Это тяговый агрегат
Вот подробная информация о нём. http://trainshistory.ru/lokomotivy/tyag … -ope1.html
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы
Это тяговый агрегат
Вот подробная информация о нём. http://trainshistory.ru/lokomotivy/tyag … -ope1.html
Мосимпотнее выглядет чем ВЛ10 И ВП80.
Мосимпотнее выглядет чем ВЛ10 И ВП80.
Мне вообще все электровозы Новочеркасские нравятся.
Кстати, вот электропоз Sr1, тоже выпущенный на НЭВЗ для Финской ЖД http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … lsinki.jpg
А мне не все нравятся,очень не нравится ЭП1М,которых рядом с ЧС4Т и да же с ЭП1 рядом не валялся.А вот 2ЭС4К просто красавиц,не даром они в Сочях катаются,чтоб перед олимпийскими гостями не опозорится.Вообще у НЭВЗа в основном получаются только грузовые электровозы.
Мне больще всего нравится вот такой локомотив http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 70-001.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 70-001.jpg
Неплохой, Наш Коломенский!
2ЭС10 постороили не так давно,а он уже сам передвигается http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20110302_305570.jpg
Впечатляющая машина.ВЛ10 на заднем плане рядом с этим монстром как игрушка смотрится.
Впечатляющая машина
Прям бронепоезд какой-то.
По 10000 тонн собираются такими таскать.
Не знал куда приплести это информацию,поэтому нпишу сюда
График поставки изготовленного в 2011 году нового тягового подвижного состава в локомотивные депо ОАО «РЖД»
I. Пассажирские электровозы серии ЭП1М-61единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Кавказская
- январь - 6 ед.;
-февраль - 5 ед.;
- март - 5 ед.;
- апрель - 5 ед.;
-май- 5ед.;
- июнь - 4 ед.;
на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Россошь
-февраль - 5 ед.;
-март - 5 ед.;
- апрель - 5 ед.;
-май- 5ед.;
- июнь - 6 ед.;
- июль- 5 ед.;
2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 35 единиц, в том числе:
на З-СИБ в ТЧЭ Барабинск
- январь - 2 ед.;
- февраль- 3 ед.,
- март- 3 ед.,
- апрель - 4 ед.,
- май-3 ед.,
- июнь - 4 ед.,
- июль - 3 ед„
- август - 3 ед.,
- сентябрь - 4 ед.,
- октябрь- 4 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
3. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС - 20 единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Краснодар;
- январь - 2 ед.,
- март - 1 ед.,
- апрель - 2 ед.
на Ю-ВОСТ в ТЧЭ-2 Ртищево -Восточное;
- март - 2 ед.,
- апрель - 1 ед.,
-май- 1 ед,,
-июль- 1 ед.
на ПРИВ в ТЧЭ-11 Саратов
- июнь - 1 ед.,
- август - 1 ед.,
- сентябрь - 2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
- декабрь-2ед.
4. Грузовые электровозы серии 2ЭС5К -10 единиц, в том числе:
на ДВОСТ в ТЧЭ ХАБАРОВСК
- май-1 ед.,
- август - 1 ед.,
- сентябрь - 2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
- декабрь-2ед.
5. Грузовые электровозы серии ЗЭС5К - 65 единиц, в том числе:
на ЗАБ в ТЧЭ АМУРСКОЕ
- январь - 5 ед.;
- март- 3 ед.,
- май-6 ед.,
- июль - 6 ед.,
на ДВОСТ в ТЧЭ ХАБАРОВСК
- февраль- 6 ед.,
- март- 3 ед.,
- апрель - 6 ед.,
- июнь - 6 ед.,
- август - 6 ед.,
- сентябрь -6 ед.,
- октябрь- 6 ед.,
- ноябрь -6 ед.,
6. Электровозы серии 2ЭС4К в грузопассажирском исполнении - 14 единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Туапсе
- июль - 1 ед.,
- август – 2 ед.,
- сентябрь - 3 ед.,
- октябрь- 3 ед.,
- ноябрь - 3 ед.,
- декабрь- 2 ед.
7.Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 54единицы, в том числе
на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск- Сортировочный.
- январь - 5 ед.;
- февраль- 5 ед.,
- март-5 ед.,
- апрель - 5 ед.,
- май-5 ед.,
- июнь - 5ед.,
- июль - 5ед„
- август - 5 ед.,
- сентябрь -5 ед.,
- октябрь- 4 ед.,
- ноябрь - 5 ед.,
- декабрь-1 ед.
8.Грузовые электровозы серии 2ЭС10 - 11 единиц, в том числе;
на CBЕРД в ТЧЭ Свердловск – Сортировочный
- ноябрь - 5 ед.,
- декабрь- 6 ед.
9.Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А - 6 единиц, в том числе;
на MOCK в ТЧЭ Брянск-2
- январь -2 ед.;
- май-1 ед.,
- июль - 1ед.,
- сентябрь -1 ед.,
- ноябрь - 1 ед.,
10. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У- 10 единиц, в том числе:
на ПРИВ в ТЧЭ им. Максима Горького,
- июль – 2 ед.,
- август - 2ед.,
- сентябрь -2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь -2 ед.,
11.Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ - 69 единиц, в том числе:
на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск - пассажирский;
- январь – 4 ед.;
- март-7 ед.,
- май-7 ед.,
- июнь - 4ед.,
- июль – 6 ед.,
- август -6 ед.,
- ноябрь - 6 ед.,
на 3-СИБ в ТЧЭ Новосибирск
- февраль- 7 ед.,
- апрель – 7 ед.,
- июнь – 3 ед.,
- август - 6 ед.,
- октябрь- 6 ед.,
12.Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 20 единиц, в том
числе:
на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Кочетовка
- январь - 1 ед.;
- февраль-1 ед.,
на ПРИВ в ТЧЭ им. Максима Горького,
- февраль- 1 ед.,
- март-2 ед.,
- апрель - 2 ед.,
на Ю-УР в ТЧЭ Челябинск
- май- 2 ед.,
- июнь – 1 ед.,
на 3-СИБ в ТЧЭ Барнаул
- июнь – 1 ед,
- июль – 2 ед.,
- август -1 ед.,
- сентябрь -1 ед.,
на ДВОСТ в ТЧЭ Партизанск;
-сентябрь -1 ед,
-октябрь - 2 ед.
- ноябрь- 2 ед.
Не верится мне что НЭВЗ может наклепать столько электровозов:ЭП1М 61,2ЭС5К 10,3ЭС5К 65,2ЭС4К 14,в итоге получается:61+20+195+14=290 секций!
Фото 2ЭС5,грузового электровоза переменного тока с АТД - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … 9#comments
Не буду заниматься оффтопом темы про направление поэтому пишу сюда. Велика ли вероятность того что эти пензенские машины на самом деле рыбновские но приписку пока не нанесли а Пенза может новые машины получила?
Не буду заниматься оффтопом темы про направление поэтому пишу сюда. Велика ли вероятность того что эти пензенские машины на самом деле рыбновские но приписку пока не нанесли а Пенза может новые машины получила?
Минимальна. Пензинские и из Уфы часто к нам ездиют.
Сейчас практика такая, транзитные грузовые поезда следуют без смены локомотива, меняются только бригады. Я частенько вижу в Рыбном электровозы приписки депо Пенза-3, Кинель, Дема, Уфа, Златоуст, Ярославль-Гл. Заезжал даже как-то электровоз из Омска. Также заезжают иногда Ульяновские тепловозы.
Омский не удивляюсь, не раз в Михнево видел, а вот Ярославский как в Рыбное попадает? В орехово обычно их меняют. Ульяновские не видел, 3 остальных видел.
Да по-разному попадают. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Через БМО в основном. Если ТРАНЗИТНЫЙ грузовой поезд едет, например, из того же Ярославля в Самару через Рыбное, то электровоз не меняется. Немного оффтопа. Только что на Москве-Курской видел Самарский ЧС2-760 в идеальном состоянии, со звездами по концам кабин и со старым гербом СССР на бортах; в очень красивой зеленой окраске. Это чудо надо обязательно сфоткать! Т.к. у меня пока фотика нет(но скоро обязательно появится!), надеюсь, что кто-нибудь его поймает на линии.
Я видел и ульяновские и курские 2ТЭ10 и модификации оного в большом количестве в Ожерелье.
Теперь есть) Вряд ли 760 шел на ремонт. Он был в горячем состоянии.
А их на ремонт своих ходом и пригоняют, вот из Екатиренбурга холодными пригоняли.
«ТЭ3-5524» на Яндекс.Фотках
Надеюсь, автор не будет против размещения здесь этого фото. Я думаю, не только я таких тепловозов еще не встречал.
Годы постройки 1953—1973
Так что понятно, почему это сейчас такая редкость.
Так что понятно, почему это сейчас такая редкость.
Почему не понятно? Грузовые тепловозы живут около 25-ти лет, раньше локомотивам не делали КВР, проще было купить новый. Другое дело что 2ТЭ116 по сравнению с ТЭ3 и ТЭ10 более живучие.
Интересный тепловоз. А ведь раньше он был, оказывается, самым массовым. Просто я это время не особенно застал. Сколько помню, даже когда маленьким был, видел лишь 2М62У и ЧМЭ3.
В 80-е в Лихоборах никаких 2М62У не было,как раз ТЭ2 и ТЭ3 были.
Значит забыл. Что неудивительно.
Да нет, в начале 80-х они вымерли, но такая тачка как ТЭ2-088 еще долго работала, в 90-е вроде даже.
Сегодня на ст. Перово увидел стоящий недалеко от сортировочной горки 2ЭС10, номер не рассмотрел, к сожалению. Интересно, куда его? На Щербинку наверное... Или наоборот, из Щербинки...
Или туда, или в Апатиты.
В Апатиты?
А что, работающие там ВЛ-15 уже отмирают потихоньку?
Какие дизель-поезда вам нравятся? | Железная дорога в общем | 2011-07-21 |
Интересные происшествия на ЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-18 |
Паровозы | Железная дорога в общем | 2013-04-26 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы