В каком смысле нет эффекта?
Транспорт не стал ходить чаще, проезд в нем не стал комфортнее. Про выделенные полосы вобще замолчали, даже мало того, разрешили ездить по ним в выходные дни. С момента открытия 904 маршрута больше не введено ни одной выделенки. Хотя на той же Люблинке еще в ноябре полосу нарисовали, повесили знаки завернутые в пакет. ТАк все это и висит. Та же проблема с теплоизоляцией. Еще в мае тема поднималась в программе Вести Москва. Тгда представители МГТ уверяли что все недостатки устранят к 1 июня. Но во и ныне там. Все делается слишком медленно В Моем районе ездил только на одном ЛиАЗе 16 парка в котором сзате нет сауны, да и то это ЛиАЗ-5292.22 с обновленным салоном (стеклопластиковая отделка на подиумах и колесных арках. НА передних есть места под установку сидений) А все остальные машины как жарили так и жарят. Сегодня ехал на 6213 по 749 маршруту от перервы. Несмотря на прохладную погоду жара сзади была ужасная. Вобщем помимо закупки новых машин нужно менять систему "Мосгортранс". Нужно чтобы данная эксплуатирующая организация более жестко относилась к качеству ПС. Попробовал бы ЛиАЗ в АК1417 поставить автобусы такого качества, Сиделев вынес бы им мозг и все исправили бы до того как был бы подписан акт приемки. Кстати на ОКТ ж.д. примерно такой же принцип. У меня брат двоюродный работает в конторе которая поставляет ДМЗ оборудование для ЭДшек. Так вот они когда поставляли новые машины месяц не вылазили из Питера устраняя косяки, инче им отказывали в подписании акта приемки. Вот такие дела. А МГТ молча принял, молча эксплуатирует. Им наплевать, главное ездит и все.