Вот они, последователи изготовителей а-ля 08382. А может ЭТО сделали они же?
ПТУ-шникам нужно где-то практику проходить. Верно?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
Вот они, последователи изготовителей а-ля 08382. А может ЭТО сделали они же?
ПТУ-шникам нужно где-то практику проходить. Верно?
ПТУ-шникам нужно где-то практику проходить. Верно?
Надо-то оно надо. Только эти ПТУ-шники, похоже во вкус входить начали! Недели три назад ехал по Ленинградскому шоссе и углядел СВАРЗ-МАЗ 6235 борт № 1858 (неточно). Так там впендюрили вместо левого бокового водительского окна что-то навроде форточки от "ЗиУ-9". Короче, и первый троллейбусный туда же.
С автобусами хоть вроде бы у нас такого бардака нет. А не так давно оргстекла ставили - с виду будто бы пластмасса какая, найденная на свалке.
С виду будто бы пластмасса какая, найденная на свалке.
Щётками на мойке затирает до матового состояния со временем. Хуже, когда водительскую форточку меняют на оргстекло! Левое зеркало - как в густом тумане. И так целую смену глаза ломать!
А на автобусах тоже половины стёкол нет, просто там стеклопакеты, как и на новых "Тролзах". Просто, если стекло выставили - машина ездит до лучших времён (например обслуживания кладбищенских перевозок) только с внутренним (внешним) стеклом. Днём хорошо видно, где стекла одного нет, бьют в основном наружние, а они тонированные.
Хуже, когда водительскую форточку меняют на оргстекло!
А что, даже для водительской форточки нет нормальных стекол? МГТ - частная бедная лавочка что ли?
Левое зеркало - как в густом тумане.
Это просто нарушение условий труда. Не должно быть тут подобных препятствий.
А что, даже для водительской форточки нет нормальных стекол? МГТ - частная бедная лавочка что ли?
Оборзели просто! Но факт остаётся фактом. В лучшем случае заменят на новое оргстекло, и то, если водитель устроит скандал.
А обосновывается вся эта байда тем, что моделей и разновидностей много, на все модели невозможно стёкла иметь, да и незачем...менять, и так сойдёт. А персонал в МГТ, известно какой. Там не стекло нужно нормальное, а отработка часов нужна. Причём желательно побольше.
на все модели невозможно стёкла иметь,
Не думаю чего-то, что невозможно. Если модели есть, то для них должны быть стекла и запчасти.
Вот и кранты 4 парку. Сегодня на Б работали уже несколько гробов 5 парка.
Не знаю, что там у них впереди ...
Имеем переполненные парки и идиотскую маршрутную сеть.
Но стоило написать на сттсе о том, что сами виноваты - предложили закрыть парк и открыть музей, так меня сразу забанили.
Моментально.
С дичайшей надуманной формулировкой. Ничем не лучше Сашка Билого оказались.
В частности, сегодня на Б по внутренней стороне ползала "Оптима" 5 парка 5406. Давненько там "Оптим" не было ...
У 4 парка давно маршруты отбирать начали. 30 маршрут передали во 2 парк еще лет пять назад. 18 маршрут передан в 5 ТП тоже давно...
18 маршрут передан в 5 ТП тоже давно...
Как давно? Три месяца это уже давно? Вот станцию "Герасима Курина" передали из 5 автобусного в ФАТП в 2003 - это давно, или недавно?
Если модели есть, то для них должны быть стекла и запчасти.
Вопрос на самом деле сложней, чем кажется на первый взгляд. Здесь встаёт во весь рост вопрос целесообразности. Зачем приобретать стёкла в запас? А вдруг не понадобятся? И как их списывать, когда все машины этой модели уже были списаны? Опять будет "химия".
На мой взгляд, будет эффективнее запрещать эксплуатацию подобных машин на линии (в том числе и с плексом в салонных окнах, на низкополах это небезопасно для пассажиров). Вот только вопрос, кто этим будет заниматься, и на каком основании? Автобусы ещё можно прижучить, а троллейбусы с трамваями?
Отредактировано Хрюн (2014-04-06 22:47)
Зачем приобретать стёкла в запас? А вдруг не понадобятся?
Как вижу, они нужны весьма регулярно. Если конкретных моделей машин много, если им еще предстоит ездить не один год, то несколько запасных стекол однозначно должны быть.
несколько запасных стекол однозначно должны быть.
На "ЛиАЗ-677" это ещё было возможно. А вот начиная с "Икарус-280" стали появляться проблемы - стёкла по размеру разные. А теперь ещё и форма (с форточкой, либо без). В 5 автобусном - гоняют в Одинцово, там любые стёкла сделают и поставят, видимо дешевле, чем на заводе заказывать и ждать.
Но с мутными оргстеклами все равно нельзя ездить. Если разбилось стекло - нужно заказать. До этого ПС должен быть отстранен от работы на линии.
Помню, еще бывают маршрутки, у которых вместо стекла целлофан со скотчем. Но то частники...
Прикольная плюшевая "Тролза-Мегаполис", не правда ли?
О пресвятые амиды лизергиновой кислоты! АААА!!!!! Троллейбус - "УМРИ ОТ МИ-МИ-МИ"!
Отредактировано SHERIDAN (2014-04-07 00:52)
Мегаполис-2 на обкатке в Москве
http://transphoto.ru/photo/677313/
ИМХО, и на этом фото этот Мегаполис 2 какой-то ущербный. Больше похож на пародию современного ПС, чем на реально современный.
на этом фото этот Мегаполис 2 какой-то ущербный.
Окрас неудачный. А так всё полностью ОК. Единые, цельные линии кузова, спокойный дизайн, наконец-то прикрытое оборудование на крыше. Не к чему придраться.
Линия окон понравилась, окраска тоже интересная. Только нужно чёрным покрасить пространство между водительским и пассажирскими окнами, тогда будет ещё лучше. А плохо выглядит он в основном из-за отсутствия бампера.
Отсутствие бампера - это понятно. Криво смотрится окно водителя и стенка, отделяющая это окно от пассажирских. Да и уверен, что это очередная халтура. Сами Мегаполисы у меня лишь с ней и ассоциируются.
Криво смотрится окно водителя и стенка, отделяющая это окно от пассажирских.
Это декоративный элемент
Покрасить в чёрный - и никакой кривизны видно не будет.
Это декоративный элемент
А если быть точнее дизайнерский. Его задача - разделение объёма, чтобы вся конструкция не смотрелась слишком тяжеловесной.
Это декоративный элемент
Кондово как-то сделали. Не совсем плохо, конечно, но нужно было получше.
Да и дизайн в целом - ладно. Плохо, что наверняка с качеством снова беда будет.
замученный фашистами из ФАТП
Охх...
Тут на одном сайте, кто-то толи в шутку, толи в серьёз предлагал отдать филёвцам на восстановление погоревший вчера автобус - "они и не такие шашлыки восстанавливали".
В общем так, к слову.
"они и не такие шашлыки восстанавливали".
Это в "Фотобусе" в комментах, подразумевается "МАЗ 107"- 08382.
ФАТП - реальное гестапо для машин! Уж сколько техники они поставили под забор - ни один парк мечтать не может даже!
В 7 троллейбусном тоже ЧП: разбили на территории парка уникальный тролль 7014, он единственный такой, ТМЗшный!
Отредактировано Хрюн (2014-04-15 03:02)
В 7 троллейбусном тоже ЧП: разбили на территории парка уникальный тролль 7014, он единственный такой, ТМЗшный!
Эти детали, восстановить ещё можно. Хуже если бы они его поджарили...
Сегодня по 33к работал 5 парк вместо 8 парка.
А 8 парк был?
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2