Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.
Даже название М62 венгерское. Использование на советских ЖД не планировались. Внутризаводское название ТЭ112.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран
Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.
Даже название М62 венгерское. Использование на советских ЖД не планировались. Внутризаводское название ТЭ112.
Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.
Если бы М62 перепроектировали под отечественный габарит, то его ширина бы увеличилась на 250 мм. а высота на 650 мм. Почему это не было сделано до конца неизвестно. То ли не хотели заморачиваться с параллельным производством двух видов кузовов и других агрегатов, то ли их специально такими изготавливали по решению МО СССР и поставляли в основном в приграничные с Восточной Европой регионы и восточные области СССР. Конструкция тепловоза позволяла без особых проблем переоборудовать его для работы на европейской сети ЖД. Возможно из подобных соображений было решено использовать М62 как тяговую единицу БЖРК.
ED9M написал(а):Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.Если бы М62 перепроектировали под отечественный габарит, то его ширина бы увеличилась на 250 мм. а высота на 650 мм. Почему это не было сделано до конца неизвестно. То ли не хотели заморачиваться с параллельным производством двух видов кузовов и других агрегатов, то ли их специально такими изготавливали по решению МО СССР и поставляли в основном в приграничные с Восточной Европой регионы и восточные области СССР. Конструкция тепловоза позволяла без особых проблем переоборудовать его для работы на европейской сети ЖД. Возможно из подобных соображений было решено использовать М62 как тяговую единицу БЖРК.
А зачем без надобности увеличивать габариты, если и так вполне дизель вписывался в полученный габарит? Что касаемо выбора для БЖРК, то это был единственный тепловоз удовлетворявший условиям ТЗ- мощность дизеля не менее 2000л.с., нагрузка колёсной пары на путь не более 20тс.
А зачем без надобности увеличивать габариты, если и так вполне дизель вписывался в полученный габарит?
Тесно в них, насколько знаю. Да и доступ к агрегатам наверное стал бы проще. А может и не было смысла, не знаю.
Помойму у нас с СА-3 такого безобразия нет.
Верно. Какая-то тут явно слишком несовершенная конструкция. Больше мне напоминает... модели подвижного состава (типа Piko), а не настоящую технику. Для моделей такое простительно.
Даже название М62 венгерское. Использование на советских ЖД не планировались. Внутризаводское название ТЭ112.
Этого я тоже не знал. Не планировалось, но в результате таких тепловозов у нас достаточно внушительное количество. С самого детства их вижу - ну, может, не просто М62, а М62У.
Почему это не было сделано до конца неизвестно.
Но они работают хорошо у нас и при таких габаритах. Насколько я вижу.
А зачем без надобности увеличивать габариты, если и так вполне дизель вписывался в полученный габарит?
Да. Это для пассажирских вагонов габарит важен - можно же либо поставить, либо не поставить дополнительный ряд сидений.
Опять. Все время в Европе и Америке одни и те же ошибки, приводящие к столкновению лоб в лоб. И никто, как вижу, не хочет исправить эти ошибки. Как бы норма, просто статистика. Не пойму никогда, как вообще возможно движение поезда в направлении стоящего на этих путях другого поезда или как поезда могут ехать навстречу друг другу по одному пути. Светофоров нет? И в кабине нет сигналов о том, что путь занят впереди, и стоящие светофоры не показывают? Вроде бы же есть светофоры, как вижу на многих видео.
https://youtu.be/RaSDHwVUL0o?t=6m51s
Поезд в целом шикарный. Но купе..., если я правильно понимаю, душегубка какая-то. Мне кажется очень тесным. Или я чего-то не понимаю.
Менеджмент европейского железнодорожного перевозчика Eurostar полагает, что маршрутом Лондон - Амстердам будет пользоваться ежегодно не менее 4 миллионов человек.
Во Франции из-за забастовки отменены 80% поездов
Во Франции 3 апреля началась двухдневная забастовка железнодорожников. Отменены 87% высокоскоростных поездов TGV и 80% региональных поездов, нарушен график движения поездов Eurostar из Парижа. Оставшиеся поезда переполнены, а на дорогах к Парижу образовались пробки длиной более 400 километров.
Я в шоке от Американского Поезда !
Первый раз на американском поезде, и я сильно удивлён
музыка в конце We Are The Sun - Bargaining
Новый скоростной поезд оформлен на тему персонажа японской поп-культуры
InnoTrans 2018
Выставка.
Да, жалко. Как раз не успел в Молдову съездить до пандемии - запланировал поездку на апрель 2020 года и всё накрылось. А вообще у них Д1 немодернизированные остались?
Кстати, на освобождённых территориях и недавно присоединённых территории к РФ, движение поездов есть?
Далеко за линией фронта, ещё возможно. И то под ЧМухами.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/92307/ На Ласточках в Крым О_о
А причем тут ЖД других стран?
Сошедший с рельсов в Брянской области поезд был сформирован Белорусской железной дорогой.
«Сегодня в 10ч.17мин. на 136 км перегона Унеча – Рассуха в 50 м от грузового поезда №2528 формирования Белорусской железной дороги сработало неустановленное взрывное устройство. Поезд №2528 отправился со станции Гомель назначением на станцию Брянск. В составе поезда было 78 вагонов. В результате взрыва сошли с рельс 8 вагонов. Локомотивная бригада не пострадала», – говорится в сообщении Минтранса Беларуси.
В РЖД уточнили порядок перевозки пассажиров поездов, которые не смогут проехать через разрушенный участок.
«Поезда №202, 204 Новозыбков – Москва и №86 Климов – Москва проследуют своим расписанием до станции Унеча. Там всех пассажиров пересадят в автобусы, которые доставят их на станцию Почеп. На станции Почеп к этому времени подготовят три состава той же нумерации. Каждый поезд будет отправлен после завершения пересадки его пассажиров из автобуса. Пассажиры с билетами на перечисленные поезда могут бесплатно воспользоваться услугами залов ожидания повышенной комфортности, комнат матери и ребенка, камер хранения», – сообщили в РЖД.
В Латвии ушло в отставку руководство национальной железнодорожной компании AS Pasažieru vilciens. Это случилось спустя месяц после запуска первой поставленной из Чехии электрички Skoda: за столь короткий срок чрезвычайных происшествий с бракованными поездами накопилось слишком много.
З.Ы: Надо было брать Штадлеры, с ними проблем нет
В Латвии ушло в отставку руководство национальной железнодорожной компании AS Pasažieru vilciens
Ну хоть что-то они сделали правильно)
Стихи про железную дорогу | Обо всём | 2006-11-20 |
Узкоколейные железные дороги России | Железная дорога в общем | 2018-08-14 |
Железные дороги Крыма | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Кризис и проблемы железной дороги | Обо всём | 2009-04-24 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран