Новый 203-й СВАРЗ-МАЗ
http://transphoto.ru/photo/595109/#1431352
МАЗ 100% для Москвы, Башкиро-Украинца просто на выставку привезли.
Троллейбусы Москвы 2
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5412013-05-24 12:36
Поделиться5422013-05-24 15:30
МАЗ как-то отличается от 8882 или один-в-один?
Поделиться5432013-05-24 16:24
Если только мелочами
Поделиться5442013-05-24 18:13
Богдан ИМХО красивее МАЗа
С такого-же ракурса
http://transphoto.ru/photo-all/801615/
Поделиться5452013-05-24 20:11
Оба неплохи. Хорошо было бы, если МАЗов побольше на наших дорогах стало. При поездке в МАЗе как-то не верится даже, насколько велика разница по сравнению с нашими троллейбусами.
Поделиться5462013-05-24 23:14
Ход у Богдана лучше и очень Солярис напоминает. И салон красивее.
Поделиться5472013-05-24 23:24
А мне именно по дизайну салона МАЗ больше нравится, чем Богдан.
Поделиться5482013-05-25 11:44
СВАРЗ вроде обещает родить троллейбус на базе МАЗ-203 с литий-ионными аккумуляторами с запасом автономного хода 30 км. Если пойдет в серию, то можно будет, например, перевести на такие машины маршруты 05 и 015: по Хамовническому Валу до Лужников - на АХ, а дальше провода есть.
Поделиться5492013-05-26 21:21
Новый БКМ-43300А
http://transphoto.ru/photo/595640/
Появление в Москве крайне маловероятно.))
Поделиться5502013-05-26 21:52
Красивый! Помню его одиночную версию. Еще лет 5 - 6 назад видел фото.
В комментариях вижу вопрос - интересуется ли хоть кто-нибудь в Европе троллейбусами. Мол, троллейбусы - глупость в наше время. Но там ответили весьма быстро, что еще как интересуются, просто не факт, что в Белоруссии смогут создать модель, которая устроит Европу.
Поделиться5512013-05-26 22:22
перевести на такие машины маршруты 05 и 015: по Хамовническому Валу до Лужников - на АХ, а дальше провода есть.
Проще восстановить Лужники-северные, т.к. глупо пускать такие машины из-за 2-3 человек в час.
Если так ленятся заниматься к/сетью - можно 05 перевести на эти троллейбусы, чтобы на Кропоткинской разворачиваться без подключения. Ну, отключиться например на Соймоновском проезде и подключиться при посадке на Пречистенке.
Поделиться5522013-05-26 22:34
А у этого БКМа АХ почти бесконечный - он с дизель-генератором.
Поделиться5532013-05-27 00:13
Белоруссии смогут создать модель, которая устроит Европу.
Видишь там сверху висит название Stadler? Так вот компания с тем названием создают совместное производство в Белоруссии. Есть еще один факт, Stadler компания из Швейцарии, а столица Швейцарии - Женева, самый троллейбусный город Европы. Собственно выставка, где сейчас находится этот троллейбус проходит в столице Швейцарии. Так, что думаю не зря его туда привезли.
Поделиться5542013-05-27 00:35
Женева, самый троллейбусный город Европы.
И это правильно, нам пример нужно брать.
Так, что думаю не зря его туда привезли.
Что же, производителю можно лишь успехов пожелать.
Поделиться5552013-06-02 23:02
В четверг вечером проехал первый раз на СВАРЗ-МАЗе с работающим кондиционером.(8892)
Работает кондиционер отлично!В салоне прохладно и при этом он почти не шумит. Даже лучше, чем в ЛиАЗах 5292
Поделиться5562013-06-03 00:11
В четверг вечером проехал первый раз на СВАРЗ-МАЗе с работающим кондиционером.(8892)
Работает кондиционер отлично!В салоне прохладно и при этом он почти не шумит. Даже лучше, чем в ЛиАЗах 5292
Надеюсь, в кабине водителя тоже прохладно. Давно еще думал о том, что очень тяжело работать водителем целый день на жаре, какая у нас часто бывает. Кроме того, опасно для здоровья. Поэтому очень хотелось бы, чтобы в обозримом будущем водители стали работать исключительно в нормальных условиях - с кондиционером.
Поделиться5572013-06-03 07:43
Там у водителя в кабине свой отдельный кондиционер.
Поделиться5582013-06-03 20:57
у водителя в кабине свой отдельный кондиционер.
Я как раз это имел ввиду.
Поделиться5592013-07-26 08:24
Тролза Мегаполис-2 на обкатке по Энгельсу.
http://transphoto.ru/photo/609919/
Поделиться5602013-08-28 09:41
Первый БКМ-321 с бронемордой
http://transphoto.ru/photo/616529/
Поделиться5612013-08-28 23:30
Там вижу комментарий:
Как ещё не умудрились морду аля ЗиУ-9/682 наварить.
Немного иронии: нужно было вообще весь кузов заменить на ЗиУ-подобный. Ибо Москва без ЗиУ - не Москва вовсе.
Не так давно когда ехал по 47 маршруту, то по поводу троллейбуса, который мне попался, думал, что это... просто как стеб какой-то. Ну такой убогий и устаревший... Сесть не получилось, несмотря на большое количество свободных мест - пыли хоть отбавляй. Хотя отмечу, что в автобусах и метро, например, я сажусь, так что не страдаю завышенными требованиями к чистоте сидений.
Поделиться5622013-08-29 15:24
Сегодня увидел возле м.Университет троллйбус СВАРЗ в кузове МАЗа203 №8979. Это уже третий такой, получается?
Поделиться5632013-08-29 16:33
Пока два их - 8882 и 8979.
Поделиться5642013-08-29 17:18
А 8978?
Поделиться5652013-08-29 20:10
8978 - это Мегаполис, типа сборки СВАРЗа.
Поделиться5662013-09-13 02:35
Ездил, кстати, вчера на Тролзе Мегаполис по 47 маршруту. Да уж, отвратительная телега, лучших слов нет. Качество сборки никакое, подвеска плохая - трясет не меньше, чем старые ЛиАЗы 5256, все дребезжит. Даже не знаю, лучше ли он старых ЗиУ. Конечно, я говорю не о новом троллейбусе, но все равно это не дело - такой ПС держать. Даже до МАЗ-6235.00 ему так далеко, что не описать никакими словами.
Поделиться5672013-09-16 19:23
Так этим Трользам уже достаточно много лет.
Поделиться5682013-09-16 22:45
Так этим Трользам уже достаточно много лет.
Практически всегда они такое впечатление и производили. Да и с виду - просто коробка дребезжащая. Иными словами, наши троллейбусы, если не считать только некоторые исключения, как бы стеб какой-то. Будто бы если человек едет не на своей машине, а на троллейбусе, то он быдло нищее, которое нужно перевозить в таких условиях. В то же время автобусы и трамваи Москвы куда комфортнее и лучше. Если, быть может, тоже не учитывать отдельные экземпляры.
Поделиться5692013-09-16 23:14
6235 вполне приятны, а в моих краях (8ТП и ФАТП) их много. БКМ-321 еще лучше.
Отредактировано Widuckful (2013-09-16 23:18)
Поделиться5702013-09-16 23:29
Вот мне тоже они очень нравятся и я тоже регулярно на них попадаю. Так же нравятся Транс-Альфы. В целом, наши троллейбусы меня устраивают, не нравится только то, что при капремонте ставят эти ЗИУшные морды...
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |