Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

А что такое Соллерс?  :blush:

452

ANTON написал(а):

Пока есть много МАЗов,Ситиритмов,ПАЗов,в некоторых парках Голазов,в 11 парке 5293.

Да, пока есть.

ANTON написал(а):

Другое дело,что из новых автобусов не будет разнообразия какое-то время,но в принципе оно(разнообразие) не исчезнет совсем

А разве ожидаются перемены? ЛиАЗ на этот раз, как понимаю, уже прочно закрепился, стал абсолютным монополистом. Дерипаска вряд ли теперь позволит кому-то помешать его бизнесу.

453

Ну новые модели все равно же они будут разрабатывать:)

454

Олег написал(а):

А что такое Соллерс?

Насколько я знаю,это организация,занимающаяся сборкой Фиатом,а теперь Фордов

455

ED9M написал(а):

А разве ожидаются перемены?

Ну вдруг разругаются с ЛиАЗом,мало ли что.У нас есть ещё Волжанин,Нефаз,я так думаю,что и с МАЗом не потерян контакт,так как закупаются троллейбусы в кузове МАЗа

456

ANTON написал(а):

а теперь Фордов

Значит теперь вместо Фиатов в МГТ будут поступать Форды? Можно заранее представить, как они будут выглядеть - тоже в такой же окраске, как Фиаты, с другим салоном - не таким, как у маршруток, а с таким, как у Фиатов МГТ. Конечно, отличия будут, но уровень по идее должен остаться тем же.

457

Олег написал(а):

Ну новые модели все равно же они будут разрабатывать:)

Пока что трудно сказать. Они только что доработали 6213 и 5292. Вряд ли в ближайшем будущем будут разрабатывать что-то еще. Вполне возможно, что скоро чуть изменят морды, что-то еще подправят. Кстати, сейчас вспомнил, что вроде бы планируют 6213 и 5292 делать цельные лобовые стекла.

458

ANTON написал(а):

Ну вдруг разругаются с ЛиАЗом,мало ли что.У нас есть ещё Волжанин,Нефаз,я так думаю,что и с МАЗом не потерян контакт,так как закупаются троллейбусы в кузове МАЗа

Не разругаются, тут впринципе и дружбы никакой нет. Только деловые отношения. Объективно такие огромные объемы заказов может выполнять только один завод в России и это ЛиАЗ. Все остальные заводы просто физически не в состоянии сделать такое количество с приемлемым качеством.  В СССР был еще один мощный завод ЛАЗ, но сейчас он увы "заграницей".  МГТ хотел взять новый низкопольный  НеФАЗ на испытания, но потом поняли насколько он убог и отказались. И хорошо. Кому нужен такой гроб http://fotobus.msk.ru/photo/590887/. Мне было бы стыдно за такие современные автобусы на улицах столицы. Лучше уж ЛиАЗовое однообразие :)

ANTON написал(а):

А разве у Ситиритма 18 не МАН двигатель?

У  Ситиритмов что 12 что 15 двигатели Deutz, причем предлагается только EURO3 непонятно почему

Отредактировано Nik-T@r (2012-01-19 00:25)

459

Олег написал(а):

Ну новые модели все равно же они будут разрабатывать:)

Вроде как в 2014 году новый низкопол от РА ожидается.

ED9M написал(а):

Значит теперь вместо Фиатов в МГТ будут поступать Форды?

Если вообще будут еще брать микроавтобусы.

460

ED9M написал(а):

что вроде бы планируют 6213 и 6292 делать цельные лобовые стекла.

В Москву уже поступило несолько таких машин. Индекс 5292.22. Двигатель EURO5

461

Nik-T@r написал(а):

Кому нужен такой гроб

Верно, гроб. Разве что с 5256 можно сравнить. Да и на плагиат какой-то похож!

Widuckful написал(а):

Вроде как в 2014 году новый низкопол от РА ожидается.

Что такое в данном случае РА?

Nik-T@r написал(а):

В Москву уже поступило несолько таких машин. Индекс 5292.22. Двигатель EURO5

Это хорошо, буду вылавливать.

462

ED9M написал(а):

Это хорошо, буду вылавливать.

Пока они еще не на линии. Первая партия, как говорят предназначается для экспресс маршрутов. Впринципе  для обычных маршрутов будет выглядеть так http://fotobus.msk.ru/photo/528888/ для экспресс маршрутов http://cs305303.vkontakte.ru/u60307865/ … 570c6d.jpg . Впринципе один и тот же автобус, только позже его перекрасили в "рыжий" Действующий образец 5292.21 перекрашенный в 14 парке http://fotobus.msk.ru/photo/05/82/37/582374.jpg Насколько лучше стал выглядеть автобус в хорощей окраске

Отредактировано Nik-T@r (2012-01-19 00:46)

463

ED9M написал(а):

Что такое в данном случае РА?

Русские Автобусы - автобусное подразделение группы ГАЗ

464

http://lenta.ru/news/2011/11/18/express/
Кстати, вот новость по поводу экспрессов. Такая окраска тоже неплохо смотрится.

465

ED9M написал(а):

Кстати, вот новость по поводу экспрессов. Такая окраска тоже неплохо смотрится.

Да, хорошая окраска. Лиазу идут такие типы схем окраски. Но вот полосатые, такие как сейчам не подходят. Впрочем как и любому другому современному автобусу. Что то я не видел фото MAN  Mercedes с полосочками. :)

466

http://mercedesbenzblogphotodb.files.wo … ivered.jpg
Такая окраска бы тоже подошла для экспресса. Это для сравнения New Citaro.

467

Nik-T@r написал(а):

У  Ситиритмов что 12 что 15 двигатели Deutz

Я про 18,про тот,что с прицепом.У него по-моему МАН
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903 Жаль,не прокатился я на нем
К двигателям СР 12/15 я претензий не имею,едут они шустро,звук приятный

ED9M написал(а):

Это хорошо, буду вылавливать.

Пока не спеши,они только во 2 и 10 парки пришли.Про 7,как и про 3,6,пока тишина
Я очень жду 5292.71 в 11 парк,вот их я буду вылавливать на Речном вокзале

ED9M написал(а):

http://lenta.ru/news/2011/11/18/express/
Кстати, вот новость по поводу экспрессов. Такая окраска тоже неплохо смотрится.

Экспрессы раскатались постепенно.Когда 903 только запустили,я в него один садился на Рижском,а теперь на него бывает очередь и места все занимают

468

Интересно, а кто-нибудь будет покупать Ситиритмы 18, если Москва отказалась?

ANTON написал(а):

Пока не спеши,они только во 2 и 10 парки пришли.

Подождем. Придут и в ближайшие парки.

469

ED9M написал(а):

Интересно, а кто-нибудь будет покупать Ситиритмы 18, если Москва отказалась?

Поживем - увидим

470

ANTON написал(а):

Я про 18,про тот,что с прицепом.У него по-моему МАН
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903 Жаль,не прокатился я на нем
К двигателям СР 12/15 я претензий не имею,едут они шустро,звук приятный

Ну так это вобще опытный образец, который еще допиливать и допиливать.  Вот его и отправили на завод.  конкурентов у 6213 в России нет. Да и раньше в России гармошки вобще не делали. Группа ГАЗ и ЛиАЗ за последние годы проделали много работы. Если мы вспомним  первые  ЛиАЗ-5292   и сравним с последними ЛиАЗ-5292.21 можно увидеть хороший прогресс. Остальные предприятия топчатся на месте.

471

Nik-T@r написал(а):

Ну так это вобще опытный образец, который еще допиливать и допиливать.

При этом писали, что в 11АП им все остались довольны.

472

Widuckful написал(а):

При этом писали, что в 11АП им все остались довольны.

Кто писал то? Транспортные фанаты? Это очень надёжный источник.

473

Nik-T@r написал(а):

Кто писал то? Транспортные фанаты?

Не только, http://fotobus.msk.ru/photo/404195/#346024 - пишет эксплуатационщик из 11АП

474

Widuckful написал(а):

Вроде как в 2014 году новый низкопол от РА ожидается.

В ближайшие два года можно ожидать новую модель низкопола и от НЕФАЗа. Учитывая, что Даймлер Бенц владеет некоторой частью акций КАМАЗа, то на шасси МВ в ближайшее время может появиться несколько новинок от НЕФАЗа.

475

К НефАЗу лично у меня доверия нет. ЛиАЗ вот только сейчас стал все же делать неплохие автобусы. Если какие другие брать, то они должны быть лучше ЛиАЗов. Брать же НефАЗ, чтобы в лучшем случае сменить шило на мыло? И добавить проблем работникам, увеличив "зоопарк"? В России пока конкурентов у ЛиАЗов нет, это действительно факт. Из ближнего зарубежья - есть МАЗ.

476

Tatrus написал(а):

В ближайшие два года можно ожидать новую модель низкопола и от НЕФАЗа. Учитывая, что Даймлер Бенц владеет некоторой частью акций КАМАЗа, то на шасси МВ в ближайшее время может появиться несколько новинок от НЕФАЗа.

Да пусть делают. Это на пользу как эксплуатационщикам так и пассажирам. Только вот сомневаюсь я в этом. Туго у НеФАЗа с новинками. Да и продукция их популярна в основном в Башкирии и в совсем нищих регионах, а так же у жадных перевозчиков.

477

Widuckful написал(а):

Не только, http://fotobus.msk.ru/photo/404195/#346024 - пишет эксплуатационщик из 11АП

Так там и написано:" Машина в общем не плохая" Это всетаки означает что над ней еще надо работать и работать во первых над кузовом. То что нагородили там сзади ужас по сравнению с  тем что делает сам MAN на этом же шасси. Да и то что Волжанин выбрал готовое шасси для новой модели автобуса означает то что они неготовы пока выпускать такие машины массово. Просто хотели выиграть конкурс и спешили под это дело. В результате получилась вроде хорошая машина, но что то ей не хватает. К шасси претензий нет. А вот над кузовом надо поработать. Вопервых такой дизайн уже немного устарел. Пора посмотреть на новые Citaro и MAN Lions City. Ну и опять же салон слишком убогий. Как мы видим Москва была готова заказать нормальные салоны, но волжанин даже на выставочном образце этого не представил. Так что пусть еще поработают и доведут проект до более лучшего состояния.

478

Nik-T@r написал(а):

Вопервых такой дизайн уже немного устарел.

Да и у ЛиАЗов 6213 дизайн можно было бы посовременнее сделать. Тоже староват и простоват для наших дней. Экстерьер я имею ввиду. Интерьер еще ничего, в последних более-менее современно, а если сравнить с предыдущими вариантами, то вообще отлично. Все в сравнении познается. У 6213 наиболее актуальна замена дверей. Не сочетаются они с общим видом.

479

Nik-T@r написал(а):

То что нагородили там сзади ужас по сравнению с  тем что делает сам MAN на этом же шасси.

У MANа сзади абсолютно такой-же высоченный подиум с двумя ступеньками -  ездил и в ФАТПовском Lion's City и в более старом б/ушном дорестайлинговом А21 щелковского ИП Агафонова.
Щелковский:
http://i1143.photobucket.com/albums/n631/WiDuck/IMGP1837.jpg
ФАТПовский
http://fotobus.msk.ru/photo/408434/

Отредактировано Widuckful (2012-01-21 01:31)

480

Nik-T@r написал(а):

Да пусть делают. Это на пользу как эксплуатационщикам так и пассажирам. Только вот сомневаюсь я в этом. Туго у НеФАЗа с новинками. Да и продукция их популярна в основном в Башкирии и в совсем нищих регионах, а так же у жадных перевозчиков.

У НЕФАЗа есть своя ниша на рынке. Их автобс на 20-25% дешевле ЛИАЗа-5256. Это не мало, для многих регионов есть разница - за одни и те же деньги купить четыре ЛИАЗа или пять НЕФАЗов. Кроме Башкирии автобусы популярны во многих других регионах. В Екатеринбурге они составляют более половины парка муниципальных автобусов. Екатеринбург я бы не назвал нищим регионом.

ED9M написал(а):

К НефАЗу лично у меня доверия нет.

А ты хоть раз на нем ездил?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5