Так чем меньше мест, тем он более вместительный.
Троллейбусы Москвы 2
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822013-02-24 21:54
Так чем меньше мест, тем он более вместительный.
Может где-то это и так,но не в Мегаполисе.Там и накопитель маленький и сзади стоять негде.И при этом мало мест.В БКМ 321 и мест больше и при этом больше мест где стоять,например задняя площадка есть за задней дверью.
Ты ведь наверняка ездил в Мегаполисе и не раз и знаешь,что он собой представляет внутри
Поделиться4832013-02-24 22:27
Ты ведь наверняка ездил в Мегаполисе и не раз и знаешь,что он собой представляет внутри
Согласен, что планировка у него не самая лучшая.
Поделиться4842013-02-25 01:48
По мне уж лучше Мегаполисов
Это правда, он получше Мегаполисов. Но дизайн в целом какой-то неудачный. Говорят, что у всех свои вкусы, но бывает такой дизайн, что кажется, что его разрабатывали люди, далекие от этого дела. Сейчас еще раз пересмотрел фото - опять создается впечатление, что дизайн такой кто-то разработал ради иронии что ли. Как пародия какая-то. Ничего подобного среди зарубежного современного ПС не помню. Ну и также снова вижу эти кондовые двери от ЛиАЗа.
Зачем тебе много мест? Ты же еще не старый
Я в последнее время прихожу к выводу, что и пожилым людям нужно больше стоять и ходить, да и спортом заниматься. Чем больше нагрузка, тем и легче ее выносить. А кто везде пытается лишний раз посидеть, то и стареет быстрее и т.п. Но это уже в целом не в тему.
Поделиться4852013-02-25 09:21
Но дизайн в целом какой-то неудачный.
Вообще Авангарды на фото получаются почти всегда плохо.Живьем они по-лучше смотрятся
Ну и также снова вижу эти кондовые двери от ЛиАЗа.
Раньше там были двери по-лучше
Как пародия какая-то. Ничего подобного среди зарубежного современного ПС не помню.
Морда немного напоминает Ситиритмы(особенно видно это,когда они стоят рядом).И Ситиритм и Авангард напоминают по морде Мерседес Ситаро.
Поделиться4862013-02-25 11:58
По мне уж лучше Мегаполисов,хоть мест в салоне больше.
Официально номинальная вместимость у них одинаковая, 100 человек.
Если сравнивать дизайн салона, то что обычный 5298.01, что "Авангард", внутри выглядят не очень хорошо из-за поручней черного цвета, как у старых Икарусов-280.
Да к тому же у Мегаполисов ход более плавный, они не дергаются при разгоне, меньше шума от двигателя.
Поделиться4872013-02-25 12:51
Живьем они по-лучше смотрятся
В реальности, как я давно заметил, любой ПС намного лучше смотрится. Но если и сравнить в реальности данный троллейбус с действительно современным, то и разница будет еще больше заметна. К тому же, я не говорю, что только зарубежный ПС имеет нормальный дизайн. Те же МАЗы 200-е (для меня они не зарубежные), например, прилично смотрятся и не напоминают своим видом никакую пародию. Да и ЛиАЗы тоже лучше с виду, если бы только не их двери...
Раньше там были двери по-лучше
Я помню. Не понимаю, зачем они сделали этот шаг назад.
Поделиться4882013-02-25 13:15
Те же МАЗы 200-е (для меня они не зарубежные), например, прилично смотрятся и не напоминают своим видом никакую пародию. Да и ЛиАЗы тоже лучше с виду, если бы только не их двери...
Также не плохие на вид украинские ЛАЗы и Богданы
Я помню. Не понимаю, зачем они сделали этот шаг назад.
Наверное потому,что средние двери не должны быть остеклены до пола,видимо МГТ так заказывает.
Поделиться4892013-02-25 13:34
Наверное потому,что средние двери не должны быть остеклены до пола,видимо МГТ так заказывает.
Остекленные до пола двери красивее смотрятся, но они более уязвимы. Особенно когда двери на выход не сразу открываются, то некоторые начинают бить их ногами. Но в этом плане есть неплохие двери у ГолАЗов, МАЗов и, как понимаю, у ПАЗиков 3237.
Поделиться4902013-03-09 10:17
Троллейбусное движение в Москве скорее всего будет постепенно ликвидировано с заменой на автобусы. В таком случае новые машины закупаться больше не будут, а завод МТрЗ закроют уже этим летом...
Поделиться4912013-03-09 10:30
Троллейбусное движение в Москве скорее всего будет постепенно ликвидировано с заменой на автобусы. В таком случае новые машины закупаться больше не будут, а завод МТрЗ закроют уже этим летом...
А зачем же тогда купили столько Мегаполисов,БКМ 321 и СВАРЗ-МАЗы?
Поделиться4922013-03-09 11:25
Автобусное тоже может потихоньку сокращаться в связи с масштабным строительством метро.
Поделиться4932013-03-09 12:34
Автобусное тоже может потихоньку сокращаться в связи с масштабным строительством метро.
Когда Собянин только стал мэром,шел разговор о том,что троллейбусы уберут из центра. Но ничего не изменилось,ничего из центра не убрали.
Шел разговор,что уберут турникеты,но их убрали только на 900-х экспрессных маршрутах,и то на половину(вертушка опущена,но валидатор работает)
Так что мало ли что там говорят...
Поделиться4942013-03-09 20:21
Троллейбусное движение в Москве скорее всего будет постепенно ликвидировано с заменой на автобусы.
Опять началось... (вспомните, как было в конце 2010 года).
А зачем же тогда купили столько Мегаполисов,БКМ 321 и СВАРЗ-МАЗы?
Для замены старых машин.
Когда Собянин только стал мэром,шел разговор о том,что троллейбусы уберут из центра.
Нет, разговор начался еще до отставки Лужкова, а при Собянине об этом как бы забыли...
Ну что сказать, идиоты они... если действительно закроют. И Москва перестанет быть самой большой троллейбусной системой в мире.
Поделиться4952013-03-09 21:52
Ну что сказать, идиоты они...
Это и так давно известно.
Менять троллейбусы можно наверно было бы лишь на электробусы - но при условии доработки технологий, позволяющих обеспечивать быструю подзарядку и большой запас хода. Хотя в последнее время эти технологии развиваются, но им еще далеко до такого совершенства, из-за чего Европа, насколько знаю, от троллейбусов не отказывается.
Поделиться4962013-03-09 22:28
Менять троллейбусы можно наверно было бы лишь на электробусы
Не надо их ни на что менять. Троллейбус, при всех его недостатках, в условиях центра является неким стимулом для соблюдения правил парковки. А именно - если АУ припарковался под КС, но при этом остался сидеть за рулем (такое часто бывает), то он в 90% случаев проедет вперед и встанет в другом месте, где не будет мешать ОТ и другим автомобилистам.
Кстати, на Петровском бульваре после ввода платных парковок стало немного свободнее.
Поделиться4972013-03-09 22:32
Троллейбус, при всех его недостатках, в условиях центра является неким стимулом для соблюдения правил парковки
В этом тоже польза есть. Но когда-нибудь все равно автобусы и троллейбусы будут заменены на электробусы. По крайней мере, так мне кажется. Но на электробусы - это другое дело. Менять троллейбусы на автобусы - идиотизм.
Поделиться4982013-03-12 13:33
Ностальгический ГМ к 80-летию московского троллейбуса.
http://www.transphoto.ru/photo/575291/
А МТрЗ к августу таки закрывают, ремонт троллейбусов переносятся на СВАРЗ и ГМов больше не будет, что, наверное, хорошо. ТРЗ тоже закрывают, трамваи тоже на СВАРЗе ремонтировать будут.
Отредактировано Widuckful (2013-03-12 13:35)
Поделиться4992013-03-12 19:17
МТрЗ к августу таки закрывают
ТРЗ тоже закрывают
Это точно известно?
Поделиться5002013-03-12 19:23
Это точно известно?
Точно
Поделиться5012013-03-12 23:45
Это точно известно?
Иногда все же стоит почитать корпоративную прессу Москгортранса http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pre … n_2013.pdf
Поделиться5022013-03-13 02:30
А МТрЗ к августу таки закрывают, ремонт троллейбусов переносятся на СВАРЗ и ГМов больше не будет, что, наверное, хорошо. ТРЗ тоже закрывают, трамваи тоже на СВАРЗе ремонтировать будут.
Наверняка землю принадлежащую заводам под "элитное жильё" выкупили... Скоро деньги дороже жизни им станут... Ничего не жалеют, ни памятники архитектуры, ни могилы. Лишь бы карман и пузо побольше набить.
Поделиться5032013-03-13 09:40
Есть в природе "Программа повышения операционной эффективности ГУП Мосгортранс", уши из нее растут.
Поделиться5042013-03-13 10:38
А что будет с территориями МТрЗ и ТРЗ? Их продадут, или будут использовать для других целей?
Поделиться5052013-03-21 12:55
Вроде как МТрЗ реально закрывается, а ТРЗ становится филиалом СВАРЗа. А троллейбусы в центре, глядишь, еще поживут. Есть даже некоторая вероятность, что для центра закупят троллейбусы с дизель-генераторами, может даже импортные (Шкоды какие-нибудь). Ну, если верить докладам с научно-технического совета с сайта МГТ.
Отредактировано Widuckful (2013-03-21 12:58)
Поделиться5062013-03-21 14:34
Вроде как МТрЗ реально закрывается
От части это хорошо.Сколько можно клепать ГМы?
Ладно ещё старый ЗиУ отремонтировать,а то там портят и Оптимы и ВМЗ
Поделиться5072013-03-22 09:16
Кстати, у самых последних МАЗообразных (884*) стоят какие-то новые почти бесшумные двигатели.
Поделиться5082013-03-22 10:18
Кстати, у самых последних МАЗообразных (884*) стоят какие-то новые почти бесшумные двигатели.
А у 889* ещё не такие?Я на 8892 ездил,там вроде всё как обычно
Поделиться5092013-03-22 12:45
А у 889* ещё не такие?
Нет, обычные.
Поделиться5102013-03-25 22:39
Я на 8840 на днях ехал и тоже ничего необычного не заметил. А вот двери со скрипом закрывались...
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |