Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Олег написал(а):

А вот двери со скрипом закрывались...

Новые ещё.Потом разработаются. Хотя вообще у МАЗов тихие двери обычно

512

Олег написал(а):

Я на 8840 на днях ехал и тоже ничего необычного не заметил

У него движка не слышно, а мост все равно воет. Ибо минский мост не выть не может.

513

Сегодня ехал в 8840 - совсем другой звук у него.
А согласно СТТСу, в 8ТП поступил Мегаполис, причем не этой поставки, а тот, что 2 года простоял на СВАРЗе
http://transphoto.ru/vehicle/216821/

514

Чего хорошего в закрытии МТРЗ? СВАРЗ физически не вытянет такой объем ремонта, будем на рухляди ездить ...

515

Так ГМ через год работы - опять рухлядь...

516

Донской написал(а):

Чего хорошего в закрытии МТРЗ?

Больше не будут клепать ГМы.Их и так достаточно уже
Я понимаю ещё,когда какой-нибудь ГОО или ГОА превращается в ГМ,но когда Оптиму или БКМ 201 переделывают,это уже слишком
Это почти как переделать ЛиАЗ 5293 в 5256 например

517

ANTON написал(а):

Это почти как переделать ЛиАЗ 5293 в 5256 например

Так 5293 это и есть 5256.

518

2М62У-0039 написал(а):

Так 5293 это и есть 5256.

Ну не совсем
Я хотел сказать,что более новую модель переделывают в обычный ЗиУ

519

ANTON написал(а):

более новую модель переделывают в обычный ЗиУ

А зачем это вообще надо? Не пойму никак.

520

ED9M написал(а):

А зачем это вообще надо? Не пойму никак.

Что-то вроде КРа с продлением срока службы
Представь,что все Икарусы 415 прошли бы КР и стали бы по сути ЛиАЗами 5256
Вот так примерно и тут

521

ANTON написал(а):

с продлением срока службы

Лучше уж новые закупать, чем такое делать. Иначе парк троллейбусов в целом никогда и не станет современнее.

522

ANTON написал(а):

Ну не совсем

Ну, грубо говоря, если бы 5293 разработали в конце 90-х - начале 00-х, то это был бы такой же 5256 с круглыми фарами и "стульчиками из детсада", только полунизкопольный. Но это уже оффтоп.

ANTON написал(а):

Я хотел сказать,что более новую модель переделывают в обычный ЗиУ

Регресс налицо.

ANTON написал(а):

Что-то вроде КРа с продлением срока службы

Тут не все так просто. По сути - ГМ это тот же БКМ, ЮМЗ, Оптима и т.п., но в "новом" кузове. И год выпуска официально у них от старого троллейбуса. Вот например троллейбус построили в 1998 г., в 2007-08 его обГМили, и он сможет проездить еще лет 5-7, то есть как раз до 2012-14.

523

Сейчас начали низкополы в своих кузовах ремонтировать. Но, вот эту машину  отремонтировали просто невероятно криво и убого. По фото видно не особо, но вживую...
http://transphoto.ru/vehicle/2933/
И нафига нужен такой ремонт, после которого машина становится хуже, чем была?..

524

А вот так КВРят ЗиУ в далекой Аргентине
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/79/75/279752.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/79/73/279733.jpg
Морда, может, и страшноватая, но салон в разы симпатичнее МТрЗшного.

525

Сегодня на 60-м маршруте видел два Мегаполиса 7-го парка -7101 и 7146. Были и машины 8-го парка. Что это - раскатка маршрута перед передачей в 7-й парк?

526

Tatrus написал(а):

Сегодня на 60-м маршруте видел два Мегаполиса 7-го парка -7101 и 7146. Были и машины 8-го парка. Что это - раскатка маршрута перед передачей в 7-й парк?

На transphoto пишут, что возникла проблема с нехваткой водителей в ТП-4 и ТП-8. Некоторые маршруты этих парков временно обслуживаются совместно с другими.

527

Антон написал(а):

Некоторые маршруты этих парков временно обслуживаются совместно с другими.

18 - 6
28 - 5
33 - 1
60 - 7
62 - ФАТП

528

Кстати, эти подмены будут продолжаться еще около месяца. Так что если есть желание прокатиться на 321 или на Мегаполисе по Лужнецкому метромосту, Профсоюзной улице и другим восьмипарковым местам - вперёд :D

529

Сейчас еду в Меге 1776 по 33к)

530

Говорят, что у 6ТП в новых Мегаполисах начали включать кондеи. Правда ли?

531

Еще с начала апреля.

532

2М62У-0039 написал(а):

Нужно не с АХ, а с ковшами от эксковатора

Верно. Или как у трактора - для расчистки дороги. Такие автовладельцы только силу понимают. Как отмечали некоторые, они же не загораживают машинами железную дорогу, потому что понимают, что поезд, скорее всего, не успеет полностью остановиться, и их автомобиль будет помятый лежать где-нибудь отброшенным.

533

А я сегодня ехал в Меге 3707 и сочетание неработающего кондея и неоткрывающихся форточек = писец...

534

Widuckful написал(а):

сочетание неработающего кондея и неоткрывающихся форточек

Люди со слабым здоровьем при таких условиях могут и инсульт схватить. Так что...

535

Это точно. И нас еще хотят пересаживать на ОТ. Нет, спасибо. Пусть сначала сделают нормальные интервалы и отменят идиотское "традиционное" летнее сокращение выпуска. Можно подумать, летом никому никуда не надо ездить...

536

Сегодня ехал в 8892 - кондей работал.

537

Я вчера ехал в 3825 и ничего не работало...

538

Widuckful написал(а):

А согласно СТТСу, в 8ТП поступил Мегаполис, причем не этой поставки, а тот, что 2 года простоял на СВАРЗе

Вышел на линию
http://transphoto.ru/photo/594309/

539

Widuckful написал(а):

Вышел на линию

Двери неплохие, судя по фото.

540

На выставке Электротранс-2013 показали троллейбус БТЗ-Богдан
http://transphoto.ru/photo/05/95/02/595024.jpg
http://transphoto.ru/photo/595024/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2