Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Олег написал(а):

В каком смысле нет эффекта?

Транспорт не стал ходить чаще, проезд в нем не стал комфортнее. Про выделенные полосы вобще замолчали, даже мало того, разрешили ездить по ним в выходные дни. С момента открытия 904 маршрута больше не введено ни одной выделенки. Хотя на той же Люблинке еще в ноябре полосу нарисовали, повесили знаки завернутые в пакет. ТАк все это и висит.  Та же проблема с теплоизоляцией. Еще в мае тема поднималась в программе Вести Москва. Тгда представители МГТ уверяли что все недостатки устранят к 1 июня. Но во и ныне там. Все делается слишком медленно В Моем районе ездил только на одном ЛиАЗе 16 парка в котором сзате нет сауны, да и то это ЛиАЗ-5292.22 с обновленным салоном (стеклопластиковая отделка на подиумах и колесных арках. НА передних есть места под установку сидений) А все остальные машины как жарили так и жарят. Сегодня ехал на 6213 по 749 маршруту от перервы. Несмотря на прохладную погоду жара сзади была ужасная. Вобщем помимо закупки новых машин нужно менять систему "Мосгортранс". Нужно чтобы данная эксплуатирующая организация более жестко относилась к качеству ПС. Попробовал бы ЛиАЗ в АК1417 поставить автобусы такого качества, Сиделев вынес бы им мозг и все исправили бы  до того как был бы подписан акт приемки. Кстати на ОКТ ж.д. примерно такой же принцип. У меня брат двоюродный работает в конторе которая  поставляет ДМЗ оборудование для ЭДшек. Так вот они когда поставляли новые машины месяц не вылазили из Питера  устраняя косяки, инче им отказывали в подписании акта приемки. Вот такие дела. А МГТ молча принял, молча эксплуатирует. Им наплевать, главное ездит и все.

302

Nik-T@r написал(а):

Транспорт не стал ходить чаще

Не соглашусь. На ряде маршрутов стал ходить гораздо чаще. Хотя много и таких маршрутов, на которых ситуация не изменилась. Но как я понимаю, более частыми интервалами водителей собственных авто и не собирались пересадить на общественный транспорт. Те, кого сильно привлекает частый интервал, уже давно пересели с авто на маршрутки. Пересадить водителей на общественный транспорт (и МГТ, и коммерческий) собирались введением выделенных полос. А вот с этим почему-то, действительно, сильно затянули и продолжают тянуть. Будем надеяться, что все же доведут это дело до конца. Что касается сауны на задней площадке, то последнее время мне уже не попадаются жаркие автобусы, хотя новыми Лиазами доводится пользоваться практически каждый день. И что еще здорово, так это организация экспрессных маршрутов. Сам я ими практически не пользуюсь, зато пользуются мои знакомые и очень довольны. Могу сказать про 901 и 902 - оба ходят очень часто, автобусы идут один за другим. При этом на 902 ездит очень много людей, автобусы очень хорошо заполняются.

303

По поводу кондеев и теплоизоляции на большой респект 9АП выразить - у них с этим как-то наиболее прилично из парков южной/юго-западной маршрутной сети.

304

По поводу жары в автобусах и о многом другом все справедливо написано. Но автобусы ходить стали чаще, тут Олег прав.

А пересадить автомобилистов на ОТ, думаю, очень и очень трудно. Для этого ОТ нужно не просто несколько модернизировать, сменив 5256 на 5292, старые ЗиУ на Мегаполисы и т.п., а сделать его VIP транспортом. Не будет у нас этого, а все разговоры о пересадке некоторого процента автомобилистов на ОТ - это просто болтовня. У меня нет машины и я ее не хочу иметь, но прекрасно понимаю тех, у кого она есть. Люди привыкли ездить, сидя в удобном кресле, без давки и прочего. Создать те же условия в ОТ в принципе возможно, но трудно и требует очень больших затрат. Не будет у нас этого. Пока что нужно радоваться тем модренизациям, какие имеем.

305

ED9M написал(а):

По поводу жары в автобусах и о многом другом все справедливо написано. Но автобусы ходить стали чаще, тут Олег прав.

Может быть в каких то локальных местах они и чаще ходят, но в моем районе(Марьино) практически все маршруты ждать приходится по 20-30 минут.  Сравнивая с прошлыми годами стало даже хуже. Помнится отменили 758 и продлили 657 до Цимлянской. Машины с 758 перекинули на 657. Нарисовали интервал 10 минут.Но по факту и 40 минут ждать можно. Автобусы ходят пачками, хотя пробок на данном маршруте нигде нет. 650 тоже стои интервал 10-15 минут, но как начинаешь его ждать, никогда не дождешься. Тоже и с другими маршрутами в районе, причем наш район самый  крупный по территории и по населению в Москве.

Отредактировано Nik-T@r (2012-06-29 00:04)

306

Заключили контракт с Тролзой
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=5753930

307

Ура!

308

А чему радоваться? Конечно, я тоже очень хочу, чтобы у нас умели все делать самостоятельно - без помощи иностранцев, да еще и на высоком уровне. Но Тролза - это уже прошлый век. Как бы подправленные ЗиУ она делает - чуть лучше, не более. Даже МАЗы их заметно опережают. Хотя тоже устарели лет на 30.

309

Но эти Мегаполисы ведь обещают быть модернизированными.

310

Это где они стали чаще ходить? Пальчиком ткните.... У нас только 11 парк "марку держит", а 7й так косить стал - хоть на сенокос отправляй.

311

Олег написал(а):

Но эти Мегаполисы ведь обещают быть модернизированными.

Одно дело - что-то обещать, а другое - уже сделать. Вот МАЗы уже и есть "модернизированные". Конечно, с нашей точки зрения. Для зарубежья то и он устарел лет на 20 как минимум.

Донской написал(а):

Это где они стали чаще ходить? Пальчиком ткните....

Мне так кажется, что в моем районе все же немного чаще ходят. Если сравнивать с прошлым годом. Но я точных сравнений не делал, так что ошибку со своей стороны допускаю.

312

Так МАЗЫ же тоже обещают быть еще более модернизированными :)

313

Так это еще лучше! Они и так неплохи. В последнее время на них часто езжу - мне так кажется, что они даже лучше аналогичных автобусов МАЗов (нет шкафа с двигателем, плавнее и тише разгон, например). Уж не хуже как минимум. А теперь обещают и с кондиционером. Когда после них еду на ЗиУ, то даже не верится, какая же разница. Наверно такая же, как между этим МАЗом и действительно современным троллебусом. МАЗы мне нравятся, но я не забываю, что и они вовсе не современные.

314

ED9M написал(а):

Одно дело - что-то обещать, а другое - уже сделать.

В ТЗ прописан кондиционер. Ну и салон будет как у Севастопольских.
http://transphoto.ru/photo/473683/

Олег написал(а):

Так МАЗЫ же тоже обещают быть еще более модернизированными

Будет 2 кондиционера (один, кабинный у водителя и один для пассажиров) и автономный ход на 1 км.

А еще радует тот факт, что в МГТ включили мозг и начали массово капиталить Оптимы с сохранением кузова.

315

ED9M написал(а):

МАЗы мне нравятся, но я не забываю, что и они вовсе не современные.

Ну так МАЗ-103 восходит корнями к городским автобусам Неоплан начала 1990-х. )))

316

Widuckful написал(а):

Ну так МАЗ-103 восходит корнями к городским автобусам Неоплан начала 1990-х. )))

Вроде бы даже середины 80-х. Я это помню. И при этом такой ПС на наших дорогах по сей день один из лучших. Тем более, МАЗы немного модернизировались. Тролзы, увы, производят впечатление куда более устаревшего ПС. Правда, у нас есть еще Транс-Альфа...

317

Widuckful написал(а):

В ТЗ прописан кондиционер. Ну и салон будет как у Севастопольских.

А чего это хохлы решили у нас троллейбусы закупать? Вроде давно такого не было - все последние годы они закупали в Белоруссии и даже наладили выпуск троллейбусов у себя.

318

http://www.trans-alfa.ru/alfa6/

Вологодский троллейбус заставил Запад поверить в российский автопром

http://www.trans-alfa.ru/62151/
Вот этот смотрится посовременее МАЗов. Почему бы такие не закупить вместо Тролз? И почему вологодские троллейбусы не приняли участие в конкурсе. Странно...

319

Олег написал(а):

А чего это хохлы решили у нас троллейбусы закупать?

Это они на халяву получили - в счет части оплаты за базирование Черноморского флота РФ.

320

ED9M написал(а):

И почему вологодские троллейбусы не приняли участие в конкурсе

Потому, что страшно представить - сколько времени Транс-Альфа будет собирать 263 троллейбуса. Ну, и писали, что качество сборки у вологодских троллейбусов ну совсем не ахти - по "начинке" Тролзы таки качественнее.

ED9M написал(а):

Вроде бы даже середины 80-х.

Низкополы у немцев в начале 90-х появились

321

Widuckful написал(а):

качество сборки у вологодских троллейбусов ну совсем не ахти

Жаль. А то были бы очень хорошими машинами. Что же... остается пожелать успехов Тролзе.

322

ED9M написал(а):

Что же... остается пожелать успехов Тролзе.

Еще, до Москвы таки дошло около 50 БКМ-ов (из 100) по прошлогоднему конкурсу, они тоже когда-нибудь на линию выйти должны.

323

Без гармошек?

324

Я на днях ехал по 78 маршруту на одном БКМ, тоже хороший троллейбус. Чисто внешне, конечно, не соответствует нашему времени, но сделан добротно, ход приятный, салон собран, как мне показалось, качественно.

http://www.upper.metromost.com/43443/
На таком ехал.

325

Олег написал(а):

Без гармошек?

Новая московская власть троллейбусы-гармошки не любит...

326

Да, старая вроде тоже несильно жаловала, хоть и закупала.

327

Я считаю, что как раз гармошки самые актуальные.

328

Первый мегаполис новой поставки
http://transphoto.ru/photo/522424/
http://transphoto.ru/photo/522423/

329

http://i011.radikal.ru/1208/fa/ec6d302b9f83t.jpg

Особенно не люблю эти троллейбусы, где стекла настолько заляпаны чем-то черным, скажу так. Что за убожество, даже трудно словами объяснить.

330

ED9M написал(а):

Особенно не люблю эти троллейбусы, где стекла настолько заляпаны чем-то черным, скажу так. Что за убожество, даже трудно словами объяснить.

Это, видимо, клей для стекол - стекло меняли.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2