Поэтому и хочется хоть немного зарубежных автобусов
Да не проблема! Будешь по 80 рублей за поездку отстёгивать - будут тебе Омнисити прямо к подъезду.
Вообще, прочитал последние сообщения - ощущение, что качество автобусов определяется ровностью среза пластикового держателя. ED9M, ты хоть раз в жизни в любимой тобой Европе бывал? Ну, только честно. Тысячу раз уже говорили: качество - это прежде всего наработка на отказ. Всё остальное - потом. Если ПС имеет наработку на отказ, позволяющую не держать депо и цех с полным набором запчастей и персонала в каждом районе - можно говорить о качестве. Тогда можно планировать целые сети маршрутов и говорить об окупаемости. А на вырученные деньги уже выбирать ПС по карману пассажиров. Сейчас по Москве еле ползают автобусы самых разных марок. Их объединяет одно: чудовищная организация движения. А когда это так, нюансы в виде цвета поручней или ровности отреза пластика на потолке пассажиров не интересуют. Руководство автопарков - тоже, их больше волнует: развалится ли ЛиАЗ на маршруте или не развалится. И сколько будет стоить ежедневное разваливание.