Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Nik-T@r написал(а):

которые тоже считали ПТУ кошмаром и пошли учиться на всяких там экономистов-юристов

В данном случае учиться нужно было, как понимаю, на инженеров. Юристу, даже если он доктор юридических наук, не место в производстве (если только не считать именно штат юристов компании). И именно инженеры должны разрабатывать ПС, который уже затем собирается ПТУ-шниками по строгой схеме, с использованием оборудования. А на МТРЗ клепают именно "топориком на коленке", без всяких разработок, быть может, просто гастарбайтеры какие-нибудь, а не ПТУ-шники. По крайней мере, если посмотреть на результат.

602

Писали, что СВАРЗ таки будет немножко низкополы КРить.

603

Сегодня прокатился на СВАРЗе 8979 - ребят, это практически Солярис: и внешне дизайн напоминает, и интерьер, и плавность хода и звук. Вобщем, мне очень понравилось!

604

ED9M написал(а):

И именно инженеры должны разрабатывать ПС, который уже затем собирается ПТУ-шниками по строгой схеме, с использованием оборудования. А на МТРЗ клепают именно "топориком на коленке", без всяких разработок, быть может, просто гастарбайтеры какие-нибудь, а не ПТУ-шники. По крайней мере, если посмотреть на результат.

Инженеры на МТрЗ по крайней мере точно были и в своё время довольно приличную машину родили, но дальше одного экземпляра дело не пошло. Я про
http://tf1.mosfont.ru/photo/05/09/68/509689.jpg
http://transphoto.ru/vehicle/183274/

605

Про отношение к технике
http://transphoto.ru/photo/06/24/83/624839.jpg
Дохлые Мегаполисы-гармошки в ФАТПе

606

3670 уже списали что ли??

607

Widuckful написал(а):

Про отношение к технике

Да и достаточно просто прокатиться по 47 маршруту, чтобы понять, как относятся к технике, и насколько она в большинстве случаев устаревшая.

608

47 от меня на другом конце города находится. У меня тут 60 и 72 с помойками есть.

609

Олег написал(а):

3670 уже списали что ли??

Раздербанили на запчасти. По бумагам лет через пять спишут.

610

Кстати, в троллейбусах я всегда намного реже ездил, чем в автобусах, но за всю мою жизнь мне только два раза пришлось выходить из автобусов по техническим причинам (в одном из случаев лопнуло колесо), а вот сколько ломались троллейбусы, из которых приходилось пересаживаться, я даже не смогу сосчитать. Так что они помойки не только с виду.

611

ED9M написал(а):

а вот сколько ломались троллейбусы, из которых приходилось пересаживаться, я даже не смогу сосчитать.

Тут в основном зависит от состояния/положения контактной сети, которая в Москве находится в ужасающем состоянии.

612

2М62У-0039 написал(а):

Тут в основном зависит от состояния/положения контактной сети, которая в Москве находится в ужасающем состоянии.

И это тоже. Но если вспомнить некоторые случаи, то ломались троллейбусы, состояние которых было особенно плохим. Как-то, например, ехал по 47, доехал только до моста Окружной ЖД, как троллейбус плавно начал останавливаться, и водитель объявил, что дальше не поедем, троллейбус сломался. Судя по его тону, для него это было очень уж обычным делом.

Другой случай - ехал в прошлом году в Ботанический сад на 36. Сломался практически сразу же - через две остановки после начала маршрута. Но женщина водитель сумела что-то исправить, по совету водителя, который вышел из остановившегося сзади другого троллейбуса и решил помочь. Второй раз я тогда уже пролез под турникетом, ведь проезд был уже оплачен.

613

Собянин вроде как хотел убрать в Москве троллейбус нафиг с заменой на автобусы, но вроде как отстояли. Может зря...

614

Widuckful написал(а):

Собянин вроде как хотел убрать в Москве троллейбус нафиг с заменой на автобусы, но вроде как отстояли. Может зря...

Убирать нельзя, нужно модернизировать парк и улучшать состояние контактной сети. И именно троллейбус является нужным видом экологического ОТ, а не газовые автобусы. А убрать Собянин мог бы... самого себя, было бы полезно.

615

А я вот имею мнение, что троллейбус - это нечто весьма бесперспективное и с развитием аккумуляторных технологий потихоньку отомрет.

616

Widuckful написал(а):

и с развитием аккумуляторных технологий потихоньку отомрет.

Разве что только это. Да и если аккумуляторы получат хорошее развитие, то и автобусы должны исчезнуть. Я уверен, что когда-нибудь это будет, вопрос времени. Еще и с ЖД когда-нибудь уберут контактную сеть.

617

ED9M написал(а):

Widuckful написал(а):

и с развитием аккумуляторных технологий потихоньку отомрет.

Разве что только это. Да и если аккумуляторы получат хорошее развитие, то и автобусы должны исчезнуть. Я уверен, что когда-нибудь это будет, вопрос времени. Еще и с ЖД когда-нибудь уберут контактную сеть.
Подпись автора
Фото и видео с общественным транспортом

Это перспектива не близкая. А жить нужно сегодняшним днём. Троллейбусы эффективны, когда они заменяют автобусы на линиях с интенсивным пассажиропотоком. Яркий пример 60 и 72 маршруты, работающие с интервалом в 4-5 минут. А вот проходящий рядом 81 маршрут является обратным примером - зачем нужно было городить троллейбусную линию по Новоясеневскому проспекту ради маршрута с интервалами движения в 15-20 минут? В районе, где я живу, все маршруты троллейбусов проложены толково, и ни у кого не вызывают поползновений в сторону их ненужности. Это 49,52,60,72,85 маршруты. Да и вообще в округе все троллейбусные маршруты толковые и востребованные, вызывают вопросы только 46 и 81 маршруты, ну и конечно 7-й маршрут. По мне, вместо семёрки как-раз нужен автобусный маршрут. Троллейбусная линия с интервалами движения в 15-20 минут по Воробьевскому шоссе слишком затратная инфраструктура.

618

Я примерно там-же живу. На 60 и 72 по-хорошему гармони нужны.  А 7 в любом виде вещь крайне странная. Её вообще можно смело по Киевскому Вокзалу обрезать со стороны Парка Победы.

619

Widuckful написал(а):

Её вообще можно смело по Киевскому Вокзалу обрезать со стороны Парка Победы.

А смысл, если этот участок дублируется 39 троллейбусом, автобусами 157, 205, 818, 840 и линией метро?

620

Видео из жертвы МТрЗ

621

На СВАРЗ начали приходить МАЗовские машинокомплекты .

http://transphoto.ru/photo/06/33/16/633164_s.jpg

622

Это что значит?

623

Олег написал(а):

Это что значит?

Наверное сделают ещё СВАРЗ 6235.00,которыых много в ФАТПе,8 парке и не так много,но есть в 1,2,6,7 парках
http://transphoto.ru/vehicle/74872/#n72990

624

ANTON написал(а):

Наверное сделают ещё СВАРЗ 6235.00

Не факт (судя по комментариям)

625

16 ноября 2013 в субботу, состоится торжественный парад троллейбусов, посвященный 80-летию со дня открытия первого столичного троллейбусного маршрута. http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot … i-jubilei/
В пробеге будут представлены уникальные экспонаты музея ГУП «Мосгортранс» – троллейбусы, в разные времена работавшие на линиях Москвы, – а также современные модели этого вида городского пассажирского транспорта.
Колонна начнет движение в 10:00 и проследует по маршруту:1-й троллейбусный парк (Ленинградское шоссе, 4) – Ленинградское шоссе - Ленинградский проспект – 1-я Тверская-Ямская ул. – Тверская ул. – ул. Охотный ряд - Театральный проезд - Новая площадь – Старая площадь - Китайгородский проезд - Москворецкая набережная - Кремлёвская набережная - Боровицкая площадь - Моховая ул. – ул. Воздвиженка – ул. Новый Арбат – Кутузовский проспект – ул. Генерала Ермолова – ул. Дениса Давыдова – Филёвский автобусно-троллейбусный парк (ул. Дениса Давыдова, 2).
В 11:00 колонна остановится на Театральной площади, и до 12:00 пройдёт выставка троллейбусов-участников парада.
Среди моделей экспозиции – МТБ-82Д 1954 года выпуска, ТБЭС-ВСХВ (1957), МТБЭС (1963), ЗиУ-5 (1961), ЗиУ-9 (1980), ЗиУ-682Г (1999), ТролЗа-5265.00 (2013) и другие.

626

2М62У-0039 написал(а):

Не факт (судя по комментариям)

А вот на ФОТе пишут, что в 2ТП пришли новые СВАРЗ-МАЗы. Глядишь, и в другие парки что-нибудь из них придёт.

627

На 60-м маршруте опять появились машины 7-го парка.

628

Уже две недели как 3 машины 7ТП стабильно работают на 60.

629

Судя по всему, в Москву на испытания прибыла Тролза Мегаполис-2
http://www.m24.ru/articles/30031
Если кто не в курсе - вот это чудо:

http://transphoto.ru/photo/609919/
http://transphoto.ru/photo/536915/
http://transphoto.ru/photo/536969/

630

Ну салоны теперь у всего наземного транспорта почти одинаковые...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2