Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

В Ижевске тоже в основном Нефазы ходят.

482

Tatrus написал(а):

А ты хоть раз на нем ездил?

Мне достаточно других фактов. Кроме того, если я не ездил, то и доверия тоже быть не может. Может быть лишь неизвестность. Но я больше склоняюсь к тому, что это плохие автобусы. С чего они могут быть хорошими, если стоят дешевле даже ЛиАЗа 5256? А последний то тоже хорошим не назвать. Если бы НефАЗ был лучше при более низкой цене, то ЛиАЗы бы никто не покупал.

Да и не все можно проверить даже при поездках. Например, при поездке не понять, насколько надежны тормоза и прочие агрегаты. Это уже показывает длительная эксплуатация.

По фото, напомню, видно тоже, что это очень устаревшие автобусы, какие-то странные версии 5256 как бы. Я бы не хотел, чтобы наш транспорт скатился еще до такого уровня. И так набрали этих допотопных 5256, которых по сей день полно. Поддерживать надо тех производителей, которые поддерживают потребителей. А поддерживать неучей не стоит. Мое мнение и только...

483

ED9M написал(а):

. Но я больше склоняюсь к тому, что это плохие автобусы. С чего они могут быть хорошими, если стоят дешевле даже ЛиАЗа 5256?

А то, что ЛИАЗ-5256 стоит столько же, сколько и МАЗ-103 тебя не смущает? Я бы их и сравнивать между собой не стал, но цены очень близкие. НЕФАЗ не хуже, не лучше ЛИАЗа-5256. Просто дешевле в силу того, что НЕФАЗ находится в регионе с гораздо более дешевой рабочей силой, плюс отечественное камазовское шасси - более дешевое, чем у ЛИАЗа.

484

Tatrus написал(а):

А то, что ЛИАЗ-5256 стоит столько же, сколько и МАЗ-103 тебя не смущает?

Не смущает, потому что МАЗ - уже "зарубежный" производитель. Предпочтение же отдается нашим производителям.

Tatrus написал(а):

НЕФАЗ не хуже, не лучше ЛИАЗа-5256. Просто дешевле в силу того, что НЕФАЗ находится в регионе с гораздо более дешевой рабочей силой, плюс отечественное камазовское шасси - более дешевое, чем у ЛИАЗа.

Ну так времена 5256 все же прошли. Зачем к ним снова возвращаться? Камазовское шасси тоже о многом говорит. Ясно, что его нельзя ставить в один ряд с шасси Скания, МАН и другими. Я думаю, что это очевидные вещи, которые могут понимать не только специалисты.

485

ED9M написал(а):

Ну так времена 5256 все же прошли. Зачем к ним снова возвращаться? Камазовское шасси тоже о многом говорит. Ясно, что его нельзя ставить в один ряд с шасси Скания, МАН и другими. Я думаю, что это очевидные вещи, которые могут понимать не только специалисты.

Вопрос на каком автобусе ездить - это не вопрос пассажира. Все пассажиры хотели бы ездить на современных низкопольниках. Но пока вопросы муниципальных перевозок напрямую зависят от размера бюджета. Большинство регионов могут потянуть самые простые и недорогие автобусы - китайцы, НЕФАЗы, МАРЗы. ЛИАЗ свои низкопольники поставляет в Москву и Питер. Больше их никто не берет. Слишком дороги. Как эти машины вообще могут появиться в том же Красноярске, где стоимость проезда 13 рублей - вдвое ниже, чем в Москве?

486

Tatrus написал(а):

Все пассажиры хотели бы ездить на современных низкопольниках.

Тоже не все. Некоторые хотели бы ездить на старых типах ПС, им вовсе не нужен низкий пол. Встречал уже высказывания, что езда в низкопольном автобусе напоминает нахождение в подвале.

Tatrus написал(а):

Большинство регионов могут потянуть самые простые и недорогие автобусы

Меньше воровать надо, чтобы могли потянуть нормальные. А как у нас воруют, это даже доказыванию не подлежит. Не относится это только к частникам. Хотя последние тоже бывают жадными.

Tatrus написал(а):

Как эти машины вообще могут появиться в том же Красноярске, где стоимость проезда 13 рублей - вдвое ниже, чем в Москве?

Люди еще и налоги платят, это тоже нужно учитывать. Но да, я не знаю, что было бы важнее для москвичей - ездить хотя бы в 6213 или же платить за проезд 13 рублей и ездить в каком-то разваливающемся МАРЗе. Так что и не знаю, хотели бы жители Красноярска таких перемен - повышение стоимости и закупку тех же 6213. Вряд ли. Многие бы хотели закупки современных автобусов, но и чтобы цены за проезд остались прежними. Но хорошее дешевым не бывает, зря многие пытаются такое найти.

487

ED9M написал(а):

хотя бы в 6213 или же платить за проезд 13 рублей и ездить в каком-то разваливающемся МАРЗе. Так что и не знаю, хотели бы жители Красноярска таких перемен - повышение стоимости и закупку тех же 6213.

Насчет 6213 ты загнул. Сам был удивлен, что в Красноярске мне не попался ни один сочлененный автобус. Похоже, что они и без них вполне обходятся. Для города с почти миллионным населением удивительный факт. Встречается вся палитра марок автобусов. МАРЗы,ЛИАЗы-5256,ПАЗы-3205,4234, НЕФАЗы, Дэу, Хенде, старые Мерсы и МАНы. Из более-менее современного подвижного состава попалось несколько низкопольников-Волжан и достаточное количество МАЗов-103. В этот город вряд ли придут ЛИАЗы-5292/6213. Такие машины могут прийти только за большие откаты. Цена этих автобусов выше белорусских аналогов и совсем не сравнится с аналогичными китайцами при том, что ни в качестве изготовления, ни в надежности эксплуатации, ни в сервисном обслуживании наши машины не имеют никаких преимуществ. Практически любой более-менее открытый тендер ЛИАЗ проиграет.
ПыСы - главное, что поразило в Красноярске, так это практически полное отсутствие малых автобусов, типа джамшутгазэлей. Практически все маршруты обслуживаются автобусами большой и средней вместимости.

488

Tatrus написал(а):

ПыСы - главное, что поразило в Красноярске, так это практически полное отсутствие малых автобусов, типа джамшутгазэлей. Практически все маршруты обслуживаются автобусами большой и средней вместимости.

Да, есть такие города. Я тоже самое наблюдал в Череповце. Правда, это было в 2006 году, возможно, там изменилась ситуация.

489

Tatrus написал(а):

Насчет 6213 ты загнул.

В каком плане загнул? Последние 6213 стали действительно комфортнее и лучше с виду. Но я понимаю, что это тоже псевдосовременный автобус. Просто лучшее из того, что у нас закупается в настоящее время. 6212 до них далеко, а уж МАРЗам наверно тем более. Я бы не хотел платить меньше и ездить в МАРЗах и всяких ПАЗиках 3205.

Tatrus написал(а):

ПАЗы-3205

Это тоже для наших дней не автобус.

Tatrus написал(а):

старые Мерсы и МАНы

Это лучшее из того, что там есть. Если только они не совсем уж убитые.

Tatrus написал(а):

любой более-менее открытый тендер ЛИАЗ проиграет.

Это очевидно. Да и наверно в целом дешевле было бы закупать какие-то относительно недорогие иномарки (китайцы не в счет). Они и прослужат дольше, у них и меньше проблем будет при работе. МАЗ 205 тоже бы подошел. Только жаль, что у него двигатель расположен не в заду.

490

ED9M написал(а):

Да и наверно в целом дешевле было бы закупать какие-то относительно недорогие иномарки

Какие иномарки? С нынешними пошлинами даже турецкий мерс Conecto LF будет ощутимо дороже.

ED9M написал(а):

С чего они могут быть хорошими, если стоят дешевле даже ЛиАЗа 5256?

Дешевле 5256 все-таки высокопольный НефАЗ-5299-20-32

ED9M написал(а):

По фото, напомню, видно тоже, что это очень устаревшие автобусы, какие-то странные версии 5256 как бы.

Ну, НефАЗ-5299-30-32 и ЛиАЗ-5293.53 друг от друга ни внешне ни технически особо не отличаются. А на новых НефАзах такой-же потолок как на новых ЛиАЗах, благо его производит для обоих заводов фирма КОРА из Набережных Челнов. http://fotobus.msk.ru/photo/500341/

А вот НефАЗовские гармонь и трехосник построены по лицензии голландской фирмы VDL на  голландском же шасси DAF
http://fotobus.msk.ru/photo/273183/
http://fotobus.msk.ru/photo/429942/

491

Widuckful написал(а):

С нынешними пошлинами даже турецкий мерс Conecto LF будет ощутимо дороже.

Я имел ввиду расходы в целом, а не только стоимость. Т.е. все расходы на ремонт, обслуживание и + срок службы автобуса. Я ничего не утверждаю, просто высказал предположение.

Widuckful написал(а):

Дешевле 5256 все-таки высокопольный НефАЗ-5999-20-32

Но Москва больше не будет покупать никаких высокопольных автобусов.

Widuckful написал(а):

А вот НефАЗовские гармонь

А эти да, с виду получше новых ЛиАЗов. Тут спора быть не может.

492

http://fotobus.msk.ru/photo/03/03/96/303965.jpg
Но двигатель расположен неудачно. В этом он уступает ЛиАЗу.

493

ED9M написал(а):

Но Москва больше не будет покупать никаких высокопольных автобусов.

Ну, полный низкопол у НефАЗа (52994) тоже ощутимо дешевле 5292 - правда уж дюже он по дизайну (и внешнему и салона) убогенький...

494

ED9M написал(а):

Но двигатель расположен неудачно. В этом он уступает ЛиАЗу

Что значит неудачно? Как раз для городов Урала и Сибири это то, что доктор прописал. При наших снежных зимах и нечищенных дорогах тянущая схема с двигателем в базе предпочтительнее толкающей схемы с двигателем в корме.

ED9M написал(а):

В каком плане загнул? Последние 6213 стали действительно комфортнее и лучше с виду. Но я понимаю, что это тоже псевдосовременный автобус.

Загнул в том плане, что гармошки ОБВ кроме Москвы и Питера почти никто уже не закупает. Есть всего-лишь единичные исключения. В Красноярске не видел вообще ни одного ОБВ, Екатеринбург, который еще лет пять назад был царством Икарусов-280/283 в последние годы меняет их на НЕФАЗы. Пару лет назад объявили тендер на закупку десяти ОБВ, но тендер провалился.

495

Tatrus написал(а):

Что значит неудачно?

Как и у МАЗа 205, в салоне это не очень хорошо смотрится.

Tatrus написал(а):

Загнул в том плане, что гармошки ОБВ кроме Москвы и Питера почти никто уже не закупает.

Я имел ввиду не именно 6213, а саму линейку 6213 - 5292. Последние их модификации. Дело не в вместимости, а в уровне комфорта и общем виде ПС. В этом плане ЛиАЗ заметно подтянулся, хоть и все равно не дотягивает до реально современных автобусов.

496

Tatrus написал(а):

Екатеринбург я бы не назвал нищим регионом.

Я так же еще указывал на что и у жадных перевозчиков. :)

Widuckful написал(а):

У MANа сзади абсолютно такой-же высоченный подиум с двумя ступеньками -  ездил и в ФАТПовском Lion's City и в более старом б/ушном дорестайлинговом А21 щелковского ИП Агафонова.

Однако же у MAN там все сделано культурнее. Ступени с закругленными углами например, А у Волжанина и ЛиАз все квадратное. Это тоже большой минус. Выглядит страшно да и небезопасны эти острые углы.
Кстати вот и 5292,22 выходят потихоньку на линию. http://fotobus.msk.ru/photo/595216/  стекло цельное салон с желтыми поручнями. Остались только дурацкие двери.

497

Tatrus написал(а):

Загнул в том плане, что гармошки ОБВ кроме Москвы и Питера почти никто уже не закупает.

Закупают всё же.
В Пскове недавно купили МАЗы 105.465.Ещё там не так давно(году в 2007)покупали ЛиАЗы 6212.И мерсов 0345G полно,а также ещё несколько видов ОБВ,которые я плохо знаю,что-то на шасси Volvo
В Костроме и Рязани тоже есть не старые 6212.
Вот новые низкопольные ОБВ-вот это редкость,кроме Москвы и Питера(коломенский Volvo не считаю,он один там)

498

Nik-T@r написал(а):

А у Волжанина и ЛиАз все квадратное. Это тоже большой минус.

У нас вряд ли будут заморачиваться еще и по этому поводу. И так много чего улучшили. Я очень был удивлен, когда увидел наконец-то нормальные перегородки кабин, например. В старых ЛиАЗах они же совсем убого смотрятся, как будто в 60-х гг. клепали. И потолки хорошие стали ставить. А до закругления ступенек еще долго ждать.

Nik-T@r написал(а):

Остались только дурацкие двери.

По поводу дверей, как вижу, у большинства людей нет разногласий. Они действительно плохо смотрятся. Кондово очень. Такие не ставили даже на Икарусы 80-х гг. Да и вообще не знаю таких зарубежных автобусов, где были бы столь убогие двери.

499

Nik-T@r написал(а):

Кстати вот и 5292,22 выходят потихоньку на линию. http://fotobus.msk.ru/photo/595216/  стекло цельное салон с желтыми поручнями.

14449 - это бывший выставочник
http://fotobus.msk.ru/photo/566328/
http://fotobus.msk.ru/photo/528888/ (до перекраски кузова и поручней)
Еще он успел покатать Собянина во время одной из показух на ТМЗ и был показан Медведеву и Путину во время их визита на завод ГАЗ

Отредактировано Widuckful (2012-01-23 19:04)

500

Сегодня проехался в бывшем выставочном 14449.  Интересно, что подиумы между 2-ой и 3-ей дверью по обоим сторонам у него ровные, без уступа, а КОРАвская перегородка кабины маленько погромыхивает на неровностях. Звук двигателя несколько "жестче", чем у .21

501

Сегодня по 705 маршруту ехал на ЯАЗе 5267 07324!
Он ещё жив,как и 07230.
Удивляюсь.как их не списали.Ведь они 1996 года,им 16 лет.7 парк списал почти все Икарусы 415,несколько ЛиАЗов 5256,несколько Икарус 425 в том числе 2000 года,большую часть Икарусов 280
А эти всё ещё живы,хотя их должны по идее давно списать.Наверное они до сих пор не набрали пробег,нужный для списания
На 705 маршруте сейчас работают в основном 5292.21(например сегодня были 07358 и 07378)И тут вдруг ЯАЗ.Я даже не сразу понял,что это такое,приняв его за 5256
В нём было тепло и ехал он не плохо

502

ANTON написал(а):

Удивляюсь.как их не списали.Ведь они 1996 года,им 16 лет.

Ничего удивительного. Просто они больше времени проводили в парке, чем на маршруте.

503

ANTON написал(а):

в том числе 2000 года

Это они списывают так - что им ближе, что под руку попадется. Ясно же, что 2000 г.в. еще могут немного послужить. Вчера ехал на 07373 - ничего еще, хороший автобус. А он 1997 г.в.

ANTON написал(а):

Наверное они до сих пор не набрали пробег,нужный для списания

Как раз автобусы, которые часто ломаются и много времени проводят в ремонте, служать и дольше всех. Много лет проходит, а пробега у них нет для списания. Ведь некоторые новые 6213 так и простаивают? Вот они наверняка и прослужат дольше всех. До... 2030 г. наверно!

504

ED9M написал(а):

Ведь некоторые новые 6213 так и простаивают?

Не много таких.В 6 парке только такой 06958(2008 горда).Правда я давно не вижу 06959 и думаю,не встал ли и он
В 10 парке стоял 10340,но его починили.
02593 разбили в ДТП

505

ED9M написал(а):

Ведь некоторые новые 6213 так и простаивают?

В ФАТПе пока ни один 6213.21 не выходил на линию.

506

2М62У-0039 написал(а):

В ФАТПе пока ни один 6213.21 не выходил на линию.

Пока их 69.Это вместе с теми,что пришли в 2010 году.Значит в эту поставку пришло 59
А должно быть 270.Поэтому даже в тех парках,где они вышли,ещё есть много простаивающих автобусов,которые не выпустили пока на линию

Но тут речь скорее о сломанных 6213.20

507

ED9M написал(а):

Это они списывают так - что им ближе, что под руку попадется. Ясно же, что 2000 г.в. еще могут немного послужить. Вчера ехал на 07373 - ничего еще, хороший автобус. А он 1997 г.в.

Ну сколько можно глупости то писать. Как дети ей богу. Автобусы списывают не по возрасту, а по пробегу. И  не важно сколько лет машине. Если она стояла в парке 20 лт и никуда не ездила, то тех. состояние у нее может быть лучше чем у 5 годовалой машины, которая ежедневно бегала по маршрутам. Списывают старье и правильное делают. Побыстрее бы эти гробы Икарусы списали. Зачем ездить на старых дырявых воняющих солярой ящиках, когда есть деньги на новые машины?

508

Nik-T@r написал(а):

Автобусы списывают не по возрасту, а по пробегу.

Знаю. Но списали так уже много хороших Икарусов. Списывали 2001 г.в. где-то в 2007 - 2008 гг. Состояние их было отличное, гробом не назвать, дыр никаких тоже не было. Кому как. Многие до сих пор ЛиАЗы 6213 гробами называют. А Икарусы последних поставок лучше предыдущих. В них езда приятная - мягкие сиденья, мало шума, мягкий ход. И топятся даже неплохо. В них ехать куда комфортнее, чем в большинстве ЛиАЗов. 5256 и 6212 с ними даже сравнивать не буду.

Nik-T@r написал(а):

Списывают старье и правильное делают.

Это не старье еще. Списывали машины, которым 6 - 7 лет было. А в то же время на маршрутах катались действительно убитые и старые машины. Да и еще раз отмечу, что такие Икарусы, как 07373, 07348 еще в хорошем состоянии и езда в них комфортная. Пробег у них явно большой. Я их на маршрутах наблюдаю практически каждый день на протяжении всего срока службы. Конечно, скоро их спишут, но зарекомендовали они себя очень хорошо. 15 лет работы в столь суровых условиях и при этом еще неплохое состояние. Ну по крайней мере, пассажиру невозможно заметить какую-либо убитость. Если что там и подошло к концу срока службы, то на поездку это не влияет.

Вообще я считаю, что списание по пробегу придумал какой-то дурак. Пробег еще не говорит о том, отслужил ли автобус свой срок или нет. Нужно учитывать, что за рулем сидят разные водители, которые по-разному водят. Да и состояние дорог тоже разное. Можно аккуратно ездить по ровным дорогам, а можно гонять по лежачим полицейским на полном ходу. Какой автобус из этих быстрее развалится? Я думаю, что ответ очевиден и для этого не нужно быть специалистом, это именно самые очевидные вещи. Тем более, на практике видно, в каком разном состоянии бывают списываемые автобусы.

509

Nik-T@r написал(а):

Автобусы списывают не по возрасту, а по пробегу.

Если я ничего не путаю, то автобусы, выпущенные до 2001 года аммортизируются по пробегу, более молодые - по возрасту.

510

Списывать адекватно по состоянию. Да и у разных автобусов разные ресурсы.

Сами водители не раз говорили, что самые надежные автобусы - это как раз Икарусы 200-е. И еще первые Волжанины 6270. У ЛиАЗов с надежностью хуже. Может у новых и получше... Но старые, особенно 5256 и 6212, ломаются просто очень часто.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5