Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Nik-T@r написал(а):

Жаль что ЛАЗ, благодаря политике руководства Украины помирает.

На Украине политика такова, что автобусное сообщение у них там давно намеренно убивается. Все ездят на троллейбусах, трамваях и маршрутках.

ED9M написал(а):

У нас 4 года назад обсуждалась в теме Новая модель троллейбуса одна очень интересная модель: http://transphoto.ru/photo.php?pid=28921

Я такие видел летом в Калининграде, но проехать не довелось.

422

ANTON написал(а):

Если бы там было 25-30 мест для сиденья и при этом было не тесно,было бы нормально.

Есть надежда, что Тролза со СВАРЗом свой концепт-троллейбус, показанный в октябре на Экспосититрансе, к лету до серии доведут, там 29 сидячих мест и сильно более адекватный салон.
http://transphoto.ru/photo/536915/
http://transphoto.ru/photo/536970/
http://transphoto.ru/photo/536913/
http://transphoto.ru/photo/536969/

ANTON написал(а):

не ВМЗ-Авангарды

Для ВМЗ 50-60 машин в год - уже подвиг...

ED9M написал(а):

Я вообще как-то не понимаю эти Мегаполисы - их стиль и общий уровень и зачем такое клепать в 21 веке.

Так берут же...

423

Олег написал(а):

На Украине политика такова, что автобусное сообщение у них там давно намеренно убивается

Это не политика, а соотношение стоимости проезда и стоимости топлива. Совсем убыточными городские перевозки на больших автобусах у них получаются...

424

Widuckful написал(а):

http://transphoto.ru/photo/536915/

Снаружи все равно не очень. Слишком квадратный. Да и если сравнить с действительно современным ПС, разница сразу видна.

Правда, задок у него все же ничего.

Widuckful написал(а):

Так берут же...

Так только у нас и берут. Я не вижу, чтобы в этом случае кто-то старался поставлять более-менее современный ПС.

425

Олег написал(а):

возможно, чуть другая форма потолка

Все еще прикольнее, у новых СВАРЗ-МАЗов потолок ниже, чем у более старых, вероятно из-за воздуховодов кондея под ним. А  люков у новых 6235 нет вообще
Сравните
http://imageshack.us/a/img850/9011/img2 … 135127.jpg (8887)
и
http://imageshack.us/a/img231/1064/img2 … 131029.jpg (8886)
с
http://transphoto.ru/photo/535949/ (3810)
Кстати, у 8887 откосы потолка пластиковые, в отличие от более старых машин.

Отредактировано Widuckful (2012-12-08 16:25)

426

Widuckful написал(а):

Масштабы у них нормальные, но без предоплаты они работать не хотят. Питеру они сейчас тоже сроки срывают...

Ну не хотят люди денег зарабатывать их проблемы. Москва у них самый надежный покупатель.  А белорусы даже и по предоплате сроки срывают, поэтому новые московские власти зная это теперь никому заранее не платят.  А то получится как с Волжанином. Хорошо что хоть деньги этим тоже не заплатили. А была бы предоплата, была бы еще большая головная боль. Получили бы кучу хлама, за свои же деньги.

427

Забавно - в базе СТТСа уже 102 БКМ-321 и 11 МАЗообразных последних приходов. При том, что конкурсы были на 100 и 10 машин соответственно.

428

Правильно ли я понимаю, что некоторым ЗИУ, работающим в Москве, уже больше 20 лет?

429

Нет . Самые старые линейные троллейбусы года эдак 1998.

430

Я сегодня видел троллейбус с номером 8272, а на троллейбусе 8269 я ездил аж в 1991 году...

431

Олег написал(а):

Я сегодня видел троллейбус с номером 8272, а на троллейбусе 8269 я ездил аж в 1991 году...

Я тоже некоторое время удивлялся этим старым машинам. Потом оказалось, что машины переданы из других парков и им присвоены старые номера.
http://transphoto.ru/list.php?did=15

Отредактировано Tatrus (2012-12-16 23:19)

432

Ясно.

433

Если верить. СТТСу, то 203-й СВАРЗ-МАЗ вышел на 49 маршрут.

434

Значит, скоро должен его увидеть.

435

Это хорошо. Если не автобусы, то хоть троллейбусы на базе МАЗов 200-й серии будут.

436

Олег написал(а):

Я сегодня видел троллейбус с номером 8272, а на троллейбусе 8269 я ездил аж в 1991 году...

В 8 парке осталось 3 троллейбуса "2-й колонны" (номера 82хх). Конкретно 8269 и 8272 переданы в 2003 г. из 5 парка при закрытии его старой территории. В этом нет ничего необычного. Возможно, "тот" 8269 был списан где-то в конце 90-х, затем через несколько лет пришел новый троллейбус и ему дали тот же номер.
Вон, в ФАТПе новые Мегаполисы получили номера 37хх, под которыми давным-давно работали ЗиУ-5. Но мы же не думаем, что эти Мегаполисы построены в 70-х гг.? :rofl:  :rofl:

437

2М62У-0039 написал(а):

В 8 парке осталось 3 троллейбуса "2-й колонны" (номера 82хх). Конкретно 8269 и 8272 переданы в 2003 г. из 5 парка при закрытии его старой территории. В этом нет ничего необычного.

Да, я все понял, просто странно, что троллейбусам, пришедшим из 5-го парка, дали такие номера, выдернутые из середины.

438

Олег
Аналогично 8-у парку,в 2-м есть 23**,они переданны из 4 парка,бывшие 44** и 24** из 5 парка
в 6 парке есть 61**,тоже бывший 5 парк.В 7 парке есть 72**,это тоже бывший 5 парк,правда они уже стали ГМ1 с широкой дверью

439

ANTON написал(а):

в 6 парке есть 61**,тоже бывший 5 парк.

Кстати, я недавно ехал на 6119 по 15 маршруту. Редкое явление.

440

2М62У-0039 написал(а):

Кстати, я недавно ехал на 6119 по 15 маршруту. Редкое явление.

Он последний оставшийся в 6 парке,который передали из 5 парка,ещё в этом его уникальность
6121-это бывший 6330,он не считается

441

Олег написал(а):

Да, я все понял, просто странно, что троллейбусам, пришедшим из 5-го парка, дали такие номера, выдернутые из середины.

С троллейбусными номерами так же, как и с автобусными - помню, например, красно-белый Икарус 280 07332. Но затем этот номер достался ГолАЗу. А дают те номера, какие есть свободные.

442

ED9M написал(а):

С троллейбусными номерами так же, как и с автобусными

ED9M написал(а):

А дают те номера, какие есть свободные.

Всю линейку номеров 82** списали в конце 90-ых. Вот и непонятно, почему именно номера 8269 и 8272 дали при передаче из 5-го парка.

443

ANTON написал(а):

6121-это бывший 6330,он не считается

Раньше 6121 была Тролза-5275.00 из 5 парка, сейчас бывший 6330 наверное за нее ездиет.

444

Tolliver написал(а):

Вчера у ст. метро Авиамоторная видел трамвай КТМ-5 24го маршрута, у которого была выломана средняя дверь, а на задней была большая вмятина.

Я где-то лет 11 - 12 назад ехал в троллейбусе после ДТП. У него полностью были выбиты лобовые стекла. И это было зимой, к тому же. Люди еще разговаривали по поводу аварии, но что там произошло точно, я уже не мог понять. Т.е. водитель принял решение доехать до конечной, несмотря на отсутствие лобовых стекол. Это было на 73 маршруте.

445

Сюжет про сборку троллейбусов на СВАРЗе

446

Там сказали, что в следующем году планируется производство 200 таких троллейбусов. Каких, в кузове Маза 203? И где их эксплуатировать?

447

Олег написал(а):

Каких, в кузове Маза 203?

Есть вероятность, что смесь - часть в кузове МАЗ-203, часть в новом кузове от Тролзы
http://transphoto.ru/photo/536915/
На СТТСе пишут, что подготавливать 200 мазовских кузовов под троллейбусы белорусский завод ЭТОН (прокладывает проводку, ставит печки и еще некоторые вещи) надорвется.

448

Widuckful написал(а):

Сюжет про сборку троллейбусов на СВАРЗе

Интересный фильм. Наконец-то стали включать те опции, какие давно имеются у зарубежных троллебусов.

449

Widuckful написал(а):

На СТТСе пишут, что подготавливать 200 мазовских кузовов под троллейбусы белорусский завод ЭТОН

Это уже новый заказ?

450

Это обсуждение видео, прикрепленного выше. Раньше весны новых заказов точно не будет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2