А вот двери со скрипом закрывались...
Новые ещё.Потом разработаются. Хотя вообще у МАЗов тихие двери обычно
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
А вот двери со скрипом закрывались...
Новые ещё.Потом разработаются. Хотя вообще у МАЗов тихие двери обычно
Я на 8840 на днях ехал и тоже ничего необычного не заметил
У него движка не слышно, а мост все равно воет. Ибо минский мост не выть не может.
Сегодня ехал в 8840 - совсем другой звук у него.
А согласно СТТСу, в 8ТП поступил Мегаполис, причем не этой поставки, а тот, что 2 года простоял на СВАРЗе
http://transphoto.ru/vehicle/216821/
Чего хорошего в закрытии МТРЗ? СВАРЗ физически не вытянет такой объем ремонта, будем на рухляди ездить ...
Так ГМ через год работы - опять рухлядь...
Чего хорошего в закрытии МТРЗ?
Больше не будут клепать ГМы.Их и так достаточно уже
Я понимаю ещё,когда какой-нибудь ГОО или ГОА превращается в ГМ,но когда Оптиму или БКМ 201 переделывают,это уже слишком
Это почти как переделать ЛиАЗ 5293 в 5256 например
Это почти как переделать ЛиАЗ 5293 в 5256 например
Так 5293 это и есть 5256.
Так 5293 это и есть 5256.
Ну не совсем
Я хотел сказать,что более новую модель переделывают в обычный ЗиУ
более новую модель переделывают в обычный ЗиУ
А зачем это вообще надо? Не пойму никак.
А зачем это вообще надо? Не пойму никак.
Что-то вроде КРа с продлением срока службы
Представь,что все Икарусы 415 прошли бы КР и стали бы по сути ЛиАЗами 5256
Вот так примерно и тут
с продлением срока службы
Лучше уж новые закупать, чем такое делать. Иначе парк троллейбусов в целом никогда и не станет современнее.
Ну не совсем
Ну, грубо говоря, если бы 5293 разработали в конце 90-х - начале 00-х, то это был бы такой же 5256 с круглыми фарами и "стульчиками из детсада", только полунизкопольный. Но это уже оффтоп.
Я хотел сказать,что более новую модель переделывают в обычный ЗиУ
Регресс налицо.
Что-то вроде КРа с продлением срока службы
Тут не все так просто. По сути - ГМ это тот же БКМ, ЮМЗ, Оптима и т.п., но в "новом" кузове. И год выпуска официально у них от старого троллейбуса. Вот например троллейбус построили в 1998 г., в 2007-08 его обГМили, и он сможет проездить еще лет 5-7, то есть как раз до 2012-14.
Сейчас начали низкополы в своих кузовах ремонтировать. Но, вот эту машину отремонтировали просто невероятно криво и убого. По фото видно не особо, но вживую...
http://transphoto.ru/vehicle/2933/
И нафига нужен такой ремонт, после которого машина становится хуже, чем была?..
А вот так КВРят ЗиУ в далекой Аргентине
Морда, может, и страшноватая, но салон в разы симпатичнее МТрЗшного.
Сегодня на 60-м маршруте видел два Мегаполиса 7-го парка -7101 и 7146. Были и машины 8-го парка. Что это - раскатка маршрута перед передачей в 7-й парк?
Сегодня на 60-м маршруте видел два Мегаполиса 7-го парка -7101 и 7146. Были и машины 8-го парка. Что это - раскатка маршрута перед передачей в 7-й парк?
На transphoto пишут, что возникла проблема с нехваткой водителей в ТП-4 и ТП-8. Некоторые маршруты этих парков временно обслуживаются совместно с другими.
Некоторые маршруты этих парков временно обслуживаются совместно с другими.
18 - 6
28 - 5
33 - 1
60 - 7
62 - ФАТП
Кстати, эти подмены будут продолжаться еще около месяца. Так что если есть желание прокатиться на 321 или на Мегаполисе по Лужнецкому метромосту, Профсоюзной улице и другим восьмипарковым местам - вперёд
Сейчас еду в Меге 1776 по 33к)
Говорят, что у 6ТП в новых Мегаполисах начали включать кондеи. Правда ли?
Еще с начала апреля.
Нужно не с АХ, а с ковшами от эксковатора
Верно. Или как у трактора - для расчистки дороги. Такие автовладельцы только силу понимают. Как отмечали некоторые, они же не загораживают машинами железную дорогу, потому что понимают, что поезд, скорее всего, не успеет полностью остановиться, и их автомобиль будет помятый лежать где-нибудь отброшенным.
А я сегодня ехал в Меге 3707 и сочетание неработающего кондея и неоткрывающихся форточек = писец...
сочетание неработающего кондея и неоткрывающихся форточек
Люди со слабым здоровьем при таких условиях могут и инсульт схватить. Так что...
Это точно. И нас еще хотят пересаживать на ОТ. Нет, спасибо. Пусть сначала сделают нормальные интервалы и отменят идиотское "традиционное" летнее сокращение выпуска. Можно подумать, летом никому никуда не надо ездить...
Сегодня ехал в 8892 - кондей работал.
Я вчера ехал в 3825 и ничего не работало...
А согласно СТТСу, в 8ТП поступил Мегаполис, причем не этой поставки, а тот, что 2 года простоял на СВАРЗе
Вышел на линию
http://transphoto.ru/photo/594309/
Вышел на линию
Двери неплохие, судя по фото.
На выставке Электротранс-2013 показали троллейбус БТЗ-Богдан
http://transphoto.ru/photo/595024/
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2