Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

ED9M написал(а):

Списывать адекватно по состоянию. Да и у разных автобусов разные ресурсы.

Если будут списывать по состоянию, то мы будем лет по 30 ездить на одних и тех же автобусах. Хватило 90-х когда парки не обновляли по экономическим причинам, а некоторые регионы  до сих пор так живут. Не надо нам такого счастья. Да все это "нищенские" комплексы приобретенные в 90-е годы. Пора их выживать. Вон богатая но экономная Германия несмотря на свою экономность считает 3-5 летние автобусы хламом и правильно делают.

Отредактировано Nik-T@r (2012-01-28 23:09)

512

Nik-T@r написал(а):

то мы будем лет по 30 ездить на одних и тех же автобусах

На каких основаниях сделан такой вывод? Лет по 15 - 17 будем ездить, это максимум, но 30 лет какой автобус выдержит? Я же не говорю, что надо ездить, пока автобус не развалится прямо на маршруте.

У нас автобусы в целом относительно неплохие. Вот троллейбусы действительно ужасны. Я каждый день смотрю на них в недоумении. Каким образом в 21 веке на улицах Москвы оказался ПС 50 - 60х гг? По уровню они именно этим годам и соответствуют. А некоторые особенно смахивают на пту-шные самоделки. А автобусы у нас в своем большинстве хотя бы более-менее нормальные. Сейчас убитых Икарусов не встречаю, но раньше же их действительно много было.

Nik-T@r написал(а):

Вон богатая но экономная Германия несмотря на свою экономность считает 3-5 летние автобусы хламом и правильно делают.

Это уже слишком. Нормальные автобусы 3 - 5 лет еще как новые. А уж там тем более, там и дороги лучше, там и следят за ними хорошо. И пассажиропоток наверняка меньше. У нас же: следят хуже, пассажиропоток велик, зимы более суровые, дороги плохие, вредные реагенты, которые наверняка разъедают и кузова автобусов.

513

ED9M написал(а):

Каким образом в 21 веке на улицах Москвы оказался ПС 50 - 60х гг?

Ну не надо уж так - на 70-80-е на этот ПС вполне тянет )))

ED9M написал(а):

А некоторые особенно смахивают на пту-шные самоделки.

Например?

514

Сигнал ЛиАЗа 5292 при заднем ходе.


http://www.youtube.com/watch?v=BAz676VOymI

515

Вот нарыл хороший фотоотчет о производстве новых ЛИАЗов Кликай)))

Отредактировано SHERIDAN (2012-02-06 15:24)

516

завтра новые маршрут автобусов запускают
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;id=262207

517

SHERIDAN написал(а):

Вот нарыл хороший фотоотчет о производстве новых ЛИАЗов

Не думал что гармошка такая дорогая)

518

В конце января видел, как старый, порезанный на части Лиаз 5256 №01385 везли куда-то в кузове длинного грузовика.

519

Алексей Шелобаев написал(а):

завтра новые маршрут автобусов запускают
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;id=262207

4-го числа запустили уже.

Олег написал(а):

В конце января видел, как старый, порезанный на части Лиаз 5256 №01385 везли куда-то в кузове длинного грузовика.

На помойку. :)

520

2М62У-0039 написал(а):

На помойку.

Это понятно. Просто с такой грустной мордочкой он ехал :(

521

Добавил новые фото с автобусами:
http://rus-public-transport.ru/photo-buses-0004.php
http://rus-public-transport.ru/photo-buses-0005.php

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/80.jpg

522

Очень удивляет то, что некоторые ХБИ в хорошем состоянии списали, а 415 Икары, которые по сути своей хлам, оставили.
Тот же 1 парк, так "браво" посписывавший несколько боевых машин...
Странны дела твои... Могли бы увеличить выпуск на пиковых маршрутах, к примеру...

523

Донской написал(а):

Могли бы увеличить выпуск на пиковых маршрутах, к примеру...

Место в парках не резиновое :)

524

В связи с митингом в Лужниках был оргпнизован маршрут 132э "Лужники - Киевский вокзал", трасса которого проходит по Смоленской, Ростовской, Саввинской, Новодевичьей набережным. Обслуживается низкопольными автобусами разных парков (были замечены 1, 5, 7, ФАТП, 11, 13, 14, 17).

525


http://www.youtube.com/watch?v=t9-X_P0BOTU

Видео с автобусами, которые были в работе в связи с митингом.

526

Ну вот Мосгортранс с Собяниным позаботились о своих сторонниках. Чтобы людей не оттаптывали ноги их бесплатно возили на автобусах,  так же как и на любое массовое гуляние. Масленица все же. И концерт был и выступление Путина. Молодец, повеселил народ. Не то что придурки на Болотной. :)
Ну и специально для сторонников оппозиции от антипутинского НТВ

527

206 и 677 маршруты теперь часто обслуживаются 7 колонной. Вчера ехал, например, на 07701.


http://www.youtube.com/watch?v=30Sw6Jj274Y

Во второй половине видео снят и 07703.

528

В ФАТПе списаны все Икарусы-415.

529

ED9M написал(а):

206 и 677 маршруты теперь часто обслуживаются 7 колонной.

С колоннами теперь получается так
075** первая колонна
076** вторая колонна
077** третья колонна
079** четвертая колонна
Это расширение нумерации,т.е. самостоятельной 7 колонны,как и 5,6,9 нет.Так сделали многие парки,т.к. пришло полно новых автобусов,чего не было в таком масштабе уже давно

В 6-м парке давно была такая система,но там уже почти освободились основные номера 061**,062** и 063**,а 064** стали обычной колонной недавно
Не ввели подобные расширения те парки,где концы колонн были свободны,например 3,14 парки

2М62У-0039 написал(а):

В ФАТПе списаны все Икарусы-415.

А вот в 6 парке нет.Сегодня на 601 работал Икарус 415 06302.Удивляюсь,как он ещё не списан,когда списали уже все остальные Икарусы 415 в колонне.Он и особо хорошим не был в последние годы

Сегодня я первый раз проехал по 745 маршруту на 5292.71.Хороший автобус.Когда стоит,двигатель почти совсем не слышно.По лучше,чем 5293.70
Наконец-то ир 11 парк получил новые БВ!

530

ANTON написал(а):

пришло полно новых автобусов,чего не было в таком масштабе

Вообще мне кажется, потихоньку, но все же автобусы начинают все чаще и чаще ходить.

531

Ну что же, наступает теплое время года - пора, когда станет ясно, как работают кондиционеры в этой огромной партии новых автобусов, которую закупили. Сегодня довелось на двух проехать. Так в салоне было жарко, оба табло показывали +29 и в обоих автобусах были открыты люки...

532

Олег написал(а):

Ну что же, наступает теплое время года - пора, когда станет ясно, как работают кондиционеры в этой огромной партии новых автобусов, которую закупили. Сегодня довелось на двух проехать. Так в салоне было жарко, оба табло показывали +29 и в обоих автобусах были открыты люки...

Кондиционеры работать не будут до тех пор, пока руководство МГТ не пересмотрит нормы по расходу топлива. Просто если сейчас включить все кондиционеры то будут сплошные пережеги соляры, а за пережеги вычитают у водителей из зарплаты. Хотя 29 апреля ехал в 902 автобусе, Так вот там кондиционер работал, но впереди салона был мороз а в задней части там гд шахта двигателя жарища, градусов 50. У автобусов из прошлогодней поставки есть такая проблема. Видимо плохая теплоизоляция двигателя и ее можно исправить только на заводе. Но чтобы это исправить нужны претезии со стороны МГТ. 5 мая ездил на новом ЛиАЗе 09313 2012 года. Там кондиционер работал, и в салоне была прохлада как спереди так и сзади. На новых автобусах с теплоизоляцией получше. Вся беда в том, что пассажиры молчат. Надо писать жалобы в мерию, тогда они дадут по шапке Мосгортрансу, а те в свою очередь только тогда озаботятся введением в эксплуатацию систем климат контроля. Просто сейчас деньги потрачены, а умная система не работает. Дело в том что кондиционер должен включаться автоматически без воли водителя, но в парках все поотключали принудительно.

533

Т.е. в автобусах сделали полноценную систему климат контроля, а парках ее поотключали, потому что так проще?

534

Олег
Сегодня ехал в новеньком 07708. Кондиционер не работал, было тоже +28 - 29. Долго в таком автобусе ехать уже тяжеловато.

535

Олег написал(а):

Т.е. в автобусах сделали полноценную систему климат контроля, а парках ее поотключали, потому что так проще?

Отключили потому, что система отрегулирована так, что при t на улице +16 кондиционер должен включаться автоматом. Но топливо на нужды кондиционера никто не выделял. Поэтому на многих машинах система климат контроля попросту отключена путем отключения проводов питания.  Особенно жаль потому что потратили деньги на навороченный климат контроль, который не работает. Хотя система стоит дорогам. Может работать как принудительная вентиляция, охлаждение, осушение воздуха и т.п.

536

У нас так обычно и бывает. Вроде сделали, как надо, но что-то да не так. А в 07708, например, мало форточек. К тому же, они маленькие. Воздух заходил лишь через один люк.

537

На ладно, жара наступит, посмотрим, что они там придумают.

538

Но в автобусах уже жарковато. Если не считать лишь оставшиеся Икарусы и некоторые другие. С нормальными форточками.

539

ED9M написал(а):

А в 07708, например, мало форточек. К тому же, они маленькие.

Это потому что рассчитано на работающий кондиционер.

540

2М62У-0039 написал(а):

Это потому что рассчитано на работающий кондиционер.

Это ясно. Но лучше бы предусматривали форточки в качестве резервного источника воздуха. На случай неработающих кондиционеров.

Когда у нас еще не было кондиционеров в ОТ, я так и думал, что даже если бы их поставили, то работали бы они далеко не всегда. В метро вроде бы с ними проблем все же нет, а в автобусах, увы...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5