявляет остановки, несмотря на то, что у него сейчас вот так заклеили маршрутоуказатели: http://fotobus.msk.ru/photo/397901/

982

2М62У-0039 написал(а):

Такая опция есть в МАЗах-103 2009 года, только там загорается лампочка с надписью STOP.

в МАНе смотрится по-лучше,а суть та же.По-моему и в МАЗах 107 2007 это есть.Вот в 2006 нет.Надо будет посмотреть внимательнее
В Мерсе 0325 такая штука тоже была

983

ANTON написал(а):

По-моему и в МАЗах 107 2007 это есть.Вот в 2006 нет.Надо будет посмотреть внимательнее

И в 103.065 есть. Только они не загораются.

984

ANTON написал(а):

В пятницу ловить МАН не было возможности и желания и решил я его поймать сегодня

А как еще исполнение дверей? Насколько они качественно смотрятся? Двери Икарусов 400-х по сей день самые качественные из всех автобусов МГТ, в каких я езжу. У МАЗов быстрее и даже лучше работают, но поверхность дверей качественнее и красивее все равно у Икарусов. И с виду они самые красивые. По фото не понять, насколько это все хорошо сделано у МАНа.

ANTON написал(а):

ED9M,про то,что турникет поставили не аккуратно,ты был прав.Правда поручни черные и покрашены плохо.Но стоит он так,что передние сиденья и справа и слева остались.Я на таком сиденье и сидел.Может быть они и не старались хорошо его поставить,если автобус всё равно отдавать и снимать его потом

Я тоже думаю, что заранее знают же, что автобус отдадут, брать такие все равно не будут. Вот и не старались. Да и в целом то АСКП не особенно качественно стараются ставить. Пока лучше всех оно установлено... в Фиатах.

985

ED9M написал(а):

А как еще исполнение дверей?

Хорошо.Ручки на дверях Сканию напоминают.Я дверь рукой не трогал,так что оценить,насколько она гладкая,не могу.Но на вид хорошо

ED9M написал(а):

Пока лучше всех оно установлено... в Фиатах

В Сканиях.И поручень нормальный сделан и места не пропадают за водителем.
А в фиатах как раз не очень удобно.Там надо зайти,повернуться к валидатору,потом дальше пройти.Он повернут не к входу,а как бы к кабине.Но с передних сидений дотягиваться тоже не удобно.Разве что так водителю удобнее смотреть,что прикладывают к валидатору и прикладывают ли.Вертушки-то нет

986

ANTON написал(а):

Я дверь рукой не трогал,так что оценить,насколько она гладкая,не могу.Но на вид хорошо

Трогать то не надо. Я двери Икарусов тоже трогал только за поручни немного. Сама поверхность рамы и так видна хорошо. С Ситиритмом, например, вообще не сравнить.

ANTON написал(а):

А в фиатах как раз не очень удобно.

Но зато все довольно качественно сделано. Не производит впечатление, что этот валидатор прикрутили какие-то дяди Васи, как попало.

987

Видео с 07343.

988

ED9M написал(а):

Видео с 07343.

Зву характерный для него,явно слышно.Вибрации не чувствуется
Даже по тише,чем 5292.20.

989

Я тоже вчера на 07343 ехал :)

990

Олег написал(а):

Я тоже вчера на 07343 ехал

И каково впечатление? В целом неплохой автобус. Да и на 677 он в последнее время часто бывает.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4