Около 10 маршрутов троллейбусов хотят отменить в ближайшее время с заменой автобусами.
Встретил версию, что Собянина в детстве олень очень напугал, вот с тех пор он всего "рогатого" и боится.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
Около 10 маршрутов троллейбусов хотят отменить в ближайшее время с заменой автобусами.
Встретил версию, что Собянина в детстве олень очень напугал, вот с тех пор он всего "рогатого" и боится.
Примерно - да
6, 8, 21, 33, 38, 39, 44, 50, 62, 68, 75, 81
Если 8-й отменят, то ничего особого не случится. Интервал движения в 25-30 минут явно не для троллейбуса.
33,62,84- будет вполне разумным решением оставить только 84-й с интервалами в 3-4 минуты.
Если вместо 39 и 44 останется только 2-й, то и здесь мне это кажется логичным решением.
Про 81-й я уже здесь писал, что глупо было строить участок от Паустовского до Битцевского парка под интервал в 20-25 минут, что само по себе является профанацией организации троллейбусного движения, как вида транспорта для линий с интенсивными пассажиропотоками.
33,62,84- будет вполне разумным решением оставить только 84-й с интервалами в 3-4 минуты.
Если вместо 39 и 44 останется только 2-й, то и здесь мне это кажется логичным решением.
Целиком и полностью согласен. Но, наверное, 84 придётся передать в 8-й троллейбусный, нули там уж больно большие были, хотя с продлением до "Озёрной" всё не так и страшно... А насчёт 44 - давно назрела его отмена, как только ФАТП допёр убрать оттуда и с двойки "гармошки" на Киевский узел? Это в советские времена там был пассажиропоток ого-го, в час-пик и "двойка" и 89-й автобус на боку ездили при интервале минуты 2-3. А теперь - от 5 до 25 человек в салоне практически в любое время.
С 39-м сложнее, был его прямой дублёр до Смоленской площади - 132-й автобус, но он уже давно сокращён до Киевского вокзала... Нужно будет делать пересадку. Возможны протесты пассажиров.
Если вместо 39 и 44 останется только 2-й, то и здесь мне это кажется логичным решением.
Нарушается связь Фили/Барклая - Киевский вокзал.
Если продлевать туда 132 автобус, то обязательно с созданием его короткой версии до Смоленской площади (даже не до Нового Арбата). Ибо это внутрирайонный маршрут (поликлиника, МФЦ и всё такое), и в нынешнем виде заезд к Киевскому вокзалу мало кому нужен.
Нарушается связь Фили/Барклая - Киевский вокзал.
Если продлевать туда 132 автобус, то обязательно с созданием его короткой версии до Смоленской площади (даже не до Нового Арбата). Ибо это внутрирайонный маршрут (поликлиника, МФЦ и всё такое), и в нынешнем виде заезд к Киевскому вокзалу мало кому нужен.
Никакая связь не нарушается. Есть метро. Да и 39-й не является часто ходящим маршрутом, До Нового Арбата и на 2-м можно доехать. На крайняк, 7-й маршрут можно продлить до ДК Горбунова вместо Площади Победы.
Никакая связь не нарушается. Есть метро.
Не катит, потому что между станциями метро довольно-таки большие расстояния, чего нельзя сказать про маршруты НОТ.
Да и 39-й не является часто ходящим маршрутом, До Нового Арбата и на 2-м можно доехать.
До Нового Арбата и НУЖНО на 2/44 ехать (сейчас 44 ходит чаще, чем 2). А 39 можно спокойно сократить до вокзала.
На крайняк, 7-й маршрут можно продлить до ДК Горбунова вместо Площади Победы.
И отменить заезд к пл. И. Ганди, который делает этот маршрут едва ли не самым длинным в Москве. Ездил как-то на нем с Бережковской наб. до площади Гагагрина, так мне показалось, что напрямую (по Косыгина, естественно, а не по ТТК ) можно было бы доехать в 2 раза быстрее.
Никакая связь не нарушается. Есть метро.
Не думаю, что это аргумент. Речь же идет о наземном ОТ. Он заметно отличается от метро по некоторым параметрам (вышеупомянутые расстояния в т.ч.), да и лишний раз вынуждать людей спускаться в метро тоже не стоит. А то, например, сейчас представил, что можно так оставить участок Дмитровского шоссе от Петровско-Разумовской до Тимирязевской без троллейбусов и автобусов и тоже сказать, что кому надо, на метро могут одну станцию проехать.
Tatrus написал(а):
Никакая связь не нарушается. Есть метро.
Не думаю, что это аргумент. Речь же идет о наземном ОТ. Он заметно отличается от метро по некоторым параметрам (вышеупомянутые расстояния в т.ч.), да и лишний раз вынуждать людей спускаться в метро тоже не стоит. А то, например, сейчас представил, что можно так оставить участок Дмитровского шоссе от Петровско-Разумовской до Тимирязевской без троллейбусов и автобусов и тоже сказать, что кому надо, на метро могут одну станцию проехать.
В данном случае ведётся речь о нужности маршрута 39, как такового. Я интересуюсь общественным транспортом ещё со школы, и район Филей, Кутузовки, Можайки изучил за это время неплохо. Маршрут 39-й у меня всегда вызывал недоумение, именно как троллейбусный маршрут. Когда 17-й сократили до Киевского вокзала, то было логичнее на Лужники направить 39-й, а не создавать новый 79-й маршрут. Либо пустить 39-й по Садовому кольцу до Самотечной эстакады. А так маршрут почти всегда был недоразумением, именно как троллейбусный маршрут.
Мне такая синяя окраска тоже совершенно не нравится что у автобусов, что у троллейбусов.
Добивает эта безрадостность/бессмысленность этого окраса. Каким же всё будет унылым в Москве даже летом, если весь наземный транспорт так измазать успеют?
Так и не понимаю, чем она плоха, если лишь не считать меньшую заметность в темное время суток. Белый ПС с полосами уже давно воспринимается как казеный строгий - любые службы именно белые с полосами. А тут синий яркий цвет, как у коммерческого какого-то. Днем отлично смотрится. Ну а ночью - нужно побольше гирлянд на кузов.
А тут синий яркий цвет, как у коммерческого какого-то. Днем отлично смотрится. Ну а ночью - нужно побольше гирлянд на кузов.
Вот тем и плоха, что "гирлянды" нужны, да побольше и пожирнее. Причём их работоспособность во многих парках поддерживается ЛИЧНО водителями, т. е. не на всех машинах она работает! А уж у троллейбусов она работает до первого отказа.
Так и не понимаю, чем она плоха, если лишь не считать меньшую заметность в темное время суток. Белый ПС с полосами уже давно воспринимается как казеный строгий - любые службы именно белые с полосами. А тут синий яркий цвет, как у коммерческого какого-то. Днем отлично смотрится. Ну а ночью - нужно побольше гирлянд на кузов.
По - моему, синия окраска автобусов просто примитивна. Хоталось бы полосу шириной в 6-8 см вдоль борта от головной оптики. Можно ярко ораНжевую светоотражающую полосу. Хотя мне очень нравится оранжевый окрас экспрессных ЛИАЗов. Он им идет, при этом окрасе даже уродские двери не особо бросаются в глаза.
Можно ярко ораНжевую светоотражающую полосу.
Да, тут согласен на 500%! Также вторую такую полосу, как я сейчас представил, наверно можно и где-нибудь в нижней части кузова нанести.
Хотя мне очень нравится оранжевый окрас экспрессных ЛИАЗов.
Мне тоже нравится.
Он им идет, при этом окрасе даже уродские двери не особо бросаются в глаза.
Идет, да. А двери тоже уродскими всегда считал. Ладно, для ЛиАЗов 5256 они еще как-то уместны - сам автобус то древний и убогий. Но для новых 5292 и 6213 как такие можно ставить, не пойму. Каждый день вижу новые ЛиАЗы МТА - с новыми дверями совсем иначе смотрятся.
Вчера в Китайгородском проезде под колёсами троллейбуса погибла его женщина-водитель. Машина 7681 "БКМ-333". Сообщается, что якобы не поставила на ручник. Скорее всего, так и было: открыла дверь, сработала блокировка движения, закрыла дверь снаружи - машина поехала. Очень распространённая ошибка, правда не приводившая к таким трагическим последствиям. Много машин таким образом поколотили. И "Ситиритмов", и "ЛиАЗов". В "ЛиАЗе" стали даже около кнопки закрытия передней двери на стенке кабины снаружи клеить на заводе наклейки с напоминанием о необходимости постановки машины на стояночный тормоз.
Сегодня видел эту машину на Электрозаводской. Покрасили качественно. Добивает эта безрадостность/бессмысленность этого окраса.
Вспомнилась песня "Я в синий троллейбус сажусь на ходу"...
Вчера в Китайгородском проезде под колёсами троллейбуса погибла его женщина-водитель. Машина 7681 "БКМ-333". Сообщается, что якобы не поставила на ручник. Скорее всего, так и было: открыла дверь, сработала блокировка движения, закрыла дверь снаружи - машина поехала. Очень распространённая ошибка, правда не приводившая к таким трагическим последствиям. Много машин таким образом поколотили. И "Ситиритмов", и "ЛиАЗов". В "ЛиАЗе" стали даже около кнопки закрытия передней двери на стенке кабины снаружи клеить на заводе наклейки с напоминанием о необходимости постановки машины на стояночный тормоз.
Сегодня был там, на это место принесли много цветов, которые привязали к столбу.
Я в этой истории не пойму один момент.Что делала машина 7-о парка в Китайгородском проезде? Сегодня даже посмотрел, нет ли на остановке на табличке какого-то их маршрута(вдруг что-то изменили), но нет. Всё по прежнему.
Там есть "нули" 63-го.
Кто-нибудь ездил на 8882 или 8979?Какие о них впечатления?
Я ездил, только уже не помню, на каком и не помню впечатлений, так как это было давно:)
Я ездил, только уже не помню, на каком и не помню впечатлений, так как это было давно:)
Жаль, что не помнишь
Составляю мысленно рейтинг лучших низкопольных БВ троллейбусов в Москве.
Получается, что в тройке лидеров БКМ 321,в особенности последней поставки,СВАРЗ-МАЗЫ 6235, также в особенности последней поставки и ВМЗ 5298.01 Авангард.
И вот не знаю, что там с этими двумя в кузове МАЗа 203, может они настолько хороши, что лучше всех
они настолько хороши, что лучше всех
Пожалуй, так и есть. Хорошие машины, только усилитель руля громкий.
Кто-нибудь ездил на 8882 или 8979?Какие о них впечатления?
Ездил один раз на 8882, поскольку он на 49-м работает и линия проходит недалеко от дома. Показался очень тихим. Да и вижу его часто, и снаружи он не издает шума. 8979 видел всего один раз.
ANTON
Приезжай и сам прокатись - так будет достовернее всего:)
Составляю мысленно рейтинг лучших низкопольных БВ троллейбусов в Москве.
Лучший троллейбус тот, который ждать не пришлось. (как и трамвай с автобусом). А серьёзно если, СВаРЗ-МАЗы - достойные машины. Ко всему прочему их огромный плюс - кузов разработанный "Неопланом". А кузов спроектировать (тем более несущий), это не дровяной сарай рассчитать...
Увидел сейчас в своих подписках.
Об этом сегодня слышал рекламу в 774-м автобусе. Не помню, что бы подобные события рекламировали в автобусных информаторах
У троллейбусов сейчас весьма туманные перспективы...
Они могут вообще исчезнуть? Их, конечно, нужно процентов на 50, грубо говоря, менять. И для ЦАО тоже закупить имиджевые модели - уровня MB Conecto.
8 парк одну Оптиму 8433 отСВАРЗил. Теперь красивая, блестящая, с родной мордой.
А какая морда у нее теперь? http://transphoto.ru/photo/761926/ такая же? Или такая http://transphoto.ru/photo/661913/ ? То СВАРЗ по разному КРит...
Отредактировано Plain man (2015-01-21 19:06)
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2