Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Только сиденья такие же, как в новых ЛиАЗах, например. Больше ничего общего не увидел. Поручни желтые, но немного другие. Остальное вообще все другое - перегородка, потолок и т.д.

632

"Центровые" маршруты теперь полностью переведены на низкополы. У меня на Ленинском на 4/33/62 теперь красота - почти одни МАЗы.))

633

Widuckful написал(а):

"Центровые" маршруты теперь полностью переведены на низкополы.

Не полностью.

634

2М62У-0039 написал(а):

Не полностью.

Да,подтверждаю.В прошлую пятницу видел 6917(ГМ1 с широкой дверью) на 15-м
Не знаю,можно ли считать 16 и 63 центральными,но и там есть высокополы,вот опять же в пятницу по 63 видел 7872(БКМ 201),а по 16 тоже какой-то ГМ был

635

ANTON написал(а):

Не знаю,можно ли считать 16 и 63 центральными

Почему нет? Они как раз через самый центр проходят.

Центральные маршруты: 1, 2, 3, 4, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 25, 31, 33, 44, 45, 62, 63, Б

636

Тогда можно сказать,что 8-й парк может быть и убрал все высокопольные машины со своих центральных маршрутов,а вот 6 и 7 парки точно не убрали.Да и 4 не убрал их с Б

637

Widuckful написал(а):

теперь красота - почти одни МАЗы.))

Верно! Отличные машины.

638

ANTON написал(а):

Не знаю,можно ли считать 16 и 63 центральными,но и там есть высокополы,вот опять же в пятницу по 63 видел 7872(БКМ 201),а по 16 тоже какой-то ГМ был

С этой недели на низкополы центральные маршруты перевели.

639

2М62У-0039 написал(а):

1, 2, 3, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 25, 31, 33, 44, 45, 63, Б

4 и 62 потерял - от Ударника до Кремля пешком минут 15 от силы.

640

Widuckful написал(а):

4 и 62 потерял - от Ударника до Кремля пешком минут 15 от силы.

Я как раз колебался, вносить или не вносить. :)

ED9M написал(а):

Верно! Отличные машины.

Согласен, они даже немного удобнее БКМов 321. Вот только в 6 парке почему-то не включают отопление в салоне... Зато на днях ехал в одном 321 последней поставки, так внутри было градусов 30-40. Плюс еще давка в салоне, пробка...

641

Так 4 и 62 перевели на низкополы? Сегодня дважды проехался на 4-м - оба раза попались Транс-Альфы.

642

2М62У-0039 написал(а):

Согласен, они даже немного удобнее БКМов 321.

Смотря в чем.Проход по салону шире и больше мест,которые смотрят лицом вперед, но зато ступенька у задней двери есть,правда лично мне она не мешает
Ещё хочу отметить в плюс СВАРЗ-МАЗаз,что у последней поставки отличный кондиционер,по-моему лучше,чем в ЛиАЗа 5292
Тише и при этом лучше охлаждает. Как-то раз попал летом по 33-у в 8892 и удалось оценить работу кондиционера

Олег написал(а):

Так 4 и 62 перевели на низкополы? Сегодня дважды проехался на 4-м - оба раза попались Транс-Альфы.

На 4,33,62 и раньше они были. Тут речь идёт о полном переводе,то есть не должно остаться ни одного ЗиУ 682 или БКМ 201
Примерно как на 901-905 маршрутах только ЛиАЗы 5292.21 и .22

643

Так ровно это я и спрашиваю - полностью ли теперь перевели маршруты 4 и 62?

644

Да, полностью, там теперь только МАЗы и ВМЗ.

645

Ну это хорошо :)

646

Зато на 60 теперь один хлам ездит - сплошные ГМы.

Отредактировано Widuckful (2013-11-23 15:20)

647

Ну я-то этим маршрутом вообще никогда не пользуюсь, а по Ленинскому регулярно езжу. Вот сейчас тоже на 4-м поеду :)

648

Первый ВМЗ прошедший КР на СВАРЗе. Выглядит в разы приличнее творчества МТрЗ.
http://savepic.su/3932062.jpg
http://savepic.su/3919774.jpg
http://savepic.su/3917726.jpg
Отсюда
http://transphoto.ru/photo/535720/#1553678

649

А на 60 продолжают работать несколько машин 7ТП.

650

А почему маршрут 84 не относится к центральным?

Widuckful написал(а):

Первый ВМЗ прошедший КР на СВАРЗе. Выглядит в разы приличнее творчества МТрЗ.

Сколько лет уже этим Транс-Альфам, что им повально требуется КР? Они вроде не так давно были закуплены.

651

Олег написал(а):

А почему маршрут 84 не относится к центральным?

Он в пределы Садового Кольца не заезжает.

652

Олег написал(а):

Сколько лет уже этим Транс-Альфам, что им повально требуется КР? Они вроде не так давно были закуплены.

Той, что на фото - 6 лет, но пишут, что она ещё в ДТП попадала.

653

На 12 есть два не низкопола - работают по подмене, видимо.
На Бч есть две машины не низкопола - постоянная работа, плюс одна Оптима подменного варианта.

На всех Мегаполисов не напасесся ...

Сегодня видел 4539 - стоял на Садовом близ Каретного, стекло выбито, корпус покоцан и вообще состояние явно не рабочее.
Интересно, его на СВАРЗ везли и не довезли или он вышел работать в ТАКОМ состоянии.

654

Донской написал(а):

На всех Мегаполисов не напасесся ...

Есть ещё всякие БКМ, ВМЗ, МАЗы, СадКо и иже с ними.

655

Мегаполис-2.
http://transphoto.ru/photo/06/43/98/643983.jpg
http://transphoto.ru/photo-all/868946/

Отредактировано Widuckful (2013-11-29 18:22)

656

А чем он отличается от обычного, кроме модных зеркал?

657

Совсем другим кузовом, он ниже и длиннее, там 29 сидячих мест. Ещё у него спереди независимая подвеска, а сзади на каждое колесо по своему электродвигателю.

658

Круто! И сколько таких в Москву должно поступить?

659

Пока испытания.

660

Правда, очень смущает, что у этого экземпляра форточек и люков нет вообще... Кондиционер есть, но тем не менее...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2