Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Это еще раз подтверждает, что если что-то скрипит, тарахтит, то это не еще повод для списания. Это можно отремонтировать.

242

Сегодня ехал в 07307. Давно в нем не ездил, это по-прежнему хороший автобус. По-прежнему плавный и мягкий ход, не раздолбано ничего. А что касается салона, то да, он сделан не очень удачно. Особенно смешно видеть высоко расположенные ручки люков на потолке! Думаю, для кого они предназначены? Из всех пассажиров, каких видел, не было таких, кто мог бы до них дотянуться.

243

ANTON, не забывай время от времени оповещать нас, сколько автобусов и каких марок поступает в МГТ и сколько списывается.

244

Олег написал(а):

ANTON, не забывай время от времени оповещать нас, сколько автобусов и каких марок поступает в МГТ и сколько списывается.

Из новых моделей
МАЗ 103   351 автобус
МАЗ 107   378(в этом году 107 стало больше,чем 13.Раньше всегда было наоборот)
Волжанин 6270  81
Ситиритм15  185
ЛиАЗ 5292 234
ЛиАЗ 5293 77
ЛиАЗ 6213 141
Голаз 6228 65
ПАЗов 3237 233
Из более ранних,которые не закупаются
Икарус 280  966
Икарус 415  216
Икарус 435  252
ЛиАЗ 5256   1911
ЛиАЗ 6212   529
ТМЗ 6222    30
ЯАЗ 5267    18
Голаз 6226  2
Мерседес 0325   55
http://bus.ruz.net/cars/

245

ANTON
спасибо, но этот перечень включает технические автобусы. Ты еще время от времени пиши, сколько каких автобусов списывают. Ты ведь просто следишь за этим:)

246

Я могу сказать,что списывают в основном все Икарусы,и очень немного самые старые 5256.их также продают
Ну и последние остатки мерсов 0325

247

Мне кажется, за ушедший год икарусов не так много и списали.

248

Мне кажется, что Икарусы, особенно даже 200-е, уже становятся редкостью. Скоро будем обсуждать, где они еще остались, где можно их увидеть и прокатиться. А ведь многие еще очень хорошие. В последнее время на 677 маршруте я езжу в хороших теплых Икарусах 280, аж ногам горячо, когда сижу рядом со стеной. И в целом их состояние хорошее, даже гармошка свежая. Не понимаю, как такие можно списывать. Никогда не одобрю отказ от Икарусов, не смотря на то, что ЛиАЗы 6213 все же лучше, чем 6212. Последнее - это вообще, ИМХО мрак.

249

ED9M написал(а):

Мне кажется, что Икарусы, особенно даже 200-е, уже становятся редкостью.

по-моему ещё не до такой степени.
Тебе же не кажутся МАЗы редкостью?А если даже сложить 103 и 107 МАЗы,то их будет меньше,чем Икарусов 280
Скорее редкими могут стать 400-е,как стали Мерсы

ED9M написал(а):

последнее время на 677 маршруте я езжу в хороших теплых Икарусах 280

Этой зимой на отопление грех жаловаться(были кончено и холодные автобусы,но в основном топили всегда.Это же относится к троллейбусам,трамваям и электропоездам)

ED9M написал(а):

аж ногам горячо, когда сижу рядом со стеной.

Во второй секции слева особенно.Если всё отопление работает,то это один из самых теплых автобусов получается

ED9M написал(а):

. Не понимаю, как такие можно списывать.

ты же знаешь систему МГТ

ED9M написал(а):

чем 6212. Последнее - это вообще, ИМХО мрак.

6212 кстати тоже почти все теплые.Есть разные по состоянию.Вот например сегодня утром ехал на 06917-всё нормально

250

154 маршрут передали из 7 парка в 11

251

ANTON
а 199 часом никуда не передали?

252

Донской написал(а):

ANTONа 199 часом никуда не передали?

Маршрут № 199
13-й микрорайон Тушина - Метро "Речной вокзал"
обслуживает 15 автобусный парк
(я не знаю,раньше было по другому?.его по-моему 11 обслуживал,или я не прав)

253

Раньше был у 11

254

Значит 11 парк отдал 199 маршрут в 15
7 парк отдал 154 маршрут в 11
тогда получается,что и 7 парк должен что-то получить
куда в таком случае денут машины,которые освободились?

255

Проехался вчера на новом сочлененном Лиазе (5292 или как там его). Конечно, всё сделано по-русски. На дверях видны грубые болты в смазке и сами канавки направляющие, пластик в районе гармошки состыкован аллюминиевой полоской. Пол не совсем низкий, ступенька всё же есть. О кондиционерах, естетсвенно, речь не идет...

256

Dmitry написал(а):

Проехался вчера на новом сочлененном Лиазе (5292 или как там его). Конечно, всё сделано по-русски. На дверях видны грубые болты в смазке и сами канавки направляющие, пластик в районе гармошки состыкован аллюминиевой полоской. Пол не совсем низкий, ступенька всё же есть. О кондиционерах, естетсвенно, речь не идет...

Как понимаю, это ты про 6213. Гармошка есть только у него, если рассматривать последние модели ЛиАЗа. Все верно пишешь, автобусу этому до современного уровня еще далеко. И плохо выполненные двери действительно больше всего бросаются в глаза.

257

6 парк постепенно продолжает вводить наклейки.Только этот процесс идёт медленно.Быстрее всего он в 2 колонне
Интересно,что наклейки у разных автобусов разные.У Ситиритма 06657 очень большие жирные цифры,а у Икарусов 06284 и 06285 маленькие.Большая часть автобусов по прежнему со старыми шрифтами.
Так же не пойму,зачем сменили информатор на большинстве автобусов 601-о маршрута.Раньше голос был намного приятнее.

258

Сегодня утром ехал на ЛиАЗе 5256 06396
Вибрации вообще нет!даже удивительно,как будто не ЛиАЗ 5256, а МАЗ.

259

Вчера ехал в 02282 маршрутом 54 Капотня - м. Текстильщики.
No comments. Начиная от грохота и дребезга в салоне, заканчивая резким и долгим стартом и таким же торможением.
До Текстильщиков я так и не доехал: после метро Люблино он "хвостом" помял дверь пытающейся обогнать Волге. ДПС приехало через ~ 35 минут..

Photo 1
Photo 2
Photo 3

260

2 парк вообще плохо обслуживает Икарусы 280
хотя 02473 например хороший
автобусы там как-то быстро стареют
что ЛиАЗы,что МАЗы,что Икарусы

они даже в икеевскую сканию 02307 сзади вместо стекла кусок железа вставили

ЛиАЗ 5256 03224 с разбитой мордой,тоже видно после ДТП

261

Теперь в МГТ поступают Волжинины-5270.06. Все новые машины пока только в 1 АП: 01121, 01122, 01250, 01315. А также новые Волжанины-6270.06: 01141, 01142, 01223. В 14 АП новые ЛиАЗы-6213: 14116, 14427, 14134.

262

2М62У-0039 написал(а):

Теперь в МГТ поступают Волжинины-5270.06.

замечательная новость!
Только интересно,ТМЗшный у них салон или нет?

2М62У-0039 написал(а):

Все новые машины пока только в 1 АП

я думаю,что 6 парк возьмет
Он Ситиритмы 15 любит,наверное возьмет и эти
Как и 1-й парк

6 парк стал активно вводить наклейки.Цифры очень большие,смотрится хорошо

263

Было бы неплохо, если бы Волжанин наконец-то разработал сочлененный Ситиритм. И если бы его закупали без ТМЗ-шного вмешательства. А так - еще одни БВ, они не очень актуальны для города с таким пассажиропотоком.

264

2М62У-0039 написал(а):

Теперь в МГТ поступают Волжинины-5270.06. Все новые машины пока только в 1 АП: 01121, 01122, 01250, 01315

Значит все-таки начали выполнять контракт на 58 машин. А то я уже думал, что его похерили. 01315 может появиться у меня на 168-м маршруте.

265

ED9M
Пассажиропоток не может быть везде одиниковым. На большинстве маршрутов, безусловно, будут применяться ОБВ. Но например в центре (в пределах Бульварного кольца), где пассажиропоток низкий при нормальных интервалах, использование ОБВ баянов и трёхосников просто недопустимо. На некоторых маршрутах маленький пассажиропоток - например, знаю, на 64, 91, 132, 153, 196, 791.
Вообще странно, что ты так пишешь. Я думал, ты это знаешь.

266

2М62У-0039 написал(а):

Вообще странно, что ты так пишешь. Я думал, ты это знаешь.

Я знаю, что на некоторых маршрутах можно пускать только БВ и даже менее вместимые. Но таких автобусов и так слишком много (только 5256 уже сколько). Я пишу так, поскольку часто наблюдаю в своем и во многих других районах перегруженные БВ. ОБВ действительно не хватает, причем именно двухсекционных.

267

Если БВшном маршруте автобусы набиваются до отказа, это значит, что они не могут соблюдать установленные интервалы. Если у м. Кропоткинская из центра ждать 05/015 по 40 минут (при установленном интервале в 10 мин), то иногда даже не все могут влезть в ЛиАЗ-5256 / Икарус-415 / МАЗ-103. Та же ситуация на приведённых мной выше маршрутах.

268

2М62У-0039 написал(а):

что они не могут соблюдать установленные интервалы.

Легче всего эту проблему решить путем закупки сочлененных автобусов. Раньше большую часть автобусов составляли двухсекционные Икарусы, но в последние годы многие такие автобусы были заменены на различные 12 и 15-метровые. В целом вместимость автобусов значительно уменьшилась. Есть маршруты, на которых не актуальны ОБВ, но таких маршрутов не так и много, да и БВ у нас для них предостаточно. И еще довольно долго не закупали двухсекционные автобусы по причине неготовности 6213. Так что теперь надо бы исправить ситуацию.

269

Если БВ так много, то ничего не мешает выпускать их на загруженные маршруты с увеличением выпуска и уменьшением интервалов. Так, на 688-м маршруте до сих пор работают ЛиАЗы-5256, которые освободились после передачи 47 и 667 в 14-й парк. Но все-же хочу отметить, что 688 еще не самый загруженный.

270

51 маршрут очень загружен,но там только БВ.
Там бы не мешал ОБВ.Правда есть места,где ОБВ сложно проехать


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4