Это еще раз подтверждает, что если что-то скрипит, тарахтит, то это не еще повод для списания. Это можно отремонтировать.
Автобусы Москвы 4
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422010-03-11 23:09
Сегодня ехал в 07307. Давно в нем не ездил, это по-прежнему хороший автобус. По-прежнему плавный и мягкий ход, не раздолбано ничего. А что касается салона, то да, он сделан не очень удачно. Особенно смешно видеть высоко расположенные ручки люков на потолке! Думаю, для кого они предназначены? Из всех пассажиров, каких видел, не было таких, кто мог бы до них дотянуться.
Поделиться2432010-03-12 18:36
ANTON, не забывай время от времени оповещать нас, сколько автобусов и каких марок поступает в МГТ и сколько списывается.
Поделиться2442010-03-12 18:56
ANTON, не забывай время от времени оповещать нас, сколько автобусов и каких марок поступает в МГТ и сколько списывается.
Из новых моделей
МАЗ 103 351 автобус
МАЗ 107 378(в этом году 107 стало больше,чем 13.Раньше всегда было наоборот)
Волжанин 6270 81
Ситиритм15 185
ЛиАЗ 5292 234
ЛиАЗ 5293 77
ЛиАЗ 6213 141
Голаз 6228 65
ПАЗов 3237 233
Из более ранних,которые не закупаются
Икарус 280 966
Икарус 415 216
Икарус 435 252
ЛиАЗ 5256 1911
ЛиАЗ 6212 529
ТМЗ 6222 30
ЯАЗ 5267 18
Голаз 6226 2
Мерседес 0325 55
http://bus.ruz.net/cars/
Поделиться2452010-03-12 19:08
ANTON
спасибо, но этот перечень включает технические автобусы. Ты еще время от времени пиши, сколько каких автобусов списывают. Ты ведь просто следишь за этим:)
Поделиться2462010-03-12 19:14
Я могу сказать,что списывают в основном все Икарусы,и очень немного самые старые 5256.их также продают
Ну и последние остатки мерсов 0325
Поделиться2472010-03-12 19:18
Мне кажется, за ушедший год икарусов не так много и списали.
Поделиться2482010-03-12 20:30
Мне кажется, что Икарусы, особенно даже 200-е, уже становятся редкостью. Скоро будем обсуждать, где они еще остались, где можно их увидеть и прокатиться. А ведь многие еще очень хорошие. В последнее время на 677 маршруте я езжу в хороших теплых Икарусах 280, аж ногам горячо, когда сижу рядом со стеной. И в целом их состояние хорошее, даже гармошка свежая. Не понимаю, как такие можно списывать. Никогда не одобрю отказ от Икарусов, не смотря на то, что ЛиАЗы 6213 все же лучше, чем 6212. Последнее - это вообще, ИМХО мрак.
Поделиться2492010-03-12 20:52
Мне кажется, что Икарусы, особенно даже 200-е, уже становятся редкостью.
по-моему ещё не до такой степени.
Тебе же не кажутся МАЗы редкостью?А если даже сложить 103 и 107 МАЗы,то их будет меньше,чем Икарусов 280
Скорее редкими могут стать 400-е,как стали Мерсы
последнее время на 677 маршруте я езжу в хороших теплых Икарусах 280
Этой зимой на отопление грех жаловаться(были кончено и холодные автобусы,но в основном топили всегда.Это же относится к троллейбусам,трамваям и электропоездам)
аж ногам горячо, когда сижу рядом со стеной.
Во второй секции слева особенно.Если всё отопление работает,то это один из самых теплых автобусов получается
. Не понимаю, как такие можно списывать.
ты же знаешь систему МГТ
чем 6212. Последнее - это вообще, ИМХО мрак.
6212 кстати тоже почти все теплые.Есть разные по состоянию.Вот например сегодня утром ехал на 06917-всё нормально
Поделиться2502010-03-14 17:41
154 маршрут передали из 7 парка в 11
Поделиться2512010-03-14 20:08
ANTON
а 199 часом никуда не передали?
Поделиться2522010-03-14 21:02
ANTONа 199 часом никуда не передали?
Маршрут № 199
13-й микрорайон Тушина - Метро "Речной вокзал"
обслуживает 15 автобусный парк
(я не знаю,раньше было по другому?.его по-моему 11 обслуживал,или я не прав)
Поделиться2532010-03-15 00:02
Раньше был у 11
Поделиться2542010-03-15 00:05
Значит 11 парк отдал 199 маршрут в 15
7 парк отдал 154 маршрут в 11
тогда получается,что и 7 парк должен что-то получить
куда в таком случае денут машины,которые освободились?
Поделиться2552010-03-16 09:12
Проехался вчера на новом сочлененном Лиазе (5292 или как там его). Конечно, всё сделано по-русски. На дверях видны грубые болты в смазке и сами канавки направляющие, пластик в районе гармошки состыкован аллюминиевой полоской. Пол не совсем низкий, ступенька всё же есть. О кондиционерах, естетсвенно, речь не идет...
Поделиться2562010-03-16 12:23
Проехался вчера на новом сочлененном Лиазе (5292 или как там его). Конечно, всё сделано по-русски. На дверях видны грубые болты в смазке и сами канавки направляющие, пластик в районе гармошки состыкован аллюминиевой полоской. Пол не совсем низкий, ступенька всё же есть. О кондиционерах, естетсвенно, речь не идет...
Как понимаю, это ты про 6213. Гармошка есть только у него, если рассматривать последние модели ЛиАЗа. Все верно пишешь, автобусу этому до современного уровня еще далеко. И плохо выполненные двери действительно больше всего бросаются в глаза.
Поделиться2572010-03-16 19:05
6 парк постепенно продолжает вводить наклейки.Только этот процесс идёт медленно.Быстрее всего он в 2 колонне
Интересно,что наклейки у разных автобусов разные.У Ситиритма 06657 очень большие жирные цифры,а у Икарусов 06284 и 06285 маленькие.Большая часть автобусов по прежнему со старыми шрифтами.
Так же не пойму,зачем сменили информатор на большинстве автобусов 601-о маршрута.Раньше голос был намного приятнее.
Поделиться2582010-03-22 19:03
Сегодня утром ехал на ЛиАЗе 5256 06396
Вибрации вообще нет!даже удивительно,как будто не ЛиАЗ 5256, а МАЗ.
Поделиться2592010-03-22 19:51
Вчера ехал в 02282 маршрутом 54 Капотня - м. Текстильщики.
No comments. Начиная от грохота и дребезга в салоне, заканчивая резким и долгим стартом и таким же торможением.
До Текстильщиков я так и не доехал: после метро Люблино он "хвостом" помял дверь пытающейся обогнать Волге. ДПС приехало через ~ 35 минут..
Поделиться2602010-03-22 20:11
2 парк вообще плохо обслуживает Икарусы 280
хотя 02473 например хороший
автобусы там как-то быстро стареют
что ЛиАЗы,что МАЗы,что Икарусы
они даже в икеевскую сканию 02307 сзади вместо стекла кусок железа вставили
ЛиАЗ 5256 03224 с разбитой мордой,тоже видно после ДТП
Поделиться2612010-03-26 20:18
Теперь в МГТ поступают Волжинины-5270.06. Все новые машины пока только в 1 АП: 01121, 01122, 01250, 01315. А также новые Волжанины-6270.06: 01141, 01142, 01223. В 14 АП новые ЛиАЗы-6213: 14116, 14427, 14134.
Поделиться2622010-03-26 20:31
Теперь в МГТ поступают Волжинины-5270.06.
замечательная новость!
Только интересно,ТМЗшный у них салон или нет?
Все новые машины пока только в 1 АП
я думаю,что 6 парк возьмет
Он Ситиритмы 15 любит,наверное возьмет и эти
Как и 1-й парк
6 парк стал активно вводить наклейки.Цифры очень большие,смотрится хорошо
Поделиться2632010-03-26 21:03
Было бы неплохо, если бы Волжанин наконец-то разработал сочлененный Ситиритм. И если бы его закупали без ТМЗ-шного вмешательства. А так - еще одни БВ, они не очень актуальны для города с таким пассажиропотоком.
Поделиться2642010-03-26 21:27
Теперь в МГТ поступают Волжинины-5270.06. Все новые машины пока только в 1 АП: 01121, 01122, 01250, 01315
Значит все-таки начали выполнять контракт на 58 машин. А то я уже думал, что его похерили. 01315 может появиться у меня на 168-м маршруте.
Поделиться2652010-03-27 01:24
ED9M
Пассажиропоток не может быть везде одиниковым. На большинстве маршрутов, безусловно, будут применяться ОБВ. Но например в центре (в пределах Бульварного кольца), где пассажиропоток низкий при нормальных интервалах, использование ОБВ баянов и трёхосников просто недопустимо. На некоторых маршрутах маленький пассажиропоток - например, знаю, на 64, 91, 132, 153, 196, 791.
Вообще странно, что ты так пишешь. Я думал, ты это знаешь.
Поделиться2662010-03-27 02:11
Вообще странно, что ты так пишешь. Я думал, ты это знаешь.
Я знаю, что на некоторых маршрутах можно пускать только БВ и даже менее вместимые. Но таких автобусов и так слишком много (только 5256 уже сколько). Я пишу так, поскольку часто наблюдаю в своем и во многих других районах перегруженные БВ. ОБВ действительно не хватает, причем именно двухсекционных.
Поделиться2672010-03-27 10:35
Если БВшном маршруте автобусы набиваются до отказа, это значит, что они не могут соблюдать установленные интервалы. Если у м. Кропоткинская из центра ждать 05/015 по 40 минут (при установленном интервале в 10 мин), то иногда даже не все могут влезть в ЛиАЗ-5256 / Икарус-415 / МАЗ-103. Та же ситуация на приведённых мной выше маршрутах.
Поделиться2682010-03-27 11:22
что они не могут соблюдать установленные интервалы.
Легче всего эту проблему решить путем закупки сочлененных автобусов. Раньше большую часть автобусов составляли двухсекционные Икарусы, но в последние годы многие такие автобусы были заменены на различные 12 и 15-метровые. В целом вместимость автобусов значительно уменьшилась. Есть маршруты, на которых не актуальны ОБВ, но таких маршрутов не так и много, да и БВ у нас для них предостаточно. И еще довольно долго не закупали двухсекционные автобусы по причине неготовности 6213. Так что теперь надо бы исправить ситуацию.
Поделиться2692010-03-27 14:04
Если БВ так много, то ничего не мешает выпускать их на загруженные маршруты с увеличением выпуска и уменьшением интервалов. Так, на 688-м маршруте до сих пор работают ЛиАЗы-5256, которые освободились после передачи 47 и 667 в 14-й парк. Но все-же хочу отметить, что 688 еще не самый загруженный.
Поделиться2702010-03-27 18:09
51 маршрут очень загружен,но там только БВ.
Там бы не мешал ОБВ.Правда есть места,где ОБВ сложно проехать
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |