Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

2М62У-0039 написал(а):

Да, они очень раздражают. Особенно если голова болит. Но они по-моему тише, чем в аналогах-гармошках.

Не спорю,может и так.Но в гормошке можно уйти во вторую секцию и там их почти не слышно
Вот например вчера ехал на 7602,сидел в конце второй секции.Там их не слышно

2М62У-0039 написал(а):

В 7 парке может и отваливаются

Там осталось всего 4 таких троллейбуса.7225 и 7447 с не широкой дверью и 7465,7466 с широкой
7444,7445,7446(с узкой)7463,7464,7467,7468,7469 с широкой они переделали
Отваливается как раз в других парках.Например в 8451,который тоже уже переделали
В 6-м тоже,номеров точно не вспомню.Вроде в 6418 и 6421,но это уже года два назад я заметил
Кроме того в старых 016.02 с узкой дверью стоят другие сиденья,они удобнее и качественнее.Потом примерно такие поставили в мегаполисы

2М62У-0039 написал(а):

...и дизайн морды из 60-х. А сиденья ставят очень неудобные - с высокой спинкой, но с короткой и скользкой сидушкой. На таких сидеть спокойно невозможно, постоянно сползаешь вперед.

Да,обычно так.Но бывают и исключение,как например 6406
http://transphoto.ru/photo/308267/

Сегодня проехал на новом БКМ 321,он же СВАРЗ 6235.01 7895.Он работал на 26 маршруте
В целом там всё,как и было раньше,он пока свежий,теплый,строка работает хорошо,не тормозит
Но всё таки есть один минус.Новые сиденья.Они стали хуже.По форме у них прямая сидушка и угол наклона спинки близок к прямому.При этом они очень жесткие.В общем по комфорту они близки к ТМЗшным.Раньше было лучше.Т.к. на этих сиденьях логотип БКМ,то это значит там такие сиденья и ставят,это не разработка СВАРЗа

152

ANTON написал(а):

Новые сиденья.Они стали хуже.

В этих СВРЗах еще расстояние между сиденьями маленькое, ноги некуда ставить, только в упор к переднему сиденью.

153

2М62У-0039 написал(а):

В этих СВРЗах еще расстояние между сиденьями маленькое, ноги некуда ставить, только в упор к переднему сиденью.

Это тоже,хотя,насколько я заметил,планировка не изменилась,количество мест не увеличилось
Из-за чего же это получилось?

154

Сегодня на 15 маршруте было две подмены: 6119 и 6426.

155

2М62У-0039 написал(а):

6119

Этот троллейбус почти постоянно работает на 80-м маршруте,реже на 73
Что иетнресно,это бывшая машина 5-о парка,это он вернулся в родные свои места

156

ANTON написал(а):

,это он вернулся в родные свои места

Ага :) http://transphoto.ru/photo/6161/
И причем уже не в первый раз.

157

Сегодня была еще одна интересная подмена: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/1106-038.jpg
Автобус еле плелся, а машины, ехавшие сзади, не могли его обогнать.

158

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня была еще одна интересная подмена: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/fo … jpgАвтобус еле плелся, а машины, ехавшие сзади, не могли его обогнать.

Да уж.Наверное его сняли с 244.
Странно,что ЛиАЗ 5292 еле плелся

159

ANTON написал(а):

Странно,что ЛиАЗ 5292 еле плелся

Просто водитель скорее всего был тут впервые. Также примерно полчаса понадобилось ему, чтобы проехать от Трубецкой улицы до Трубецкой в обратную сторону. Правда не исключено, что он отстаивался на Лужнецком пр.

160

Этот 03535 по-моему единственный,у которого такой крупный бортовой номер

2М62У-0039 написал(а):

Также примерно полчаса понадобилось ему, чтобы проехать от Трубецкой улицы до Трубецкой в обратную сторону. Правда не исключено, что он отстаивался на Лужнецком пр.

Я замечал,что и троллейбусы иногда очень долго там пропадают.Наверное сейчас многие отстаиваются

161

Салон МТРЗ-5238
http://transphoto.ru/photo/392575/
http://transphoto.ru/photo/392574/

162

Вчера услышал новость, что 69 маршрут закроют, а весь ПС отправят на 15.

163

Списали ЗиУ 68Г016 7428,хотя он ещё не давно был на линии.Остался один Г016 7433
Это при том,что существует ещё 3 Г014 7385,7425 и 7427 и много АКСМ 101ПС
Г014 7384 тоже списали.
АКСМ 101ПС 7830 недавно порадовал,очень резво разгонялся по 16-у.В нём ещё новый информатор сделали,похож на тот,что в 6,8 парках,но голос другой и приятнее 6,8
Чем-то даже лучше,т.к. на 16,26,63 информатор очень разноголосый,вариантов 6 там.Каждая остановка почти по-разному,учитывая разную дополнительную информацию.Это тоже нехорошо.
это при том,что этот 7830 давно хотели списать,как говорили водители.
Вообще я АКСМы 7 парка не очень люблю,есть там плохие экземпляры.Хуже всех 7832.Вздыбился пластик на стенах,двери шипят,как на старых ЗИУ

Некоторые мегополисы тоже прошли "модернизацию".Так,у 7112вдоль окон в салоне приделали металлический профиль,в результате чего уровень окон стал чуть выше,на несколько сантиметров
Когда 7112 разгоняется,сзади что-то сильно трясется,что-то плохо закреплено
У 7612 во второй секции тоже сделано что-то подобное,только аккуратнее.Но рука класть на подоконник стало неудобно.Не пойму,зачем они это делают.Но вообще 7612 хорошая машина,лучше.,чем 7613
А 7881 раскрашивали-раскрашивали и сделали бронезад...

164

Троллейбусы у м. Алтуфьево.

165

http://mos.ru/documents/projects/?id_4=61
Наиболее интересно Приложение 4.

166


http://www.youtube.com/watch?v=9bNG61YExuY

7683 у м. Таганская.

167

эти троллейбусы я часто вижу,и 7683 сегодня видел.Они не плохие

168

Да, я тоже считаю их неплохими. И с виду красивые. Но на улицах нашего города по-прежнему очень много сильно устаревших троллейбусов. Вижу их и в центре. В целом трамваи и автобусы в лучшем состоянии.

169

тем более,что в этом году закупят 2070 автобусов,эта поставка уже началась

А про троллейбусы пока всё тихо

170

Я думаю, что как раз нужно закупить 2000 троллейбусов, а вот автобусы могут подождать. Сейчас убитых автобусов не вижу. Чего не скажу про троллейбусы. Да и в целом троллейбусы чаще ломаются (в основном именно старые). Я в них намного реже езжу, чем в автобусах, но случаев поломок, когда мне приходилось из них выходить, намного больше, чем с автобусами.

171

Сегодня видел в троллейбусе на бегущей строке забавную рекламу: "Битцевский торговый комплекс предлагает большой выбор... Торговый комплекс находится возле метро Битцевский парк" :)

172

А чем она забавна? Напоминает битцевского маньяка?  :D

173

Такой станции метро нет пока. Та что носила это название уже давно Новоясеневская. Извиняюсь за офф в теме.

174

Честно говоря, надеюсь, что новое начальство этой станции вернет старое название. А то глупо получилось.

175

Олег написал(а):

Честно говоря, надеюсь, что новое начальство этой станции вернет старое название. А то глупо получилось.

Начинается уже продление Бутовской линии ЛМ в Битцу. Там и будет станция Битцевский парк (с переходом на нынешнюю Новоясеневскую)

176

Вернемся к троллейбусной теме.
7 парк наконец-то избавился от ЗиУ 682Г016.02 с широкой дверью.Последним был 7466.Все они переделаны в ГМ1 с широкой дверью,это очень хорошо.Теперь взялись за Оптимы,уже переделаны 7456,7457,7458,7460.ВАот их мне жаль.При этом есть ещё 2 Г014(7425,7427) 1 Г016(7433) и 1 Г016.02 (7447) ГМ списывают.И при всём этом очень странно,куда они держат столько АКСМов 101ПС. Все парки от них давно избавились,или они есть в единственном числе в 4 и 5 парке,а тут 16 штук!Они же старые,старше Оптим намного. Некоторые из них ещё ничего(например 7840),а некоторые ужасны. Я больше всего не люблю 7832 и 7843. У 7832 давно вздыбленный пластик,местами через пол видно асфальт и громко шипят двери. 7843 хоть и шустрый на ходу,но у него так невыносимо шипят двери,что без наушников ездить далеко на нем у меня не хватает терпения. Такое было только в старых ЗиУ 682,которых давно уж нет
Что ещё хорошо стало в 7 парке,многим троллейбусам с бронемордой вернули нормальное лобовое стекло.
ЗиУ 682Г016.02 с широкой дверью на мой взгляд один из худших троллейбусов Москвы,если не худший.Подчеркну,именно с широкой дверью.У них в салоне отвратительные громкие щелчки,которые постоянно слышны в пробках,неудобные сиденья,которые разваливаются.Поэтому я и рад,что 7 парк их всех переделал,ГМ1 намного лучше.В ОБВшном варианте(62052Б) щелчки тоже есть,но там можно уйти в хвост салона,где их слышно очень мало. А вот куда ФАТП их так много набрал и не один не переделал,мены удивляет. Проехал тут на 3126 одну остановку.Щелчки на весь салон!Как можно весь 44 маршрут на нем проехать...То же АКСМ 101ПС и то лучше

177

А я сегодня ехал в Садко 4015. У него все светильники в салоне от ЗиУ. В остальном - нормальная машина, сравнимая с БКМ-321.

178

2М62У-0039 написал(а):

А я сегодня ехал в Садко 4015.

Я недавно на 1012 ехал,в общем неплохо,сиденья мне понравились.Только при разгоне он вибрирует,это минус. http://transphoto.ru/photo/7140/ Вот сиденья,они мягкие
А что касается БКМ 321,мой самый любимый-это конечно 7894.
Вообще лучший вариант БКМ 321 в Москве,это когда родная белорусская сборка,рестайлинг морды и тканевые сиденья,например 3852
В последней поставке сиденья плохие

179

У 4015 такие сиденья: http://s03.radikal.ru/i176/1109/f3/f1515bcdf70f.jpg
Он вообще не вибрировал, поэтому я сравнил его с БКМ.

180

ANTON написал(а):

А вот куда ФАТП их так много набрал и не один не переделал,мены удивляет.

Это объясняется еще тем, что ФАТП не дошел до такого маразма, чтобы списывать/модернизировать достаточно новые троллейбусы (в отличии от 1, 7, 8 парков). А то такими темпами года через два будут ГМить первые Мегаполисы и Садки. Если посмотреть список ФАТПа на СТТС, то можно заметить, что внизу списка среди списанных (красных) нет машин, выпущенных после 2002 года (не считая ВМ и ГМ).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2