Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Ну потом нарежут форточек, делов то ...

Сегодня водитель Оптимы 43 маршрута предложил толкнуть его машину, чтобы объехать автоуродшу, припарковавшуюся прямо под знаком "Остановка запрещена".
Какая-то драная тачка, очевидно такая же, как и сама владелица ... Розовый Хрено - тьфу ...

Но водила тролля сказал, что могут прислать тягач из парка, но долго будет - час-полтора.
А хрена так долго? До парка метров 300 - то есть даже пешком минут пять-семь....

662

Донской написал(а):

чтобы объехать автоуродшу, припарковавшуюся прямо под знаком "Остановка запрещена".
Какая-то драная тачка, очевидно такая же, как и сама владелица ... Розовый Хрено - тьфу ...

Не было СтопХама на нее.

663

Я вот не понимаю, почему на новых Мегаполисах не используют автономный ход.
Тут как-то была на улице Лескова авария,было уже поздно. Собралось по 80-у(единственному на этой улице) маршруту 3 новых Мегаполиса и стояли пол часа,ждали,пока приедет ГИБДД и всё растащат
Ну почему бы им не использовать свой автономный ход и не уехать?

664

Вчера на 57 сдох 1721.
Водила оказался знающим всякие штучки.
Накопал трех мужиков-пассажиров, сказал вот это держать, а он будет крутить.
Снял штанги, снял кожух.
Через 15 минут поехали.
Сказал что "Сдох контакт с базой".
Но че это за троллейбус, что нельзя починить в одиночку ...

665

2М62У-0039 написал(а):

  Кстати на ЮМЗ (Южный мащиностроительный завод) делали БЖРК. Это было самое уникальное оружие в мире. А теперь троллейбусы клепают... Кстати, моя, раз на таком отработала, говорит-понравился. Машину 3907 (бывш.3902) отдали в музей МГТ, которого давно не существует :((

666

ED9M написал(а):

Так у ПС фары же не главное. Они вообще-то не такие и красивые и у МАЗов 103, да и вообще для наших дней устаревшие. Но МАЗы производят очень хорошее впечатление при самой поездке. Производят впечатление надежного ПС, где ничего особенно не громыхает, не трещит и т.п. Ход у них также хороший, достаточно мягкий. В салоне весьма добротно. Вот за это они мне нравятся.

 

Как так не главное? А дорогу освещать? Скажу вам, на всех машинах: МАЗ, Мегаполис, ЛиАЗ с "линзованными" фарами очень-очень посредственное качество освещения проезжей части! Если бы не фонарные столбы с лампами, хрен чего увидишь! Эти новомодные светюльки НЕЭФФЕКТИВНЫ! Хотя, может и красивы.

667

Хрюн написал(а):

Как так не главное? А дорогу освещать?

Я имел ввиду дизайн.

Хрюн написал(а):

Эти новомодные светюльки НЕЭФФЕКТИВНЫ! Хотя, может и красивы.

Верно, фары должны быть как современными с виду (технологичными и стильными), так и эффективными. Иначе они будут представлять собой лишь понты.

Это как я на некоторых велосипедах вижу крылья, которые смотрятся именно понтово - от грязи, как я понимаю, не защищают.

668

Олег написал(а):

Так этим Трользам уже достаточно много лет.

 

Есть такая машина в ФАТП 3307. "ТРОЛЗА-МЕГАПОЛИС", а скорее "ГОВНОПОЛИС"! Моя на ней с новья работала с 2007 или 08 года. Первым днём, на обкатке встала, буксиром притащили. Так в 2010м зимой НИ ОДНОЙ СМЕНЫ без техпомощи или буксира она не отработала! В салоне-стёкла инеем покрыты, в кабине-оттаивают только вторым кругом, если до него не встанешь :dontcare: . С этой телеги, даже сменщик-молдаван сбежал! Мёрзнет пневматика. Я знаю, ФАТП-страна чудес, но машины других моделей как-то выживают после ремонта "лучшими Филёвскими СЛЕСАРЬЕ" :D  Видел недавно её (3307) на Кутузовском, нулевым на 84. Ходит, калека, пока морозов нет. Это ж надо такое изготовить! И довести до такого состояния. Машина с 50% загрузкой полтора года назад сама себя не везла. Датчик какой-то хрюкнулся, или плата. Там система самодиагностики есть. Имея карту расшифровки кодов ошибок, можно все эти дела понять. И устранить! Кстати, это я Мегаполис на верхнем стекле кабины написал, брызговики и треугольники сзади - то же моя работа. А вот "СВАРЗ-МАЗ" 6235, это совсем другая история! Это-МАШИНА!!! Педали и руль, как на легковой иномарке.

Отредактировано Хрюн (2013-12-26 23:16)

669

Олег написал(а):

Попал в ДТП Лиаз 5256, а ему раз - морду от 677-го

Зачёт :D А если серьёзно, то вместо битых пластиковых морд (и жоп), ставят конечно, обычные, железные. Например 08118, 05254 (бывш. 05353)... А, кстати, самый первый в МГТ "ЛиАЗ"-6212 08317 вроде списали. Да и количество машин этих моделей стремительно тает.

Отредактировано Хрюн (2013-12-26 23:26)

670

Хрюн написал(а):

А вот "СВАРЗ-МАЗ" 6235, это совсем другая история! Это-МАШИНА!!!

Мне, как пассажиру, тоже разница кажется огромной.

671

ED9M написал(а):

Мне, как пассажиру, тоже разница кажется огромной.

Я хоть и водитель, но с совсем другой "оперы", могу сказать ответственно: "СВАРЗ-МАЗ"-лучшая машина, из ныне эксплуатируемых в Москве. Первые МАЗы (автобусы), году в 2002-03, были малость с глюками, например, боковые потолочные люки во время движения на голову падали, а иногда и водителю  o.O , если заперты плохо были, а теперь, только лишь приоткрываются. Прогресс! Салоны, может и устаревшие, но качественные и добротные. Проблема есть в ЭМУ. Ставят "ТРАНСДЕТАЛЬ". У неё постоянные глюки: либо на лобовом (или заднем) пишет "Трансдеталь", либо очень тускло показывает, особенно при морозе. Там есть датчик освещённости, табло переходит в ночной режим. Зато можно запрограммировать (при наличии антенны ГЛОНАСС) на автоматическое объявление остановок по координатам.

Отредактировано Хрюн (2013-12-26 23:54)

672

Хрюн написал(а):

Я хоть и водитель, но с совсем другой "оперы", могу сказать ответственно: "СВАРЗ-МАЗ"-лучшая машина, из ныне эксплуатируемых в Москве.

Значит, я тут не ошибся!

Хрюн написал(а):

Салоны, может и устаревшие, но качественные и добротные.

Верно, салоны тоже хорошие - как и добротные, так и весьма качественные. И сама езда комфортная. Мне вначале не верилось, что такая разница может быть.

673

ANTON написал(а):

После этой фотографии ощущение, что у московского троллейбуса нет будущего
Ни автобусы, ни трамваи ТАК  не уродуют, как троллейбусы. Грустно думать, что всё это ждёт нынешние новые Мегаполисы
До чего же МТРЗ вредная контора...

  Антон, а Вы посмотрите на СТТС фотку, если не ошибаюсь, 7103. Уже начали. Правда, потом переделали. Кстати при проведении КВР на 3153 вернули нормальное цельное лобовое стекло. Не всё так плохо! А на 3122 прекрасно сделан салон, как и у других, аналогичных.

674

ED9M написал(а):

Значит, я тут не ошибся!

Весь секрет кроется в происхождении машины: это "Неоплан" в девичестве. Ну и конечно, скурпулёзность белорусов. У них раздолбаев в разы меньше от нашего :flag: В МАЗах есть слабое место-ведущий мост. Если потёк-меняй всю ступицу. Евротехнологии, ЁПРСТ!

Отредактировано Хрюн (2013-12-27 00:47)

675

Кстати, видел на конечной станции объявление следующего содержания: "В ночь с 15 на 16 декабря 2013 года в троллейбусе 3722 был задержан слесарь за кражу комплектующих. Заведено уголовное дело." Новые линейные машины внаглую грабят! В ФАТП нельзя тряпку или болтик на виду оставить, завтра не будет его точно! А вы хотите 3670 на линию. Там этих уголовных дел... Да ещё подробить по эпизодам! Следственный Комитет в полном составе, минимум год пахать будет. Если будет такая задача...Вот.

Отредактировано Хрюн (2013-12-27 01:24)

676

Хрюн написал(а):

Кстати, видел на конечной станции объявление следующего содержания: "В ночь с 15 на 16 декабря в троллейбусе 3722 был задержан слесарь за кражу комплектующих.

А для кого было это объявление? Его же задержали уже.

677

ED9M написал(а):

А для кого было это объявление? Его же задержали уже.

Как для кого? Для его последователей и сообщников в лице мастера, начальника ремзоны, Гендиректора "Мосгортранса".. Ой, меня не туда понесло. Короче, чтоб воровать прекращали, или, наверное, поосторожней были. Короче, информация. Для кого-то. Но я её прочёл. o.O

678

Хрюн написал(а):

Для его последователей и сообщников

Понятно. Но, полагаю, все взрослые люди и так в курсе существования закона. Просто беда в том, что каждый отличившийся тип думает, что его точно не поймают. Поэтому и идут воровать, например.

679

1585 - полный отстой. Оптима, а полная рухлядь. Холодно, темно как в склепе. А ездит пока ...

680

Донской написал(а):

1585 - полный отстой. Оптима, а полная рухлядь.

Таких полно среди Оптим,например,в 6 парке
Они и изначально были не очень,а уж теперь и совсем всё в салоне вибрирует,сиденья разваливаются

681

ANTON
есть в 1 парке пара просто шикарных Оптим. И вообще новых Мегаполисов тоже до хрена. Выпустили же на 43 это чудо ... Не могли на переферию засунуть типа 58.

682

ANTON написал(а):

Они и изначально были не очень

А по-моему, это одна из лучших моделей Московского троллейбуса. На втором месте после СВАРЗа 6235.00

Очень плавный и тихий ход, удачная компоновка сидений (сами сиденья правда не очень, но на жестких сидеть даже полезнее).

683

ED9M написал(а):

Кстати, видел на конечной станции объявление следующего содержания: "В ночь с 15 на 16 декабря 2013 года в троллейбусе 3722 был задержан слесарь за кражу комплектующих. Заведено уголовное дело."

Как выяснилось, слесарь зачем-то (может продать? Я же говорю, в ФАТП тащат всё, что плохо (и не очень плохо) лежит, чтобы положить хорошо) снял шторку кабины водителя (там их две, передняя и боковая, какую-не знаю). НО в машине были включены камеры видеорегистрации, которые эти манёвры с кражей и записали. Как так получилось-не знаю. Может он включил машину, чтоб посветлее винты крутить было? А на 3670, насколько мне известно, отсутствуют "мозги", инвертор и куча сопутствующих электронных приблуд, включая почему-то шины (они-то кому понадобились?). По кузову тоже имеются недостачи. Если 3670 и поедет, то только после посещения МТРЗ и работы с ней спецов из "Чергоса". ФАТП в своём репертуаре!

Отредактировано Хрюн (2014-01-05 21:05)

684

Политика списаний в 5 троллейбусном вообще не вписывается ни в какую логику.
Пытался понять - не дорос, видимо.
Перед приходом партии Мегаполисов готовили что-то на списание.
Но это только в буржуинстве списали бы на фиг самые старые и разваленные машины.
Нет.
У нас иная политика - какая-то. Ни в сказке сказать, называется.
Оставили несколько 10-летних рыдванов (впрочем, и сейчас они там есть).

Но при этом были списаны:
1)  совершенно не нуждающиеся в списании, но нуждающиеся в мозгах руководства 5392-5393-5394. Первую жаль особо, машина была теплой, не скрипучей и очень легко и шустро ездила. Им легко подмахнули чужие документы и убрали с глаз долой.
2) полная развалюха со сквозной ржавчиной под номером 5812 была списана одновременно с крепким добротным 5813. Ни разница в техническом состоянии, ни разница во внешнем виде никого ни в чем не убедили, видимо.
3) две Оптимы - 5383 и 5384. Могли бы загнать на МТРЗ под капремонт с сохранением кузова. Кому надо ...

И вот я бы понял, если бы вместо этого всего вышла шустрая куча Мегаполисов и я бы ехал в тепле и комфорте. Хрен два. К оставшимся ветеранам движения 2001 года выпуска 4 парк добавил еще таких же ветеранов. Разве что колеса еще не отваливаются.
Раньше я ездил на 5392 и знал, что он по своему 86 таки доедет. А теперь сюрприз вместо него работает - 5401 - ржавый насквозь, дважды ломался уже.
Отстранили еще несколько широкодверных машин. Зато передали 2 Садко - как будем влезать в них летом на 21 маршруте - никого не волнует.
Оба грязные, перекошенные, просто бррр ...

А сегодня мне попался 5410 ... Грязный, холодный, ржавый ... Кайфа на нем ехать никакого. Зато 5348 отстранили уже. Он хотя бы теплый был.

685

Донской написал(а):

Могли бы загнать на МТРЗ под капремонт с сохранением кузова.

Лучше на СВАРЗ, там руки сильно прямее. Одну Оптиму 6ТП там уже откапиталили.

686

Донской написал(а):

Но при этом были списаны:
1)  совершенно не нуждающиеся в списании, 5392-5393-5394. Первую жаль особо.

Ну то что они списаны, совсем не значит, что мы больше не сможем их увидеть на линии в пассажирской эксплуатации! Вполне возможно, даже очень сможем, но с другими бортовыми номерами  %-) В МГТ техника эксплуатируется до последнего, перебивается по нескольку раз. О машине стоит горевать, если известно, что её порезали, или собираются резать. Да и ещё вопрос - ту ли разрезали? В "Мосгортрансе" химиков всегда было в избытке. К сожалению, нормальных работников всегда мало.
Это, конечно больше автобусная тема, но всё таки, как Вам нравится такая "рокировочка" с бортовыми номерами: 05361->05428->05276->05216->05292. Причём с присвоением гос.номеров от соответствующих машин. Троллейбусные примеры: бывшая 3363 теперь 3010, 3017 теперь 3009, некоторые машины отдают на КР под чужими номерами, как 3362 и 3360 вместо 3377 и 3379, вторые дорабатывали до порезки несколько лет под чужими бортовыми, короче, примеров масса.

Отредактировано Хрюн (2014-01-25 18:52)

687

Донской написал(а):

передали 2 Садко - как будем влезать в них летом на 21 маршруте - никого не волнует.

Их бы все на Б - название модели как бы намекает)

688

Судя по всему, Новокосино таки стало самостоятельным парком, так что в Москве какое-то время (пока 4ТП окончательно не закроют) будет 9 троллейбусных парков.

689

То есть 4-й автобусный парк официально перестал существовать?

690

Наоборот, вроде как в Новокосино теперь 4 автобусный парк, у которого теперь есть и троллейбусное отделение.

Отредактировано Widuckful (2014-02-03 10:20)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2