Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Восстанавливаю старую тему...
Сегодня проехался на "Мегаполисе" (маршрут №22, троллейбус №2100).
Снаружи - красивый. Вызывающе современный. Вошёл внутрь и проехал...
Плюсы: много света (большие окна), высокий потолок и никаких ступенек.
Минусов больше: ОГРОМНЫЕ расстояния между стойками и поручни, присобаченные на пластиковые муфты. В общем, сейчас (2 недели в эксплуатации) поручни уже прогибаются. Думаю, через месяц они ВСЕ повываливаются. Бегущая строка не работает (и из неё торчит с десяток проводов, всё это болтается прямо над головами пассажиров). Салон очень тесный, а обилие ящиков, торчащих снизу (помимо колёсных ниш) создаёт ощущение, что находишься в проходе склада. Вместимость 100 человек - маловато (даже в старушке ЗИУ-10 было 120, а в ВЗТМ-5284 - 118). Непрерывное громкое гудение (пчелиный улей а-ля Тролза-Оптима). И динамика такая же - дёргались и тряслись...
Всё вместе - сырой экземпляр пока... Плюс, если электрика там старая - то получилась "Лада-Калина". Делали много лет, а получился только кузов. И то неважный... Имхо, конечно.

2

Crazy Tosser, как выглядит это восьмое чудо света?

3

Олег написал(а):

как выглядит это восьмое чудо света?

Да какое там чудо. :)
Огромные окна, квадратный внешний вид. :) Двери открываются прямо по полу (и на полу же без всяких ступенек пластиковые уловители для нижних шпингалетов дверей). Кстати, средняя дверь уже разломана: открывается только правая створка. У закрытых дверей щели примерно по сантиметру сверху. Дует, конечно. Внутри - обычные полумягкие сиденья, зелёные поручни. С люка свисают две рукоятки (я-ля Скания). Стоек мало. Если смотреть вдоль салона, ощущение, что окна несимметричные. Ну и большой рогатый развесистый турникет. :) Куда ж без него.
Остановки объявляет сам водитель. Иногда он забывает это делать. :)
Каждый день чудо ездит по 22-му маршруту (16-я Парковая ул - Комсомольская пл.). Приезжай, покатайся.

4

Я вообще-то имел ввиду ссылку на какую-то фотку, но ты уже отбил у меня к нему интерес  :)

5

Олег написал(а):

Я вообще-то имел ввиду ссылку на какую-то фотку

Вот тебе прямо первоисточник
http://www.trolza.ru/production.pl?id=68

6

Я на днях видел Тролзу на 36 маршруте, совсем свежий троллейбус, с виду красивый. А про качество мне понятно, его же в России делали, у нас пока не умеют троллейбусы делать. Что самое интересное, то наверно его цена не намного ниже цены на Солярисы, например. Но насколько они ненадежны, насколько их чаще приходится ремонтировать, чем Солярисы. Я давно понял, что дешевле выходит покупать дорогие и качественные вещи, чем дешевые. А нашего производителя сколько ни поддерживай, никакого толка.

7

Так это красивый троллейбус. Я не думал, что их уже стали закупать. Жаль, что внутри такая халтура. А кто его выпустил? Спецремонт?

8

Олег написал(а):

А кто его выпустил? Спецремонт?

Да какой спецремонт? Сайт производителя: http://www.trolza.ru

9

Ну я же пошутил  :)

10

Олег написал(а):

Ну я же пошутил

Честно говоря, ощущение от езды - словно из вторсырья салон состряпали и от старой ЗИУшки двигатель засунули...

11

Crazy Tosser, а если его сравнить по качеству и комфорту с автобусом МАЗ 103?

12

ED9M написал(а):

а если его сравнить по качеству и комфорту с автобусом МАЗ 103?

Ну как можно сравнивать между собой пять метров и двадцать секунд... Разные ж вещи совсем.
Что лучше по качеству и комфорту: автобус Форд-Транзит Автолайн или хорошо приготовленный бифштекс с соусом?

13

Сравнить можно, в каком комфортнее ехать, в каком салон удобнее. Отличия только в том, что это автобус и троллейбус. А ты же в Минске ездил на троллейбусе МАЗ 103, можно и с ним сравнить.

14

ED9M написал(а):

Сравнить можно, в каком комфортнее ехать, в каком салон удобнее. Отличия только в том, что это автобус и троллейбус. А ты же в Минске ездил на троллейбусе МАЗ 103, можно и с ним сравнить

Марку минского троллейбуса (кроме того, что он МАЗ) я не помню. А вот по ощущения - они очень похожи. Только в Мегаполисе окна ещё больше. Динамика у МАЗа получше. Плюс - качество сборки - тоже. Тролза - тот же Завод Имени Урицкого... Сборка - никакая. Дизайн - да, красивый (снаружи). Интересно, сами придумали или спёрли у кого.

15

Где находится завод имени Урицкого?

16

Олег написал(а):

Где находится завод имени Урицкого?

Саратовская область, город Энгельс. Если слово "ТролЗа" прочитать по частям, получится ТРОЛлейбусный ЗАвод. :) Тот же самый. :)

17

Crazy Tosser написал(а):

Марку минского троллейбуса (кроме того, что он МАЗ) я не помню.

Вроде только МАЗ 103Т выпускают. Вот лучше бы троллейбусы МАЗы закупали. Но не считаются ни с водителями, ни с пассажирами, главное - чтобы троллейбус был российским, качество неважно совсем. Вот такая логика.

18

ED9M написал(а):

Вот лучше бы троллейбусы МАЗы закупали

Щас, Лукашенко довыпендривается, ещё и в них вред какой-нибудь найдут, как в грузинских винах и латышских шпротах... Логики - никакой. Политика одна.

19

Crazy Tosser написал(а):

Щас, Лукашенко довыпендривается, ещё и в них вред какой-нибудь найдут, как в грузинских винах и латышских шпротах... Логики - никакой. Политика одна.

Всё верно.

20

И наверно ВМЗ-62151 - http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060406/index.shtml тоже халтурный. С виду современнее, но даже на фото салон уже халтурно смотрится. Такое впечатление, что и потуг не было сделать нормальный троллейбус.

21

Всё же жаль, что у нас не закупают Солярисы. Я снова обратил внимание на их очень важное преимущество: они могут ехать, используя питание от аккумуляторов! Я об этом уже где-то читал, а сейчас снова прочитал на http://tallinn.mashke.org/Europa/Roma-tb.html . Это очень полезная функция, например, если слетит штанга и при этом троллейбус будет далеко от проводов, то водитель сможет подогнать его ближе к проводам и установить штанги, также если обесточится сеть, то троллейбус сможет проехать несколько км! Также у Солярисов автоматически поднимаются штанги! Водителю не нужно выходить или лезть на крышу... Иными словами, футуристический троллейбус. И небось не намного дороже наших.

22

Иногда водители троллейбусов объезжают какие-то места,отсоеденив штанги от проводов.Они разгоняются и проскакивают это место(ну пробку например)
Так вот что будет,если у троллейбуса не хватит разгона?

23

ANTON написал(а):

Так вот что будет,если у троллейбуса не хватит разгона?

У нас придется вызывать эвакуатор, чтобы подогнал толлейбус к проводам. А если бы были Солярисы, то они сами бы подъехали.

24

А может и толкнут.Интересно,разрешено ли это официально?(отцепляться от проводов)Думаю нет,хотя не знаю.
Я один раз видел ,как несколько человек на несколько метров отталкнули МАЗ 107!

25

В каком же жутком сегодня троллейбусе ехал. Опять попался самопал - симбиоз ЛиАЗа 5256 и ЗИУ. Будто в парке ПТУ-шники делали, просто ручная работа с виду. Даже ручки у форточек сделаны из каких-то разных материалов, вырезаны какие-то железки, речина между ними... Салон самый допотопный, сиденья от Газелей... Состояние тоже ужасное. Не понимаю, как можно в 21 веке, в стлице возить людей в таких сараях... Вот это хорошие троллейбусы: http://www.freeweb.hu/ik400/435/435t.htm

26

ED9M написал(а):

В каком же жутком сегодня троллейбусе ехал. Опять попался самопал - симбиоз ЛиАЗа 5256 и ЗИУ. Будто в парке ПТУ-шники делали, просто ручная работа с виду

А что? Такие ездят в столице Карелии Петрозаводске. Почти только они. С виду - как новые 5256, смотрятся прилично. Салон - тоже от 5256. Снаружи эмблема "ЛИАЗ".

27

Когда я был в Петрозаводске в 2001 году, там были только самые обычные старенькие.

28

Crazy Tosser написал(а):

С виду - как новые 5256, смотрятся прилично. Салон - тоже от 5256. Снаружи эмблема "ЛИАЗ".

Кошмарно они смотрятся, на мой взгляд. По крайней мере наши московские. Перед любыми иностранцами стыдно, 21 век еще называется...

29

Есть в 7ТП такие ЛиАЗоподобные.Ни чего плохого в них не вижу.Ещё есть точная копия ЛиАЗа 5292(ТМЗ 5235 по-моему называется)тоже не плохо.

30

ANTON написал(а):

Ни чего плохого в них не вижу

Плохое - они просто допотопны, будто 1950-е гг. Никакого дизайна у них практически нет, да и внутри очень некомфортно, действительно хочется быстрее выйти из них.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы