Политика списаний в 5 троллейбусном вообще не вписывается ни в какую логику.
Пытался понять - не дорос, видимо.
Перед приходом партии Мегаполисов готовили что-то на списание.
Но это только в буржуинстве списали бы на фиг самые старые и разваленные машины.
Нет.
У нас иная политика - какая-то. Ни в сказке сказать, называется.
Оставили несколько 10-летних рыдванов (впрочем, и сейчас они там есть).
Но при этом были списаны:
1) совершенно не нуждающиеся в списании, но нуждающиеся в мозгах руководства 5392-5393-5394. Первую жаль особо, машина была теплой, не скрипучей и очень легко и шустро ездила. Им легко подмахнули чужие документы и убрали с глаз долой.
2) полная развалюха со сквозной ржавчиной под номером 5812 была списана одновременно с крепким добротным 5813. Ни разница в техническом состоянии, ни разница во внешнем виде никого ни в чем не убедили, видимо.
3) две Оптимы - 5383 и 5384. Могли бы загнать на МТРЗ под капремонт с сохранением кузова. Кому надо ...
И вот я бы понял, если бы вместо этого всего вышла шустрая куча Мегаполисов и я бы ехал в тепле и комфорте. Хрен два. К оставшимся ветеранам движения 2001 года выпуска 4 парк добавил еще таких же ветеранов. Разве что колеса еще не отваливаются.
Раньше я ездил на 5392 и знал, что он по своему 86 таки доедет. А теперь сюрприз вместо него работает - 5401 - ржавый насквозь, дважды ломался уже.
Отстранили еще несколько широкодверных машин. Зато передали 2 Садко - как будем влезать в них летом на 21 маршруте - никого не волнует.
Оба грязные, перекошенные, просто бррр ...
А сегодня мне попался 5410 ... Грязный, холодный, ржавый ... Кайфа на нем ехать никакого. Зато 5348 отстранили уже. Он хотя бы теплый был.