Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

ЗиУшные морды ставят в парках после ДТП, а не после капремонтов.

572

В 8-м парке нескольким старым БКМ поставили ЗИУшные морды. 8819, например...

573

Да, видел. Один такой на 60 ездит.

574

Их точно несколько, но номера остальных не вспомню. Вроде еще 8831...

575

Олег написал(а):

В целом, наши троллейбусы меня устраивают

Просто ты привык к такому уровню. Я в детстве тоже воспринимал это нормальным - когда подъезжает убогий троллейбус, когда он при езде дребезжит, трясется, когда на весь салон слышны эти громкие щелчки, возникающие при нажатии педалей...

Widuckful написал(а):

ЗиУшные морды ставят в парках после ДТП, а не после капремонтов.

Почему тогда такой ситуации нет с автобусами? Т.е. я не имею ввиду именно ЗиУ-шные морды, а просто подобную схему.

576

Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го  :D

577

Олег написал(а):

Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го

5292 или 6213!

Исключения могут быть и у автобусов, хотя пока не видел. Но у троллейбусов это традиция. Как бы очень многие из них в серьезные ДТП попадают.

578

ED9M написал(а):

Исключения могут быть и у автобусов, хотя пока не видел.

В МТА вообще был Хааргаз с мордой от ПАЗика. Ну и морды от 5256 на Хааргазах и О405 были.

579

Олег написал(а):

Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го

Нет. Попал в ДТП рестайлинговый 5256/6212 - ему приделывают старую морду с круглыми фарами :) В ФАТПе уже несколько лет все 5256 и 6212 на одно лицо http://fotobus.msk.ru/photo/665331/

580

Widuckful написал(а):

В МТА вообще был Хааргаз с мордой от ПАЗика. Ну и морды от 5256 на Хааргазах и О405 были.

Похвально!

2М62У-0039 написал(а):

Попал в ДТП рестайлинговый 5256/6212 - ему приделывают старую морду с круглыми фарами

Так эта морда, насколько знаю, есть у всех 5256 и 6212 - просто у последних экземпляров она закрыта пластиком. Вот этот пластик трескается при ДТП, потом его просто снимают, как понимаю. Если повреждается и металл, то конечно, могут и всю морду поменять, но уже без пластика.

581

Вырвать МТрЗ руки с корнем.
http://transphoto.ru/photo/06/24/18/624184.jpg
http://transphoto.ru/photo/624184/

Отредактировано Widuckful (2013-09-24 14:00)

582

Теперь таких много развелось. А зачем это? Ведь они довольно новые...

583

У этого окна "шикарные" - половина родных, половина от ЗиУ.

Отредактировано Widuckful (2013-09-24 15:39)

584

Потому что тот, кто руководит всем этим, уверен, что транспорт - исключительно средство передвижения. И что поэтому можно уродовать ПС. Конечно, про свои авто он так не думает.

Можно было бы еще купить какой-нибудь Солярис и через год "исправить" его - поставить такие окна и морду от ЗиУ. Было бы шикарно!

585

ED9M написал(а):

Потому что тот, кто руководит всем этим, уверен, что транспорт - исключительно средство передвижения. И что поэтому можно уродовать ПС. Конечно, про свои авто он так не думает.
Можно было бы еще купить какой-нибудь Солярис и через год "исправить" его - поставить такие окна и морду от ЗиУ. Было бы шикарно!

После этой фотографии ощущение, что у московского троллейбуса нет будущего
Ни автобусы, ни трамваи ТАК  не уродуют, как троллейбусы. Грустно думать, что всё это ждёт нынешние новые Мегаполисы
До чего же МТРЗ вредная контора...

586

ANTON написал(а):

После этой фотографии ощущение, что у московского троллейбуса нет будущего

Я это давно понял. Время идет, а среди троллейбусов я вижу практически только рухлядь. Как я писал ранее, это просто на стеб какой-то похоже - как над пассажирами, так и над водителями. То ли якобы Москва совсем нищий город, то ли у нас только что ВОВ кончилась - если смотреть на эти троллейбусы.

Правда, вчера в объектив попались приятные с виду машины, но ведь и их так скоро "исправят":

http://www.youtube.com/watch?v=jas7ChJzL5s

587

ANTON написал(а):

До чего же МТРЗ вредная контора...

МТРЗ до конца года закрыть должны.

588

ED9M написал(а):

Время идет, а среди троллейбусов я вижу практически только рухлядь.

У меня на Ленинском все относительно прилично - много свежих МАЗов. ВМЗшки (те, что не были на МТрЗ) тоже в-общем ничего. ЗиУобразных, хотя, тоже, конечно, хватает.

Отредактировано Widuckful (2013-09-24 23:27)

589

Widuckful написал(а):

У меня на Ленинском все относительно прилично - много свежих МАЗов.

Да, исключения есть. По 36 я тоже ездил на отличном МАЗе. Но как бы и МАЗ не "исправили".

На 47 вижу в основном телеги. На 56 или 78 как-то ехал на белорусском БКМ, тоже не намного хуже МАЗа.

590

ED9M написал(а):

Но как бы и МАЗ не "исправили".

Эти могут...)) Красочкой для забора их уже начали красить.

591

Widuckful написал(а):

МТРЗ до конца года закрыть должны.

Скорее бы.Чем больше он существует, тем больше портит троллейбусов
Сколько можно делать ГМы? А этот ВМЗ ещё в разы хуже ГМов

592

ANTON написал(а):

А этот ВМЗ ещё в разы хуже ГМов

Не только хуже, но и просто позор. Транспорт частично тоже является лицом города. И делать такие самопалы для столицы, это слов нет.

593

А КР троллейбусов будет СВАРЗ заниматься. Посмотрим, что на СВАРЗе из этого трупа Меги наваяют.
http://transphoto.ru/photo/06/23/93/623931.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-09-24 23:55)

594

Может быть, у МТРЗ сейчас идут такие самопалы, из-за того, что им точно известно, что их скоро закрывают, и поэтому они ничего нового не закупают, а просто собирают троллейбусы из того, что у них осталось...

595

Так они же всегда клепали именно такие самопалы. Здесь еще давно обсуждали т.н. бронеморды. И даже если закроют МТРЗ (воспринимаю как синоним ПТУ), то я не уверен, что у нас перестанут клепать такой позор.

596

ED9M написал(а):

(воспринимаю как синоним ПТУ),

А чем тебе ПТУ не угодило? Сам ведь ешь, спишь, ездишь на том, что собрали ПТУшники, живешь в доме который своими руками строили советские ПТУшники. Вот пусти таких во власть. Хотя  люди с таким мышлением уже сделали свое дело. Развалили всю систему образования. Вбили людям стереотипы. Чтд.

Отредактировано Nik-T@r (2013-09-26 22:55)

597

НЯП МТрЗ за такие ремонты и денег от города очень немного получает/получало.

598

Nik-T@r написал(а):

А чем тебе ПТУ не угодило?

ПТУ всегда для меня было каким-то кошмаром - всегда хотел учиться в институте, а не там. Хотя в то же время в своей жизни встречал людей, окончивших ПТУ, к которым только с уважением отношусь.

Nik-T@r написал(а):

живешь в доме который своими руками строили советские ПТУшники.

Ну им то всегда спасибо. Но клепать троллейбусы таким образом, что они производят впечатление работы, сделанной на практике учащимися ПТУ по технологии "топориком на коленке", не дело. Троллейбусы, как и любой другой ПС, должны быть заводскими, а не самопалами. Ну ясно, на заводах, даже самых современных, наверно уж тоже ПТУ-шники работают, но все же это профессиональная работа. А не топориком на коленке в рамках практики.

Nik-T@r написал(а):

Вот пусти таких во власть. Хотя  люди с таким мышлением уже сделали свое дело. Развалили всю систему образования. Вбили людям стереотипы. Чтд.

Ну а тут тебя снова уже заносит. Людей с таким мышлением, как у меня, я во власти не видел никогда. Иначе бы приоритетом стал прогресс, а не набивание своего брюха и формирование дополнительных подбородков. Кроме того, такие нелюди, как Шавенкова, никогда бы не избежали наказания.

599

Widuckful написал(а):

НЯП МТрЗ за такие ремонты и денег от города очень немного получает/получало.

В том то и дело, что МТРЗ филиал Мосгортранса, а его поделки, это наследство лихих 90-х. Сейчас же необходимость в такой деятельности отпала. Завод закрывают. Сотрудников переводят на СВАРЗ, который не будет делать КР троллейбусов вобще. СВАРЗ будет максимум заниматься восстановлением разбитых в ДТП машин, а основной вид деятельности это сервисное обслуживание новых машин. Схема вполне правильная и разумная. Только вот зная советский стиль  наших руководителей боюсь из СВАРЗа, то что планируют не получится. А так, вполне  разумное решение организовать крупный  сервисный центр, сотрудники которого прошли обучение у производителей, и располагающий сертифицированным оборудованием, тем самым обеспечив квалифицированный ремонт.

600

ED9M написал(а):

Ну им то всегда спасибо. Но клепать троллейбусы таким образом, что они производят впечатление работы, сделанной на практике учащимися ПТУ по технологии "топориком на коленке", не дело. Троллейбусы, как и любой другой ПС, должны быть заводскими, а не самопалами. Ну ясно, на заводах, даже самых современных, наверно уж тоже ПТУ-шники работают, но все же это профессиональная работа. А не топориком на коленке в рамках практики.

А вот за это скажи как раз скажи спасибо "эффективным менеджерам", которые тоже считали ПТУ кошмаром и пошли учиться на всяких там экономистов-юристов. Потом они пришли руководить вот такими предприятиями типа МТРЗ. При этом их главное кредо не развивать предприятие, а оптимизировать издержки тотальной экономией на всем, даже на том, что жизненно необходимо для предприятия.

Отредактировано Nik-T@r (2013-09-26 23:28)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2