Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран


Железные дороги других стран

Сообщений 241 страница 254 из 254

241

ED9M написал(а):

Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.

Даже название М62 венгерское. Использование на советских ЖД не планировались. Внутризаводское название ТЭ112.

242

ED9M написал(а):

Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.

Если бы М62 перепроектировали под отечественный габарит, то его ширина бы увеличилась на 250 мм. а высота на 650 мм. Почему это не было сделано до конца неизвестно. То ли не хотели заморачиваться с параллельным производством двух видов кузовов и других агрегатов, то ли их специально такими изготавливали по решению МО СССР и поставляли в основном в приграничные с Восточной Европой регионы и восточные области СССР. Конструкция тепловоза позволяла без особых проблем переоборудовать его для работы на европейской сети ЖД. Возможно из подобных соображений было решено использовать М62 как тяговую единицу БЖРК.

243

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):Не знал этого, интересно. Посмотрел - ширина у него 2950 мм. Примерно такая, какая у европейских поездов.Если бы М62 перепроектировали под отечественный габарит, то его ширина бы увеличилась на 250 мм. а высота на 650 мм. Почему это не было сделано до конца неизвестно. То ли не хотели заморачиваться с параллельным производством двух видов кузовов и других агрегатов, то ли их специально такими изготавливали по решению МО СССР и поставляли в основном в приграничные с Восточной Европой регионы и восточные области СССР. Конструкция тепловоза позволяла без особых проблем переоборудовать его для работы на европейской сети ЖД. Возможно из подобных соображений было решено использовать М62 как тяговую единицу БЖРК.

А зачем без надобности увеличивать габариты, если и так вполне дизель вписывался в полученный габарит? Что касаемо выбора для БЖРК, то это был единственный тепловоз удовлетворявший условиям ТЗ- мощность дизеля не менее 2000л.с., нагрузка колёсной пары на путь не более 20тс.

244

Tatrus написал(а):

А зачем без надобности увеличивать габариты, если и так вполне дизель вписывался в полученный габарит?

Тесно в них, насколько знаю. Да и доступ к агрегатам наверное стал бы проще. А может и не было смысла, не знаю.

245

Aleks27 написал(а):

Помойму у нас с СА-3 такого безобразия нет.

Верно. Какая-то тут явно слишком несовершенная конструкция. Больше мне напоминает... модели подвижного состава (типа Piko), а не настоящую технику. Для моделей такое простительно.

Tatrus написал(а):

Даже название М62 венгерское. Использование на советских ЖД не планировались. Внутризаводское название ТЭ112.

Этого я тоже не знал. Не планировалось, но в результате таких тепловозов у нас достаточно внушительное количество. С самого детства их вижу - ну, может, не просто М62, а М62У.

Хрюн написал(а):

Почему это не было сделано до конца неизвестно.

Но они работают хорошо у нас и при таких габаритах. Насколько я вижу.

Tatrus написал(а):

А зачем без надобности увеличивать габариты, если и так вполне дизель вписывался в полученный габарит?

Да. Это для пассажирских вагонов габарит важен - можно же либо поставить, либо не поставить дополнительный ряд сидений.

246


Опять. Все время в Европе и Америке одни и те же ошибки, приводящие к столкновению лоб в лоб. И никто, как вижу, не хочет исправить эти ошибки. Как бы норма, просто статистика. Не пойму никогда, как вообще возможно движение поезда в направлении стоящего на этих путях другого поезда или как поезда могут ехать навстречу друг другу по одному пути. Светофоров нет? И в кабине нет сигналов о том, что путь занят впереди, и стоящие светофоры не показывают? Вроде бы же есть светофоры, как вижу на многих видео.

247

https://youtu.be/RaSDHwVUL0o?t=6m51s
Поезд в целом шикарный. Но купе..., если я правильно понимаю, душегубка какая-то. Мне кажется очень тесным. Или я чего-то не понимаю.

248

Менеджмент европейского железнодорожного перевозчика Eurostar полагает, что маршрутом Лондон - Амстердам будет пользоваться ежегодно не менее 4 миллионов человек.

249

Во Франции из-за забастовки отменены 80% поездов

Во Франции 3 апреля началась двухдневная забастовка железнодорожников. Отменены 87% высокоскоростных поездов TGV и 80% региональных поездов, нарушен график движения поездов Eurostar из Парижа. Оставшиеся поезда переполнены, а на дорогах к Парижу образовались пробки длиной более 400 километров.

250

Я в шоке от Американского Поезда !

Первый раз на американском поезде, и я сильно удивлён
музыка в конце We Are The Sun - Bargaining

251

Новый скоростной поезд оформлен на тему персонажа японской поп-культуры

252


InnoTrans 2018
Выставка.

253

254

Да, жалко. Как раз не успел в Молдову съездить до пандемии - запланировал поездку на апрель 2020 года и всё накрылось. А вообще у них Д1 немодернизированные остались?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран