Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран


Железные дороги других стран

Сообщений 151 страница 180 из 254

151

В Канаде сошел с рельсов и загорелся товарный поезд
В близлежащем городе ведется эвакуация жителей, в районе ЧП перекрыты несколько автомобильных дорог.

В центральном регионе канадской провинции Саскачеван сошел с рельсов и загорелся товарный поезд. Как сообщил представитель компании-перевозчика CN Джим Фини, при аварии никто не пострадал.

"В поезде находились два человека, с ними все в порядке", - сказал он. Фини добавил, что ЧП произошло у города Вэдина - в 190 км от города Саскатун (второй крупный город провинции - прим. ТАСС). Сейчас идет частичная эвакуация его жителей. Среди населения также пострадавших нет.

Из 100 вагонов товарного состава с рельсов сошли 26. По словам очевидцев, после взрыва цистерн порядка 12 вагонов загорелись, при этом пламя от пожара достигает 30 метров в высоту.

В компании CN уточнили, что в шести из сошедших с рельсов цистернах перевозились токсичные вещества - соляная кислота и нефтяной дистиллят.

В районе ЧП перекрыты несколько автомобильных дорог. Пожарные пытаются локализовать возгорание.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1492603

152

Футуристический поезд!

153

Об электропоезде на Луганск.

154

Восстановлено железнодорожное сообщение между Луганском и Донецком

155

http://s8.uploads.ru/t/9jSUm.jpg
http://trainpix.org/photo/66302/
Нравится мне эта "трёхдверная" компоновка вагона, как у ЭР22. Для наших "укаждостолбных" маршрутов, на мой взгляд, самое то.

156

Хрюн написал(а):

http://trainpix.org/photo/66302/
Нравится мне эта "трёхдверная" компоновка вагона, как у ЭР22. Для наших "укаждостолбных" маршрутов, на мой взгляд, самое то.

Действительно, перед остановками будет меньше толкотни в вагонах. Ещё бы двери пошире сделать для повышения пропускной способности.

157

Sobaka Baskerviley написал(а):

Ещё бы двери пошире сделать для повышения пропускной способности.

Ну да, от ЭД2Т/ЭД4. Этакий симбиоз ЭР22/ЭД4м. Уж не знаю, почему так не сделали. Может были проблемы с размещением подвагонного оборудования, или проблемы с жёсткостью кузова. Я не спец в этой теме, может кто и разъяснит из знающих.

158

Хрюн написал(а):

Для наших "укаждостолбных" маршрутов, на мой взгляд, самое то.

Дело больше, думаю, даже не в частоте остановок, а в загруженности салонов. Тяжело из центра салона, например, в давке пробираться к дверям. Если бы дверей было больше, то было бы чуть проще.

А за эту фронтовую электричку страшно.

159

http://trainpix.org/photo/48026/

А тут она на станции Дебальцево. 2011 год, еще никто не подозревает, что скоро будет такая война.

160

ED9M написал(а):

2011 год, еще никто не подозревает, что скоро будет такая война.

Хех, в 2013, в декабре не представляли всех этих ужасов. А некоторые и до сих пор ничего не ведают, находясь на Украине..

161

Тут можно увидеть и саму поездку в ЭПЛ2Т. Она, конечно, опасна - киевские нацисты не дремлют.

162

Еще одно хорошее видео нашел с ЭПЛ2Т. Репортаж ведется из кабины по пути следования Ясиноватая - Луганск.

163

164

https://pp.vk.me/c622131/v622131197/2051a/2Z6nnX1a1Eo.jpg

Фото той самой ЭПЛ2Т, сделанное некоторое время назад, до возобновления работы на линии. Ссылку прислали мне на YouTube.

165

Хрюн написал(а):

Ну да, от ЭД2Т/ЭД4. Этакий симбиоз ЭР22/ЭД4м. Уж не знаю, почему так не сделали. Может были проблемы с размещением подвагонного оборудования, или проблемы с жёсткостью кузова. Я не спец в этой теме, может кто и разъяснит из знающих.

На ДМЗ был проект такого электропоезда. Имел обозначение ЭД8. Планировался запуск этих поездов по МКЖД, но воз и ныне там... А жаль, интересно было бы взглянуть. С таким же успехом были похоронены проекты ЭД6М, ЭД4А, и ЭД12Д.

166

Tolliver написал(а):

На ДМЗ был проект такого электропоезда. Имел обозначение ЭД8.

Понятно, спасибо.
На мой взгляд трёхдверная компоновка намного удобнее двухдверной, во всяком случае с такими пассажиропотоками, как в Москве и области.

ED9M написал(а):

Фото той самой ЭПЛ2Т, сделанное некоторое время назад, до возобновления работы на линии.

Так этот вагон восстановили? Надо же, даже внешне существенно повреждён, оборудование, наверное тоже пострадало. Молодцы, что тут скажешь...

167

Tolliver написал(а):

Хрюн написал(а):

Ну да, от ЭД2Т/ЭД4. Этакий симбиоз ЭР22/ЭД4м. Уж не знаю, почему так не сделали. Может были проблемы с размещением подвагонного оборудования, или проблемы с жёсткостью кузова. Я не спец в этой теме, может кто и разъяснит из знающих.

На ДМЗ был проект такого электропоезда. Имел обозначение ЭД8. Планировался запуск этих поездов по МКЖД, но воз и ныне там... А жаль, интересно было бы взглянуть. С таким же успехом были похоронены проекты ЭД6М, ЭД4А, и ЭД12Д.
Подпись автора
С уважением, Анатолий.

Все-таки ЭД8 был трехдверной версией ЭД4М длиной вагона в 22,1 метра. У ЭПЛ длина вагона в 25,5 метра. В России уже был опыт эксплуатации ЭР22, который показал, что эта машина сработана на пределе, и даже за пределами, нагрузки на ось, есть ограничения по скорости прохождения кривых, и ещё ряд ограничений. На роль универсальной машины, которую можно было использовать на всей сети российских ЖД, состав из вагонов таких габаритов не годился.

168

Честно говоря, я не понимаю, почему нельзя выпустить новую ЭМ4.

169

Нахабинский Слоник написал(а):

Честно говоря, я не понимаю, почему нельзя выпустить новую ЭМ4.

Можно, наверное. Но такая компоновка нужна для ближних околостолбовых маршрутов в высокими пассажиропотоками, где важно уменьшить время высадки/посадки. Типа, Москва- Пушкино, Болшево, Домодедово, Железнодорожная. Там где продолжительность поездки не более 45 минут скотовозная компоновка с небольшим количеством мест имеет право на существование, но не может быть универсальной, поскольку большинство маршрутов в пригородной зоне имеют продолжительность более полутора часов. А здесь уже предпочтительно иметь максимально возможное количество мест. Для Спутников всех мастей вполне достаточно двухдверной компоновки, там время высадки/посадки на промежуточных остановках не критично.

170

Хрюн написал(а):

Так этот вагон восстановили? Надо же, даже внешне существенно повреждён, оборудование, наверное тоже пострадало. Молодцы, что тут скажешь...

Да. В ЛНР, как понимаю (возможно, в ДНР, но вряд ли - завод же в Луганске), без помощи Украины обошлись. И не помешал им восстановить тот факт, что их американцы великие не признают и людьми вообще не считают.

171

Tatrus написал(а):

Там где продолжительность поездки не более 45 минут скотовозная компоновка с небольшим количеством мест имеет право на существование, но не может быть универсальной, поскольку большинство маршрутов в пригородной зоне имеют продолжительность более полутора часов.

Да ладно, 80% области в Москве работает и учится, особенно прилегающие районы. То-то и взялись пути главные строить повсюду, мощностей не хватает... Как понимать - "скотовозная компоновка"? Это же пригород. На некоторых станциях вопрос стоит иначе: Влезешь, иль не влезешь?

172

Хрюн написал(а):

Да ладно, 80% области в Москве работает и учится, особенно прилегающие районы. То-то и взялись пути главные строить повсюду, мощностей не хватает... Как понимать - "скотовозная компоновка"? Это же пригород. На некоторых станциях вопрос стоит иначе: Влезешь, иль не влезешь?

Про прилегающие районы я пишу, именно там скотовозка и нужна. Скотовозка в данном случае - много дверей, минимум мест для сидений. ЭМ4 - просто эталон. А то, что влезешь.не влезешь, это странные графики движения на московском узле. Они поставили в поезда системы безопасности, кучу блокировок. Но вот почему-то раньше размеры движения были больше. Взять Ярославку. По главному пути интервал был четыре минуты. На участке Мытищи-Москва в час проходило 15 электропоездов. Сейчас интервал шесть минут, в час проходит десять поездов. Налицо неэффективное использование инфраструктуры. То что раньше влезало в 15 поездов, сейчас должно влезть в десять. Так что влнезть/ не влезть это не вопрос компоновки поезда и количества дверей. Здесь вопрос не столько качественный, сколько количественный. Кстати, из-за подобных иллюзий, некоторым кажется что пассажиропоток в сравнении с советскими временами вырос.

173

Нахабинский Слоник написал(а):

Честно говоря, я не понимаю, почему нельзя выпустить новую ЭМ4.

Да всё можно выпустить. Вопрос в том, кто и что будет выпускать. "Концепции..." организации пригородных перевозок исполнилось 20 лет. ДМЗ ничего нового за это время не выпустил, а больше особо и некому. Вот, если ЭГ (или как их там) покажут себя хорошо на испытаниях, можно будет говорить о том, что "было бы неплохо" выпустить новый аналог ЭМ4.
Взять тех же итальянцев или австрийцев, например. Сколько там видов ПС.
1. Городская электричка: компоновка, как в автобусе, сиденья - 2-местные диваны, куча поручней, в т.ч. вертикальных, куча дверей. Состав из 3-5 вагонов, которые в час пик сцепляют по два. Едет 100 км в час.
2. Пригородная электричка: состав с герметичным сочленением, который можно пройти насквозь, компоновка: сиденья у стен и много поручней. Набивается битком. Дверей много, ускорения сумасшедшие. Едет около 120 км в час.
3. Дальнобойная электричка: состав с комфортабельными креслами, кондиционером и занавесками. Бывают двухэтажные составы, бывают вагоны под локомотивом. Прёть около 160 км в час.
4. Пассажирский ПДС, используемый на пригородных маршрутах: вагоны сидячие и купейные-сидячие (6-местные купе) под локомотивом. Идёт где-то 160 км в час.
Так вот, ничего изобретать нашим не нужно, всё давно изобретено уже. Но чтобы хотя бы повторить зарубежный опыт, нужны силы и мозги. При отсутствии того и другого можно вечно рассуждать, можно или не можно выпустить что-то новое. Будем ездить в ящике на колёсах допотопной концепции, который, за неимением ничего другого, РЖД будет натягивать на все виды перевозок. Отчего все виды перевозок будут работать одинаково плохо.

174

DelphiN написал(а):

Состав из 3-5 вагонов, которые в час пик сцепляют по два.

Я на днях со своим другом, который не имеет отношения к ЖД, прошёлся от Тушино до Ленинградской. Он экономист, и при виде пустых электричек днём он мне задал вопрос, на который я не смог ответить просто: "А почему они ездят пустые, и лишние вагоны в межпик не выцепляют? Или не делают сдвоенные короткие, которые в Москве и ближайшем Подмосковье идёт в сцепе, а далее один отцепляется, и остаётся на промежуточной станции, а другой едет до конца?"

Самый простой ответ - у нас всё через большую Ж.
Процесс сцепа/расцепа двух электр занимает минимум 15 минут с опробованием тормозов. С ЭР и ЭД-образными быстрый сцеп не реален в принципе...

175

Железнодорожный перегон Еленовка-Южнодонбасская трижды подвергался подрывам со стороны украинских силовиков. Силами Донецкой железной дороги он вновь восстановлен.

Но только жаль, что, как вижу, война скоро возобновится. Потрошенко уже перебрасывает американских солдат.

176

ED9M написал(а):

о только жаль, что, как вижу, война скоро возобновится.

Там жестокий театр сил и денег. Нам остаётся лишь с грустью смотреть.

177

Нахабинский Слоник написал(а):

Там жестокий театр сил и денег. Нам остаётся лишь с грустью смотреть.

Там Америка льет кровь, как и во многих других странах.


А это уже про ЖД в далеком Сиднее.

178

http://nzrailphotos.co.nz/images/livery/ama103.jpg

В Новой Зеландии такие есть. http://nzrailphotos.co.nz/liveries

179

Но новые метровагоны в Москве немного похожи.

180

Верно, похожи.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран