Эти лучше, но по фото я не могу судить о качестве их выполнения.
В 6 ТП вероятно тоже пришла партия с такими дверьми, но они пока не вышли на маршруты.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
Эти лучше, но по фото я не могу судить о качестве их выполнения.
В 6 ТП вероятно тоже пришла партия с такими дверьми, но они пока не вышли на маршруты.
Вроде получше предыдущих, но все равно это прошлый век, увы.
У более поздних машин и отделка салона чуть цивильнее (подоконников и стенок)
http://transphoto.ru/photo/534155/
Белые короба на потолке рядом со световыми линиями - воздухораспределители кондиционера.
А так, Тролза ставит обновленный салон, но он, увы, у них пока не совместим с салонным кондиционером.
http://transphoto.ru/photo/505437/
А какой ход у новых Тролз? Значение же не только отделка имеет. Я в предыдущих Тролзах то много ездил... И какую же разницу заметил не в их пользу, проехав всего лишь в МАЗе. Тролзы как-то по ходовым качествам и общему уровню у меня ассоциируются с нашими типичными старыми троллейбусами. Кажется, что просто немного модифицированные ЗиУ. А МАЗ уже принципиально другая машина. Даже МАЗ, который тоже, естественно, безнадежно отстал от нашего времени.
http://transphoto.ru/photo/505437/
Потолок вполне красивый.
в предыдущих Тролзах то много ездил... И какую же разницу заметил не в их пользу, проехав всего лишь в МАЗе. Тролзы как-то по ходовым качествам и общему уровню у меня ассоциируются с нашими типичными старыми троллейбусами. Кажется, что просто немного модифицированные ЗиУ. А МАЗ уже принципиально другая машина.
А что у них не так с ходом? У новых Мегаполисов мосты ZF, у машин 2008-2010 годов выпуска в-основном были RABA.
Отредактировано Widuckful (2012-10-28 12:23)
А что у них не так с ходом?
Не скажу, что не так. Но в целом по ходу больше похожи на типичные наши старые троллейбусы. Возможно, тут еще сыграло роль качество сборки салонов.
У новых Мегаполисов мосты ZF
Значит должны быть лучше. Надеюсь, скоро их оценю.
Справедливости ради, новые БКМы все-равно ощутимо приятнее по салону, хотя Мегаполис и теплее.
5 парк удивил.
Cогласно СТТСу, еще один вышел
http://transphoto.ru/vehicle/219694/
Справедливости ради, новые БКМы все-равно ощутимо приятнее по салону, хотя Мегаполис и теплее.
БКМ - это уже другое дело, хорошие машины.
http://www.youtube.com/watch?v=wqq1E-Qq7J0
Здесь мне попался один БКМ 321 (6840) на 78 маршруте. Примерно с 30 секунды. Снаружи тоже неплохо смотрится.
Прокатился 2 остановки по пути. То же самое барахло, что и раньше, которое года через два уже начнет требовать сборки по-новой.
Cогласно СТТСу, еще один вышел
http://transphoto.ru/vehicle/219694/
Кажется, это его я вчера видел на к/ст Лужники-южные с метромоста.
Согласно СТТСу, в Москву уже пришло 70 БКМов из 100. Не прошло и года, хотя вру - прошло.))
Сейчас их согласно СТТСу - 95 из них 66 штук уже на линии. Думаю, что по факту до Москвы все 100 штук доехали, но 5 машин пока просто в базе нет.
но 5 машин пока просто в базе нет.
Им же нужно зарегистрироваться в ГИБДД? Так что дошли все, 99%.
Сегодня мне попался новенький МАЗ-СВАРЗ 8884. Значит, как-то втихаря успели закупить. Салон симпатичный, желтые поручни, сиденья те же, что в более старых. Не обратил внимание, есть ли у него кондей, но на потолке есть решетки, похожие на те, что в новых Лиазах.
Ух ты, нет. У него желтые поручни, а потолок вроде почти такой же, как в более старых. И сиденья точно такие же, как в старых и такого же цвета.
Сегодня мне попался новенький МАЗ-СВАРЗ 8884.
Я тоже вчера в нем ехал.)))
Значит, как-то втихаря успели закупить.
Был конкурс на 10 машин для 8ТП ибо они Мегаполисы "не едят". Вроде как по официальной версии у них в парке они чем-то за что-то задевают.
Не обратил внимание, есть ли у него кондей, но на потолке есть решетки, похожие на те, что в новых Лиазах.
А я обратил - даже два кондея есть, один для кабины и один для салона.
Он такой?
8883, 8884 и 8885 в кузове МАЗ-103Т. На СТТС пишут, что в кузове МАЗ-203Т пока только 8882.
Я тоже вчера в нем ехал.)))
По 4-му маршруту? В какое время?
Да, кондеи, возможно, чуть другая форма потолка и желтые поручни. А все остальное, как у предыдущих.
Вроде как по официальной версии у них в парке они чем-то за что-то задевают.
По этой же причине вроде бы они и не получили новых ОБВ
По 4-му маршруту?
Да
В какое время?
~12:30
~12:30
Не, я где-то в 8.30 утра.
Сегодня мне попался новенький МАЗ-СВАРЗ 8884.
А я сегодня видел 8887 на 28. Примечательно, что у него штанги красного цвета, а в красный цвет штанги красят только в 5 ТП. 8887 - по базе пока самый новый из работающих 6235.00, но скоро должен появиться 8888, второй в Москве троллейбус со всеми одинаковыми цифрами (первый - 4444)
По этой же причине вроде бы они и не получили новых ОБВ
А это странно, ведь раньше у них было полно различных ЗиУ-10.
Сегодня я первый раз проехал на новом Мегаполисе. В общем-то мне он не очень понравился.Опять тот же тесный салон,с малым количеством мест.Как мест для сиденья,так и вообще. Правда добавили одно сиденье,но это не существенно. Из плюсов можно отметить только наличие кондиционера, более красивые двери и тонированные окна.
В общем из всех наших и белорусских низкопольников зачем-то купили самый не удачный. БКМ 321 намного лучше.
зачем-то купили самый не удачный
Там у господина Лямова вроде как "интерес" был...
А я сегодня видел 8887 на 28.
Я тоже его сегодня видел.
В общем из всех наших и белорусских низкопольников зачем-то купили самый не удачный. БКМ 321 намного лучше.
Купили затем, что только Тролза может поставить такое кол-во машин в более менее разумные сроки. Белорусы за год еле-еле 100 машин поставили. Не те масштабы у них. Пока в бывшем СССР ни один завод кроме Тролзы не может собирать по 500 машин в год. А Тролза может. Вот они и выиграли конкурс. Лучше пусть такие машины, но сразу и много. Надоели уже ЗиУ-образные в 21 веке на улицах самого крупного города в Европе. А БКМы с их объемами производства и сроками поставок пусть будут, но только в качестве разнообразия. Это так же как и с автобусами. В СНГ только 2 завода могут собрать огромное ко-во машин в год. Это ЛиАЗ и ЛАЗ. Жаль что ЛАЗ, благодаря политике руководства Украины помирает. Дружили бы с Россией, глядишь бы у нас помимо белорусских МАЗов были бы и ЛАЗы. Но политика такова, что МАЗы закупают пачками, а ЛАЗ как ни старался, дальше испытаний в Москве и Питере не продвинулись.
Отредактировано Nik-T@r (2012-12-08 00:32)
Надоели уже ЗиУ-образные в 21 веке на улицах самого крупного города в Европе.
Мне тоже надоели,я рад ,что закупают новые троллейбусы,но жаль,что не БКМы,не ВМЗ-Авангарды,а именно Мегаполис
Это ЛиАЗ и ЛАЗ.
Мне жаль,что у нас нет ЛАЗов.Они мне очень нравятся по дизайну,да и планировка салона там уж точно лучше Мегаполиса.Тоже самое скажу и про Богдан.
ИМХО, эти Мегаполисы как-то не намного лучше ЗиУ. Даже псевдосовременными не назову. Я вообще как-то не понимаю эти Мегаполисы - их стиль и общий уровень и зачем такое клепать в 21 веке. Даже ЛиАЗ уже более-менее поднял свой уровень, а Тролзе лишь бы побольше клепать. Лучше меньше, да лучше - золотые слова.
ИМХО, эти Мегаполисы как-то не намного лучше ЗиУ. Даже псевдосовременными не назову. Я вообще как-то не понимаю эти Мегаполисы - их стиль и общий уровень и зачем такое клепать в 21 веке. Даже ЛиАЗ уже более-менее поднял свой уровень, а Тролзе лишь бы побольше клепать. Лучше меньше, да лучше - золотые слова.
Мне не нравится в них планировка салона.Если бы там было 25-30 мест для сиденья и при этом было не тесно,было бы нормально.Но там 20 мест и тесно
А вот к ОБВ Мегаполису(6206.00)я отношусь намного лучше.Вот там много низкопольных мест(не на подиумах),очень тихая первая секция
Белорусы за год еле-еле 100 машин поставили. Не те масштабы у них.
Масштабы у них нормальные, но без предоплаты они работать не хотят. Питеру они сейчас тоже сроки срывают...
У нас 4 года назад обсуждалась в теме Новая модель троллейбуса одна очень интересная модель: http://transphoto.ru/photo.php?pid=28921
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2