Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

ED9M написал(а):

Эти лучше, но по фото я не могу судить о качестве их выполнения.

В 6 ТП вероятно тоже пришла партия с такими дверьми, но они пока не вышли на маршруты.

392

ED9M написал(а):

Вроде получше предыдущих, но все равно это прошлый век, увы.

У более поздних машин и отделка салона чуть цивильнее (подоконников и стенок)
http://transphoto.ru/photo/534155/
Белые короба на потолке рядом со световыми линиями - воздухораспределители кондиционера.
А так, Тролза ставит обновленный салон, но он, увы, у них пока не совместим с салонным кондиционером.
http://transphoto.ru/photo/505437/

393

А какой ход у новых Тролз? Значение же не только отделка имеет. Я в предыдущих Тролзах то много ездил... И какую же разницу заметил не в их пользу, проехав всего лишь в МАЗе. Тролзы как-то по ходовым качествам и общему уровню у меня ассоциируются с нашими типичными старыми троллейбусами. Кажется, что просто немного модифицированные ЗиУ. А МАЗ уже принципиально другая машина. Даже МАЗ, который тоже, естественно, безнадежно отстал от нашего времени.

Widuckful написал(а):

http://transphoto.ru/photo/505437/

Потолок вполне красивый.

394

ED9M написал(а):

в предыдущих Тролзах то много ездил... И какую же разницу заметил не в их пользу, проехав всего лишь в МАЗе. Тролзы как-то по ходовым качествам и общему уровню у меня ассоциируются с нашими типичными старыми троллейбусами. Кажется, что просто немного модифицированные ЗиУ. А МАЗ уже принципиально другая машина.

А что у них не так с ходом? У новых Мегаполисов мосты ZF, у машин 2008-2010 годов выпуска в-основном были RABA.

Отредактировано Widuckful (2012-10-28 12:23)

395

Widuckful написал(а):

А что у них не так с ходом?

Не скажу, что не так. Но в целом по ходу больше похожи на типичные наши старые троллейбусы. Возможно, тут еще сыграло роль качество сборки салонов.

Widuckful написал(а):

У новых Мегаполисов мосты ZF

Значит должны быть лучше. Надеюсь, скоро их оценю.

396

Справедливости ради, новые БКМы все-равно ощутимо приятнее по салону, хотя Мегаполис и теплее.

397

2М62У-0039 написал(а):

5 парк удивил.

Cогласно СТТСу, еще один вышел
http://transphoto.ru/vehicle/219694/

398

Widuckful написал(а):

Справедливости ради, новые БКМы все-равно ощутимо приятнее по салону, хотя Мегаполис и теплее.

БКМ - это уже другое дело, хорошие машины.


http://www.youtube.com/watch?v=wqq1E-Qq7J0

Здесь мне попался один БКМ 321 (6840) на 78 маршруте. Примерно с 30 секунды. Снаружи тоже неплохо смотрится.

399

Прокатился 2 остановки по пути. То же самое барахло, что и раньше, которое года через два уже начнет требовать сборки по-новой.

400

Widuckful написал(а):

Cогласно СТТСу, еще один вышел
http://transphoto.ru/vehicle/219694/

Кажется, это его я вчера видел на к/ст Лужники-южные с метромоста.

401

Widuckful написал(а):

Согласно СТТСу, в Москву уже пришло 70 БКМов из 100. Не прошло и года, хотя вру - прошло.))

Сейчас их согласно СТТСу - 95 из них 66 штук уже на линии. Думаю, что по факту до Москвы все 100 штук доехали, но 5 машин пока просто в базе нет.

402

Widuckful написал(а):

но 5 машин пока просто в базе нет.

Им же нужно зарегистрироваться в ГИБДД? Так что дошли все, 99%.

403

Сегодня мне попался новенький МАЗ-СВАРЗ 8884. Значит, как-то втихаря успели закупить. Салон симпатичный, желтые поручни, сиденья те же, что в более старых. Не обратил внимание, есть ли у него кондей, но на потолке есть решетки, похожие на те, что в новых Лиазах.

404

Он такой?
http://transphoto.ru/vehicle/221735/

405

Ух ты, нет. У него желтые поручни, а потолок вроде почти такой же, как в более старых. И сиденья точно такие же, как в старых и такого же цвета.

406

Олег написал(а):

Сегодня мне попался новенький МАЗ-СВАРЗ 8884.

Я тоже вчера в нем ехал.)))

Олег написал(а):

Значит, как-то втихаря успели закупить.

Был конкурс на 10 машин для 8ТП ибо они Мегаполисы "не едят". Вроде как по официальной версии у них в парке они чем-то за что-то задевают.

Олег написал(а):

Не обратил внимание, есть ли у него кондей, но на потолке есть решетки, похожие на те, что в новых Лиазах.

А я обратил - даже два кондея есть, один для кабины и один для салона.

ANTON написал(а):

Он такой?

8883, 8884 и 8885 в кузове МАЗ-103Т. На СТТС пишут, что в кузове МАЗ-203Т пока только 8882.

407

Widuckful написал(а):

Я тоже вчера в нем ехал.)))

По 4-му маршруту? В какое время? :)

Да, кондеи, возможно, чуть другая форма потолка и желтые поручни. А все остальное, как у предыдущих.

408

Widuckful написал(а):

Вроде как по официальной версии у них в парке они чем-то за что-то задевают.

По этой же причине вроде бы они и не получили новых ОБВ

409

Олег написал(а):

По 4-му маршруту?

Да

Олег написал(а):

В какое время?

~12:30

410

Widuckful написал(а):

~12:30

Не, я где-то в 8.30 утра.

411

Олег написал(а):

Сегодня мне попался новенький МАЗ-СВАРЗ 8884.

А я сегодня видел 8887 на 28. Примечательно, что у него штанги красного цвета, а в красный цвет штанги красят только в 5 ТП. 8887 - по базе пока самый новый из работающих 6235.00, но скоро должен появиться 8888, второй в Москве троллейбус со всеми одинаковыми цифрами (первый - 4444) :)

ANTON написал(а):

По этой же причине вроде бы они и не получили новых ОБВ

А это странно, ведь раньше у них было полно различных ЗиУ-10.

412

Сегодня я первый раз проехал на новом Мегаполисе. В общем-то мне он не очень понравился.Опять тот же тесный салон,с малым количеством мест.Как мест для сиденья,так и вообще. Правда добавили одно сиденье,но это не существенно. Из плюсов можно отметить только наличие кондиционера, более красивые двери и тонированные окна.

В общем из всех наших и белорусских низкопольников зачем-то купили самый не удачный. БКМ 321 намного лучше.

413

ANTON написал(а):

зачем-то купили самый не удачный

Там у господина Лямова вроде как "интерес" был...

414

2М62У-0039 написал(а):

А я сегодня видел 8887 на 28.

Я тоже его сегодня видел.

415

ANTON написал(а):

В общем из всех наших и белорусских низкопольников зачем-то купили самый не удачный. БКМ 321 намного лучше.

Купили затем, что только Тролза может поставить такое кол-во машин в более менее разумные сроки. Белорусы за год еле-еле 100 машин поставили. Не те масштабы у них. Пока в бывшем СССР ни один завод кроме Тролзы не может собирать по 500 машин в год.  А Тролза может. Вот они и выиграли конкурс. Лучше пусть такие машины, но сразу и много. Надоели уже ЗиУ-образные в 21 веке на улицах самого крупного города в Европе. А БКМы с их объемами производства и сроками поставок пусть будут, но только в качестве разнообразия. Это так же как и с автобусами. В СНГ только 2 завода могут собрать огромное ко-во машин в год. Это ЛиАЗ и ЛАЗ. Жаль что ЛАЗ, благодаря политике руководства Украины помирает. Дружили бы с Россией, глядишь бы у нас помимо белорусских МАЗов были бы и ЛАЗы. Но политика такова, что МАЗы закупают пачками, а ЛАЗ как ни старался, дальше испытаний в Москве и Питере не продвинулись.

Отредактировано Nik-T@r (2012-12-08 00:32)

416

Nik-T@r написал(а):

Надоели уже ЗиУ-образные в 21 веке на улицах самого крупного города в Европе.

Мне тоже надоели,я рад ,что закупают новые троллейбусы,но жаль,что не БКМы,не ВМЗ-Авангарды,а именно Мегаполис

Nik-T@r написал(а):

Это ЛиАЗ и ЛАЗ.

Мне жаль,что у нас нет ЛАЗов.Они мне очень нравятся по дизайну,да и планировка салона там уж точно лучше Мегаполиса.Тоже самое скажу и про Богдан.

417

ИМХО, эти Мегаполисы как-то не намного лучше ЗиУ. Даже псевдосовременными не назову. Я вообще как-то не понимаю эти Мегаполисы - их стиль и общий уровень и зачем такое клепать в 21 веке. Даже ЛиАЗ уже более-менее поднял свой уровень, а Тролзе лишь бы побольше клепать. Лучше меньше, да лучше - золотые слова.

418

ED9M написал(а):

ИМХО, эти Мегаполисы как-то не намного лучше ЗиУ. Даже псевдосовременными не назову. Я вообще как-то не понимаю эти Мегаполисы - их стиль и общий уровень и зачем такое клепать в 21 веке. Даже ЛиАЗ уже более-менее поднял свой уровень, а Тролзе лишь бы побольше клепать. Лучше меньше, да лучше - золотые слова.

Мне не нравится в них планировка салона.Если бы там было 25-30 мест для сиденья и при этом было не тесно,было бы нормально.Но там 20 мест и тесно

А вот к ОБВ Мегаполису(6206.00)я отношусь намного лучше.Вот там много низкопольных мест(не на подиумах),очень тихая первая секция

419

Nik-T@r написал(а):

Белорусы за год еле-еле 100 машин поставили. Не те масштабы у них.

Масштабы у них нормальные, но без предоплаты они работать не хотят. Питеру они сейчас тоже сроки срывают...

420

У нас 4 года назад обсуждалась в теме Новая модель троллейбуса одна очень интересная модель: http://transphoto.ru/photo.php?pid=28921


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2