Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

2М62У-0039 написал(а):

Это объясняется еще тем, что ФАТП не дошел до такого маразма, чтобы списывать/модернизировать достаточно новые троллейбусы

А если эти троллейбусы изначально отвратительны,а со временем становятся ещё хуже?Да,это не выгодно так делать,но лично мне как пассажиру лучше на ГМе ехать,чем на Г016.02 с широкой дверью. Я рад,что их переделывают,но я против переделки оптим.Мне даже Г014,Г016 жаль.
Всё же странно,что 7 парк взялся уже за оптимы,но при этом имеет столько АКСМов.

2М62У-0039 написал(а):

Если посмотреть список ФАТПа на СТТС, то можно заметить, что внизу списка среди списанных (красных) нет машин, выпущенных после 2002 года (не считая ВМ и ГМ).

http://transphoto.ru/vehicle/1959/#n1966 Всё же есть один. ФАТП один из первых,угробивших Оптиму,если не первый

182

ANTON написал(а):

А если эти троллейбусы изначально отвратительны,а со временем становятся ещё хуже?

Они наверное приспособлены для беспробочных маршрутов и выделенных полос, где не нужно щелкать каждую секунду. А что хуже становится со временем?

ANTON написал(а):

лично мне как пассажиру лучше на ГМе ехать,чем на Г016.02 с широкой дверью

Мне наоборот, больше 016.02 больше нравится. Я не хочу скажать, что мне нравятся слушать оглушительные щелчки (кстати, чем сильнее он разгоняется, тем громче щелчки). У 016.02 лучше внешний вид (и салон) и ход. Сиденья тоже неплохие, удобнее чем в ГМ1 последних поставок. ФАТП их выпускает только на центральные маршруты, реже - на остальные (в качестве подмен). Опять же, в отличии от других парков, выпускающих на маршруты центра ЗиУ-9.

ANTON написал(а):

Всё же есть один. ФАТП один из первых,угробивших Оптиму,если не первый

У него там что-то сгорело.

183

2М62У-0039 написал(а):

А что хуже становится со временем?

Сиденья разваливаются.Спинка держится,а сидушка просто так лежит,ничем не закреплена.Можно упасть

184

ANTON написал(а):

Сиденья разваливаются.Спинка держится,а сидушка просто так лежит,ничем не закреплена.Можно упасть

У нас так почти во всем транспорте.

185

2М62У-0039 написал(а):

У нас так почти во всем транспорте.

А в каком районе Москвы вы живете, что Вам так невезет?))

186

Сегодня ехал сначала на 6413, затем на 6917. У первого сиденья очень неудобные, сидушка слишком скользкая и короткая. И вдобавок сзади слышны громкие щелчки, наверное как в 016.02 (давно на них не ездил). В 6917 очень удобные сиденья с тканевым покрытием (по-моему такие ставят на 71-619).

Lucky написал(а):

А в каком районе Москвы вы живете, что Вам так невезет?))

В зоне маршрутной сети ФАТПа. Здесь такое явление, как это - вполне нормально.

187

Ну да ФАТП рулит последнее время ))) Зато первый тролпарк подтянулся на нормальный уровень

188

Сегодня БКМ 333 7688 появился на не типичном для него 26-м.Туда же поставили ЗиУ 62052Б 7603.На 26 вообще ОБВ всё больше и больше,зато они совсем исчезли с моего любимого 16-о
Сейчас на 26 из ОБВ работают 7605,7612,7623 и что-то ещё,что снимут с 63 или даже с 71,как было сегодня.7622,котррый раньше был на 16/26 теперь постоянно на 63
У некоторых ВМЗ 62151 не работает передний электронный маршрутник,как например у 7605 и 7616.7616 вообще какой-то несчастный,первый получил бронезад,сломался вот теперь маршрутник.
У некоторых Мегаполисов тоже маршрутник сломан.Из коротких он сломан у 7102,а из длинных у 7623.
Один из моих любимых Мегаполисов 7612 постепенно портится.У него пропадают куда-то боковые окна,а вместо них вставляют другие,меньшего размера по высоте.а внизу это всё заделывается железом,чтоб стекло могло держаться.Надо как-нибудь сфоткать это,уже 2 окна так испортили.У 7613 тоже есть плохое окно в первой секции,но его мне меньше жаль,он уж очень сильно вибрирует,как плохой ЛиАЗ 5256,чего не сказать про 7612.Он сегодня утром классно ехал по 26,круто гнал,ОБВ так редко делают
7682 судя по всему на 71,давно очень его не видно

189

Сегодня сломался 7854,увезли тягачом в парк.
7841 хоть и старый,но носится так,что за ним некоторые маршрутки еле успевают.Может быть 7 парку жаль списывать 101-е АКСМы,т.к. они на ходу хорошие.Особенно хороший 7840.
А самый хлам 7832
В Мегаполисе 7102 вставили новое стекло на накопительной площадке,нормальное,в полный размер.Осталось починить маршрутник и заменить заднее стекло и будет как новый

190

Сегодня на 15 маршруте работала Оптима 6435.

ANTON написал(а):

7841 хоть и старый,но носится так,что за ним некоторые маршрутки еле успевают.

Видел наверное именно его сегодня у м. Кропоткинская, обратил внимание что он очень быстро пролетел через площадь Кропоткинские ворота, даже пересечку с Гоголевским бульваром.

191

егодня сфотографировал,как испортили окно в 7613.Видимо большое стекло отсутствовало и стенку как бы нарастили,чтоб вставить стекло поменьше,которое нашлось в парке
В 7612 тоже есть 2 испорченных окна,но там по другому.Там нарастили намного меньше
Из всех мегаполисов 6206 7613 хуже всех вибрирует.
А вот в коротком 7102 недавно подобное окно заменили на нормальное

192

Я по сей день не перестаю удивляться очень плохому общему состоянию наших троллейбусов. Они и старые (большинство), и просто устаревшие, некомфортные. Даже новые модели так себе. За ними не следят, как надо. Все просто убого, иначе не сказать. Вот автобусы куда лучше, даже сравнивать нечего. И трамваи у нас неплохие. А троллейбусы как из далекого прошлого. И как будто они бесплатные, раз в таком состоянии.

193

Сегодня везло на БКМы 321.Утром ехал на моём любимом 7894.Тут как всегда всё круто,высокая скорость,хорошее состояние салона,немного нестандартный информатор
А вечером на 1855,который в конкурсном окрасе. http://transphoto.ru/photo/423284/ В нем не удобные сиденья,как и у всех последних 333,но ехал он тоже хорошо,насколько это позволяла пробка

194

ANTON написал(а):

немного нестандартный информатор

Чем нестандартный?

195

2М62У-0039 написал(а):

Чем нестандартный?

Информатор в 7894 нестандартный тем,что туда напихали много всяких других фраз и голосов,которых нет на других троллейбусов тех же маршрутов(16/26)Некоторое взято с трамваев,автобусов.

На 63/63к наконец-то снова 5 БКМов 333(7681-7685)До этого долго отсутствовал 7682.Также работал и Мегаполис 7611,который я давно не видел.
БКМ-333 очень хорош,когда много народу.В нем 44 места.Бывает,заходишь последним,до этого зашло уже полно народу,а места всё ещё есть.И едет он плавно,меньше вибрации,чем в ВМЗ
Вчера утром с удовольствием прокатился на 7684,состояние у него отличное,как и у 7683

196

http://transphoto.ru/photo/436648/

СВАРЗ-6235.00 в 1 ТП

197

69 маршрут в понедельник закрывают. 15 маршрут будет усилен.

198

2М62У-0039 написал(а):

69 маршрут в понедельник закрывают. 15 маршрут будет усилен.

Очень странно!
С одной стороны хорошо,что будет больше 15-х,хотя они и застревают иногда.ПС с 69 могут переключить на 15
С другой стороны странно,обычно маршруты укорачивают,как официально,так и нет,а тут наоборот.Я думаю,что со временем появиться 15к,может даже не официально,как есть 16к и 26к,кстати это тот случай,когда 2 разных маршрута с совершенно одинаковой трассой

199

ANTON написал(а):

С одной стороны хорошо,что будет больше 15-х

На 3-4 выхода...

200

Закрытие пока отменили

201

Причем задолго до самого закрытия.

СВАРЗ-6235.00 поступил и в 7 ТП. Пока без них остаются только 4, 5, 6 парки.

202

2М62У-0039 написал(а):

Причем задолго до самого закрытия.

Я тоже сегодня сначала удивился,увидев 69,но потом их попалось много и я понял,что маршрут пока жив.

Сегодня ехал на Мегаполисе 7103,который знаменит тем,что одно время имел бронеморду.Состояние его постепенно ухудшается,как бы его не решили в ГМ превратить,а то старый уже,2006 года.
Коричневый пластик постепенно мажут краской примерно такого же цвета.Исчез задний электронный маршрутник,но особенно не приятно другое.Что-то у него или с задним колесом или ещё с чем.В общем если сидеть на сиденьях перед задней дверью лицом назад,то когда троллейбус проезжает неровности,особенно на скорости,то такое чувство,что по полу с низу ударили молотком со всей силы и что вот-вот его пробьют.Раньше такого не было с ним.И это на центральном 16-м маршруте такой Мегаполис ходит,могли бы и что по-лучше поставить

203

Сделал небольшое видео про филевских полупризраков :-) 3690 и 3699 на базе ЛиАЗ-6213.
3690 уже помойка еще та - вибрирует на выбеге так, что ЗиУ отдыхают, а 3699 еще угробить не успели, так как ездит он с марта этого года, да и то совсем не часто.
http://www.youtube.com/watch?v=QIPNHcQPWOk

204

Widuckful написал(а):

3690 уже помойка еще та - вибрирует на выбеге так, что ЗиУ отдыхают

в первой секции вибрировать так не должен.Примерно также во второй секции у ВМЗ 62151 7614 и Мегаполиса 7613

205

ANTON написал(а):

в первой секции вибрировать так не должен.

Как раз он вибрирует так, что чувствуется даже в передней секции.

206

Widuckful написал(а):

Как раз он вибрирует так, что чувствуется даже в передней секции.

Мне всегда интересно,из-за чего это происходит,при чем часто именно с ОБВ

207

Сегодня я чуть не попал в ДТП на троллейбусе,при чем весьма своеобразно,конкретно так первый раз было
63 троллейбус ехал от Китай-города в сторону Лубянки.Там,как всегда,была небольшая пробка.Ехали мы медленно.В сторону Лубянки там есть небольшой подъем.И вот в эту небольшую горку в один прекрасный момент наш троллейбус не смог заехать.Мучились мы минут 5-7.Водитель наша пыталась трогаться,а троллейбус скатывался назад.Потом она резко тормозила.Сзади стояла газель 316м маршрута.В которую мы чуть было не въехали.Газель пыталась отъехать,но сзади были другие машины.Тем временем был звонок в парк с разговором на тему,что "он не едет в гору и его не держит ручник.Хорошо,что в системе есть воздух,а тог бы всё"Дальше я узнал историю,как один троллейбус уже вот так поехал под гору и собрал несколько дорогих иномарок(постеснялся спросить какой именно).Узнал,что весь журнал исписан жалобами других водителей,что слесаря не хотят ничего делать без бутылки и говорят"ну он же едет".Троллейбус был с 46 маршрута,на 63 он был временно
Но потом газель таки отъехала и мы откатившись ещё назад тронулись и доехали до конечной.Троллейбус отправился в обратный рейс

Это был не тот случай,когда штанги попадают на изолятор,а он именно не тянул с места в горку,хоть и не большую.Хотя до этого ехали мы нормально

208

ANTON
А какой троллейбус?

209

2М62У-0039 написал(а):

А какой троллейбус?

Тролза 5275.00
http://transphoto.ru/vehicle/2480/#n2515 вот этот

210

ANTON написал(а):

а он именно не тянул с места в горку,хоть и не большую

А что тогда зимой будет? Естественно, я имею ввиду, когда дороги будут скользкими. Халтурные у нас троллейбусы, очередной раз это подтверждается. В какой-то Прибалтике ездят шикарные Солярисы, а у нас они совсем просто загибаются. Большинство троллейбусов уровня 60-х гг., так еще и вот такие дохлые, в небольшую горку не могут въехать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2