https://ria.ru/world/20170118/1486000020.html
Первый товарный поезд из Китая прибыл в Лондон, преодолев более 12 тысяч километров пути
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран
https://ria.ru/world/20170118/1486000020.html
Первый товарный поезд из Китая прибыл в Лондон, преодолев более 12 тысяч километров пути
Магистральный тепловоз Литовской железной дороги (ЛГ) 2М62М-0568 с новым електропоездом EJ575-013 (сделан на заводе Шкода Вагонка), снято на перегоне Яшюнай - Вальчюнай - Вайдотай, Литва
NEX Narita Express Tokyo - Bahn - Japan Railways
Известный блогер Камикадзе показывает поездку из Вены в Прагу.
Путевые Заметки.Германия-Австрия,сентябрь 2017: на поездах EC/RailJet из Гёппингена в Вену
И по поводу размещенного выше видео написал там такой комментарий:
И еще хотел бы следующее сказать. Вот даже через видео очень передается совсем другая атмосфера - которая есть в Германии. Если в Германии везде как-то все ухожено, красиво, благоустроено и везде (даже за городом) видно то, что у нас в России называют евроремонтом... И если на вокзале в Германии как-то приятно и спокойно, все цивилизованно... То в моей России везде нужно быть прежде всего бдительным - следить за ситуацией, чтобы не напороться на гопоту, агрессивных алкоголиков, неадекватных полицаев и т.п.
Когда у нас поезд прибывает - нужно быть осторожным, не подходить к дверям сразу близко, а то помню, как как-то ехал в поезде, собирался выходить, и алкоголик, который стоял рядом, вдруг начал нужду справлять на двери и продолжал это делать, когда двери открылись - да, прямо на собравшихся входить пассажиров. Забрызгал им сумки и их самих. Ему люди говорят в шоке: "ты что, с ума сошел". Но ему пофиг, он даже не услышал это. Когда поезд или отправляется, или прибывает, тоже не стоит расслабляться - из окна может вылететь бутылка и попасть хоть в голову.
Также у нас везде рамки, рамки, "проход закрыт" и т.п. ... Ну и, конечно, не так чисто, нет того "евроремонта".
Многие мои соотечественники мне писали раньше, что типа "поменьше смотри глянцевые журналы", "какой дурак судит по фото и видео". Но видео и фото, снятые в моей Москве, передают то же самое, что я вижу в тех же местах на улице. Все весьма реалистично передается, если видео или фото качественные. Да, судить город по ночным фото, снятым зеркалкой где-нибудь с высоты, например, трудно - снять так красиво можно и Москву в центре. Но дневные такие видео все передают отлично. Сразу видно, насколько распространены высокие технологии, какой уровень ремонта, насколько все благоустроенно, какая общая атмосфера.
Для меня это все давно очевидно, но лишний раз захотелось высказаться.
ED9M
Вот съезди в Париж и посмотри, что там делается на центральном вокзале - там столько гопоты, что мне было реально боязно среди бела дня.
Вот съезди в Париж
Ну тут не про Париж. Свои исключения везде есть. А в Москве везде не та атмосфера, что на видео выше. Это и от людей исходит, это и от режима исходит.
Кстати, вот еще цифр немного:
http://crimestat.ru/world_ranking_homicides
Убийств на 100 000 человек:
Россия: 10.2
Германия: 0.8
У меня в Дегунино много людей убили. Я ни разу не был свидетелем, отмечу, но весь район мой знает про эти случаи, и полицию я видел не раз, которая по этому поводу туда приезжала, проводила соответствующие действия.
Ну а еще спокойнее, чем в Германии, в Японии.
Ну а такое бывает и во Франции. Кстати, полиция тут не расстреляла этих людей, как ни странно.
Вот съезди в Париж и посмотри, что там делается на центральном вокзале
Зачем ему куда-то ехать? Совершенно это ни к чему. Из Дегунино виднее. Зачем, например, нужно ехать на море, ведь каждому ясно, что вода - мокрая. А искупаться можно и дома в ванной.
А если остались какие-то неясности - всё можно изучить посмотрев видюху на YouTube. Или хохляцкий форум почитать, небратья наши такие, всё на свете знают.
У меня в Дегунино много людей убили. Я ни разу не был свидетелем, отмечу,
https://youtu.be/P9wXLDSOgFg
Ага, выкашивают целыми домами и улицами.
https://youtu.be/a-96h0jnkYk
Кто свидетель? - Я свидетель! А что случилось?
Отредактировано Хрюн (2017-12-17 17:11)
ED9MВот съезди в Париж и посмотри, что там делается на центральном вокзале - там столько гопоты, что мне было реально боязно среди бела дня.
У меня приятель побывал в Париже. Самые большие впечатления именно от гопоты парижской. Ну а бомж-негр, который открыто дрочил посреди многолюдной площади был апогеем впечатлений.
Зачем ему куда-то ехать? Совершенно это ни к чему.
Это мое личное дело, надо мне куда-то ехать или нет. Прямо таки провинился я перед Вами тем, что не являюсь путешественником. Такое пренебрежение тут по поводу того, что я не катаюсь по миру. Мое это дело, еще раз повторю. У меня свои причины, из-за которых я не катаюсь по миру, и я не обязан перед всякими троллями оправдываться.
Да и, опять же, никто внятно ни разу не объяснил, так ли обязательно надо все лично своими глазами увидеть, чтобы понять, что в конкретном месте происходит? Я в своем Дегунино ни разу не был свидетелем преступлений - и что, я должен сомневаться в их совершении? И тот факт, что я живу в Дегунино, не помог мне все равно увидеть лично конкретные события, происходящие в радиусе 200 метров. Я все равно узнаю больше из сети, из новостей, от слов других людей о всех событиях, которые происходят рядом со мной.
Или хохляцкий форум
Вот если кто-то Вам скажет типа "кацапский форум", это разве будет для Вас убедительно? Конечно, нет - посмел за Вас заранее ответить. Так и для меня эти Ваши бредни про "хохляцкие форумы" и эти Ваши демонстрирования ненависти к людям, которых Вы хохлами называете, нисколько не убедительны.
Ага, выкашивают целыми домами и улицами.
Статистику убийств в России еще раз посмотрите. И в районе платформы Дегунино не раз были убийства. Еще как-то в 1998 году в институт шел и увидел милицию по этому поводу там (позже много было разговоров на эту тему, труп реально лежал). В 2002 году кавказцы убили русского, который пришел в кафе к ним и сказал, чтобы они сменили музыку на русскую. За это его убили ночью и с жуткими пытками. Венки потом на то место люди несли. И позже не раз были убийства.
Вам смешно все. Даже когда речь об убийствах идет? И это здоровый смех? И еще даже в этом случае Вы все отрицаете, даже несмотря на то, что я как раз говорю о ситуации в том районе, где лично нахожусь физически. Так что если бы я куда-то съездил и все подтвердил из того, что мне стало известно в инете, то это тоже для Вас не было бы убедительно.
Это мое личное дело, надо мне куда-то ехать или нет. Прямо таки провинился я перед Вами тем, что не являюсь путешественником.
И что? Именно так и сказано: ему совершенно незачем выезжать из Дегунино. Какие претензии?
Это сугубо Ваше дело, почему не выезжать: нет у Вас одной ноги, головы, или желания.
Именно так и сказано: ему совершенно незачем выезжать из Дегунино. Какие претензии?
Это сказано так:
Зачем ему куда-то ехать? Совершенно это ни к чему. Из Дегунино виднее.
Это сказано с сарказмом, который высмеивает меня. Мол, я ничего лично не видел, поэтому не могу ничего знать, но смею же что-то еще утверждать. Вот такой смысл этого сарказма. Хотя с Вами давно все ясно - Вы тролль еще тот.
"Из Дегунино виднее". Я еще раз скажу, что необязательно быть в конкретном месте физически, чтобы убедиться в некоторых фактах, которые там есть. Значительное большинство людей узнают о значительном большинстве событий не лично при присутствии.
https://www.google.ru/maps/@55.869696,37.5616532,3a,75y,297.49h,92.09t/data=!3m7!1e1!3m5!1s66n466ddc9X_0dXZzH4s8g!2e0!6s//geo1.ggpht.com/cbk?panoid=66n466ddc9X_0dXZzH4s8g&output=thumbnail&cb_client=search.TACTILE.gps&thumb=2&w=96&h=64&yaw=357.81485&pitch=0&thumbfov=100!7i13312!8i6656?hl=ru&authuser=0
Например, тут я вижу то же самое, что и в реальности своими глазами, когда нахожусь в этом месте.
https://www.google.ru/maps/@50.0974364, … authuser=0
Но здесь я лично не был, поэтому как бы не могу полагать, что там так, как запечатлено на этом фото. Ну как бы все так, если послушать некоторых.
Но здесь я лично не был, поэтому как бы не могу полагать, что там так, как запечатлено на этом фото. Ну как бы все так, если послушать некоторых.
И что? Путешествие посредством Гугл-карт или Яндекс-карт, это что-то неслыханное. Вот именно об этом я и написал.
А Дегунино какое-то не то на представленных снимках, думается Вы "несколько иную" картинку видите из окна.
Путешествие посредством Гугл-карт или Яндекс-карт, это что-то неслыханное. Вот именно об этом я и написал.
Речь о путешествии появилась не у меня. Я не говорю ни про какие путешествия, это Вы меня уже обсмеиваете из-за того, что я... не путешественник. По картам Гугла я смотрю лишь то, как выглядит тот или иной район, как он благоустроен, в каком состоянии дороги, дома и другое. И все. На фото своего района я вижу то же самое, что и в реальности в тех же местах. Они достаточно качественные для того, чтобы можно было понять то, что я хочу понять. Жигули от Мерса можно отличить по таким фото, как и евроремонт от трущобы.
А Дегунино какое-то не то на представленных снимках, думается Вы "несколько иную" картинку видите из окна.
Что Вам там "думается", меня совсем не интересует. Напрасно Вы так уверены в том, что каждому очень важно Ваше мнение. Думайте хоть, что я из института Сербского пишу, мне пофиг.
В Вашингтоне пассажирский поезд рухнул с моста на автомобильную магистраль
В американском штате Вашингтон пассажирский поезд железнодорожной компании Amtrak сошел с рельсов и упал с моста на оживленную магистраль неподалеку от Сиэтла. Экстренные службы в срочном порядке перекрыли движение автомобилей на федеральной трассе. На данный момент неизвестно точное число жертв трагедии, сообщает CNBC.
Как уточняет телеканал, речь идет о поезде N501, рухнувшем на магистраль I-5. По предварительным данным, по меньшей мере, первый вагон упал с моста. При этом вагоны, расположенные в хвосте состава, остались на мосту.
К месту происшествия уже прибыли сотрудники правоохранительных органов, спасатели, медики и бригады скорой помощи. По словам очевидцев произошедшего, двери вагонов после аварии оказались заблокированными, поэтому пассажирам пришлось выбираться наружу через окна.
Местное издание The Seattle Times уточняет, что поезд следовал по новой развязке, которая была спроектирована специально для того, чтобы сократить время следования состава и разгрузить железнодорожные пути вокруг Сиэтла.
По информации Fox News, в результате того, что поезд обрушился на автомобильную магистраль, несколько человек получили ранения различной степени тяжести. Однако точной информации о пострадавших пока нет.
Тем временем агентство Reuters со ссылкой на заявление местного шерифа полиции сообщает о том, что в результате обрушения поезда на трассу никто из автомобилистов не пострадал.
ABC News со ссылкой на данные департамента транспорта штата Вашингтон сообщает о том, что в момент инцидента в поезде находилось около 75 пассажиров.
Странно как-то, пишут, что пассажирский поезд там чуть ли не впервые ехал с пассажирами. Интересно, куда он так пёр в кривой, около 130 км/ч, что аж улетел с колеи?
Вот снова в Австрии такое. Да, в Европе поезда современные, но и столкновения чего-то часто происходят. И все думаю о следующем. Что причина в несовершенстве каких-то систем безопасности. Но почему их не изменят? Как бы упорно продолжают работать по старым правилам, несмотря на столь серьезные ЧП.
https://www.rbc.ru/society/12/07/2016/5 … 9653d422a0
Два поезда столкнулись лоб в лоб на юге Италии
Вот тоже еще не такая и старая новость. Не понимаю всю жизнь, как так поезда могут ехать по одному пути навстречу друг другу. Где светофоры? Не работают или что?
Как сообщает AndriaLive.it, по одной из версий, причиной столкновения могло послужить то, что оба поезда ехали по одним путям.
И каким образом такое вообще возможно? Светофоров нет? Эти катастрофы регулярны и их частота не уменьшается, насколько вижу. Из этого и делаю предположение, что упорно не повышают систему безопасности. Как бы все привыкли к такому и считают нормой, чем-то неизбежным.
Видео о том, почему японские поезда самые лучшие в мире.
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/p … d=49649869
Поезда в Японии будут лаять и фыркать для отпугивания оленей
Токийский институт железнодорожных исследований (RTRI) разрабатывает новый метод предотвращения столкновения поездов с выбегающими на рельсы оленями. По мнению ученых, количество подобных случаев можно снизить почти наполовину, если поезд будет отпугивать животных громким резким звуком, напоминающим лай собаки или фырканье оленей.
Молодцы, что стараются решить и такие проблемы.
В городе Лунъянь на юго-востоке Китая за 8,5 часа построили железнодорожную развязку, соединяющую три существующих пути и новую скоростную ветку. В строительстве одновременно были задействованы 1,5 тысячи человек и 30 единиц тяжелой техники.
Нашел наконец сравнение габаритов наших и европейских поездов:
http://xpress.by/2015/10/14/novye-poezd … rettyPhoto
Сравнение сечения поездов FLIRT G для колеи шириной 1520 мм (слева) с поездами FLIRT 3 для колеи 1435 мм
Мне, конечно, нравится наша - чуть более широкая - колея. И наши габариты.
Мне, конечно, нравится наша - чуть более широкая - колея. И наши габариты.
Подобное можно узреть сравнивая тепловоз М62 с другими локомотивами. Он строился изначально под европейский габарит и только потом стал применяться в СССР.
У Индусов еще лучше (ширше )
Отредактировано Aleks27 (2018-01-27 14:33)
Подобное можно узреть сравнивая тепловоз М62 с другими локомотивами. Он строился изначально под европейский габарит и только потом стал применяться в СССР.
Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.
Габариты наших поездов мне нравятся, конечно, больше в основном тем, что они просторнее. В салонах можно дополнительный ряд сидений ставить по сравнению с европейскими.
У Индусов еще лучше (ширше )
В Европе тоже колея разная. В Испании шире, чем у нас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи
Тут интересного много тоже есть.
Следует отметить, что одна из первых британских железнодорожных компаний Great Western Railway использовала широкую колею 2140 мм.
Вот это офигеть просто.
В Европе тоже колея разная. В Испании шире, чем у нас.
Фактически Испанская и Индийская колеи совместимы. Индийская используется в Аргентине и Чили, а подвижной состав закупают у Испанцев.
Кстати в Южной Америке с ЖД все очень плохо.
Полная остановка железных дорог, по данным на 2017 год, произошла в Белизе, Гватемале, Сальвадоре, Никарагуа, Гайане (800 метров не в счёт), Суринаме. Всюду, кроме Белиза, это произошло недавно — после начала XXI века.
http://infojd.ru/dop/jdr.html
А с этим не мешало бы ознакомится менеджменту РЖД. Речь об Аргентине, хотя у нас не лучше. Вроде ЖД не приватизирована, но развал полный, дефективные менеджеры блин... особенно на пригородном сообщении заметно.
Большой ущерб железным дорогам нанесло решение об их приватизации в 1990-е годы. В 2015 году решением парламента железные дороги были национализированы.
Выше приводил цитаты и ссылку. Как раз в тему. Свежий обзор 2017-2018 год ОПИСАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Отредактировано Aleks27 (2018-01-27 15:10)
Фактически Испанская и Индийская колеи совместимы. Индийская используется в Аргентине и Чили, а подвижной состав закупают у Испанцев.
Я пока только не узнал, какая ширина поездов в Испании. Колея то шире, чем у нас. Но поезда вряд ли шире.
А с этим не мешало бы ознакомится менеджменту РЖД. Речь об Аргентине, хотя у нас не лучше. Вроде ЖД не приватизирована, но развал полный, дефективные менеджеры блин... особенно на пригородном сообщении заметно.
Конечно.
Помойму у нас с СА-3 такого безобразия нет.
Стихи про железную дорогу | Обо всём | 2006-11-20 |
Узкоколейные железные дороги России | Железная дорога в общем | 2018-08-14 |
Железные дороги Крыма | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Кризис и проблемы железной дороги | Обо всём | 2009-04-24 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран