Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Конечно, современное компактное оборудование должно быть лучше и надежнее. Так что повод похвалить разработчиков уже есть.

Предположу, что через пару десятков лет с такими маленькими электродвигателями будут ездить электробусы, которые полностью сменят автобусы и троллейбусы.

362

Пишут, что СВАРЗ-МАЗ-6275 - это почти экспромт - МАЗ сам предложил МГТ взять на пробу (за те-же деньги) вместо  10 кузовов МАЗ-103Т  4 кузова МАЗ-203Т и 6 кузовов МАЗ-103Т.

Отредактировано Widuckful (2012-10-03 21:05)

363

На Экспосититрансе я полазил по нему - классный троллейбус. 29 сидячих мест с приличным накопителем.
Представитель СВАРЗа сказал, что 203-е кузова им понравились и при обкатках троллейбус водителям тоже очень понравился. Есть кондей для водителя и отдельный кондей для салона. Установлен АХ на 2 км., куча камер видеонаблюдения и какой-то очень тихий компрессор. Со всеми приблудами троллейбус стоит 10 миллионов рублей.
Ну и по внешнему виду и салону таки тянет на 2012 год, а не на 1980-1990-е

364

Кондиционеры водителям особенно нужны. Даже трудно представить, как они работают в жару целый день без них.

Судя по фото, аж на 2012 г. с виду он все же не тянет, современный дизайн ушел куда дальше. Но для Москвы приличная машина.

http://www.theautochannel.com/news/2006/06/30/013380.1-lg.jpg
Этот автобус был разработан в 2005 г. Даже такой дизайн на 2012 уже не тянет.

365

Мне по внешнему виду больше нравился 6235. Может у 6275 современнее дизайн, но у 6235 он лучше) Мне не нравятся особенно эти круглые фары.

366

Ну, в реальности он лучше выглядит. А морда у МАЗ-203 реально на любителя.

367

Widuckful написал(а):

А морда у МАЗ-203 реально на любителя.

Думаю, что все остальные тоже.

368

ED9M написал(а):

Салон у СВАРЗ-6238ЭПМ лучше смотрится, чем внешний вид. Конечно, окончательный вывод можно сделать лишь после поездки...

Ну, в один из московских парков машина должна поступить в январе/феврале. А пока её до ума доводить будут.

369

Мегаполис 2112 умер, не доезжая до Красных ворот на 24 маршруте ... А ведь нестарая совсем машина ...

370

Мегаполисы у меня как-то доверия не вызывают. Не удивляюсь, что умер.

371

ED9M написал(а):

Мегаполисы у меня как-то доверия не вызывают.

А скоро их в Москве будет хоть завались...

372

Widuckful написал(а):

А скоро их в Москве будет хоть завались...

Их и так уже давно весьма много. Из всех, на каких я ездил, больше всего понравились МАЗы.

373

ED9M написал(а):

Их и так уже давно весьма много.

Было 100, эдак к концу января должно стать 363))

374

Widuckful написал(а):

эдак к концу января должно стать 363))

Не знаю, радоваться ли этому. Может качество и подтянут?

375

Вот как раз если сравнивать МАЗ-203Т и Мегаполисом, то дизайн последнего мне больше нравится. Наверное потому что круглые фары у МАЗа слишком большие (мне он вообще чем-то напоминает ЗиУ-9 с "лодочками"). Но 103Т конечно лучше Мегаполиса во всех планах.

376

Так у ПС фары же не главное. Они вообще-то не такие и красивые и у МАЗов 103, да и вообще для наших дней устаревшие. Но МАЗы производят очень хорошее впечатление при самой поездке. Производят впечатление надежного ПС, где ничего особенно не громыхает, не трещит и т.п. Ход у них также хороший, достаточно мягкий. В салоне весьма добротно. Вот за это они мне нравятся.

377

ED9M написал(а):

Может качество и подтянут?

Вроде как у Тролзы сменилось руководство и качество продукции стало получше.

Отредактировано Widuckful (2012-10-06 15:23)

378

ED9M написал(а):

Конечно, современное компактное оборудование должно быть лучше и надежнее. Так что повод похвалить разработчиков уже есть.

Презентационный ролик электропортального моста с мотор-колесами.

Отредактировано Widuckful (2012-10-06 21:33)

379

Спасибо, интересный ролик. Еще раз убеждаюсь, что будущее за надежной компактной техникой.

380

ED9M написал(а):

Мегаполисы у меня как-то доверия не вызывают.

ВМЗшки 2006-2008 как-бы не хуже Мегаполисов тех-же годов будут. Они уже массово дико вибрируют на выбеге и гремят и дребезжат всей своей железной отделкой салона.

381

Widuckful написал(а):

ВМЗшки 2006-2008 как-бы не хуже Мегаполисов тех-же годов будут. Они уже массово дико вибрируют на выбеге и гремят и дребезжат всей своей железной отделкой салона.

Увы, у нас, ИМХО, действительно нормальных троллейбусов еще не делали. Вот МАЗы я могу хвалить, в то же время, конечно, не зная, насколько они надежны и нравятся ли водителям. Но хоть для меня, как пассажира и любителя, они лучшие в Москве.

Я не считаю, что у нас не могут производить хорошие современные троллейбусы. Могут. Но дело в том, что еще не было такой необходимости - ведь и так покупают.

382

Сегодня ехал в ВМЗшке 8936, троллейбус в дождь ощутимо протекал...

383

Первый Мегаполис поставки 2012 года на линии
http://transphoto.ru/photo/543055

384

5 парк удивил. Жаль, что не на 31)

385

Чего-то не радует совсем. Опять эти дремучие двери, да и сам этот Мегаполис так себе.

386

ED9M написал(а):

Опять эти дремучие двери

Cейчас они уже с другими дверями приходят
http://transphoto.ru/photo/536916/

387

Эти лучше, но по фото я не могу судить о качестве их выполнения. Быть может, их поверхность грубо обработана, плохо покрашена. Например, у автобусов Ситиритмов двери сами имеют современный вид, но выполнение, увы... Как будто сварены просто железяки какие-то.

388

ED9M написал(а):

Эти лучше, но по фото я не могу судить о качестве их выполнения. Быть может, их поверхность грубо обработана, плохо покрашена. Например, у автобусов Ситиритмов двери сами имеют современный вид, но выполнение, увы... Как будто сварены просто железяки какие-то.

Эти двери вроде как от того-же поставщика, что и Волжанина.

389

390

Вроде получше предыдущих, но все равно это прошлый век, увы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2