Решил вчера прогулятся по шпалам.Иду,иду,на встречу мне летит ВЛ11 резервом.Скорость его была наверное километров 100 в час,никогда такого не видел.Метров через сто от меня у электровоза я увидел огромный столб искр и снега.Он уехал,а я прошел к этому месту и обнаружил тормозную колодку с трещиной по середине.Как такое может быть
Грузовые локомотивы
Сообщений 1 страница 30 из 137
Опрос
Поделиться22011-02-13 12:12
Вот фотка этой колодки http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 73/?page=0
Поделиться32011-02-13 12:36
Какой грузовой локомотив вам больше нравится?
Не знаю, я ни на каких не ездил! Если говорить о внешнем виде, то тоже затрудняюсь сказать.
обнаружил тормозную колодку с трещиной по середине.Как такое может быть
А откуда она могла отвалиться? Может ее кто-то положил на рельс?
Поделиться42011-02-13 12:40
На рельсах её не было,так как прошел я это место за минуту то этого.В этот день была сильная метель,а колодка не была покрыта снегом.
Поделиться52011-02-13 12:49
Вообще-то такое бывает, когда от ПС отваливаются некоторые детали. Помню, читал как-то в газете еще, что где-то на Рижском направлении у ЭР2 отвалился редуктор электродвигателя, из-за чего был сход с рельс. Не помню, сколько колесных пар сошло, но аварии удалось избежать.
Поделиться62011-02-13 13:01
Если бы я стоял на сто метров ближе к месту отрыва колодки,то сейчас бы о этом не писал .
Поделиться72011-02-13 13:35
ЭД9Т-0008 надо было сказать об этом путейцам или другим работникам ЖД. В списке не хватает грузовых паровозов (Шутка!). А так из тепловозов 2ТЭ10М и 2М62, из электровозов все ВЛы и новые НЭВЗовские электровозы.
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-02-13 13:38)
Поделиться82011-02-13 13:44
Я считаю самым лучшим локомотивом России 2ТЭ70.Как я понимаю,в Коломне не стали изобретать велосипед,а сделали очень умно-взяли 2 тепловоза ТЭП70БС,вместо второй кабины приварили проход,поменяли передаточное отношение редуктора,и ещё по мелочи.В итоги получилось 8000 лошадей,самый мощный двухсекционный тепловоз в стране.
Поделиться92011-02-13 18:16
Опрос довольно некорректный, поскольку в одну кучу свалены грузовые тепловозы и электровозы разных родов тока. Мой выбор - ВЛ11М/6. Опять же пришлось голосовать за ВЛ11, хотя, производимые в Тбилиси, электровозы ВЛ11М/6 не имеют практически ничего общего с предыдущими ВЛ11. ВЛ11М/6 сопоставим по основным показателям с 2ЭС6, при этом оснащен чешским электрооборудованием и дешевле нашего аналога на 15-20%.
Поделиться102011-02-13 18:33
ВЛ11М/6-это тот который делают в Украине из ВЛ11,или это штучная продукция ТЭВЗа?В опросе я имел именно дизайн локомотив.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-13 18:34)
Поделиться112011-02-13 18:44
ВЛ11М/6-это тот который делают в Украине из ВЛ11,или это штучная продукция ТЭВЗа?В опросе я имел именно дизайн локомотив.
ВЛ11М/6 делают на ТЭВЗ для Украины - других покупателей пока нет. Пока сделано всего пять штук. Номера с 479 по 483.
Поделиться122011-02-13 18:44
ВЛ10. Пусть он уже устарел, и уже давно ему есть замена, с НЭВЗа, но нравится и всё. Есть в нём какая то мощь, которой нет ни у 2ЭС4К, ни у какого другого локомотива.
Поделиться132011-02-13 18:44
Из электровозов мне нравятся 2СЭ4К и 2ЭС6 постоянного тока
Из переменников почему-то всегда вызывал интерес Э5К.То ли их фоткают в красивой местности,то ли просто забавный он,поскольку маленький
Из тепловозов согласен по поводу 2ТЭ70
Я вообще не голосовал,тут трудно выбрать среди разных типов тяги и родов тока
Всё равно что выбирать ЭР2Т или ЭР9Т,ЭД4М и ЭД9М
разве что по дизайну сравнивать ПС...
Поделиться142011-02-13 18:48
разве что по дизайну сравнивать ПС...
По дизайну и сравните.
Вот ссылка на сайт ТЭВЗа http://www.tevz.com/ru/catalogue/locomotives/ .Посетив его вы узнаете где на самом деле делали ЭП10
Поделиться152011-02-13 18:51
ВЛ10. Пусть он уже устарел, и уже давно ему есть замена, с НЭВЗа, но нравится и всё. Есть в нём какая то мощь, которой нет ни у 2ЭС4К, ни у какого другого локомотива.
Мне больше по душе ВЛ10К. Нравится дизайн в стиле ЧС7.
Поделиться162011-02-13 18:52
Вопрос к модераторам:как можно разделить этот опрос на три?
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-13 18:55)
Поделиться172011-02-13 18:56
Мне больше по душе ВЛ10К
Я о них хорошие отзывы слышал,что намного лучше,чем ВЛ11
Поделиться182011-02-13 18:58
ВЛ10К хорош только в синей окраске,кажется существует в единственном экземпляре.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-13 19:01)
Поделиться192011-02-25 20:03
В рамках официального открытия предприятия «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) был дан старт сборке первого российско-немецкого электровоза нового поколения. Под руководством Президента ЗАО Группа Синара Дмитрия Пумпянского и Президента департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Ханса-Йоргена Грундманна был сделан первый шов на раме тележки кузова электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10, опытный образец которого будет представлен в конце 2010 года. Подобные локомотивы сегодня не выпускаются в России. Технический проект электровоза 2ЭС10 выполнен совместными усилиями уральских и немецких конструкторов в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД». Первый российско-немецкий электровоз будет отличаться повышенной мощностью и силой тяги, кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами, усовершенствованной системой бортовой диагностики и системой автоматического ведения поезда.
Грузовой асинхронный электровоз 2ЭС10 - современная высокопроизводительная машина, которая при стандартных весовых параметрах способна водить поезда весом до 9–10 тыс. тонн, что примерно на 40-50% больше, чем позволяют электровозы серии ВЛ. Кроме того, в несколько раз будут снижены затраты на обслуживание локомотива в течение его жизненного цикла.
Как подчеркнул Д.Пумпянский, «Уральские локомотивы» - это одно из самых современных машиностроительных предприятий в России, производственный комплекс которого объединяет свыше 300 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Здесь применяются передовые технологии в машиностроении и создается отличная база для выпуска высокотехнологичной продукции. Сегодня продолжается дооснащение производственного комплекса завода, и к 2011 году завод сможет выпускать 120 двухсекционных локомотивов в год.
«Создание совместного предприятия с Группой Синара является очень важным шагом для компании "Сименс" в рамках дальнейшего развития стратегического партнерства с РЖД, – заявил Х.-Й. Грундманн. – Это сотрудничество является выгодным для всех участников: для нас, наших партнеров и клиентов, а также для региона, поскольку работая с «Уральскими локомотивами», мы берем на себя ответственность за локализацию производства в Свердловской области».
На торжественном митинге был объявлен открытый интернет-конкурс на лучшее название нового электровоза 2ЭС10, итоги которого будут подведены в ноябре 2010 года.
Предприятие «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), созданное Группой Синара и концерном Siemens, начало действовать с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 и ведет работу по созданию грузового магистрального электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10.
Поделиться202011-02-25 21:36
Мне больше по душе ВЛ10К. Нравится дизайн в стиле ЧС7.
Да, ВЛ10К не плохо смотрится, но я против подобных мутаций. Не правильно это.
Поделиться212011-02-25 21:39
Да, ВЛ10К не плохо смотрится, но я против подобных мутаций. Не правильно это.
Это конечно не правильно но поезда возить чм-то надо.Вот ВЛ11 наверное КВР уже не светит,ибо на НЭВЗе и УЗЖМ выпускают 2ЭС4К и 2ЭС6К.
Поделиться222011-02-25 23:02
Из электровозов-постоянников любимых нет
Из электровозов-переменников - ВЛ80 - красивое звучание и ИМХО эффектный внешний вид, особенно при правильной покраске.
Из тепловозов - безусловно 2ТЭ10У! Их характерный гул придает ж/д особую атмосферность.
Поделиться232011-02-27 07:33
Вот свежая фотография 2ЭС10 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Выглядит мощно и черезчур современно для России.
Поделиться242011-02-27 18:38
От угловатости ему надо избавляться.
Поделиться252011-02-27 18:40
От угловатости ему надо избавляться.
Но зато как мощно смотрится,особенно прикольны токоприемники,которых у него 4
Поделиться262011-02-27 22:05
От угловатости ему надо избавляться
Не надо. Раз назвался Гранитом, то пусть и будет похож на гранитную плиту.
Поделиться272011-02-27 22:18
Вот свежая фотография 2ЭС10
Назвали как раз в тему - Гранит.
А так неплохой электровоз. Аж смотря на фотку, мощность чувствуется.
Поделиться282011-02-27 22:20
Причем корпоротивные цвета ему идут.
Поделиться292011-02-28 16:58
Интересный агрегат
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … -371-1.jpg
Поделиться302011-02-28 17:05
Действительно.Это тяговый агрегат,используется в карьерах и на предприятиях,сцепной вес у него большой, скорость маленькая,кажется иожет питаться от кс и от собственного дизеля,если я ничего не путаю.
Похожие темы
Какие дизель-поезда вам нравятся? | Железная дорога в общем | 2011-07-21 |
Интересные происшествия на ЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-18 |
Паровозы | Железная дорога в общем | 2013-04-26 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |