Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Новый 203-й СВАРЗ-МАЗ
http://transphoto.ru/photo/05/95/10/595109.jpg
http://transphoto.ru/photo/595109/#1431352
МАЗ 100% для Москвы, Башкиро-Украинца просто на выставку привезли.

542

МАЗ как-то отличается от 8882 или один-в-один?

543

Если только мелочами

544

Богдан ИМХО красивее МАЗа
С такого-же ракурса
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/801615.jpg
http://transphoto.ru/photo-all/801615/

545

Оба неплохи. Хорошо было бы, если МАЗов побольше на наших дорогах стало. При поездке в МАЗе как-то не верится даже, насколько велика разница по сравнению с нашими троллейбусами.

546

Ход у Богдана лучше и очень Солярис напоминает. И салон красивее.

547

А мне именно по дизайну салона МАЗ больше нравится, чем Богдан.

548

СВАРЗ вроде обещает родить троллейбус на базе МАЗ-203 с литий-ионными аккумуляторами с запасом автономного хода 30 км. Если пойдет в серию, то можно будет, например, перевести на такие машины маршруты 05 и 015: по Хамовническому Валу до Лужников - на АХ, а дальше провода есть.

549

Новый БКМ-43300А
http://transphoto.ru/photo/05/95/64/595640.jpg
http://transphoto.ru/photo/595640/
Появление в Москве крайне маловероятно.))

550

Красивый! Помню его одиночную версию. Еще лет 5 - 6 назад видел фото.

В комментариях вижу вопрос - интересуется ли хоть кто-нибудь в Европе троллейбусами. Мол, троллейбусы - глупость в наше время. Но там ответили весьма быстро, что еще как интересуются, просто не факт, что в Белоруссии смогут создать модель, которая устроит Европу.

551

Widuckful написал(а):

перевести на такие машины маршруты 05 и 015: по Хамовническому Валу до Лужников - на АХ, а дальше провода есть.

Проще восстановить Лужники-северные, т.к. глупо пускать такие машины из-за 2-3 человек в час.
Если так ленятся заниматься к/сетью - можно 05 перевести на эти троллейбусы, чтобы на Кропоткинской разворачиваться без подключения. Ну, отключиться например на Соймоновском проезде и подключиться при посадке на Пречистенке.

552

А у этого БКМа АХ почти бесконечный - он с дизель-генератором.

553

ED9M написал(а):

Белоруссии смогут создать модель, которая устроит Европу.

Видишь там сверху висит название Stadler? Так вот компания с тем названием создают совместное производство в Белоруссии. Есть еще один факт, Stadler компания из Швейцарии, а столица Швейцарии - Женева, самый троллейбусный город Европы. Собственно выставка, где сейчас находится этот троллейбус проходит в столице Швейцарии. Так, что думаю не зря его туда привезли.

554

Nik-T@r написал(а):

Женева, самый троллейбусный город Европы.

И это правильно, нам пример нужно брать.

Nik-T@r написал(а):

Так, что думаю не зря его туда привезли.

Что же, производителю можно лишь успехов пожелать.

555

В четверг вечером проехал первый раз на СВАРЗ-МАЗе с работающим кондиционером.(8892)
Работает кондиционер отлично!В салоне прохладно и при этом он почти не шумит. Даже лучше, чем в ЛиАЗах 5292

556

ANTON написал(а):

В четверг вечером проехал первый раз на СВАРЗ-МАЗе с работающим кондиционером.(8892)
Работает кондиционер отлично!В салоне прохладно и при этом он почти не шумит. Даже лучше, чем в ЛиАЗах 5292

Надеюсь, в кабине водителя тоже прохладно. Давно еще думал о том, что очень тяжело работать водителем целый день на жаре, какая у нас часто бывает. Кроме того, опасно для здоровья. Поэтому очень хотелось бы, чтобы в обозримом будущем водители стали работать исключительно в нормальных условиях - с кондиционером.

557

Там у водителя в кабине свой отдельный кондиционер.

558

Widuckful написал(а):

у водителя в кабине свой отдельный кондиционер.

Я как раз это имел ввиду.

559

Тролза Мегаполис-2 на обкатке по Энгельсу.
http://transphoto.ru/photo/609919/

560

Первый БКМ-321 с бронемордой
http://transphoto.ru/photo/616529/

561

Там вижу комментарий:

Как ещё не умудрились морду аля ЗиУ-9/682 наварить.

Немного иронии: нужно было вообще весь кузов заменить на ЗиУ-подобный. Ибо Москва без ЗиУ - не Москва вовсе.

Не так давно когда ехал по 47 маршруту, то по поводу троллейбуса, который мне попался, думал, что это... просто как стеб какой-то. Ну такой убогий и устаревший... Сесть не получилось, несмотря на большое количество свободных мест - пыли хоть отбавляй. Хотя отмечу, что в автобусах и метро, например, я сажусь, так что не страдаю завышенными требованиями к чистоте сидений.

562

Сегодня увидел возле м.Университет троллйбус СВАРЗ в кузове МАЗа203 №8979. Это уже третий такой, получается?

563

Пока два их - 8882 и 8979.

564

А 8978?

565

8978 - это Мегаполис, типа сборки СВАРЗа.

566

Ездил, кстати, вчера на Тролзе Мегаполис по 47 маршруту. Да уж, отвратительная телега, лучших слов нет. Качество сборки никакое, подвеска плохая - трясет не меньше, чем старые ЛиАЗы 5256, все дребезжит. Даже не знаю, лучше ли он старых ЗиУ. Конечно, я говорю не о новом троллейбусе, но все равно это не дело - такой ПС держать. Даже до МАЗ-6235.00 ему так далеко, что не описать никакими словами.

567

Так этим Трользам уже достаточно много лет.

568

Олег написал(а):

Так этим Трользам уже достаточно много лет.

Практически всегда они такое впечатление и производили. Да и с виду - просто коробка дребезжащая. Иными словами, наши троллейбусы, если не считать только некоторые исключения, как бы стеб какой-то. Будто бы если человек едет не на своей машине, а на троллейбусе, то он быдло нищее, которое нужно перевозить в таких условиях. В то же время автобусы и трамваи Москвы куда комфортнее и лучше. Если, быть может, тоже не учитывать отдельные экземпляры.

569

6235 вполне приятны, а в моих краях (8ТП и ФАТП) их много. БКМ-321 еще лучше.

Отредактировано Widuckful (2013-09-16 23:18)

570

Вот мне тоже они очень нравятся и я тоже регулярно на них попадаю. Так же нравятся Транс-Альфы. В целом, наши троллейбусы меня устраивают, не нравится только то, что при капремонте ставят эти ЗИУшные морды...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2