Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

ED9M написал(а):

Наверно цвет. Хотя среди желтых встречаются и Икарусы 280.

Мало ли в рекламе всего ходит.Кстати желтый Икарус смотрится интересно,напоминает старый Икарус 280.33,которых уже несколько лет нет.
Любимой окраской Икарусов 280 у меня была желтая и бело-красная.Эти вообще казались очень крутыми,когда появились(примерно 1995 год)Бело-зеленые 280.33М мне тогда нравились меньше.

ED9M написал(а):

Тем временем Фиаты, несмотря на стандартную раскраску МГТ, принимают за обычные маршрутки. Думают, что это Автолайн или еще что.

Они вообще не интересуются окраской и перевозчиком.Одно дело,когда льготники его принимают за простую маршрутку.А бывает,что и обычные пассажиры садятся в него,а потом обижаются,когда водитель не останавливается в конце дома,перед светофором и т.п.
Вообще пока что в МГТ в этом плане порядка больше,чем в Автолайне и других менее крупных перевозчиках

272

ED9M написал(а):

Наверно цвет. Хотя среди желтых встречаются и Икарусы 280. Недавно видел. Которые в рекламе. Может и их будут принимать за коммерческие? Тем временем Фиаты, несмотря на стандартную раскраску МГТ, принимают за обычные маршрутки. Думают, что это Автолайн или еще что.

Ну они привыкли, что автобус должен быть с 3 дверями и обычными сиденьями. Цвет, думаю, не причем. Насчет Фиатов выскажу предположение, что некоторые пассажиры просто не знают о существовании системы таких "маршруток" Мосгортранса. Им все равно, какая окраска - мало ли, какие частники раскрашивают микроавтобусы по подобной схеме.

273

ANTON написал(а):

Любимой окраской Икарусов 280 у меня была желтая и бело-красная.

У меня тоже.

ANTON написал(а):

бело-красная.Эти вообще казались очень крутыми,когда появились(примерно 1995 год)

1993, помню, когда первый раз увидел. Это было на Бескудниковском бульваре, на остановке "Торговый центр". Номер маршрута точно не могу сказать, возможно, что 167. Но сперва показалось, что это междугородный. Но я быстро понял, даже тогда еще, что это новый обычный автобус.

ANTON написал(а):

Они вообще не интересуются окраской и перевозчиком.

Некоторые вещи просто следует знать. Даже если к ним нет интереса.

ANTON написал(а):

А бывает,что и обычные пассажиры садятся в него,а потом обижаются,когда водитель не останавливается в конце дома,перед светофором и т.п.

Да, видел такое.

2М62У-0039 написал(а):

Насчет Фиатов выскажу предположение, что некоторые пассажиры просто не знают о существовании системы таких "маршруток" Мосгортранса.

А на них же написано. И при входе виден давно уже всем известный валидатор.

274

ED9M написал(а):

А на них же написано.

Да ну, разве они читают что-то кроме маршрутника?

ED9M написал(а):

И при входе виден давно уже всем известный валидатор.

Та бабушка, про которую я рассказывал, после посадки потом удивлялась, что какая-то знакомая "штука" висит, обычно они только в автобусах.

275

2М62У-0039 написал(а):

Да ну, разве они читают что-то кроме маршрутника?

Так если быть настолько невнимательным, то можно их вовсе спутать с обычными микроавтобусами той же марки, принадлежащими частным лицам и организациям. А их в Москве довольно много.

2М62У-0039 написал(а):

Та бабушка, про которую я рассказывал, после посадки потом удивлялась, что какая-то знакомая "штука" висит, обычно они только в автобусах.

Да, таких людей много. В моем районе в целом уже поняли, что это не маршрутка. Как и привыкли, например, к автоматическим дверям Ивеко и других. Но не все, естественно. В Фиате часто просят остановить где-то там, где им ближе.

276

ED9M написал(а):

В Фиате часто просят остановить где-то там, где им ближе.

Также просто просят "остановите на следующей". И это не правильно. Фиат - такой же автобус, как и ЛиАЗ-5256, но маленький. И должен останавливаться на каждой остановке.

277

2М62У-0039 написал(а):

Также просто просят "остановите на следующей".

А это вообще практически всегда слышу. На следующей или на этой. Или просто "на остановке".

278

он должен останавливаться,но иногда это не делает.В некоторых Фиатах водители сами просят предупреждать об остановках

279

Сегодня утром ехал на Икарусе 280 06392.Остался очень доволен поездкой,автобус в хорошем состоянии и ехал очень быстро,не хуже,чем новые ЛиАЗы/МАЗы/Волжанины.
Хоть бы этот Икарус по дольше прожил. А вот какой Икарус совсем не жаль,это 06395.Он самый старый в колонне,проходил КР на СВАРЗе. После КРа он был первое время хорошим,салон был свежим,ездил он шустро.Но в последнее время он часто ломается,глохнет,у него плохо работают обе двери во второй секции и он еле ползает.

Проехав на Ситиритме 15 07115 я пришел к выводу,что 6 парк содержит их в более приличном состоянии,чем 7-й.В 6-м парке даже самые старые Ситиритмы,которые поступили в конце 2007-о года в лучшем состоянии.чем этот 07115,хоть он и новее.Хорошо хоть,ехал быстро

280

Вчера мне впервые попался новый Лиаз 5292. Впечатления в целом хорошие. Салон сделал очень красиво, несмотря на то, что нет желтых поручней. Сиденья довольно мягкие, заметно мягче, чем привычные нам ТМЗшные на Мазах, Ситиритмах и т.д. Отмечу недостатки: я сидел возле двигателя и было очень жарко. Если летом не будет работать кондиционер, я не представляю себе, что будет, если эти автобусы станут основными в городе к тому времени. Ну и по-прежнему, планировку салона этого автобуса я считаю не очень удачной. А так ехать, конечно, очень приятно!

281

Олег написал(а):

Салон сделал очень красиво, несмотря на то, что нет желтых поручней. Сиденья довольно мягкие, заметно мягче, чем привычные нам ТМЗшные на Мазах, Ситиритмах и т.д.

Я тоже все это отметил.

Олег написал(а):

я сидел возле двигателя и было очень жарко.

Я летом это протестировал еще в 07382 (6213), у которого кондиционера нет, как такового. Летом там была просто печка. Если попасть при жаре в тесный такой автобус, да оказаться на задней площадке... Если у человека, например, и так здоровье не очень, то схватить там инсульт или еще что вполне реально. За 2 - 3 остановки. А вот зимой там будет хорошо греться.

282

Все. Крантец. Видимо, заказ школьных автобусов в 11 парке именно школами оказался сродни поимке неуловимого Джо.
11332 закрепился на 87, 11356 на 22.
Ушел с маршрутов 11324. Видимо, умер окончательно. Вылез 11329 но ездит из последних сил и дымит.

283

Донской написал(а):

Ушел с маршрутов 11324.

Что не удивительно,учитывая,что ему 11 лет.Пора уже списать,тем более должно прийти 50 новых ЛиАЗов 5292.71

284

2М62У-0039
Вот какой к тебе вопрос,как к жителю того района.Часто ли 64 укорачивают до метро Смоленская?До этого мне такого не попадалось,а вчера стою я на остановке Смоленская площадь,подъезжает 05329 с табличкой "до м.Смоленская",да ещё табличка бледная,не сразу и видно.Кстати 05329 в красивой рекламе
Только потом приехал 05386 по полному маршруту

285

ANTON написал(а):

Часто ли 64 укорачивают до метро Смоленская?

Не знаю, часто ли, обычно из-за всяких мероприятий его разделяют на 2 маршрута - от Лужников до Арбата (или до Маяковской) и от Песчаной до куда-то там... Например 4 октября - до Ваганьковского путепровода http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … tralnoi-1/
Вчера на нем, кстати, подменял Икарус-415 08172. Интересно, что все трафареты были в отсеках - то есть простые пассажиры ничего не "заподозрили" (в отличии от старых МАЗов, где отсеки заклеены постоянным маршрутом).

286

2М62У-0039 написал(а):

Вчера на нем, кстати, подменял Икарус-415 08172. Интересно, что все трафареты были в отсеках - то есть простые пассажиры ничего не "заподозрили" (в отличии от старых МАЗов, где отсеки заклеены постоянным маршрутом).

Странно,чтобы 64 подменял ФАТП,такое тоже я раньше не замечал.Жаль,я на него не попал,было б интересно проехать

287

ANTON написал(а):

Странно,чтобы 64 подменял ФАТП

Обычно именно ФАТП и подменяет, а не 5 АП (хотя несколько раз были подмены, например 05335). Такие подмены можно встретить несколько раз в год.

288

2М62У-0039 написал(а):

Обычно именно ФАТП и подменяет, а не 5 АП

Понятно,что ФАТП,а не кто-то ещё.Но само явление редкое,ранее мной не наблюдаемое.

Бывают подмены очень частые,например когда 154 обслуживал 7 парк,его очень часто подменял 3 парк.А вот на 774 однажды была подмена из 11 парка,был Икарус 280 11363.Это я такое видел один единственный раз,по-моему 31.05.2007,Если не ошибаюсь

289

Сегодня на 748 видел школьный ЛиАЗ. 11107, если не ошибаюсь немного. Действительно, смотрится немного необычно по сравнению с другими 5256, больше всего заметны сиденья. Цвет - это так себе, обычный рейсовый автобус может быть любого цвета. А вот сиденья - будто бы коммерческий.

290

ED9M написал(а):

Сегодня на 748 видел школьный ЛиАЗ. 11107, если не ошибаюсь немного.

Да, было такое (фото не мое)

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/3404-000.jpg

291

Еще один любопытный его кадр: (обратите внимание на водителя)

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/3404-001.jpg

292

Да, водитель как-то странно тут, будто бы пририсовали в редакторе!

293

Он там что-то с колесом делает, но не понятно, что.

294

Сегодня на 80 троллейбусном маршруте работал ЛиАЗ 5256 03182,хотя троллейбусы при этом нормально ходили.

295

Автобусы на троллейбусных маршрутах видел еще в первой половине 90-х. Даже тогда. На 47 и 36 маршрутах были.

296

ANTON написал(а):

Сегодня на 80 троллейбусном маршруте работал ЛиАЗ 5256 03182,хотя троллейбусы при этом нормально ходили.

Наверное один сломавшийся троллейбус нечем было полменить и взяли автобус. Часто бывает так, что по троллейбусному маршруту едет автобус, а за ним такой же троллейбус.

297

А в 90-х, помню, был обрыв проводов. Поэтому на какое-то время пустили автобусы. Также интересно, какие водители ведут эти автобусы? Водители, которые обычно работают на троллейбусах или же водители автобусов направляются?

298

ED9M написал(а):

Также интересно, какие водители ведут эти автобусы? Водители, которые обычно работают на троллейбусах или же водители автобусов направляются?

Конечно же автобусные водители. Я думаю, водители троллейбусов не умеют управлять автобусами без подготовки.

299

2М62У-0039 написал(а):

Конечно же автобусные водители.

А откуда их можно перенаправить в таком количестве? Ведь это будет в ущерб автобусным маршрутам. И этим водителям нужно быстро изучить маршрут троллейбуса. Они же работают на совсем другом - автобусном маршруте. Привыкли к своему, а троллейбусного достаточно хорошо могут и не знать. Хотя помню, как один раз водитель автобуса на моем 677 перед Лианозово спрашивал у пассажиров, где конечная. Видимо, тоже был перекинут откуда-то.

300

ED9M написал(а):

А откуда их можно перенаправить в таком количестве?

Ну с других маршрутов. Конечно, если большая какая-нибудь авария, а маршрут популярный, то придется где-нибудь уменьшать выпуск. Как сейчас помню, 29 марта 2010 г. после взрывов на Лубянке и Парке культуры по маршруту М от Парка до Спортивной ходили автобусы всех парков. Мне тогда пришлось очень долго ждать 05 автобус (который, кстати, с 15 октября сокращают до м. Кропоткинская :mad: ).

ED9M написал(а):

И этим водителям нужно быстро изучить маршрут троллейбуса.

Не знаю, как у них все устроено, но у водителей есть лист с расписанием, там указаны все остановки. И улицы, наверное тоже, хотя не уверен.

ED9M написал(а):

Привыкли к своему

У автобусов нет такой жесткой привязки к определенному маршруту, как у троллейбусов. Они обычно работают по всем маршрутам колонны какое-то определенное время.

Отредактировано 2М62У-0039 (2011-10-12 01:34)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5