ЗиУшные морды ставят в парках после ДТП, а не после капремонтов.
Троллейбусы Москвы 2
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722013-09-16 23:36
В 8-м парке нескольким старым БКМ поставили ЗИУшные морды. 8819, например...
Поделиться5732013-09-16 23:39
Да, видел. Один такой на 60 ездит.
Поделиться5742013-09-16 23:50
Их точно несколько, но номера остальных не вспомню. Вроде еще 8831...
Поделиться5752013-09-17 00:12
В целом, наши троллейбусы меня устраивают
Просто ты привык к такому уровню. Я в детстве тоже воспринимал это нормальным - когда подъезжает убогий троллейбус, когда он при езде дребезжит, трясется, когда на весь салон слышны эти громкие щелчки, возникающие при нажатии педалей...
ЗиУшные морды ставят в парках после ДТП, а не после капремонтов.
Почему тогда такой ситуации нет с автобусами? Т.е. я не имею ввиду именно ЗиУ-шные морды, а просто подобную схему.
Поделиться5762013-09-17 00:16
Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го
Поделиться5772013-09-17 00:19
Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го
5292 или 6213!
Исключения могут быть и у автобусов, хотя пока не видел. Но у троллейбусов это традиция. Как бы очень многие из них в серьезные ДТП попадают.
Поделиться5782013-09-17 12:27
Исключения могут быть и у автобусов, хотя пока не видел.
В МТА вообще был Хааргаз с мордой от ПАЗика. Ну и морды от 5256 на Хааргазах и О405 были.
Поделиться5792013-09-17 13:14
Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го
Нет. Попал в ДТП рестайлинговый 5256/6212 - ему приделывают старую морду с круглыми фарами В ФАТПе уже несколько лет все 5256 и 6212 на одно лицо http://fotobus.msk.ru/photo/665331/
Поделиться5802013-09-17 21:02
В МТА вообще был Хааргаз с мордой от ПАЗика. Ну и морды от 5256 на Хааргазах и О405 были.
Похвально!
Попал в ДТП рестайлинговый 5256/6212 - ему приделывают старую морду с круглыми фарами
Так эта морда, насколько знаю, есть у всех 5256 и 6212 - просто у последних экземпляров она закрыта пластиком. Вот этот пластик трескается при ДТП, потом его просто снимают, как понимаю. Если повреждается и металл, то конечно, могут и всю морду поменять, но уже без пластика.
Поделиться5812013-09-24 13:59
Вырвать МТрЗ руки с корнем.
http://transphoto.ru/photo/624184/
Отредактировано Widuckful (2013-09-24 14:00)
Поделиться5822013-09-24 15:26
Теперь таких много развелось. А зачем это? Ведь они довольно новые...
Поделиться5832013-09-24 15:38
У этого окна "шикарные" - половина родных, половина от ЗиУ.
Отредактировано Widuckful (2013-09-24 15:39)
Поделиться5842013-09-24 22:44
Потому что тот, кто руководит всем этим, уверен, что транспорт - исключительно средство передвижения. И что поэтому можно уродовать ПС. Конечно, про свои авто он так не думает.
Можно было бы еще купить какой-нибудь Солярис и через год "исправить" его - поставить такие окна и морду от ЗиУ. Было бы шикарно!
Поделиться5852013-09-24 22:54
Потому что тот, кто руководит всем этим, уверен, что транспорт - исключительно средство передвижения. И что поэтому можно уродовать ПС. Конечно, про свои авто он так не думает.
Можно было бы еще купить какой-нибудь Солярис и через год "исправить" его - поставить такие окна и морду от ЗиУ. Было бы шикарно!
После этой фотографии ощущение, что у московского троллейбуса нет будущего
Ни автобусы, ни трамваи ТАК не уродуют, как троллейбусы. Грустно думать, что всё это ждёт нынешние новые Мегаполисы
До чего же МТРЗ вредная контора...
Поделиться5862013-09-24 23:02
После этой фотографии ощущение, что у московского троллейбуса нет будущего
Я это давно понял. Время идет, а среди троллейбусов я вижу практически только рухлядь. Как я писал ранее, это просто на стеб какой-то похоже - как над пассажирами, так и над водителями. То ли якобы Москва совсем нищий город, то ли у нас только что ВОВ кончилась - если смотреть на эти троллейбусы.
Правда, вчера в объектив попались приятные с виду машины, но ведь и их так скоро "исправят":
Поделиться5872013-09-24 23:15
До чего же МТРЗ вредная контора...
МТРЗ до конца года закрыть должны.
Поделиться5882013-09-24 23:23
Время идет, а среди троллейбусов я вижу практически только рухлядь.
У меня на Ленинском все относительно прилично - много свежих МАЗов. ВМЗшки (те, что не были на МТрЗ) тоже в-общем ничего. ЗиУобразных, хотя, тоже, конечно, хватает.
Отредактировано Widuckful (2013-09-24 23:27)
Поделиться5892013-09-24 23:26
У меня на Ленинском все относительно прилично - много свежих МАЗов.
Да, исключения есть. По 36 я тоже ездил на отличном МАЗе. Но как бы и МАЗ не "исправили".
На 47 вижу в основном телеги. На 56 или 78 как-то ехал на белорусском БКМ, тоже не намного хуже МАЗа.
Поделиться5902013-09-24 23:28
Но как бы и МАЗ не "исправили".
Эти могут...)) Красочкой для забора их уже начали красить.
Поделиться5912013-09-24 23:42
МТРЗ до конца года закрыть должны.
Скорее бы.Чем больше он существует, тем больше портит троллейбусов
Сколько можно делать ГМы? А этот ВМЗ ещё в разы хуже ГМов
Поделиться5922013-09-24 23:49
А этот ВМЗ ещё в разы хуже ГМов
Не только хуже, но и просто позор. Транспорт частично тоже является лицом города. И делать такие самопалы для столицы, это слов нет.
Поделиться5932013-09-24 23:54
А КР троллейбусов будет СВАРЗ заниматься. Посмотрим, что на СВАРЗе из этого трупа Меги наваяют.
Отредактировано Widuckful (2013-09-24 23:55)
Поделиться5942013-09-26 09:30
Может быть, у МТРЗ сейчас идут такие самопалы, из-за того, что им точно известно, что их скоро закрывают, и поэтому они ничего нового не закупают, а просто собирают троллейбусы из того, что у них осталось...
Поделиться5952013-09-26 20:43
Так они же всегда клепали именно такие самопалы. Здесь еще давно обсуждали т.н. бронеморды. И даже если закроют МТРЗ (воспринимаю как синоним ПТУ), то я не уверен, что у нас перестанут клепать такой позор.
Поделиться5962013-09-26 22:55
(воспринимаю как синоним ПТУ),
А чем тебе ПТУ не угодило? Сам ведь ешь, спишь, ездишь на том, что собрали ПТУшники, живешь в доме который своими руками строили советские ПТУшники. Вот пусти таких во власть. Хотя люди с таким мышлением уже сделали свое дело. Развалили всю систему образования. Вбили людям стереотипы. Чтд.
Отредактировано Nik-T@r (2013-09-26 22:55)
Поделиться5972013-09-26 23:07
НЯП МТрЗ за такие ремонты и денег от города очень немного получает/получало.
Поделиться5982013-09-26 23:12
А чем тебе ПТУ не угодило?
ПТУ всегда для меня было каким-то кошмаром - всегда хотел учиться в институте, а не там. Хотя в то же время в своей жизни встречал людей, окончивших ПТУ, к которым только с уважением отношусь.
живешь в доме который своими руками строили советские ПТУшники.
Ну им то всегда спасибо. Но клепать троллейбусы таким образом, что они производят впечатление работы, сделанной на практике учащимися ПТУ по технологии "топориком на коленке", не дело. Троллейбусы, как и любой другой ПС, должны быть заводскими, а не самопалами. Ну ясно, на заводах, даже самых современных, наверно уж тоже ПТУ-шники работают, но все же это профессиональная работа. А не топориком на коленке в рамках практики.
Вот пусти таких во власть. Хотя люди с таким мышлением уже сделали свое дело. Развалили всю систему образования. Вбили людям стереотипы. Чтд.
Ну а тут тебя снова уже заносит. Людей с таким мышлением, как у меня, я во власти не видел никогда. Иначе бы приоритетом стал прогресс, а не набивание своего брюха и формирование дополнительных подбородков. Кроме того, такие нелюди, как Шавенкова, никогда бы не избежали наказания.
Поделиться5992013-09-26 23:16
НЯП МТрЗ за такие ремонты и денег от города очень немного получает/получало.
В том то и дело, что МТРЗ филиал Мосгортранса, а его поделки, это наследство лихих 90-х. Сейчас же необходимость в такой деятельности отпала. Завод закрывают. Сотрудников переводят на СВАРЗ, который не будет делать КР троллейбусов вобще. СВАРЗ будет максимум заниматься восстановлением разбитых в ДТП машин, а основной вид деятельности это сервисное обслуживание новых машин. Схема вполне правильная и разумная. Только вот зная советский стиль наших руководителей боюсь из СВАРЗа, то что планируют не получится. А так, вполне разумное решение организовать крупный сервисный центр, сотрудники которого прошли обучение у производителей, и располагающий сертифицированным оборудованием, тем самым обеспечив квалифицированный ремонт.
Поделиться6002013-09-26 23:26
Ну им то всегда спасибо. Но клепать троллейбусы таким образом, что они производят впечатление работы, сделанной на практике учащимися ПТУ по технологии "топориком на коленке", не дело. Троллейбусы, как и любой другой ПС, должны быть заводскими, а не самопалами. Ну ясно, на заводах, даже самых современных, наверно уж тоже ПТУ-шники работают, но все же это профессиональная работа. А не топориком на коленке в рамках практики.
А вот за это скажи как раз скажи спасибо "эффективным менеджерам", которые тоже считали ПТУ кошмаром и пошли учиться на всяких там экономистов-юристов. Потом они пришли руководить вот такими предприятиями типа МТРЗ. При этом их главное кредо не развивать предприятие, а оптимизировать издержки тотальной экономией на всем, даже на том, что жизненно необходимо для предприятия.
Отредактировано Nik-T@r (2013-09-26 23:28)
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |