Ха-ха. Вот если бы...
У 3000 очень капризный норов, вот и стояла, якобы дорабатывалась...
Троллейбусы Москвы 2
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9312015-03-15 22:59
Поделиться9322015-03-16 11:44
ЛиАЗ готов снова делать троллейбусы
https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk
Поделиться9332015-03-16 12:02
ЛиАЗ готов снова делать троллейбусы
Давно пора! Я всегда был сторонником производства троллейбусов на автобусных шасси. Кузов ЛиАЗа, или МАЗа, например, во всех отношениях лучше и качественней чем сделанные "на коленке" поделки от "Тролзы". Вспомните хоть первые "Говнополисы". Ух, аж жуть берёт, насколько они страшны.
А вот по электрооборудованию - вопрос открытый. В идеале "Шкодовское" предпочтительнее. Но если наши сами не будут делать, то никогда и не научатся качеству и надёжности.
Самое спорное - это электробус. Лично мне вообще непонятно его назначение.
Поделиться9342015-03-16 12:25
https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk
Текст презентации изобилует ошибками, но больше всего "понравилось" вот это (на 3-ей стр.): 56% парка составляют автобусы ЗиУ
Поделиться9352015-03-16 12:34
А мне понравилось, как на 5 странице "Мосгортранс" назван ФГУП. Приятно осознавать, что МГТ уже выбрался на федеральный уровень.
Поделиться9362015-03-16 12:47
Презентуха косячная, но ЛиАЗ НЯП пока просто изъявил само желание снова делать троллейбусы.
Поделиться9372015-03-16 13:04
ЛиАЗ готов снова делать троллейбусы
Хорошо бы. Если троллейбусы будут такими же по качеству и дизайну, как автобусы, то очень хорошо будет.
во всех отношениях лучше и качественней чем сделанные "на коленке" поделки от "Тролзы". Вспомните хоть первые "Говнополисы". Ух, аж жуть берёт, насколько они страшны.
Так что не один я такого мнения о наших троллейбусах. И не один я вижу в них какие-то самопалы - будто бы и не на заводе их делали, а кто-то практиковался у себя в мастерской. Также я не понимаю, почему они такие и страшные, и убогие. ЛиАЗ же научился делать неплохие автобусы - почему этому примеру не может Тролза последовать? Если не может, то нужно заказывать троллейбусы у кого-то другого. Ну нельзя же бесконечно убогий ПС закупать. Автобусы и трамваи перешли на новый уровень, а троллейбусы - просто беда какая-то. Будто бы 90-е годы и не уходили никуда - такое впечатление создается при поездке. И я имею ввиду, что троллейбусы у нас не уровня 90-х (это было бы слишком похвально), а говорю о том, что как бы кризис в стране, который был в те годы при этой ельцинской эпохе, так и остался, из-за которого предприятия не могут наладить производство нормальной техники, а МГТ - закупать ее. Т.е. именно троллейбусы, если говорить об ОТ, напоминают эти 90-е годы в нашей стране. Всегда не верится, что рядом едет нормальный автобус, а еще где-то на некотором расстоянии к пассажирам подъезжает трамвай PESA!
Поделиться9382015-03-16 13:12
Белорусские троллейбусы ничего - и БКМ и МАЗ.
Поделиться9392015-03-16 13:18
Я про наши выше писал.
Поделиться9402015-03-16 13:28
Презентация БКМ. Они готовы швейцарские троллейбусы Hess собирать.
https://yadi.sk/i/zrC4xjmrfHHUU
Поделиться9412015-03-16 13:30
И не один я вижу в них какие-то самопалы - будто бы и не на заводе их делали, а кто-то практиковался у себя в мастерской. Также я не понимаю, почему они такие и страшные, и убогие.
Так в том и дело, что сляпаны на коленке. Их же на учёт в ГАИ не ставят даже. Вот и халтурят. К автобусам предъявляются определённые требования по прочности кузовов, сертификация обязательная. А к "рогатым" требования значительно мягче, там в основном упор делается на электробезопасность. И контролирует всё Ростехнадзор, насколько знаю. А сильно ли это ведомство разбирается в общественном транспорте?
Белорусские троллейбусы ничего - и БКМ и МАЗ.
МАЗ мне больше по душе по вышеуказанным причинам. На БКМ кузов тоже самопальный, коррозионная стойкость низкая - издержки мелкосерийного производства. А МАЗ изготавливает кузова по лицензии аж самого "Неоплана". Может и устаревший, зато ладно скроенный.
Поделиться9422015-03-16 13:38
Презентация БКМ.
На мой взгляд, абсолютно правильное решение - автономка от дизель-генератора. В современных условиях, скорее даже единственно верное решение.
Поделиться9432015-03-16 13:51
Их же на учёт в ГАИ не ставят даже.
Удивило это. Почему же не ставят?
Поделиться9442015-03-16 14:10
Удивило это. Почему же не ставят?
По ПДД РФ трамваям и троллейбусам присваивают номера соответствующие ведомства. У них же госномеров нет - значит ГАИ не имеет к ним ни малейшего отношения. Разве что одобрение типа ТС вроде делает.
Кстати, многие гаишники даже не знают, какие "права" должны быть у водил с троллейбуса. Я имею ввиду старые образцы водительских удостоверений. В новых теперь есть отдельная категория и на трамвай и на троллейбус.
Поделиться9452015-03-17 00:59
Вчера снял поездку в старом самопальном троллейбусе. И снимал не зря - вначале что-то со штангой случилось, а затем врезались немного в автобус ЛиАЗ. Т.е. мелкое ДТП заснял.
Поделиться9462015-03-17 22:23
Оптимы сейчас активно "СВАРЗят" для приведения в божеский вид.
Поделиться9472015-03-18 04:05
Вчера снял поездку в старом самопальном троллейбусе.
Почему это он самопальный? Это ЗиУ-682ГМ1 с широкой передней дверью, когда-то даже работал некоторое время на маршруте "Б". А за рулём похоже стажёр сидел.
А что это там за стройка была по дороге? Метро что ли строят?
Поделиться9482015-03-18 07:12
Почему это он самопальный? Это ЗиУ-682ГМ1 с широкой передней дверью
Так можно назвать почти любой ГМ. Именно такое впечатление по сравнению с оригинальными ЗиУ. Единственное - посвежее выглядят.
Отредактировано 2М62У-0039 (2015-03-18 07:14)
Поделиться9492015-03-18 10:18
Почему это он самопальный?
Его качество сборки и исполнения такое, что только самопальным можно назвать. Крытая телега, которая, как кажется, в любой момент может развалиться. Да и много раз было, что водители таких при мне говорили "троллейбус сломался, дальше не пойдет".
Кстати, у него хоть широкая передняя дверь, но проходить там очень неудобно из-за габаритов кабины. Мне пришлось боком протискиваться. И это тоже напоминает самопал - толку от этой широкой двери не так и много.
А что это там за стройка была по дороге? Метро что ли строят?
На Дмитровском шоссе давно стройка. Очень крупная - думаю, что метро и другие работы, связанные с метро. Похожую стройку я увидел и рядом с кинотеатром Байкал - на Большой Академической улице.
Поделиться9502015-03-18 10:37
Кстати, у него хоть широкая передняя дверь, но проходить там очень неудобно из-за габаритов кабины. Мне пришлось боком протискиваться. И это тоже напоминает самопал - толку от этой широкой двери не так и много.
Машина учебная, просто. Там в районе двери в кабину ещё одно кресло для инструктора. Если не расширить кабину, он там просто не поместится. Таких машин совсем немного - несколько штук на парк. БКМ 321 есть подобные, но у них просто отгорожена передняя створка. Неудобно, конечно, что не вся передняя дверь как раньше, тесно, но что сделаешь. Есть ещё кабины, как в автобусах, сзади водителя. Но рядом, на мой взляд удобней, если что - инструктор стажёру может в ухо дать помочь своими действиями, что бы исправить ситуацию. Например - дёрнуть руль.
Отредактировано Хрюн (2015-03-18 10:37)
Поделиться9512015-03-18 10:42
Таких машин совсем немного - несколько штук на парк.
Такие можно было бы и без турникетов пустить. Например, сейчас многие трамваи уже без турникетов - и вроде ничего, многие пассажиры проезд оплачивают, как вижу.
Поделиться9522015-03-18 20:58
Такие можно было бы и без турникетов пустить.
Всё можно, но не нужно. Есть несколько причин не делать этого. Первая, это естественно потеря доходов перевозчика. Вторая необходимость поддержания стандарта обслуживания (в смысле не приучать граждан переть для посадки в другие двери, кроме передней). Третья причина, самая главная - обучение стажёра работе с АСКП в реальных условиях линейной работы. Стажёр же это совсем не обязательно недавний выпускник учкомбината МГТ, а может и вполне "зрелый" водитель с большим стажем линейной работы. Но никогда не работавший в Москве. С её спецификой, в том числе и АСКП.
Поделиться9532015-03-18 21:18
Всё можно, но не нужно. Есть несколько причин не делать этого.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. И тут тоже так. АСКП с турникетами вообще-то Лужков придумал, раньше как-то жили без этого. В 2010, когда пришел Собянин, турникеты обещали вообще убрать. И лишь сейчас я увидел отсутствие их во многих трамваях. А по поводу троллейбусов таких - проходить там трудновато, поэтому нужно было бы что-то изменить. У автобусов ЛиАЗов учебных просто сзади дополнительная кабина, и вроде бы проблем от этого нет. Если не считать лишь уменьшение вместимости, но с этим ничего уже не сделать.
Поделиться9542015-03-26 22:14
ГМ после капремонта
было вот так
Отредактировано Widuckful (2015-03-26 22:15)
Поделиться9552015-03-26 22:23
Да - двери от 5256 конечно интересный нонсенс.
Поделиться9562015-03-27 02:58
Получше стал выглядеть. ЛиАЗовские двери ему очень идут, вот бы и дальше их на ГМы ставили. А решётку под лобовым спереди ему при капиталке убрали? Он без неё тоже куда лучше выглядит.
Поделиться9572015-03-28 08:24
3000 покрасили в голубой.
Поделиться9582015-03-31 18:13
http://transphoto.ru/photo/04/97/49/497493.jpg
Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.
Поделиться9592015-03-31 18:46
Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.
У 3675 какая-то хрень с кузовом вроде была. Слабовата конструкция. А как хорошо сделать "на коленке"? Кустарщина натуральная.
А если 7621 тоже так стал "на дыбы", вероятно там что-то в кузове прицепа тоже согнуло., где крепление узла сочленения. Кузова у этих машин - полное дерьмо. Лобовые стёкла, не знаю, есть ли у кого целые? Кузов там весь "дышит" полной грудью, вот и лопаются....
А вообще, как троллейбусники говорят, 7-й троллейбусный парк - один из самых лучших парков в Москве в плане ремонта.
Поделиться9602015-03-31 19:22
А вообще, как троллейбусники говорят, 7-й троллейбусный парк - один из самых лучших парков в Москве в плане ремонта.
По крайней мере, хорошие экземпляры попадаются и среди старых троллейбусов. Старичок 7603 (Тролза-6205) сейчас классный: едет тихо и плавно, не хуже низкополов. 7602 тоже норм (а вернулся он на 63 маршрут вместо сгоревшего 7610). На 26 маршруте есть ухоженная Оптима.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |