Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Московиты все же по надежности уступают Икарусам 435. Особенно последние. Тогда ТМЗ уже начинал клепать халтуру. На днях у 07312 одна створка дверей закрывалась с трудом. Это, как понимаю, из-за мороза (тогда холодно было), но у Икарусов 435 в тот день такого не наблюдал.

182

ED9M написал(а):

Московиты все же по надежности уступают Икарусам 435. Особенно последние.

06920 и 07312 как раз не последние.Они 2003 года
Вот 06627 и 07177 новее

ED9M написал(а):

Это, как понимаю, из-за мороза (тогда холодно было), но у Икарусов 435 в тот день такого не наблюдал.

Я думаю,что просто так совпало.А у другого Икаруса 435 могла и не закрываться

183

ANTON написал(а):

Я думаю,что просто так совпало.А у другого Икаруса 435 могла и не закрываться

Нет, у Московитов двери уже не такие надежные, как у Икарусов. Был случай с отвалившимся кронштейном, да и я видел у того же 07312 следы сварки на дверях. Двери работают в целом тоже похуже, чем у Икарусов. Уступает и качество исполнения дверей - хоть с виду они почти такие же, но сама рама грубее, краска хуже. Плохое качество исполнения дверей и у Ситиритмов. А у ЛиАЗов тем более - я все больше прихожу к выводу, что двери вообще собраны из металлических брусьев.

184

ED9M
это, мил человек, ты не ездил в 11137, у которого все двери работают на полуавтомате - чтобы открылась/закрылась, нужно стукнуть или шмякнуть. Ну и в покойном 11146 ты тоже не ездил - у него третья дверь нормально и не работала никогда.
Про давно покойный 15223 вообще помолчу - это было что-то с чем-то. Впрочем, 15233 недалеко от него ушел ...

185

Донской написал(а):

Ну и в покойном 11146 ты тоже не ездил

его же списали

186

Все-таки Икарус-415 - хорошая вещь. Сегодня 4 остановки пролетели за 3 минуты. Итого на всю дорогу я затратил менее 10 минут, хотя обычно трачу по полчаса. Было тепло в салоне, но относительно - как только залезешь, кажется что тепло, а потом перестает казаться. Да и пар изо рта валит. Я был около задней двери, из нее сильно поддувало. Шум двигателя в салоне конечно не сравнить с 5256, но зато ход очень плавный.

187

Донской написал(а):

это, мил человек, ты не ездил в 11137, у которого все двери работают на полуавтомате - чтобы открылась/закрылась, нужно стукнуть или шмякнуть. Ну и в покойном 11146 ты тоже не ездил - у него третья дверь нормально и не работала никогда.
Про давно покойный 15223 вообще помолчу - это было что-то с чем-то. Впрочем, 15233 недалеко от него ушел ...

Я это все предполагал.

2М62У-0039 написал(а):

Все-таки Икарус-415 - хорошая вещь.

2М62У-0039 написал(а):

но зато ход очень плавный.

Кажется, что ты мало в них ездишь. Конечно, они хорошие. С некоторыми недостатками, заполученными по нашей вине, а не по вине завода Икарус, но все равно автобус мне по сей день нравится. И как раз очень ценю его приятный ход. Из недостатков заметно - плохое отопление или его отсутствие, плохое состояние салона (этот недостаток появился со временем). Если бы привести их в порядок, то были бы очень хорошие автобусы. Для Будапешта же не так давно делали модернизацию, при которой полностью заменили отделку в салоне, получилось очень красиво. Да и отопление там работает, как надо, и двигатели более дорогие. Но им уже прилично лет, наверно уже нет особого смысла делать модернизацию. То, что им приходит на смену - ЛиАЗ 5292 и МАЗ 103, тоже неплохо, но ход все равно лучше у Икарусов.

188

2М62У-0039 написал(а):

Было тепло в салоне, но относительно - как только залезешь, кажется что тепло, а потом перестает казаться.

Вот вот.Как 07449.

2М62У-0039 написал(а):

Я был около задней двери, из нее сильно поддувало.

В 6-м парке есть такой 06302(тоже И-415).У него задняя дверь странная,белого цвета(передняя и средняя обычные,зеленые)
Она вообще плотно не закрывается,там всегда щель.Я думаю,что она не родная.Там не обычные черные ручки,каких нет в других 400-х Икарусах.Вот там сзади лучше не ехать,когда холодно

ED9M написал(а):

А у ЛиАЗов тем более

Да.Помню,как 07475(Лиаз 5256) ездил зимой вообще с открытой дверью.

ED9M написал(а):

Конечно, они хорошие.

На днях видел,как тягач тянул покосившийся дымящий Икарус 415 по рязанскому проспекту во 2-й парк.

189

http://www.youtube.com/watch?v=tYkAHZWOAEo
Вчера снял 07325. Неплохой тоже.

190

По некоторой информации, сегодня 7 автобусный парк имел 12 сходов машин.
Если учесть, что общее число машин, выпускаемых на линию, в воскресенье невелико, то цифра гигантская.
В частности сломался 07179 по 763 маршруту, а 07365, сломавшийся по 179, создал дикую пробку, ибо занял обе полосы на дороге под мостом в сторону м.Петровско-Разумовская. Второй пора списывать.

191

Донской написал(а):

Второй пора списывать.

07365? Он же 2001 г.в. Ну мало ли, сломался, это не означает, что он отслужил свой век. Ломаются и новые автобусы.

192

ED9M написал(а):

07365? Он же 2001 г.в.

Может сломаться и 2009 года.Что тут такого?

Донской написал(а):

В частности сломался 07179 по 763 маршруту

Сломался же,а он новее.

193

ANTON написал(а):

Может сломаться и 2009 года.Что тут такого?

Так я об этом как раз. Рано еще списывать Икарусы 2001 г.в. Тем более их состояние неплохое, я сам же много раз ездил в этом 07365 и других. А сломался - надо чинить. Ломаются иногда и новые. Помню, еще на ФОТе в 2006 г. писали про сломанный ЛиАЗ 6212 2005 г.в.

Ломаются иногда все автобусы.

194

ED9M написал(а):

Рано еще списывать Икарусы 2001 г.в.

Да и 2000 года тоже

Интересно,что в 3-м АП ещё не так давно был Икарус 280.64 1989 года и был не плохой!А ведь старый
В нём отопление работало отлично

195

ANTON написал(а):

Да и 2000 года тоже

Я считаю, что автобусы должны работать не менее 12 лет. А Икарусы и Мерсы имеют неплохой ресурс, их можно и капитально ремонтировать.

ANTON написал(а):

Интересно,что в 3-м АП ещё не так давно был Икарус 280.64 1989 года и был не плохой!

И в 7 АП еще недавно ездили неплохие Икарусы 283 1990 г.в. И какой-то с планетарными дверями 280, тоже не новее 1991 г. И тоже не могу сказать, что они были плохими.

196

ED9M
Вся проблема в том, что этот Икарус я за последний квартал видел раз 7-8, и все разы - сломанным. Видимо, пришел ему срок.

197

Донской написал(а):

Видимо, пришел ему срок.

Это означает другое - что пора ремонтировать. Я ездил в нем, он при работе в хорошем состоянии. Списывать такие автобусы, тем более 2001 г.в. - от жира беситься.

198

http://www.youtube.com/watch?v=Ozy1KmS6w1A
07306 в хорошем состоянии!

199

ED9M написал(а):

07306 в хорошем состоянии!

Ну а что с ним должно случиться?он же не старый,206-о года
Только дверь немного скрипит

200

http://www.youtube.com/watch?v=G2f1yzBQfKw
Сегодняшние автобусы на Дубнинской улице.

201

Предлагаю расстрелять тех, кто сегодня выпускал автобусы на 604 маршрут, приравняв выпуск к вредительству.
Более раздолбанных машин я в своей жизни не видел. При этом "комфортабельный" 415 Икарус был вида как с помойки вытащили. Мало того, что у него не работала средняя дверь и не горел свет в салоне, так еще в этом же салоне лежал снег.
И он должен был там лежать, ибо машина - одна сплошная дырка, через которую не то, что снег, а метеорит залетит.
Да и присесть было негде особо - часть кресел просто сперли.

Впрочем, обратно машина была не лучше.

202

Донской написал(а):

Впрочем, обратно машина была не лучше.

А обратно тоже Икарус 415?

203

ED9M
йес.

204

Сегодня из всех автобусов,на которых я ехал,самый худший-это Икарус 415 11305(200 маршрут)Холодный как не знаю что.После него Скания 11114 неописуемо хороша!Хотя бы уж тем,что тепло в ней.Да и ЛиАЗ 5293 11388 тоже лучше этого Икаруса по той же причине.

А вообще в остальном 11305 ничего,сойдёт.11209 намного хуже,да и 11100
А хуже всех Икарусов 415 07271

205

ANTON написал(а):

После него Скания 11114 неописуемо хороша!

Скания и так хороша по сравнению с любыми Икарусами.

Но все же среди Икарусов 415 я встречал неплохие. Я все по пунктам разбираю - для зимы они не очень годятся, отопление у них или плохое или вообще отсутствует; сидений мало, но в этом есть и плюс - больше свободного места на загруженных маршрутах; в этих недостатках виноват только заказчик и никто больше - что заказали, то завод Икарус и поставил; и всё же у Икарусов 415 хороший дизайн, особенно снаружи, приятный плавный мягкий ход, если не считать только некоторых совсем убитых. А в самом начале, когда они только появились, езда в них была очень комфортной, особенно летом. Помню первые поездки на них в 1999 г. по Алтуфьевскому шоссе! Мне они тогда казались шикарными. Но это тогда, сейчас таких уже нет, их состояние действительно плохое, а без отопления зимой - это вообще не дело... Я это все не отрицаю при всем уважении к Икарусам.

206

ED9M написал(а):

Но все же среди Икарусов 415 я встречал неплохие

11305 не плохой,но отопление всё портит.В нём все 18 мест,как надо.Не грязный,не сильно рваный.Рамы чистые,покрашенные в серый цвет.
Ехал он быстро
А 11209 еле ползает

ED9M написал(а):

сидений мало, но в этом есть и плюс

В Скании 11114 сидений тоже очень мало,спереди только два места,слева от турникета
А в обратную сторону была Скания 11414
Она старше,у неё двери остеклены не до пола,черные поручни вместо желтых,но зато сидений намного больше.В низкопольной части салона 12 мест.
Правда немного драная,по сравнению с теми,что 2007-о года(11114,11115 и т.п.)
Вообще я читал,что Скании 94-о семейства были лучше,чем 95-о.В 95-м мне только сиденья меньше нравятся,хотя на вид они такие же.форма немного другая.

207

Сегодня 22 - 11307 ХБИ вписался в задок 604 - 06660 ПАЗ. Так ПАЗ взял и уехал. А у ХБИ вся лобовуха всмятку. При этом он и виноват - забыл затормозить перед остановкой, болтал с приятелем в кабине.

208

Ну что, прокатился в 07365! Хороший автобус, один из самых лучших Икарусов. Да Ситиритмы более раздолбанные, чем он! Так что если он ломался часто, то дело скорее в кривых руках работников. Напомню, это один из последних Икарусов 280, он с оранжевыми и зелеными поручнями. Но не в этом дело, он до сих пор еще весьма свежий даже. Списывать надо те, которые убитые, раздолбанные, громыхают и т.п. А этот отлично идет. Ну может надо поменять какую-то деталь, но не более.

209

Вчера очередной раз убедился, насколько Ситиритм не годится для загруженных маршрутов. С виду людей в нем немного, но через АСКП никто уже пройти не может, оказывается, что салон забит до отказа; когда я все же прошел, то в задней части салона с кем-либо разминуться почти невозможно, все стоят в один ряд. И с виду, еще раз подчеркну, давки вроде бы нет. Например, в Икарусах всегда видно при давке, что людей действительно много. А тут - как бы едет несколько стоячих пассажиров и уже все забито. Не сказал бы, что вместимость Ситиритма намного больше, чем того же 5256. Так что не вижу особого смысла в этих трех осях. Накупили трехосников, поскольку долгое время у нас не производили никаких двухсекционных автобусов. А зарубежные, даже те же МАЗы 105, подкупить в это время наотрез отказались.

210

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HZnbttPtSjI[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=HZnbttPtSjI

Вчерашнее видео с автобусами на Дубнинской улице.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4