Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Ощутимо подубитый МАЗ-107 по маршруту 103

А кто-то еще Волжан ругает...

542

Я пока плохих МАЗов 107 не встречал. Да и Волжан не ругаю. У Волжан (не Ситиритмов) есть преимущество - шасси Скания. И сами они весьма надежные, об этом не раз водители писали, ставя их по надежности на одно место с Икарусами 200-ми. Т.е. как самые надежные автобусы.

543

Не так давно здесь писали про кондиционеры. Так вот они сейчас все же работают. Но... результат их работы ощущается только в передней части салона. А в заду - печка! За последние несколько дней я это проверил в нескольких разных 5292. В них на самых задних сидениях сидеть долго... может и возможно, но очень дискомфортно. Запотеешь там прилично. А люди со слабым здоровьем там и инсульт получить могут. Запросто. В первой же половине салона комфортно, и из панели над дверями дует прохладный ветерок!

544

Может быть, результат работы кондиционера будет более ощутим, если им пользоваться по правилам: закрыть наглухо все форточки и люки. Хотя я часто сажусь возле печки, немного жарковато, но в целом вполне пристойно себя чувствую.

545

Форточки в большинстве этих автобусов были закрыты. Внимание обратил. Но в заду от двигателя сильно греет. Тут уж не знаю, что может помочь. Наверно дело в изоляции двигателя. Не должно от него так тепло идти в салон.

546

Ну может быть, как жара нагрянет, пассажиры взвоют, так начнут автобусы на доработку теплоизоляции на завод отправлять. Но надо отдать должное Собянину - автобусы в целом стали чаще ходить и я уже давно не попадал на переполненные автобусы - так что если что, можно в первой секции оставаться.

547

Олег написал(а):

Ну может быть, как жара нагрянет, пассажиры взвоют, так начнут автобусы на доработку теплоизоляции на завод отправлять.

В прошлом году такое уже было. Особенно жарко было в ЛиАЗах без кондиционеров. Типа 07382. Вряд ли отправят на доработку, а для следующих могут и внести какие-либо изменения.

Собянин, на мой взгляд, получше Лужкова. В данном случае автобусов действительно стало больше.

Олег написал(а):

так что если что, можно в первой секции оставаться

Я так и делал. Садился на задние сиденья, но когда понимал, что на них долго не просидеть, то пересаживался на передние. Или же просто отходил вперед. Но если будет давка, то пассажирам, оказавшимся в заду, не позавидовать.

548

ED9M написал(а):

Собянин, на мой взгляд, получше Лужкова. В данном случае автобусов действительно стало больше.

И появились скоростные маршруты. Автобусы там ходят один за другим и ездят очень быстро! И народ ими активно пользуется. Вообще, я особо критики в адрес Собянина в интернете и не встречал. Может, и в самом деле, будет мужик работать на благо города.

ED9M написал(а):

Но если будет давка, то пассажирам, оказавшимся в заду, не позавидовать.

Да, автобусов стало больше, поэтому на давку я уже давно не попадал.

Отредактировано Олег (2012-06-25 00:15)

549

Давки в последнее время не встречал, но теснота все же бывает. Т.е. во многих случаях некоторые пассажиры все же вынуждены ехать в заду. Да и задняя площадка тоже ведь не должна только воздух возить. Просто имеется недоработка, из-за чего там летом очень жарко.

550

Олег написал(а):

Ну может быть, как жара нагрянет, пассажиры взвоют, так начнут автобусы на доработку теплоизоляции на завод отправлять. Но надо отдать должное Собянину - автобусы в целом стали чаще ходить и я уже давно не попадал на переполненные автобусы - так что если что, можно в первой секции оставаться.

Автобусы уже месяц как дорабатывают. Завод ЛиАЗ признал свои косяки и постепенно на СВАРЗе и в парках их устраняют. Усиливают теплоизоляцию, делают доп отверстия для охлаждения двигателя.  На новой партии уже с завода идут с исправленными ошибками и с некоторыми изменениями http://fotobus.msk.ru/photo/06/82/96/682965.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/06/82/96/682966.jpg

551

А много, кстати, их еще осталось поставить? Если мне память не изменяет, вроде бы заказывали 2070 Лиазов 5292.

552

Олег написал(а):

А много, кстати, их еще осталось поставить? Если мне память не изменяет, вроде бы заказывали 2070 Лиазов 5292.

Это уже техника по новому тендеру на 600 5292.22 пошла. Еще ждем 170 гармошек Волжанин Ситиритм-18.

553

Вопрос.
Водитель включил "кансанер", но при этом напрочь снял боковую стенку двигателя и поставил перед двумя сиденьями картонку с надписью "прохода нет".
Картонка большая, стоит на полу и держится на эспандере, в общем, сделано на совесть.
Но не нарушил ли он что-нибудь?

На вопрос - зачем - он ответил, что в двигателе дефект и иначе машина через пять минут глохнет. Вот что с ним делать...

554

Widuckful написал(а):

Еще ждем 170 гармошек Волжанин Ситиритм-18.

Все же они будут? Новость хорошая...

Донской написал(а):

что в двигателе дефект и иначе машина через пять минут глохнет. Вот что с ним делать...

С кем делать? Я думаю, что автобус отправлять на устранение этого дефекта. А водитель не виноват.

555

Widuckful написал(а):

Еще ждем 170 гармошек Волжанин Ситиритм-18.

Если они будут с таким же убогим салоном как и у первого образца, то лучше ЛиАЗ-6213  :)

556

Nik-T@r написал(а):

Если они будут с таким же убогим салоном как и у первого образца, то лучше ЛиАЗ-6213  :)

Главное, что у них шахты нет и в заду такого пекла быть не должно.

ED9M написал(а):

Все же они будут? Новость хорошая...

Карточка контракта
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=5476955

557

Widuckful написал(а):

Это уже техника по новому тендеру на 600 5292.22 пошла. Еще ждем 170 гармошек Волжанин Ситиритм-18.

Круто! Вот уж не ожидал. Что можно сказать - молодец Собянин!!
А то, что придут Волжаки, в любом случае, хорошо: и разнообразие, и есть надежда, что салон будет получше, чем у их меньших братьев.

558

Кстати, оказывается, еще не все Икарусы 415 списаны - я сегодня один видел. Номер боюсь спутать, но вроде 11100.

559

11100 ждет ближайшей партии автобусов. Машина на самом деле уже неоднократно перебивалась, родной борт давно умер своей смертью.
Еще в парке есть 11402, и его туда же.

В 6 парке осталось 6 415х. Не все на ходу, 06103 уже точно ек, но еще не списан. Странно, но уже списали несколько ХБИ, в том числе очень хорошие 06500 и 06605, а эту рухлядь оставили...

Осенью уже ничего не будет.

560

Widuckful написал(а):

Это уже техника по новому тендеру на 600 5292.22 пошла. Еще ждем 170 гармошек Волжанин Ситиритм-18.

А эти новые автобусы придут для увеличения количества подвижного состава или под списание старых?

561

У меня Волжанины все же вызывают некое уважение. Морда у них симпатичная, не хуже, чем у ЛиАЗов, да и внутри все же более-менее. Ну от наших автобусов ждать так чего-то намного лучшего я не намерен.

562

У 07708 на 206 маршруте сегодня кондиционер выключен. В салоне нормально (если не считать заднюю площадку). Но это все неудивительно, ведь погода сейчас хорошая.

Давки в этом автобусе тоже не было. В моем районе автобусы стали все же чаще ходить, а вот о других районах ничего утверждать не берусь. Могу лишь предположить, что может их ждут аналогичные изменения.

563

По причине присоединения новых территорий к Москве города Московский и Троицк с 01.07.2012 стали вотчиной Мосгортранса.
http://fotobus.msk.ru/photo/692471/
http://fotobus.msk.ru/photo/692812/
http://fotobus.msk.ru/photo/692717/
http://fotobus.msk.ru/photo/692510/

564

11 автобусный парк явно докатывает пришедшиеся не ко двору ПАЗики... Большинство из них просто в ужасном состоянии...
В 6 парке оные намного лучше выглядят.

565

У новых ЛиАЗов все же стеклопакеты не очень то качественные. Уже второй раз вижу разгерметизацию, куда попадает, естественно, вода. Первый раз на днях видел в 07382 или 07383, а сегодня - в 07374.

566

ED9M написал(а):

У новых ЛиАЗов все же стеклопакеты не очень то качественные.

Не раз ездил на коломенских Сетрах и там такая же беда. У немцев тоже стеклопакеты некачественные видимо.

567

Не знаю, что тут и сказать.  У новых стеклопакетов не должно быть такого, ИМХО. Вот если бы лет 10 отслужили, то ничего удивительного бы не было.

568

Коломенским Сетрам S417-GT-HD Всего 5 лет, но проблемы были и раньше. Я часто пользуюсь их услугами. И не раз наблюдал, то вода болтается между стеклами, то все  окно запотело.  В ак 1417 всетаки устраняют, но как видно проблема не только у российских производлителей.

569

Температура воздуха в столице пока далека от экстремальных значений, а пассажиры общественного транспорта уже изнывают от жары. Сложнее всего приходится тем, кто пользуется маршрутками - салон нагревается до 45-ти градусов. Пассажиры автобусов с переменным успехом решают две задачи: не задохнуться в салоне с неисправным кондиционером и не замерзнуть там, где система охлаждения работает. Собираются ли транспортники искать золотую климатическую середину?

При официальных 26 градусах на улице - о них сообщает гидрометцентр, автобусный термометр в салоне показывает 31. Добро пожаловать в общественный транспорт, который в эти, в общем, нежаркие дни становится больше похожи на общественную баню.

"Заходишь в маленькие автобусы, особенно, как в духовку. В больших у них все открыто, более менее. Зимой мы замерзаем, летом мы жаримся в этих автобусах. Еще лавочки с подгревом на остановках", - говорит Валентина Чарыгова, пассажир.

Маленькие автобусы - это маршрутки с наглухо законопаченными окнами. Здесь еще теплее, но и проезд подороже. Даже водители из южных республик изнывают. Еще бы, как сообщают погодные сайты, в Ташкенте сейчас 36, а здесь в салоне термометр пошел на рекорд - 45 градусов. Это при том, что в столице Эфиопии Аддис Абебе сейчас всего 16 и дождик. Красота, наверное.

"Все равно отдыхать ездят в теплые страны, там и парятся, и жарятся - сорок градусов для них это нормально. Я думаю, что если один месяц будет жары, то это неплохо, мы справимся. – Так что будем отдыхать в Москве? – Да", - считает пассажир общественного транспорта.

В связи с резким увеличением температуры в салоне, маршруты никак не меняли. К тому же некоторые проложены и без того удачно. Довезут, куда надо и в лучшем виде.

Но в Мосгортрансе решили все-таки готовить, что называется сани летом, а кондиционер зимой. Оборудованные этим чудом автобусы закупили задолго до наступления жары. Когда в холода проверяли - все работало. А вот летом один за другим стали лететь какие-то электронные блоки, которые пришлось менять на всей партии, в то время как стало уже основательно припекать. Теперь кондиционеры испытывают летом, решили, что так все-таки логичнее.

"Тот форс-мажор, который сложился на приёмке автобусов зимой, просто физически не могли проверить на полную мощность работу кондиционеров, мы, конечно, в таких условиях летом всё выявляем. И главное - были изменены конструктивно автобусы. Надеемся, они будут доставлять только удовольствие жителям нашего города", - заявил Кирилл Бесценко, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Сейчас Мосгортранс принимает новые автобусы целыми партиями. И перед тем как выпустить их на линию, они проходят целый ряд тестов и испытаний. Особое внимание уделяют, конечно, кондиционеру, который после всех приключений теперь дует так, что в салоне всего 12 плюс. Но такое впечатление, что возможен и минус.

"Сижу в пиджаке, может и Вам дать? Кондиционер поставить - не самая великая работа. Автобус - не рефрижератор, мы не можем его использовать как холодильная установку, кондиционер рассчитан на температуру до 52 градусов за окном. Это предусмотрено моделью этого кондиционера", - говорит Олег Печенежский, директор по продажам завода-производителя автобусов.

Но как заверяют в Мосгортрансе, при работе уже на линии будет найдена золотая середина. К тому же сейчас на новых автобусах среди прочего тестируют еще и печки. К ним пока летом нареканий нет.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=176018    По ссылке видео

570

И еще интересная новость
С июля туристы в Москве смогут совершать экскурсии на двухэтажных автобусах

Двухэтажные автобусы будут курсировать по маршруту, который включает в себя 15 остановок, в том числе Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, смотровая площадка на Воробьёвых горах и ЦПКиО им.Горького.

Пока закуплено всего десять автобусов, в настоящее время они находятся на таможне.

Планируется сделать остановки и на берегу Москвы-реки, чтобы туристы могли пересесть с автобуса на речной трамвайчик и продолжить экскурсию. Также для удобства пассажирам предоставляется возможность выйти в понравившемся месте, а продолжить экскурсию уже на следующем автобусе.

Сообщается, что новые автобусы начнут работать в ближайшее время, однако стоимость билетов пока неизвестна.

http://www.mrtrans.ru/news/5803/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5