А что такое Соллерс?
Автобусы Москвы-5
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4512012-01-18 22:58
Поделиться4522012-01-18 23:18
Пока есть много МАЗов,Ситиритмов,ПАЗов,в некоторых парках Голазов,в 11 парке 5293.
Да, пока есть.
Другое дело,что из новых автобусов не будет разнообразия какое-то время,но в принципе оно(разнообразие) не исчезнет совсем
А разве ожидаются перемены? ЛиАЗ на этот раз, как понимаю, уже прочно закрепился, стал абсолютным монополистом. Дерипаска вряд ли теперь позволит кому-то помешать его бизнесу.
Поделиться4532012-01-18 23:30
Ну новые модели все равно же они будут разрабатывать:)
Поделиться4542012-01-18 23:33
А что такое Соллерс?
Насколько я знаю,это организация,занимающаяся сборкой Фиатом,а теперь Фордов
Поделиться4552012-01-18 23:35
А разве ожидаются перемены?
Ну вдруг разругаются с ЛиАЗом,мало ли что.У нас есть ещё Волжанин,Нефаз,я так думаю,что и с МАЗом не потерян контакт,так как закупаются троллейбусы в кузове МАЗа
Поделиться4562012-01-18 23:48
а теперь Фордов
Значит теперь вместо Фиатов в МГТ будут поступать Форды? Можно заранее представить, как они будут выглядеть - тоже в такой же окраске, как Фиаты, с другим салоном - не таким, как у маршруток, а с таким, как у Фиатов МГТ. Конечно, отличия будут, но уровень по идее должен остаться тем же.
Поделиться4572012-01-19 00:00
Ну новые модели все равно же они будут разрабатывать:)
Пока что трудно сказать. Они только что доработали 6213 и 5292. Вряд ли в ближайшем будущем будут разрабатывать что-то еще. Вполне возможно, что скоро чуть изменят морды, что-то еще подправят. Кстати, сейчас вспомнил, что вроде бы планируют 6213 и 5292 делать цельные лобовые стекла.
Поделиться4582012-01-19 00:20
Ну вдруг разругаются с ЛиАЗом,мало ли что.У нас есть ещё Волжанин,Нефаз,я так думаю,что и с МАЗом не потерян контакт,так как закупаются троллейбусы в кузове МАЗа
Не разругаются, тут впринципе и дружбы никакой нет. Только деловые отношения. Объективно такие огромные объемы заказов может выполнять только один завод в России и это ЛиАЗ. Все остальные заводы просто физически не в состоянии сделать такое количество с приемлемым качеством. В СССР был еще один мощный завод ЛАЗ, но сейчас он увы "заграницей". МГТ хотел взять новый низкопольный НеФАЗ на испытания, но потом поняли насколько он убог и отказались. И хорошо. Кому нужен такой гроб http://fotobus.msk.ru/photo/590887/. Мне было бы стыдно за такие современные автобусы на улицах столицы. Лучше уж ЛиАЗовое однообразие
А разве у Ситиритма 18 не МАН двигатель?
У Ситиритмов что 12 что 15 двигатели Deutz, причем предлагается только EURO3 непонятно почему
Отредактировано Nik-T@r (2012-01-19 00:25)
Поделиться4592012-01-19 00:21
Ну новые модели все равно же они будут разрабатывать:)
Вроде как в 2014 году новый низкопол от РА ожидается.
Значит теперь вместо Фиатов в МГТ будут поступать Форды?
Если вообще будут еще брать микроавтобусы.
Поделиться4602012-01-19 00:27
что вроде бы планируют 6213 и 6292 делать цельные лобовые стекла.
В Москву уже поступило несолько таких машин. Индекс 5292.22. Двигатель EURO5
Поделиться4612012-01-19 00:38
Кому нужен такой гроб
Верно, гроб. Разве что с 5256 можно сравнить. Да и на плагиат какой-то похож!
Вроде как в 2014 году новый низкопол от РА ожидается.
Что такое в данном случае РА?
В Москву уже поступило несолько таких машин. Индекс 5292.22. Двигатель EURO5
Это хорошо, буду вылавливать.
Поделиться4622012-01-19 00:42
Это хорошо, буду вылавливать.
Пока они еще не на линии. Первая партия, как говорят предназначается для экспресс маршрутов. Впринципе для обычных маршрутов будет выглядеть так http://fotobus.msk.ru/photo/528888/ для экспресс маршрутов http://cs305303.vkontakte.ru/u60307865/ … 570c6d.jpg . Впринципе один и тот же автобус, только позже его перекрасили в "рыжий" Действующий образец 5292.21 перекрашенный в 14 парке http://fotobus.msk.ru/photo/05/82/37/582374.jpg Насколько лучше стал выглядеть автобус в хорощей окраске
Отредактировано Nik-T@r (2012-01-19 00:46)
Поделиться4632012-01-19 00:43
Что такое в данном случае РА?
Русские Автобусы - автобусное подразделение группы ГАЗ
Поделиться4642012-01-19 00:56
http://lenta.ru/news/2011/11/18/express/
Кстати, вот новость по поводу экспрессов. Такая окраска тоже неплохо смотрится.
Поделиться4652012-01-19 00:59
Кстати, вот новость по поводу экспрессов. Такая окраска тоже неплохо смотрится.
Да, хорошая окраска. Лиазу идут такие типы схем окраски. Но вот полосатые, такие как сейчам не подходят. Впрочем как и любому другому современному автобусу. Что то я не видел фото MAN Mercedes с полосочками.
Поделиться4662012-01-19 01:05
http://mercedesbenzblogphotodb.files.wo … ivered.jpg
Такая окраска бы тоже подошла для экспресса. Это для сравнения New Citaro.
Поделиться4672012-01-19 22:06
У Ситиритмов что 12 что 15 двигатели Deutz
Я про 18,про тот,что с прицепом.У него по-моему МАН
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903 Жаль,не прокатился я на нем
К двигателям СР 12/15 я претензий не имею,едут они шустро,звук приятный
Это хорошо, буду вылавливать.
Пока не спеши,они только во 2 и 10 парки пришли.Про 7,как и про 3,6,пока тишина
Я очень жду 5292.71 в 11 парк,вот их я буду вылавливать на Речном вокзале
http://lenta.ru/news/2011/11/18/express/
Кстати, вот новость по поводу экспрессов. Такая окраска тоже неплохо смотрится.
Экспрессы раскатались постепенно.Когда 903 только запустили,я в него один садился на Рижском,а теперь на него бывает очередь и места все занимают
Поделиться4682012-01-19 22:09
Интересно, а кто-нибудь будет покупать Ситиритмы 18, если Москва отказалась?
Пока не спеши,они только во 2 и 10 парки пришли.
Подождем. Придут и в ближайшие парки.
Поделиться4692012-01-19 23:09
Интересно, а кто-нибудь будет покупать Ситиритмы 18, если Москва отказалась?
Поживем - увидим
Поделиться4702012-01-19 23:09
Я про 18,про тот,что с прицепом.У него по-моему МАН
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903 Жаль,не прокатился я на нем
К двигателям СР 12/15 я претензий не имею,едут они шустро,звук приятный
Ну так это вобще опытный образец, который еще допиливать и допиливать. Вот его и отправили на завод. конкурентов у 6213 в России нет. Да и раньше в России гармошки вобще не делали. Группа ГАЗ и ЛиАЗ за последние годы проделали много работы. Если мы вспомним первые ЛиАЗ-5292 и сравним с последними ЛиАЗ-5292.21 можно увидеть хороший прогресс. Остальные предприятия топчатся на месте.
Поделиться4712012-01-19 23:39
Ну так это вобще опытный образец, который еще допиливать и допиливать.
При этом писали, что в 11АП им все остались довольны.
Поделиться4722012-01-20 00:14
При этом писали, что в 11АП им все остались довольны.
Кто писал то? Транспортные фанаты? Это очень надёжный источник.
Поделиться4732012-01-20 01:11
Кто писал то? Транспортные фанаты?
Не только, http://fotobus.msk.ru/photo/404195/#346024 - пишет эксплуатационщик из 11АП
Поделиться4742012-01-20 20:38
Вроде как в 2014 году новый низкопол от РА ожидается.
В ближайшие два года можно ожидать новую модель низкопола и от НЕФАЗа. Учитывая, что Даймлер Бенц владеет некоторой частью акций КАМАЗа, то на шасси МВ в ближайшее время может появиться несколько новинок от НЕФАЗа.
Поделиться4752012-01-20 23:10
К НефАЗу лично у меня доверия нет. ЛиАЗ вот только сейчас стал все же делать неплохие автобусы. Если какие другие брать, то они должны быть лучше ЛиАЗов. Брать же НефАЗ, чтобы в лучшем случае сменить шило на мыло? И добавить проблем работникам, увеличив "зоопарк"? В России пока конкурентов у ЛиАЗов нет, это действительно факт. Из ближнего зарубежья - есть МАЗ.
Поделиться4762012-01-21 00:52
В ближайшие два года можно ожидать новую модель низкопола и от НЕФАЗа. Учитывая, что Даймлер Бенц владеет некоторой частью акций КАМАЗа, то на шасси МВ в ближайшее время может появиться несколько новинок от НЕФАЗа.
Да пусть делают. Это на пользу как эксплуатационщикам так и пассажирам. Только вот сомневаюсь я в этом. Туго у НеФАЗа с новинками. Да и продукция их популярна в основном в Башкирии и в совсем нищих регионах, а так же у жадных перевозчиков.
Поделиться4772012-01-21 01:02
Не только, http://fotobus.msk.ru/photo/404195/#346024 - пишет эксплуатационщик из 11АП
Так там и написано:" Машина в общем не плохая" Это всетаки означает что над ней еще надо работать и работать во первых над кузовом. То что нагородили там сзади ужас по сравнению с тем что делает сам MAN на этом же шасси. Да и то что Волжанин выбрал готовое шасси для новой модели автобуса означает то что они неготовы пока выпускать такие машины массово. Просто хотели выиграть конкурс и спешили под это дело. В результате получилась вроде хорошая машина, но что то ей не хватает. К шасси претензий нет. А вот над кузовом надо поработать. Вопервых такой дизайн уже немного устарел. Пора посмотреть на новые Citaro и MAN Lions City. Ну и опять же салон слишком убогий. Как мы видим Москва была готова заказать нормальные салоны, но волжанин даже на выставочном образце этого не представил. Так что пусть еще поработают и доведут проект до более лучшего состояния.
Поделиться4782012-01-21 01:08
Вопервых такой дизайн уже немного устарел.
Да и у ЛиАЗов 6213 дизайн можно было бы посовременнее сделать. Тоже староват и простоват для наших дней. Экстерьер я имею ввиду. Интерьер еще ничего, в последних более-менее современно, а если сравнить с предыдущими вариантами, то вообще отлично. Все в сравнении познается. У 6213 наиболее актуальна замена дверей. Не сочетаются они с общим видом.
Поделиться4792012-01-21 01:23
То что нагородили там сзади ужас по сравнению с тем что делает сам MAN на этом же шасси.
У MANа сзади абсолютно такой-же высоченный подиум с двумя ступеньками - ездил и в ФАТПовском Lion's City и в более старом б/ушном дорестайлинговом А21 щелковского ИП Агафонова.
Щелковский:
ФАТПовский
http://fotobus.msk.ru/photo/408434/
Отредактировано Widuckful (2012-01-21 01:31)
Поделиться4802012-01-21 12:22
Да пусть делают. Это на пользу как эксплуатационщикам так и пассажирам. Только вот сомневаюсь я в этом. Туго у НеФАЗа с новинками. Да и продукция их популярна в основном в Башкирии и в совсем нищих регионах, а так же у жадных перевозчиков.
У НЕФАЗа есть своя ниша на рынке. Их автобс на 20-25% дешевле ЛИАЗа-5256. Это не мало, для многих регионов есть разница - за одни и те же деньги купить четыре ЛИАЗа или пять НЕФАЗов. Кроме Башкирии автобусы популярны во многих других регионах. В Екатеринбурге они составляют более половины парка муниципальных автобусов. Екатеринбург я бы не назвал нищим регионом.
К НефАЗу лично у меня доверия нет.
А ты хоть раз на нем ездил?
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |