Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Ха-ха. Вот если бы...
У 3000 очень капризный норов, вот и стояла, якобы дорабатывалась...

932

ЛиАЗ готов снова делать троллейбусы
https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk

933

Widuckful написал(а):

ЛиАЗ готов снова делать троллейбусы

Давно пора! Я всегда был сторонником производства троллейбусов на автобусных шасси. Кузов ЛиАЗа, или МАЗа, например, во всех отношениях лучше и качественней чем сделанные "на коленке" поделки от "Тролзы". Вспомните хоть первые "Говнополисы". Ух, аж жуть берёт, насколько они страшны.
А вот по электрооборудованию - вопрос открытый. В идеале "Шкодовское" предпочтительнее. Но если наши сами не будут делать, то никогда и не научатся качеству и надёжности.
Самое спорное - это электробус. Лично мне вообще непонятно его назначение.

934

Widuckful написал(а):

https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk

Текст презентации изобилует ошибками, но больше всего "понравилось" вот это (на 3-ей стр.): 56% парка составляют автобусы ЗиУ

935

А мне понравилось, как на 5 странице "Мосгортранс" назван ФГУП. Приятно осознавать, что МГТ уже выбрался на федеральный уровень.   :jumping:

936

Презентуха косячная, но ЛиАЗ НЯП пока просто изъявил само желание снова делать троллейбусы.

937

Widuckful написал(а):

ЛиАЗ готов снова делать троллейбусы

Хорошо бы. Если троллейбусы будут такими же по качеству и дизайну, как автобусы, то очень хорошо будет.

Хрюн написал(а):

во всех отношениях лучше и качественней чем сделанные "на коленке" поделки от "Тролзы". Вспомните хоть первые "Говнополисы". Ух, аж жуть берёт, насколько они страшны.

Так что не один я такого мнения о наших троллейбусах. И не один я вижу в них какие-то самопалы - будто бы и не на заводе их делали, а кто-то практиковался у себя в мастерской. Также я не понимаю, почему они такие и страшные, и убогие. ЛиАЗ же научился делать неплохие автобусы - почему этому примеру не может Тролза последовать? Если не может, то нужно заказывать троллейбусы у кого-то другого. Ну нельзя же бесконечно убогий ПС закупать. Автобусы и трамваи перешли на новый уровень, а троллейбусы - просто беда какая-то. Будто бы 90-е годы и не уходили никуда - такое впечатление создается при поездке. И я имею ввиду, что троллейбусы у нас не уровня 90-х (это было бы слишком похвально), а говорю о том, что как бы кризис в стране, который был в те годы при этой ельцинской эпохе, так и остался, из-за которого предприятия не могут наладить производство нормальной техники, а МГТ - закупать ее. Т.е. именно троллейбусы, если говорить об ОТ, напоминают эти 90-е годы в нашей стране. Всегда не верится, что рядом едет нормальный автобус, а еще где-то на некотором расстоянии к пассажирам подъезжает трамвай PESA!

938

Белорусские троллейбусы ничего - и БКМ и МАЗ.

939

Я про наши выше писал.

940

Презентация БКМ. Они готовы швейцарские троллейбусы Hess собирать.
https://yadi.sk/i/zrC4xjmrfHHUU

941

ED9M написал(а):

И не один я вижу в них какие-то самопалы - будто бы и не на заводе их делали, а кто-то практиковался у себя в мастерской. Также я не понимаю, почему они такие и страшные, и убогие.

Так в том и дело, что сляпаны на коленке. Их же на учёт в ГАИ не ставят даже. Вот и халтурят. К автобусам предъявляются определённые требования по прочности кузовов, сертификация обязательная. А к "рогатым" требования значительно мягче, там в основном упор делается на электробезопасность. И контролирует всё Ростехнадзор, насколько знаю. А сильно ли это ведомство разбирается в общественном транспорте?

Widuckful написал(а):

Белорусские троллейбусы ничего - и БКМ и МАЗ.

МАЗ мне больше по душе по вышеуказанным причинам. На БКМ кузов тоже самопальный, коррозионная стойкость низкая - издержки мелкосерийного производства. А МАЗ изготавливает кузова по лицензии аж самого "Неоплана". Может и устаревший, зато ладно скроенный.

942

Widuckful написал(а):

Презентация БКМ.

На мой взгляд, абсолютно правильное решение - автономка от дизель-генератора. В современных условиях, скорее даже единственно верное решение.

943

Хрюн написал(а):

Их же на учёт в ГАИ не ставят даже.

Удивило это. Почему же не ставят?

944

ED9M написал(а):

Удивило это. Почему же не ставят?

По ПДД РФ трамваям и троллейбусам присваивают номера соответствующие ведомства. У них же госномеров нет - значит ГАИ не имеет к ним ни малейшего отношения. Разве что одобрение типа ТС вроде делает.
Кстати, многие гаишники даже не знают, какие "права" должны быть у водил с троллейбуса. Я имею ввиду старые образцы водительских удостоверений. В новых теперь есть отдельная категория и на трамвай и на троллейбус.

945

Вчера снял поездку в старом самопальном троллейбусе. И снимал не зря - вначале что-то со штангой случилось, а затем врезались немного в автобус ЛиАЗ. Т.е. мелкое ДТП заснял.

946

Оптимы сейчас активно "СВАРЗят" для приведения в божеский вид.

947

ED9M написал(а):

Вчера снял поездку в старом самопальном троллейбусе.

Почему это он самопальный? Это ЗиУ-682ГМ1 с широкой передней дверью, когда-то даже работал некоторое время на маршруте "Б". А за рулём похоже стажёр сидел.
А что это там за стройка была по дороге? Метро что ли строят?

948

Tolliver написал(а):

Почему это он самопальный? Это ЗиУ-682ГМ1 с широкой передней дверью

Так можно назвать почти любой ГМ. Именно такое впечатление по сравнению с оригинальными ЗиУ. Единственное - посвежее выглядят.

Отредактировано 2М62У-0039 (2015-03-18 07:14)

949

Tolliver написал(а):

Почему это он самопальный?

Его качество сборки и исполнения такое, что только самопальным можно назвать. Крытая телега, которая, как кажется, в любой момент может развалиться. Да и много раз было, что водители таких при мне говорили "троллейбус сломался, дальше не пойдет".

Кстати, у него хоть широкая передняя дверь, но проходить там очень неудобно из-за габаритов кабины. Мне пришлось боком протискиваться. И это тоже напоминает самопал - толку от этой широкой двери не так и много.

Tolliver написал(а):

А что это там за стройка была по дороге? Метро что ли строят?

На Дмитровском шоссе давно стройка. Очень крупная - думаю, что метро и другие работы, связанные с метро. Похожую стройку я увидел и рядом с кинотеатром Байкал - на Большой Академической улице.

950

ED9M написал(а):

Кстати, у него хоть широкая передняя дверь, но проходить там очень неудобно из-за габаритов кабины. Мне пришлось боком протискиваться. И это тоже напоминает самопал - толку от этой широкой двери не так и много.

Машина учебная, просто. Там в районе двери в кабину ещё одно кресло для инструктора. Если не расширить кабину, он там просто не поместится. Таких машин совсем немного - несколько штук на парк. БКМ 321 есть подобные, но у них просто отгорожена передняя створка. Неудобно, конечно, что не вся передняя дверь как раньше, тесно, но что сделаешь. Есть ещё кабины, как в автобусах, сзади водителя. Но рядом, на мой взляд удобней, если что - инструктор стажёру может в ухо дать помочь своими действиями, что бы исправить ситуацию. Например - дёрнуть руль.  :D

Отредактировано Хрюн (2015-03-18 10:37)

951

Хрюн написал(а):

Таких машин совсем немного - несколько штук на парк.

Такие можно было бы и без турникетов пустить. Например, сейчас многие трамваи уже без турникетов - и вроде ничего, многие пассажиры проезд оплачивают, как вижу.

952

ED9M написал(а):

Такие можно было бы и без турникетов пустить.

Всё можно, но не нужно. Есть несколько причин не делать этого. Первая, это естественно потеря доходов перевозчика. Вторая необходимость поддержания стандарта обслуживания (в смысле не приучать граждан переть для посадки в другие двери, кроме передней). Третья причина, самая главная - обучение стажёра работе с АСКП в реальных условиях линейной работы. Стажёр же это совсем не обязательно недавний выпускник учкомбината МГТ, а может и вполне "зрелый" водитель с большим стажем линейной работы. Но никогда не работавший в Москве. С её спецификой, в том числе и АСКП.

953

Хрюн написал(а):

Всё можно, но не нужно. Есть несколько причин не делать этого.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. И тут тоже так. АСКП с турникетами вообще-то Лужков придумал, раньше как-то жили без этого. В 2010, когда пришел Собянин, турникеты обещали вообще убрать. И лишь сейчас я увидел отсутствие их во многих трамваях. А по поводу троллейбусов таких - проходить там трудновато, поэтому нужно было бы что-то изменить. У автобусов ЛиАЗов учебных просто сзади дополнительная кабина, и вроде бы проблем от этого нет. Если не считать лишь уменьшение вместимости, но с этим ничего уже не сделать.

954

ГМ после капремонта
http://savepic.net/6541625.jpg
было вот так
http://transphoto.ru/photo/06/20/80/620805.jpg

Отредактировано Widuckful (2015-03-26 22:15)

955

Да - двери от 5256 конечно интересный нонсенс.

956

Получше стал выглядеть. ЛиАЗовские двери ему очень идут, вот бы и дальше их на ГМы ставили. А решётку под лобовым спереди ему при капиталке убрали? Он без неё тоже куда лучше выглядит.

957

3000 покрасили в голубой.
http://cs624224.vk.me/v624224480/29582/nfVZ4zgdEhI.jpg

958

http://transphoto.ru/photo/04/97/49/497493.jpg

Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.

959

Sobaka Baskerviley написал(а):

Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.

У 3675 какая-то хрень с кузовом вроде была. Слабовата конструкция. А как хорошо сделать "на коленке"? Кустарщина натуральная.
А если 7621 тоже так стал "на дыбы", вероятно там что-то в кузове прицепа тоже согнуло., где крепление узла сочленения. Кузова у этих машин - полное дерьмо. Лобовые стёкла, не знаю, есть ли у кого целые? Кузов там весь "дышит" полной грудью, вот и лопаются....
А вообще, как троллейбусники говорят, 7-й троллейбусный парк - один из самых лучших парков в Москве в плане ремонта.

960

Хрюн написал(а):

А вообще, как троллейбусники говорят, 7-й троллейбусный парк - один из самых лучших парков в Москве в плане ремонта.

По крайней мере, хорошие экземпляры попадаются и среди старых троллейбусов. Старичок 7603 (Тролза-6205) сейчас классный: едет тихо и плавно, не хуже низкополов. 7602 тоже норм (а вернулся он на 63 маршрут вместо сгоревшего 7610). На 26 маршруте есть ухоженная Оптима.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2