Только сиденья такие же, как в новых ЛиАЗах, например. Больше ничего общего не увидел. Поручни желтые, но немного другие. Остальное вообще все другое - перегородка, потолок и т.д.
Троллейбусы Москвы 2
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322013-11-22 09:40
"Центровые" маршруты теперь полностью переведены на низкополы. У меня на Ленинском на 4/33/62 теперь красота - почти одни МАЗы.))
Поделиться6332013-11-22 12:06
"Центровые" маршруты теперь полностью переведены на низкополы.
Не полностью.
Поделиться6342013-11-22 18:03
Не полностью.
Да,подтверждаю.В прошлую пятницу видел 6917(ГМ1 с широкой дверью) на 15-м
Не знаю,можно ли считать 16 и 63 центральными,но и там есть высокополы,вот опять же в пятницу по 63 видел 7872(БКМ 201),а по 16 тоже какой-то ГМ был
Поделиться6352013-11-22 18:17
Не знаю,можно ли считать 16 и 63 центральными
Почему нет? Они как раз через самый центр проходят.
Центральные маршруты: 1, 2, 3, 4, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 25, 31, 33, 44, 45, 62, 63, Б
Поделиться6362013-11-22 18:38
Тогда можно сказать,что 8-й парк может быть и убрал все высокопольные машины со своих центральных маршрутов,а вот 6 и 7 парки точно не убрали.Да и 4 не убрал их с Б
Поделиться6372013-11-22 20:32
теперь красота - почти одни МАЗы.))
Верно! Отличные машины.
Поделиться6382013-11-22 20:35
Не знаю,можно ли считать 16 и 63 центральными,но и там есть высокополы,вот опять же в пятницу по 63 видел 7872(БКМ 201),а по 16 тоже какой-то ГМ был
С этой недели на низкополы центральные маршруты перевели.
Поделиться6392013-11-22 20:36
1, 2, 3, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 25, 31, 33, 44, 45, 63, Б
4 и 62 потерял - от Ударника до Кремля пешком минут 15 от силы.
Поделиться6402013-11-22 21:42
4 и 62 потерял - от Ударника до Кремля пешком минут 15 от силы.
Я как раз колебался, вносить или не вносить.
Верно! Отличные машины.
Согласен, они даже немного удобнее БКМов 321. Вот только в 6 парке почему-то не включают отопление в салоне... Зато на днях ехал в одном 321 последней поставки, так внутри было градусов 30-40. Плюс еще давка в салоне, пробка...
Поделиться6412013-11-23 11:00
Так 4 и 62 перевели на низкополы? Сегодня дважды проехался на 4-м - оба раза попались Транс-Альфы.
Поделиться6422013-11-23 11:39
Согласен, они даже немного удобнее БКМов 321.
Смотря в чем.Проход по салону шире и больше мест,которые смотрят лицом вперед, но зато ступенька у задней двери есть,правда лично мне она не мешает
Ещё хочу отметить в плюс СВАРЗ-МАЗаз,что у последней поставки отличный кондиционер,по-моему лучше,чем в ЛиАЗа 5292
Тише и при этом лучше охлаждает. Как-то раз попал летом по 33-у в 8892 и удалось оценить работу кондиционера
Так 4 и 62 перевели на низкополы? Сегодня дважды проехался на 4-м - оба раза попались Транс-Альфы.
На 4,33,62 и раньше они были. Тут речь идёт о полном переводе,то есть не должно остаться ни одного ЗиУ 682 или БКМ 201
Примерно как на 901-905 маршрутах только ЛиАЗы 5292.21 и .22
Поделиться6432013-11-23 11:56
Так ровно это я и спрашиваю - полностью ли теперь перевели маршруты 4 и 62?
Поделиться6442013-11-23 12:54
Да, полностью, там теперь только МАЗы и ВМЗ.
Поделиться6452013-11-23 13:01
Ну это хорошо
Поделиться6462013-11-23 15:18
Зато на 60 теперь один хлам ездит - сплошные ГМы.
Отредактировано Widuckful (2013-11-23 15:20)
Поделиться6472013-11-23 15:39
Ну я-то этим маршрутом вообще никогда не пользуюсь, а по Ленинскому регулярно езжу. Вот сейчас тоже на 4-м поеду
Поделиться6482013-11-27 10:15
Первый ВМЗ прошедший КР на СВАРЗе. Выглядит в разы приличнее творчества МТрЗ.
Отсюда
http://transphoto.ru/photo/535720/#1553678
Поделиться6492013-11-27 11:02
А на 60 продолжают работать несколько машин 7ТП.
Поделиться6502013-11-27 13:47
А почему маршрут 84 не относится к центральным?
Первый ВМЗ прошедший КР на СВАРЗе. Выглядит в разы приличнее творчества МТрЗ.
Сколько лет уже этим Транс-Альфам, что им повально требуется КР? Они вроде не так давно были закуплены.
Поделиться6512013-11-27 14:15
А почему маршрут 84 не относится к центральным?
Он в пределы Садового Кольца не заезжает.
Поделиться6522013-11-27 14:17
Сколько лет уже этим Транс-Альфам, что им повально требуется КР? Они вроде не так давно были закуплены.
Той, что на фото - 6 лет, но пишут, что она ещё в ДТП попадала.
Поделиться6532013-11-29 00:18
На 12 есть два не низкопола - работают по подмене, видимо.
На Бч есть две машины не низкопола - постоянная работа, плюс одна Оптима подменного варианта.
На всех Мегаполисов не напасесся ...
Сегодня видел 4539 - стоял на Садовом близ Каретного, стекло выбито, корпус покоцан и вообще состояние явно не рабочее.
Интересно, его на СВАРЗ везли и не довезли или он вышел работать в ТАКОМ состоянии.
Поделиться6542013-11-29 09:24
На всех Мегаполисов не напасесся ...
Есть ещё всякие БКМ, ВМЗ, МАЗы, СадКо и иже с ними.
Поделиться6552013-11-29 09:59
Мегаполис-2.
http://transphoto.ru/photo-all/868946/
Отредактировано Widuckful (2013-11-29 18:22)
Поделиться6562013-11-29 10:49
А чем он отличается от обычного, кроме модных зеркал?
Поделиться6572013-11-29 10:55
Совсем другим кузовом, он ниже и длиннее, там 29 сидячих мест. Ещё у него спереди независимая подвеска, а сзади на каждое колесо по своему электродвигателю.
Поделиться6582013-11-29 12:08
Круто! И сколько таких в Москву должно поступить?
Поделиться6592013-11-29 12:15
Пока испытания.
Поделиться6602013-11-30 00:09
Правда, очень смущает, что у этого экземпляра форточек и люков нет вообще... Кондиционер есть, но тем не менее...
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |