Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Так чем меньше мест, тем он более вместительный.

482

Олег написал(а):

Так чем меньше мест, тем он более вместительный.

Может где-то это и так,но не в Мегаполисе.Там и накопитель маленький  и сзади стоять негде.И при этом мало мест.В БКМ 321 и мест больше и при этом больше мест где стоять,например задняя площадка есть за задней дверью.
Ты ведь наверняка ездил в Мегаполисе и не раз и знаешь,что он собой представляет внутри

483

ANTON написал(а):

Ты ведь наверняка ездил в Мегаполисе и не раз и знаешь,что он собой представляет внутри

Согласен, что планировка у него не самая лучшая.

484

ANTON написал(а):

По мне уж лучше Мегаполисов

Это правда, он получше Мегаполисов. Но дизайн в целом какой-то неудачный. Говорят, что у всех свои вкусы, но бывает такой дизайн, что кажется, что его разрабатывали люди, далекие от этого дела. Сейчас еще раз пересмотрел фото - опять создается впечатление, что дизайн такой кто-то разработал ради иронии что ли. Как пародия какая-то. Ничего подобного среди зарубежного современного ПС не помню. Ну и также снова вижу эти кондовые двери от ЛиАЗа.

Олег написал(а):

Зачем тебе много мест? Ты же еще не старый

Я в последнее время прихожу к выводу, что и пожилым людям нужно больше стоять и ходить, да и спортом заниматься. Чем больше нагрузка, тем и легче ее выносить. А кто везде пытается лишний раз посидеть, то и стареет быстрее и т.п. Но это уже в целом не в тему.

485

ED9M написал(а):

Но дизайн в целом какой-то неудачный.

Вообще Авангарды на фото получаются почти всегда плохо.Живьем они по-лучше смотрятся

ED9M написал(а):

Ну и также снова вижу эти кондовые двери от ЛиАЗа.

Раньше там были двери по-лучше

ED9M написал(а):

Как пародия какая-то. Ничего подобного среди зарубежного современного ПС не помню.

Морда немного напоминает Ситиритмы(особенно видно это,когда они стоят рядом).И Ситиритм и Авангард напоминают по морде Мерседес Ситаро.

486

ANTON написал(а):

По мне уж лучше Мегаполисов,хоть мест в салоне больше.

Официально номинальная вместимость у них одинаковая, 100 человек.
Если сравнивать дизайн салона, то что обычный 5298.01, что "Авангард", внутри выглядят не очень хорошо из-за поручней черного цвета, как у старых Икарусов-280.
Да к тому же у Мегаполисов ход более плавный, они не дергаются при разгоне, меньше шума от двигателя.

487

ANTON написал(а):

Живьем они по-лучше смотрятся

В реальности, как я давно заметил, любой ПС намного лучше смотрится. Но если и сравнить в реальности данный троллейбус с действительно современным, то и разница будет еще больше заметна. К тому же, я не говорю, что только зарубежный ПС имеет нормальный дизайн. Те же МАЗы 200-е (для меня они не зарубежные), например, прилично смотрятся и не напоминают своим видом никакую пародию. Да и ЛиАЗы тоже лучше с виду, если бы только не их двери...

ANTON написал(а):

Раньше там были двери по-лучше

Я помню. Не понимаю, зачем они сделали этот шаг назад.

488

ED9M написал(а):

Те же МАЗы 200-е (для меня они не зарубежные), например, прилично смотрятся и не напоминают своим видом никакую пародию. Да и ЛиАЗы тоже лучше с виду, если бы только не их двери...

Также не плохие на вид украинские ЛАЗы и Богданы

ED9M написал(а):

Я помню. Не понимаю, зачем они сделали этот шаг назад.

Наверное потому,что средние двери не должны быть остеклены до пола,видимо МГТ так заказывает.

489

ANTON написал(а):

Наверное потому,что средние двери не должны быть остеклены до пола,видимо МГТ так заказывает.

Остекленные до пола двери красивее смотрятся, но они более уязвимы. Особенно когда двери на выход не сразу открываются, то некоторые начинают бить их ногами. Но в этом плане есть неплохие двери у ГолАЗов, МАЗов и, как понимаю, у ПАЗиков 3237.

490

Троллейбусное движение в Москве скорее всего будет постепенно ликвидировано с заменой на автобусы. В таком случае новые машины закупаться больше не будут, а завод МТрЗ закроют уже этим летом...

491

Widuckful написал(а):

Троллейбусное движение в Москве скорее всего будет постепенно ликвидировано с заменой на автобусы. В таком случае новые машины закупаться больше не будут, а завод МТрЗ закроют уже этим летом...

А зачем же тогда купили столько Мегаполисов,БКМ 321 и СВАРЗ-МАЗы?

492

Автобусное тоже может потихоньку сокращаться в связи с масштабным строительством метро.

493

Олег написал(а):

Автобусное тоже может потихоньку сокращаться в связи с масштабным строительством метро.

Когда Собянин только стал мэром,шел разговор о том,что троллейбусы уберут из центра. Но ничего не изменилось,ничего из центра не убрали.
Шел разговор,что уберут турникеты,но их убрали только на 900-х экспрессных маршрутах,и то на половину(вертушка опущена,но валидатор работает)
Так что мало ли что там говорят...

494

Widuckful написал(а):

Троллейбусное движение в Москве скорее всего будет постепенно ликвидировано с заменой на автобусы.

Опять началось... (вспомните, как было в конце 2010 года).

ANTON написал(а):

А зачем же тогда купили столько Мегаполисов,БКМ 321 и СВАРЗ-МАЗы?

Для замены старых машин.

ANTON написал(а):

Когда Собянин только стал мэром,шел разговор о том,что троллейбусы уберут из центра.

Нет, разговор начался еще до отставки Лужкова, а при Собянине об этом как бы забыли...

Ну что сказать, идиоты они... если действительно закроют. И Москва перестанет быть самой большой троллейбусной системой в мире.

495

2М62У-0039 написал(а):

Ну что сказать, идиоты они...

Это и так давно известно.

Менять троллейбусы можно наверно было бы лишь на электробусы - но при условии доработки технологий, позволяющих обеспечивать быструю подзарядку и большой запас хода. Хотя в последнее время эти технологии развиваются, но им еще далеко до такого совершенства, из-за чего Европа, насколько знаю, от троллейбусов не отказывается.

496

ED9M написал(а):

Менять троллейбусы можно наверно было бы лишь на электробусы

Не надо их ни на что менять. Троллейбус, при всех его недостатках, в условиях центра является неким стимулом для соблюдения правил парковки. А именно - если АУ припарковался под КС, но при этом остался сидеть за рулем (такое часто бывает), то он в 90% случаев проедет вперед и встанет в другом месте, где не будет мешать ОТ и другим автомобилистам.

Кстати, на Петровском бульваре после ввода платных парковок стало немного свободнее.

497

2М62У-0039 написал(а):

Троллейбус, при всех его недостатках, в условиях центра является неким стимулом для соблюдения правил парковки

В этом тоже польза есть. Но когда-нибудь все равно автобусы и троллейбусы будут заменены на электробусы. По крайней мере, так мне кажется. Но на электробусы - это другое дело. Менять троллейбусы на автобусы - идиотизм.

498

Ностальгический ГМ к 80-летию московского троллейбуса.
http://www.transphoto.ru/photo/575291/
А МТрЗ к августу таки закрывают, ремонт троллейбусов переносятся на СВАРЗ и ГМов больше не будет, что, наверное, хорошо. ТРЗ тоже закрывают, трамваи тоже на СВАРЗе ремонтировать будут.

Отредактировано Widuckful (2013-03-12 13:35)

499

Widuckful написал(а):

МТрЗ к августу таки закрывают

Widuckful написал(а):

ТРЗ тоже закрывают

Это точно известно?

500

2М62У-0039 написал(а):

Это точно известно?

Точно

501

2М62У-0039 написал(а):

Это точно известно?

Иногда все же стоит почитать корпоративную прессу Москгортранса http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pre … n_2013.pdf

502

Widuckful написал(а):

А МТрЗ к августу таки закрывают, ремонт троллейбусов переносятся на СВАРЗ и ГМов больше не будет, что, наверное, хорошо. ТРЗ тоже закрывают, трамваи тоже на СВАРЗе ремонтировать будут.

Наверняка землю принадлежащую заводам под "элитное жильё" выкупили... Скоро деньги дороже жизни им станут... Ничего не жалеют, ни памятники архитектуры, ни могилы. Лишь бы карман и пузо побольше набить.

503

Есть в природе "Программа повышения операционной эффективности ГУП Мосгортранс", уши из нее растут.

504

А что будет с территориями МТрЗ и ТРЗ? Их продадут, или будут использовать для других целей?

505

Вроде как МТрЗ реально закрывается,  а ТРЗ становится филиалом СВАРЗа. А троллейбусы в центре, глядишь, еще поживут. Есть даже некоторая вероятность, что для центра закупят троллейбусы с дизель-генераторами, может даже импортные (Шкоды какие-нибудь). Ну, если верить докладам с научно-технического совета с сайта МГТ.

Отредактировано Widuckful (2013-03-21 12:58)

506

Widuckful написал(а):

Вроде как МТрЗ реально закрывается

От части это хорошо.Сколько можно клепать ГМы?
Ладно ещё старый ЗиУ отремонтировать,а то там портят и Оптимы и ВМЗ

507

Кстати, у самых последних МАЗообразных (884*) стоят какие-то новые почти бесшумные двигатели.

508

Widuckful написал(а):

Кстати, у самых последних МАЗообразных (884*) стоят какие-то новые почти бесшумные двигатели.

А у 889* ещё не такие?Я на 8892 ездил,там вроде всё как обычно

509

ANTON написал(а):

А у 889* ещё не такие?

Нет, обычные.

510

Я на 8840 на днях ехал и тоже ничего необычного не заметил. А вот двери со скрипом закрывались...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2