Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Tatrus написал(а):

Насколько я помню, в ФАТПе испытывали иномарки. Помню ТАМы, Икарус-Земан(был еще троллейбус в ФАТП), Санос.

Ещё там испытывали Сканию Омнилинк и СитиЛАЗ А183.Сейчас я очень жалею,что не прокатился на нем.Скании есть в МТА и Автолайне,на них можно проехать,а вот ЛАЗ для нас очень редкий
Я не задумывался,что ФАТП испытывал иномарки,а ведь и правда так получается.Ситиритм и ЛиАЗ 6213.20 испытывал 14 парк,5292.20 10 парк

ED9M написал(а):

Наверно сам ФАТП настолько ужасен, что там эти автобусы не проходят испытания.

Ну на маршрутах он же работал,это и есть испытания.Они смотрели,насколько он пригоден в наших условиях,ещё что-нибудь могли смотреть,чего я не знаю

Жаль,что все эти автобусы уходят из ФАТПа.Если бы там они оставались,то на 157 маршруте был бы и этот МАН,и Скания, и ЛАЗ

422

ANTON написал(а):

Они смотрели,насколько он пригоден в наших условиях,ещё что-нибудь могли смотреть,чего я не знаю
Жаль,что все эти автобусы уходят из ФАТПа.

Так наверно и решено заранее, чтобы все уходили. Или же ФАТП таков, что никакие испытания не может завершить удачно.

423

Еще в ФАТП проходили испытания чешская Кароса в сочлененном варианте(8524) и Волжанин 5270.02 с волгоградскими номерами. Встечал их на 57-м маршруте.

424

ANTON написал(а):

.Вот тут они одни из лучших и уж точно лучше,чем 7 ТП

ИМХО 8ТП лучше красит.

425

ED9M написал(а):

Так наверно и решено заранее, чтобы все уходили. Или же ФАТП таков, что никакие испытания не может завершить удачно.

Ну так испытательный Волжанин-6271 (11АП, тоже на шасси MAN) тоже ушел. МАЗ-205(14АП) вообще ни разу за время "испытаний" на маршрут не вышел. А MAN A21 согласно фотобусу теперь по подмосковной Ивантеевке ходит.

426

Widuckful написал(а):

А MAN A21 согласно фотобусу теперь по подмосковной Ивантеевке ходит.

Я всё же не понял, фатповский и ивантеевский МАН, это один и тот же автобус или 2 разных?

427

ANTON написал(а):

Когда-то я считал ФАТП одним из лучших парков Москвы. Но в последние года 2 я стал его считать чуть ли не самым худшим,хуже 4.

Недавно в ФАТПе сменилось руководство, так что в ближайшее время не исключены перемены в лучшую сторону.

ANTON написал(а):

Так относится к ПС,в том числе к новому,нельзяВот несколько примеров

Мне кажется, что в 3-й колонне больше всего такого "хлама", как по ссылкам. Насколько я могу судить по наблюдениям и новым фотографиям в интернете, в 1 колонне нет ни одного нового автобуса с "бронемордами" вроде 08224 и 08361. Однако последний ЛиАЗ-6212 в ФАТПе с пластиковой мордой сохранился во 2 колонне, хотя летом его передали в 1-ю. Хоть на "моих" маршрутах 05, 015, 132 стало гораздо меньше ЛиАЗов-5256, среди них нет ни одного вот с таким состоянием морды: http://www.fotobus.msk.ru/photo/590769/. Наверное, тут сказывается тот факт, что эти маршруты работают в центре.

428

2М62У-0039 написал(а):

Хоть на "моих" маршрутах 05, 015, 132 стало гораздо меньше ЛиАЗов-5256, среди них нет ни одного вот с таким состоянием морды: http://www.fotobus.msk.ru/photo/590769/.

Там теперь много 5292.21?
Я ездил в выходные туда,но там не только по 05,но и по 132,были одни Фиаты. На 05 это не удивительно,а вот на 132 я не ожидал. Мне попался 08430.Если не считать,что поручень в нем облез,то в остальном состояние хорошее и ехал он быстро

429

ANTON написал(а):

Там теперь много 5292.21?

На 05 и 132 по 1 5256 из 4-х. На 015 только 5256 (08105, 08107, 08118), хотя в пятницу был один 5292.21.

ANTON написал(а):

Я ездил в выходные туда,но там не только по 05,но и по 132,были одни Фиаты. На 05 это не удивительно,а вот на 132 я не ожидал.

Да, это так. Но я один раз ездил в Фиате по 132, так у него все сидячие места были заняты.

430

2М62У-0039 написал(а):

Но я один раз ездил в Фиате по 132, так у него все сидячие места были заняты.

И водитель при этом разрешил ехать стоя?
Я знаю,что на 774 обычно не разрешают

431

ANTON написал(а):

Я всё же не понял, фатповский и ивантеевский МАН, это один и тот же автобус или 2 разных?

Вроде как выяснили, что один и тот же

432

ANTON написал(а):

И водитель при этом разрешил ехать стоя?

Желающих ехать стоя и не было. То есть как было занято последнее место, так никто и не заходил.

433

Widuckful написал(а):

МАЗ-205(14АП) вообще ни разу за время "испытаний" на маршрут не вышел.

Что ты имеешь ввиду под испытаниями? Просто я его неоднократно видел на разных маршрутах.

434

Олег написал(а):

Что ты имеешь ввиду под испытаниями? Просто я его неоднократно видел на разных маршрутах.

Ты уверен?может быть ты МАЗ 203 14560 видел?А МАЗ 205 с прицепом красного цвета
http://www.fotobus.msk.ru/photo/466752/ вот этот ты видел?

http://www.fotobus.msk.ru/photo/169990/ или этот?

435

ANTON написал(а):

Ты уверен?может быть ты МАЗ 203 14560 видел?

Тьфу! Верно, конечно :)

436

Так что, никакие автобусы, кроме наших, больше закупаться не будут? С МАЗами 200-ми уже все? Как и с МАНом? Недавно наткнулся в сети на информацию, что городские власти предъявляют очень жесткие требования к качеству ПС... Конечно, наши ЛиАЗы стали лучше, но и недостатки тоже имеются. Насколько понимаю, они по-прежнему не очень то надежны. И, например, я помню, какая печка была в самом заду у 07382 в жару. Там если посидеть немного не очень здоровому человеку, то инсульт можно быстро схватить, за пару остановок. Или еще чего, не только инсульт. Вот в МАЗах в этих местах так не жарит. Почему ЛиАЗ не мог решить эту проблему? С кондиционерами стали закупать только совсем недавно. А 07382 и другие из этой поставки не имеют еще никаких кондиционеров.


http://www.youtube.com/watch?v=GKCR1LqVHp8

Это 07385.

437

ED9M написал(а):

Так что, никакие автобусы, кроме наших, больше закупаться не будут? С МАЗами 200-ми уже все? Как и с МАНом?

Трудно сказать.Судя по количеству ЛиАЗов не должны
Хотя я всё равно не против МАЗов 203,206.205.Для разнообразия.Хорошо,что хоть один 203 есть
Но зато покупают белорусские троллейбусы

ED9M написал(а):

А 07382 и другие из этой поставки не имеют еще никаких кондиционеров.

Один из них(17208)имеет в виде эксперимента

ED9M написал(а):

И, например, я помню, какая печка была в самом заду у 07382 в жару.

Правда,у МАЗов и у Ситиритмов этой проблемы почти нет,сзади не так жарко

Новые 5292.21 очень теплые,в них даже жарко.Жарче всего между средней и задней дверью на средних местах.Там хоть куртку снимай.В субботу ехал на 03285(5292.21),так там в ноги дуло жарким воздухом из печки,а сверху дуло из открытой форточки.Открыли её потому,что очень жарко
В мороз в них будет тепло
И,как я уже выше писал,ТМЗшные сиденья стали и красивее и удобнее.А всего-то надо было взять красивую ткань и сделать их чуть мягче

438

ANTON написал(а):

Хотя я всё равно не против МАЗов 203,206.205.

Я тоже. Возможно, в некотором плане они имеют преимущества. Например, они могут быть понадежнее, в них может и нет этой печки сзади.

ANTON написал(а):

Открыли её потому,что очень жарко
В мороз в них будет тепло

Эта жара ни к чему. Нужно нормальное отопление, но не жара. Резкие перепады температур (при входе в автобус и обратно) создают дискомфорт.

439

Это зимой пока в основном все автобусы попадаются теплыми
А вчера попался совсем холодный и вибрирующий ЛиАЗ 5256 06910.Я был о конкретно этом 5256 лучшего мнения.Он раньше и теплый был и не вибрировал так сильно
Единственный плюс-быстро ехал

440

ED9M написал(а):

Так что, никакие автобусы, кроме наших, больше закупаться не будут?

Не будут. Собянин еще прошлой осенью очень возмущался что Мосгортранс развел "зоопарк" из разных моделей автобусов а это большие эксплуатационные расходы. Вобщем ЛиАЗ и только ЛиАЗ.  Ближайшие лет 5  в Москве ничего не будет. И в этом нет ничего плохого. унификация выогодна. Вскоре подавляющее большинство автобусов будет с двигателями MAN. На СВАРЗе сделали сервисный центр для для обслуживания ЛиАЗ. Так что смысл покупать другую технику пропадает. Тем более что другие производители не предлагают автобусы с двигателем MAN, поэтому они в пролете.

441

Nik-T@r написал(а):

Не будут.

И даже от Волжанинов отказались?

Nik-T@r написал(а):

И в этом нет ничего плохого.

Плохого ничего, если не считать монополию, в результате которой часто падает качество продукции. И нам, как любителям, было бы интереснее разнообразие. Пусть тоже не очень большое, но хотя бы две марки. Конкуренция не помешала бы.

Nik-T@r написал(а):

Тем более что другие производители не предлагают автобусы с двигателем MAN, поэтому они в пролете.

А по какой причине выбор остановили именно на МАНе? Есть неплохие двигатели Мерседес, Скания, например.

442

ED9M написал(а):

А по какой причине выбор остановили именно на МАНе?

Они без мочевины.

443

ED9M написал(а):

И даже от Волжанинов отказались?

Судя по всему да

Nik-T@r написал(а):

ем более что другие производители не предлагают автобусы с двигателем MAN, поэтому они в пролете.

А разве у Ситиритма 18 не МАН двигатель?

ED9M написал(а):

но хотя бы две марки.

5292.21,5292.22,5292.71,6213.21.Хоть какое-то разнообразие есть

444

ANTON написал(а):

Хоть какое-то разнообразие есть

Но марка одна. Один производитель - это всегда плохо. Значит, совсем расслабится. И так уже много аварий было из-за отказов тормозов ЛиАЗов 5256. Не знаю, как с этим у 6213 и 5292, но если расслабятся, то все можно ожидать. Реальное разнообразие - автобусы не МГТ. И также Фиаты, несмотря на то, что это микроавтобусы.

445

ED9M написал(а):

Не знаю, как с этим у 6213 и 5292

По идее - дисковые фирмы ZF (идут в комплекте с мостами и подвеской)

446

Пока что, судя по моим наблюдениям, новые ЛиАЗы хорошо работают, при езде нет никаких подозрительных звуков, дерганий и прочего. Если в комплекте, то может у них такой проблемы и нет.

447

ED9M написал(а):

И также Фиаты, несмотря на то, что это микроавтобусы.

Пока есть много МАЗов,Ситиритмов,ПАЗов,в некоторых парках Голазов,в 11 парке 5293. Всё это ещё не старое и пока списываться не будет.А значит,разнообразие всё же есть
Другое дело,что из новых автобусов не будет разнообразия какое-то время,но в принципе оно(разнообразие) не исчезнет совсем

448

А Фиаты больше не будут закупать?

449

2М62У-0039 написал(а):

А Фиаты больше не будут закупать?

Соллерс порвал с ФИАТом и теперь на площадке в Елабуге вместо ФИАТов будут выпускать Форд Транзит.

450

Tatrus написал(а):

Соллерс порвал с ФИАТом

А не известно почему?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5