Московиты все же по надежности уступают Икарусам 435. Особенно последние. Тогда ТМЗ уже начинал клепать халтуру. На днях у 07312 одна створка дверей закрывалась с трудом. Это, как понимаю, из-за мороза (тогда холодно было), но у Икарусов 435 в тот день такого не наблюдал.
Автобусы Москвы 4
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822010-02-13 22:20
Московиты все же по надежности уступают Икарусам 435. Особенно последние.
06920 и 07312 как раз не последние.Они 2003 года
Вот 06627 и 07177 новее
Это, как понимаю, из-за мороза (тогда холодно было), но у Икарусов 435 в тот день такого не наблюдал.
Я думаю,что просто так совпало.А у другого Икаруса 435 могла и не закрываться
Поделиться1832010-02-13 22:36
Я думаю,что просто так совпало.А у другого Икаруса 435 могла и не закрываться
Нет, у Московитов двери уже не такие надежные, как у Икарусов. Был случай с отвалившимся кронштейном, да и я видел у того же 07312 следы сварки на дверях. Двери работают в целом тоже похуже, чем у Икарусов. Уступает и качество исполнения дверей - хоть с виду они почти такие же, но сама рама грубее, краска хуже. Плохое качество исполнения дверей и у Ситиритмов. А у ЛиАЗов тем более - я все больше прихожу к выводу, что двери вообще собраны из металлических брусьев.
Поделиться1842010-02-13 23:20
ED9M
это, мил человек, ты не ездил в 11137, у которого все двери работают на полуавтомате - чтобы открылась/закрылась, нужно стукнуть или шмякнуть. Ну и в покойном 11146 ты тоже не ездил - у него третья дверь нормально и не работала никогда.
Про давно покойный 15223 вообще помолчу - это было что-то с чем-то. Впрочем, 15233 недалеко от него ушел ...
Поделиться1852010-02-13 23:22
Ну и в покойном 11146 ты тоже не ездил
его же списали
Поделиться1862010-02-14 00:19
Все-таки Икарус-415 - хорошая вещь. Сегодня 4 остановки пролетели за 3 минуты. Итого на всю дорогу я затратил менее 10 минут, хотя обычно трачу по полчаса. Было тепло в салоне, но относительно - как только залезешь, кажется что тепло, а потом перестает казаться. Да и пар изо рта валит. Я был около задней двери, из нее сильно поддувало. Шум двигателя в салоне конечно не сравнить с 5256, но зато ход очень плавный.
Поделиться1872010-02-14 00:30
это, мил человек, ты не ездил в 11137, у которого все двери работают на полуавтомате - чтобы открылась/закрылась, нужно стукнуть или шмякнуть. Ну и в покойном 11146 ты тоже не ездил - у него третья дверь нормально и не работала никогда.
Про давно покойный 15223 вообще помолчу - это было что-то с чем-то. Впрочем, 15233 недалеко от него ушел ...
Я это все предполагал.
Все-таки Икарус-415 - хорошая вещь.
но зато ход очень плавный.
Кажется, что ты мало в них ездишь. Конечно, они хорошие. С некоторыми недостатками, заполученными по нашей вине, а не по вине завода Икарус, но все равно автобус мне по сей день нравится. И как раз очень ценю его приятный ход. Из недостатков заметно - плохое отопление или его отсутствие, плохое состояние салона (этот недостаток появился со временем). Если бы привести их в порядок, то были бы очень хорошие автобусы. Для Будапешта же не так давно делали модернизацию, при которой полностью заменили отделку в салоне, получилось очень красиво. Да и отопление там работает, как надо, и двигатели более дорогие. Но им уже прилично лет, наверно уже нет особого смысла делать модернизацию. То, что им приходит на смену - ЛиАЗ 5292 и МАЗ 103, тоже неплохо, но ход все равно лучше у Икарусов.
Поделиться1882010-02-14 18:55
Было тепло в салоне, но относительно - как только залезешь, кажется что тепло, а потом перестает казаться.
Вот вот.Как 07449.
Я был около задней двери, из нее сильно поддувало.
В 6-м парке есть такой 06302(тоже И-415).У него задняя дверь странная,белого цвета(передняя и средняя обычные,зеленые)
Она вообще плотно не закрывается,там всегда щель.Я думаю,что она не родная.Там не обычные черные ручки,каких нет в других 400-х Икарусах.Вот там сзади лучше не ехать,когда холодно
А у ЛиАЗов тем более
Да.Помню,как 07475(Лиаз 5256) ездил зимой вообще с открытой дверью.
Конечно, они хорошие.
На днях видел,как тягач тянул покосившийся дымящий Икарус 415 по рязанскому проспекту во 2-й парк.
Поделиться1892010-02-15 00:26
http://www.youtube.com/watch?v=tYkAHZWOAEo
Вчера снял 07325. Неплохой тоже.
Поделиться1902010-02-15 01:16
По некоторой информации, сегодня 7 автобусный парк имел 12 сходов машин.
Если учесть, что общее число машин, выпускаемых на линию, в воскресенье невелико, то цифра гигантская.
В частности сломался 07179 по 763 маршруту, а 07365, сломавшийся по 179, создал дикую пробку, ибо занял обе полосы на дороге под мостом в сторону м.Петровско-Разумовская. Второй пора списывать.
Поделиться1912010-02-15 01:23
Второй пора списывать.
07365? Он же 2001 г.в. Ну мало ли, сломался, это не означает, что он отслужил свой век. Ломаются и новые автобусы.
Поделиться1922010-02-15 09:28
07365? Он же 2001 г.в.
Может сломаться и 2009 года.Что тут такого?
В частности сломался 07179 по 763 маршруту
Сломался же,а он новее.
Поделиться1932010-02-15 18:13
Может сломаться и 2009 года.Что тут такого?
Так я об этом как раз. Рано еще списывать Икарусы 2001 г.в. Тем более их состояние неплохое, я сам же много раз ездил в этом 07365 и других. А сломался - надо чинить. Ломаются иногда и новые. Помню, еще на ФОТе в 2006 г. писали про сломанный ЛиАЗ 6212 2005 г.в.
Ломаются иногда все автобусы.
Поделиться1942010-02-15 19:03
Рано еще списывать Икарусы 2001 г.в.
Да и 2000 года тоже
Интересно,что в 3-м АП ещё не так давно был Икарус 280.64 1989 года и был не плохой!А ведь старый
В нём отопление работало отлично
Поделиться1952010-02-15 21:38
Да и 2000 года тоже
Я считаю, что автобусы должны работать не менее 12 лет. А Икарусы и Мерсы имеют неплохой ресурс, их можно и капитально ремонтировать.
Интересно,что в 3-м АП ещё не так давно был Икарус 280.64 1989 года и был не плохой!
И в 7 АП еще недавно ездили неплохие Икарусы 283 1990 г.в. И какой-то с планетарными дверями 280, тоже не новее 1991 г. И тоже не могу сказать, что они были плохими.
Поделиться1962010-02-15 23:38
ED9M
Вся проблема в том, что этот Икарус я за последний квартал видел раз 7-8, и все разы - сломанным. Видимо, пришел ему срок.
Поделиться1972010-02-15 23:43
Видимо, пришел ему срок.
Это означает другое - что пора ремонтировать. Я ездил в нем, он при работе в хорошем состоянии. Списывать такие автобусы, тем более 2001 г.в. - от жира беситься.
Поделиться1982010-02-16 21:45
http://www.youtube.com/watch?v=Ozy1KmS6w1A
07306 в хорошем состоянии!
Поделиться1992010-02-16 22:41
07306 в хорошем состоянии!
Ну а что с ним должно случиться?он же не старый,206-о года
Только дверь немного скрипит
Поделиться2002010-02-19 21:09
http://www.youtube.com/watch?v=G2f1yzBQfKw
Сегодняшние автобусы на Дубнинской улице.
Поделиться2012010-02-20 22:03
Предлагаю расстрелять тех, кто сегодня выпускал автобусы на 604 маршрут, приравняв выпуск к вредительству.
Более раздолбанных машин я в своей жизни не видел. При этом "комфортабельный" 415 Икарус был вида как с помойки вытащили. Мало того, что у него не работала средняя дверь и не горел свет в салоне, так еще в этом же салоне лежал снег.
И он должен был там лежать, ибо машина - одна сплошная дырка, через которую не то, что снег, а метеорит залетит.
Да и присесть было негде особо - часть кресел просто сперли.
Впрочем, обратно машина была не лучше.
Поделиться2022010-02-20 22:10
Впрочем, обратно машина была не лучше.
А обратно тоже Икарус 415?
Поделиться2032010-02-20 22:11
ED9M
йес.
Поделиться2042010-02-20 22:39
Сегодня из всех автобусов,на которых я ехал,самый худший-это Икарус 415 11305(200 маршрут)Холодный как не знаю что.После него Скания 11114 неописуемо хороша!Хотя бы уж тем,что тепло в ней.Да и ЛиАЗ 5293 11388 тоже лучше этого Икаруса по той же причине.
А вообще в остальном 11305 ничего,сойдёт.11209 намного хуже,да и 11100
А хуже всех Икарусов 415 07271
Поделиться2052010-02-21 00:14
После него Скания 11114 неописуемо хороша!
Скания и так хороша по сравнению с любыми Икарусами.
Но все же среди Икарусов 415 я встречал неплохие. Я все по пунктам разбираю - для зимы они не очень годятся, отопление у них или плохое или вообще отсутствует; сидений мало, но в этом есть и плюс - больше свободного места на загруженных маршрутах; в этих недостатках виноват только заказчик и никто больше - что заказали, то завод Икарус и поставил; и всё же у Икарусов 415 хороший дизайн, особенно снаружи, приятный плавный мягкий ход, если не считать только некоторых совсем убитых. А в самом начале, когда они только появились, езда в них была очень комфортной, особенно летом. Помню первые поездки на них в 1999 г. по Алтуфьевскому шоссе! Мне они тогда казались шикарными. Но это тогда, сейчас таких уже нет, их состояние действительно плохое, а без отопления зимой - это вообще не дело... Я это все не отрицаю при всем уважении к Икарусам.
Поделиться2062010-02-21 12:56
Но все же среди Икарусов 415 я встречал неплохие
11305 не плохой,но отопление всё портит.В нём все 18 мест,как надо.Не грязный,не сильно рваный.Рамы чистые,покрашенные в серый цвет.
Ехал он быстро
А 11209 еле ползает
сидений мало, но в этом есть и плюс
В Скании 11114 сидений тоже очень мало,спереди только два места,слева от турникета
А в обратную сторону была Скания 11414
Она старше,у неё двери остеклены не до пола,черные поручни вместо желтых,но зато сидений намного больше.В низкопольной части салона 12 мест.
Правда немного драная,по сравнению с теми,что 2007-о года(11114,11115 и т.п.)
Вообще я читал,что Скании 94-о семейства были лучше,чем 95-о.В 95-м мне только сиденья меньше нравятся,хотя на вид они такие же.форма немного другая.
Поделиться2072010-02-21 20:27
Сегодня 22 - 11307 ХБИ вписался в задок 604 - 06660 ПАЗ. Так ПАЗ взял и уехал. А у ХБИ вся лобовуха всмятку. При этом он и виноват - забыл затормозить перед остановкой, болтал с приятелем в кабине.
Поделиться2082010-02-21 21:46
Ну что, прокатился в 07365! Хороший автобус, один из самых лучших Икарусов. Да Ситиритмы более раздолбанные, чем он! Так что если он ломался часто, то дело скорее в кривых руках работников. Напомню, это один из последних Икарусов 280, он с оранжевыми и зелеными поручнями. Но не в этом дело, он до сих пор еще весьма свежий даже. Списывать надо те, которые убитые, раздолбанные, громыхают и т.п. А этот отлично идет. Ну может надо поменять какую-то деталь, но не более.
Поделиться2092010-02-25 00:40
Вчера очередной раз убедился, насколько Ситиритм не годится для загруженных маршрутов. С виду людей в нем немного, но через АСКП никто уже пройти не может, оказывается, что салон забит до отказа; когда я все же прошел, то в задней части салона с кем-либо разминуться почти невозможно, все стоят в один ряд. И с виду, еще раз подчеркну, давки вроде бы нет. Например, в Икарусах всегда видно при давке, что людей действительно много. А тут - как бы едет несколько стоячих пассажиров и уже все забито. Не сказал бы, что вместимость Ситиритма намного больше, чем того же 5256. Так что не вижу особого смысла в этих трех осях. Накупили трехосников, поскольку долгое время у нас не производили никаких двухсекционных автобусов. А зарубежные, даже те же МАЗы 105, подкупить в это время наотрез отказались.
Поделиться2102010-02-27 00:51
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HZnbttPtSjI[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=HZnbttPtSjI
Вчерашнее видео с автобусами на Дубнинской улице.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |