Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Sobaka Baskerviley написал(а):

Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.

Да, несчастные "мастера", его клепавшие. А потом еще некоторые удивляются, что речь часто заходит о необходимости закупать зарубежный ПС. А то кто-то мешает нашим производителям нормально работать. И с виду уродлив, и еще вот в такой "позе", как пьяный ползет. :)

962

Sobaka Baskerviley написал(а):

Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.

Вчера 02.03.15, видел по 63 маршруту 7618 с аналогичной "вздыбленной" передней частью кузова прицепа. Не столь явно, но заметно. Похоже на заводской просчёт в запасе прочности конструкции, либо браке в производстве, или усталости металла (машины 2008-09 годов выпуска). Хотя у 3675 эта проблема возникла уже вроде пару-тройку лет назад, если не больше.
"Корнем зла" тут однозначно является "толкающая" компоновка машины. Но опять же возникает вопрос - почему не слышно о подобных массовых дефектах в "Икарус-435", "ЛиАЗ-6212 и 6213" и многих других моделях?

963

Хрюн написал(а):

или усталости металла (машины 2008-09 годов выпуска)

А там что ли один алюминий, что он так успел устать за эти несколько лет? Конечно, я так не думаю, просто интересно, каким образом так быстро накопилась такая усталость.

964

ED9M написал(а):

А там что ли один алюминий, что он так успел устать за эти несколько лет? Конечно, я так не думаю, просто интересно, каким образом так быстро накопилась такая усталость.

Да ладно, какой алюминий? Это же не модуль МКС!  :no: Самая дерьмовая сталь из металлолома, вероятно. Причём тонкая, причём конструкцию толком не просчитали. Вот и результат. Я потому и противник подобных поделок и ярый сторонник постройки троллейбусов в автобусных кузовах. Там такая халтура не пройдёт. Требования куда жёстче.
Дельность этой идеи очень просто проверить, набрав запрос навроде "Икарус-троллейбус". В Венгрии (и не только) были тролли и 260 и 280 и 435 и 415 моделей, может и ещё какие есть... Думаю спроектировать один-два нормальных кузова будут дешевле и лучше, чем десяток клонов этого поганого сарая "Мегаполиса".

Отредактировано Хрюн (2015-04-03 11:42)

965

Хрюн написал(а):

Да ладно, какой алюминий? Это же не модуль МКС!

Сейчас просто модны алюминиевые велосипеды. Всюду их впаривают, а некоторое производители вообще больше не делают стальных. Рамы алюминиевые накапливают усталость от любых нагрузок, но всегда есть аргумент - алюминиевые легче даже несмотря на более толстые трубы, они жестче, а срока службы должно хватить, поскольку и так многие сейчас меняют рамы каждые несколько лет только ради разнообразия.

Хрюн написал(а):

Самая дерьмовая сталь из металлолома, вероятно.

Такая может оказаться еще хуже алюминия. Особенно в данном случае, когда нагрузка куда уж больше, чем у велосипедов.

Хрюн написал(а):

Я потому и противник подобных поделок

И я тоже. И даже не понимаю, а как можно быть сторонником самопалов?

Хрюн написал(а):

Там такая халтура не пройдёт. Требования куда жёстче.

А почему требования для троллейбусов менее жесткие? Это тот же транспорт, только электрический. Он должен не уступать автобусам по качеству.

Хрюн написал(а):

Икарус-троллейбус

Меня когда-то очень впечатлили троллейбусы Икарусы.

966

ED9M написал(а):

Сейчас просто модны алюминиевые велосипеды.

Алюминий в силовых элементах кузова, думаю, используют только производители премиум-авто, навроде BMW. Слишком с ним сложно дело иметь, а особенно стыковать со сталью. И крайне дорого.

ED9M написал(а):

А почему требования для троллейбусов менее жесткие?

Особенности сертификации. Там есть понятие "Одобрение типа транспортного средства". Троллейбусы вроде его не должны иметь, если не ошибаюсь. Да и автобус рассчитывают на более жёсткие условия эксплуатации. Например на большую конструктивную скорость. ГАИ опять же там свои требования выдвигает. А в троллейбусе основной упор делается на электробезопасность. Если бы у нас серьезно относились к строительству троллейбусов, то мы вряд ли увидели бы на наших дорогах изделия так хорошо нам известных "кузовных ателье" СВаРЗ и Тролза.  :D

ED9M написал(а):

Меня когда-то очень впечатлили троллейбусы Икарусы.

Но они почти все тоже были самопалами. В электрической части их СВаРЗ делал. Причём обычно не из новых автобусов. А настоящие "Икарус-280Т", имею ввиду собранные в Венгрии, были два на испытаниях 0010 и 0011 моделей вроде 280.94 и 280.91, если не путаю ничего. И единственный в Москве "Икарус-280Т" борт № 0049, позже 3649, дособранный на ТМЗ.

967

Хрюн написал(а):

Особенности сертификации. Там есть понятие "Одобрение типа транспортного средства". Троллейбусы вроде его не должны иметь, если не ошибаюсь. Да и автобус рассчитывают на более жёсткие условия эксплуатации. Например на большую конструктивную скорость. ГАИ опять же там свои требования выдвигает. А в троллейбусе основной упор делается на электробезопасность.

Я этого не понимаю. Для троллейбуса должны те же требования быть. Кузова тоже у них так же нагружаются, как и у автобусов. Скорость... Много раз по своему 47 маршруту ездил не медленнее автобусов. Такая же примерно скорость. А электробезопасность - это лишь дополнительный пункт.

Хрюн написал(а):

Но они почти все тоже были самопалами. В электрической части их СВаРЗ делал.

Но кузова у них как у автобусов. И ход такой же.

968

ED9M написал(а):

Я этого не понимаю. Для троллейбуса должны те же требования быть. Кузова тоже у них так же нагружаются, как и у автобусов.

Я немного неверно выразился. "Одобрение типа ТС" троллейбусам может и делают, но не проводят всего комплекса испытаний, например на опрокидывание.
Автобусы сейчас испытывают на соответствие 66-м Правилам ЕЭК ООН. В соответствии с ними, проводят испытание на опрокидывание комплектного автобуса. В нем могут не устанавливаться фары, габаритные огни и т.д., но должно быть все, что влияет на жесткость и деформацию кузова. По этим правилам проводят испытания автобусов пассажировместимостью более 16 человек.
Автобус ставят на эстакаду высотой 820 мм и опрокидывают на правый бок. Затем эстакаду с левой стороны приподнимают кранами с небольшой скоростью до опрокидывания автобуса.
После опрокидывания деформация в определенных контролируемых точках в салоне не должна превышать допустимых пределов (обычно это 360-380 мм). Кроме того, у автобуса должны свободно открыться аварийные люки на крыше, но не отделиться от автобуса.
Опрокидывание троллейбуса, естественно, крайне маловероятно, но качество изготовления кузова прямо повлияет на результаты этого теста. Кузова МАЗа, ЛиАЗа и т.д сертифицированы. А вот проверяли ли на опрокидывание тот же "Мегаполис" - очень сомневаюсь.
Но напоминаю, даже такая сертификация для троллейбуса не очень-то корректна ввиду наличия у него крышевого оборудования.

969

ED9M написал(а):

Но кузова у них как у автобусов. И ход такой же.

Так это автобус и есть. Только потроха троллейбусные.

970

Хрюн написал(а):

Но напоминаю, даже такая сертификация для троллейбуса не очень-то корректна ввиду наличия у него крышевого оборудования.

Но это не должно быть причиной клепать совсем уж самопалы жуткие.

Хрюн написал(а):

Так это автобус и есть. Только потроха троллейбусные.

Как раз то, что нам и нужно.

971

Хрюн написал(а):

Вчера 02.03.15, видел по 63 маршруту 7618 с аналогичной "вздыбленной" передней частью кузова прицепа. Не столь явно, но заметно.

Он был горбатым ещё до своего появления на 63 маршруте (конец 2013 года).
Фикус-пикус в том, что стабильно разваливаются только "Мегаг....полисы". Я не думаю, что у ВМЗ и БКМ автобусные кузова. )))

972

Sobaka Baskerviley написал(а):

Я не думаю, что у ВМЗ и БКМ автобусные кузова. )))

Конечно не автобусные.
ВМЗ, тоже не фонтан, ржавеет сильно. У БКМ 201, тоже не айс. А вот БКМ 321 и 333 - уже шаг вперёд. Я же не говорю, что всё плохо, а говорю, что автобусные кузова лучше в эксплуатации. Плюс унификация.
А "Говнополис" - это вообще между добром и злом. Я же говорю - поганый сарай.

973

Хрюн написал(а):

ВМЗ, тоже не фонтан, ржавеет сильно.

Даже похлеще ЗИУшек (изнутри успели раньше проржаветь). Низкопольные БКМы нынче самые добротные. А последние экземпляры ещё и ездят шустро, разгончик кайфовый. На ночных маршрутах им, ИМХО, самое место.

974

http://sg.uploads.ru/t/RGlqy.jpg
http://transphoto.ru/photo/796111/
Сгоревшую 7610 списали.

975

Sobaka Baskerviley написал(а):

Хрюн написал(а):

    Вчера 02.03.15, видел по 63 маршруту 7618 с аналогичной "вздыбленной" передней частью кузова прицепа. Не столь явно, но заметно.

Он был горбатым ещё до своего появления на 63 маршруте (конец 2013 года).
Фикус-пикус в том, что стабильно разваливаются только "Мегаг....полисы". Я не думаю, что у ВМЗ и БКМ автобусные кузова. )))

В 1-м парке тоже "горбатый" ездит один.. Бортовой точно не помню.

976

Sobaka Baskerviley написал(а):

http://transphoto.ru/photo/04/97/49/497493.jpg
Примерно в такой позе "Мегаполис" под номером 7621 сейчас медленно и печально ползёт в парк.

У меня на Бережковской набережной уже несколько месяцев такой ходит. Вроде именно 3675 (издалека плохо видно).

977

http://transphoto.ru/photo/07/97/54/797540.jpg
http://transphoto.ru/photo/797540/

978

Widuckful написал(а):

http://transphoto.ru/photo/797540/

А когда ему двери поменяли? У него были другие двери. Это точно та же машина, что раньше была под этим номером?

979

Интересно, как сместили узорчики вниз. Ведь над окнами возможно нарисовать совсем уж мелкие.

980

ANTON написал(а):

А когда ему двери поменяли? У него были другие двери. Это точно та же машина, что раньше была под этим номером?

Машина прошла КР на СВАРЗе с перекраской.

981

ANTON написал(а):

Это точно та же машина, что раньше была под этим номером?

Далеко не факт. Практически всегда у троллейбусников - уходит одна машина, возвращают через пару дней уже другую, откапиталенную. На МТРЗ так точно было.

982

СВАРЗ меняет ГМам двери на ЛиАЗовские при КР.

983

В ФАТП на испытания пришел Мегаполис с большим АХ
http://savepic.net/6643266.jpg
http://vk.com/photo3267480_361037913

984

Согласно СТТС, автономный Мегаполис получил бортномер 3731.
http://transphoto.ru/vehicle/347496/

985

Widuckful написал(а):

автономный Мегаполис получил бортномер 3731.

Из Питера передали. Зачем только.

986

Он принадлежит Тролзе. В Питере покатали, теперь в Москве покатают.

987

Widuckful написал(а):

В Питере покатали, теперь в Москве покатают.

Испытания, получается.

988

Побывал в нём на параде трамваев. Салон в нём, как мне показалось, получше и даже попросторнее, чем в обычном Мегаполисе.

989

Троллейбус от ... ТВЗ. Первый экземпляр пойдет в Севастополь.
http://fot.com.ru/uploads/post-43-0-41348300-1429900037.jpg
http://fot.com.ru/uploads/post-43-0-06347000-1429900050.jpg
http://fot.com.ru/uploads/post-43-0-39090900-1429900026.jpg
http://primechaniya.ru/home/news/4379/4874/

990

Widuckful написал(а):

Троллейбус от ... ТВЗ.

А чего, вполне. Только вот опять ставят эти новомодные линзованные фары, которые совсем не светят! Красиво, да. Но ведь на нём ещё ездить!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2