Часто работает девушка в Мазе 07345 на маршруте 170. Но вот ее имя и фамилию не только выговорить не могу, но даже запомнить.
Автобусы Москвы-5
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322011-03-15 20:26
11155 и 11156 еще с февраля на 72 маршруте. 11100 будет списан в ближайшее время. 11137 стоит в парке.
Поделиться332011-03-15 20:55
Часто работает девушка в Мазе 07345 на маршруте 170.
А может это та же, просто на разных автобусах? Надо бы проверить по возможности.
Поделиться342011-03-15 21:09
11100 будет списан в ближайшее время.
Что же его так долго не спишут?
При этом 11305 списали
Поделиться352011-03-15 21:33
А может это та же, просто на разных автобусах? Надо бы проверить по возможности.
Может быть. Но я ее часто вижу только в 07345.
Поделиться362011-03-16 23:30
Ибо это перебивка, то ли бывший 11200, то ли бывший 11305.
Настоящий 11100 больше 3 лет выезжал раз в пятилетку, видимо, недокатал пробег.
Хотя что мешало списать весь хлам разом и не раздавать ХБИ в другие парки, я не знаю.
Сегодня он сломался на 748 маршруте, а вчера - на нехарактерном 270
Поломка сегодня случилась почти на конечной - ст.Ховрино, судя по радостному мату водителя, сдохло что-то неремотируемое, и ему дадут новую машину
Поделиться372011-03-17 00:03
Хотя что мешало списать весь хлам разом и не раздавать ХБИ в другие парки, я не знаю.
Сегодня ехал по 601-у на 06314(тоже Икарус 415)
Салон у него-ужас.Ощущение помойки не покидало меня.Задний ряд сидений наверное от ЛиАЗа,там сиденья нормальные.А вот все остальные драные,кривые,почти черные от грязи и собраны из чего попало,несолько спинок явно от 435-о Икаруса.Сиденье,на котором сидел я,было как раз таким.Но эта не родная спинка не держалась почти совсем.По дороге он стремился заглохнуть
Никакого отопления не было.Из плюсов:хоть сиденья и убиты,но все 18 на месте.Все лампы горят.
В таком виде всё же на линии делать нечего
Многие 5256 куда лучше по состоянию
Что касается 270-о маршрута:Там в последнее время стали работать машины не только из 2-й колонны,но и из других.Например из 4-й
Полуофф:
после вот этого салона салон наших Икарусов 415 почти как бизнес-класс
http://transphoto.ru/photo/385120/
Поделиться382011-03-17 00:31
Салон у него-ужас.Ощущение помойки не покидало меня.
А 07350 хороший. И заглохнуть не думал. Вообще-то я не припомню, чтобы 400-е Икарусы норовили заглохнуть.
Поделиться392011-03-17 09:52
А 07350 хороший.
И 07257 хороший.Я же не говорю,что все они такие.Есть много хороших
Вообще-то я не припомню, чтобы 400-е Икарусы норовили заглохнуть.
Просто тебе такие не попадались.Но это бывает на некоторых убитых машинах,как у И- 415,так и у 435,а так же и у 280
У 06314 проблемы видно уже давно и со временем всё хуже.В 2009 году салон у него не был таким убитым,но ехал он уже тогда плохо.Ощущение было,судя по звуку, такое,что водитель,когда трогается с места,выжимает газ до пола,двигатель ревёт,но автобус еле ползёт.Но тогда он не глох.
Шумит двигатель сильно.У того же 07257 и у некоторых других намного тише.В салоне отсутствуют некоторые поручни.
Удивительно,как его до сих пор не списали...
Наверное это связано с тем,что 6-й парк берет мало БВ
Поделиться402011-03-17 14:47
Сегодня на 05 маршруте работало всего 3 автобуса (08105, 08119, 08142), причем 08119 вообще не отапливался. 015 маршрут работал нормально, были все 3 автобуса из трех положенных (08107, 08110, 08118).На Никитском бульваре ничего не было примерно полчаса, прощли только два 1-ых. Потом пришел 15 троллейбус (6934), который на Кропоткинской наполнился до отказа.
Поделиться412011-03-17 15:37
Но это бывает на некоторых убитых машинах,как у И- 415,так и у 435,а так же и у 280
Бывает у всех. Но Икарусы 400-е в целом одни из самых надежных. Все же они служат дольше Мерсов О325, да и на линии я их вижу постоянно, они при этом не простаивают в ремонте.
Поделиться422011-03-17 18:43
Все же они служат дольше Мерсов О325,
Во первых в разных парках по-разному.Во-вторых не забывай,что Мерсы 0325 в целом старше.Они самые новые были 1996 года,а Икарусы новее.Икарусов 435 1996 года очень мало,а 1995 ещё меньше.А все Икарус 415 новее Мерсов как минимум на 2 года
И Мерсы списали не потому,что они такие уж убитые
они при этом не простаивают в ремонте.
И это бывает.Не говорю,что часто,но бывает
Сегодня ехал на ЛиАЗе 5256 06526.Какие у него хорошие мягкие сиденья!Привыкли мы уже к этим антивандальным сиденьям.Хоть они и бывают удобными по форме,но всё равно жесткие,а тут прям сидеть приятно
причем 08119 вообще не отапливался.
Решили наверное,что уже весна,и так сойдёт.Икарусы в основном уже не отапливаются,а в 06526 было тепло
Поделиться432011-03-17 22:34
Во первых в разных парках по-разному.Во-вторых не забывай,что Мерсы 0325 в целом старше.Они самые новые были 1996 года,а Икарусы новее.
Мерсы давно исчезли из моего района. И уже больше их нет ни в одном парке, если не считать техпомощь. Икарусы же еще работают, много из них 1997 г.в. Разве можно сказать, что они намного новее? Все равно прослужили дольше. И могут еще служить, но их спишут из-за Дерипаски, как бы это ни звучало.
И Мерсы списали не потому,что они такие уж убитые
Но их состояние было все же похуже. Особенно много было заплат на полу.
И это бывает.Не говорю,что часто,но бывает
Бывает со всеми, абсолютно со всеми марками. Я имел ввиду, что нет таких длительных простоев, из-за которых бы увеличился срок службы.
Сегодня ехал на ЛиАЗе 5256 06526.Какие у него хорошие мягкие сиденья!Привыкли мы уже к этим антивандальным сиденьям.Хоть они и бывают удобными по форме,но всё равно жесткие,а тут прям сидеть приятно
Да, сиденья, пожалуй, лучшее преимущество 5256 и 6212. Почему-то нельзя такие ставить в 6213...
Поделиться442011-03-17 23:27
Да, сиденья, пожалуй, лучшее преимущество 5256 и 6212. Почему-то нельзя такие ставить в 6213...
Тогда ТМЗшные салоны были лучше,чем ликинские.А потом всё поменялось
Те ТМЗшные сиденья были,как у Икарусов.А потом их очень испортили
Поделиться452011-03-17 23:34
А потом их очень испортили
И зачем? Я чего-то не наблюдаю массовой порчи мягких сидений. Ткань, да, не стоит ставить в наши автобусы, но мягкие сиденья, обшитые дермантином, можно вполне. Если думать о вандализме, то не стоит ставить стеклянные перегородки у дверей. Или по крайней мере они не должны быть стеклянными внизу.
Поделиться462011-03-18 19:44
И зачем?
Чтобы они соответствовали стандарту МГТ.Эту фразу сказал какой-то начальник по ТВ
Ткань, да, не стоит ставить в наши автобусы, но мягкие сиденья, обшитые дермантином, можно вполне.
В общем да.На антивандальных всё равно меняют вставки.Особенно там,где эти вставки тканевые
Если думать о вандализме, то не стоит ставить стеклянные перегородки у дверей.
Да.Хоть это и красиво,но их иногда бьют.В ЛиАЗе 5293 11293 уже давно половина такого стекла отколота
Поделиться472011-03-18 21:06
Чтобы они соответствовали стандарту МГТ.Эту фразу сказал какой-то начальник по ТВ
Эта фраза только смешит. Что это за "стандарт" такой скотовозный? Еще чтобы соответствовать данному "стандарту МГТ", нужно ставить поручни, покрашенные такой эмалью, которая облезет за месяц. И также для соответствия "стандарту" поручни должны дребезжать и шататься, а желательно - отваливаться. Двери должны скрипеть, по салону должна расходиться жуткая вибрация. Это и есть стандарт МГТ!
В общем да.На антивандальных всё равно меняют вставки.Особенно там,где эти вставки тканевые
Вот. У многих автобусов 2006 - 2008 гг.в. заменено вставок уже не меньше, чем на старых ЛиАЗах с мягкими сиденьями. Да и новые сиденья как-то быстро пачкаются. У нового 07337 уже грязь весьма заметна. Старые сиденья, на базе икарусных, для наших автобусов годятся лучше всех.
Хоть это и красиво,но их иногда бьют.
Дикари не могут не разбить. Бьют все, что можно. Я считаю, что надо бы делать эти перегородки из какого-нибудь хотя бы закаленого стекла. Чтобы их хотя бы трудно было разбить.
Поделиться482011-03-20 20:56
Вчерашнее видео.
Поделиться492011-03-21 02:58
Поездка в 07367. Работает нормально, глохнуть не норовил. Спишут явно раньше времени.
Поделиться502011-03-22 19:32
Списан Икарус 280 07410
Поделиться522011-03-26 17:42
Весьма грустная новость
6 парк списал Икарус 435 06294.Этот Икарус был один из лучших.Как новенький
Ещё в 2007 году в нём было одно сиденья в целлофане,который остался от завода!
Ни как не ожидал.Ведь есть Икарусы куда хуже,например 06355 или 06372.
Наверно набегал нужный для списания пробег...
Поделиться532011-03-26 22:28
Ничего удивительного. Здравого смысла тут никогда не было и нет. Нужно освободить место - списывают ближайший автобус. А его состояние абсолютно не волнует. И после этого еще кто-то говорит, что в России денег нет. Если бы реально не было, то все автобусы бы ездили, пока могли бы. Ни один бы не списали ради поддержки олигарха. Да и Лукашенко бы не дарили по 6 млрд.
Поделиться542011-03-30 20:05
2 парк сегодня поставил на 51 маршрут ЛиАЗ 5292 02695.На нём появился наклеенный бортовой номер
Обычно этот автобус на 51 маршруте не работает,постоянно можно встретить другой 5292-02696
3 парк поставил на 185 маршрут ЛиАЗ 6213 03163.Из последней поставки
Сам факт появления 6213 на 185-м интересен.На 618 несколько недель уже можно увидеть другой ЛиАЗ 6213 03173.Из предпоследней поставки 2009 года
Это уже значит то,что не все ЛиАЗы в 1-й колонне парка автоматически попадают на 605 маршрут и это не плохо!
6 парк поставил или на 601 или на 774 ЛиАЗ 5292 06955.Тоже не обычно,он как правило бывает на 239
Но я сегодня ехал по 601 маршруту очень хорошо на другом автобусе-на Ситиритме 15 06968.Этот Ситиритм по скорости лучше всех в 3 колонне и вообще среди тех,что бывают на 601 и 774 маршрутах
Поделиться552011-04-01 02:34
http://www.youtube.com/watch?v=hBEH4ym8Y0w
Автобусы на Дмитровском шоссе и Дубнинской улице, 31 марта.
Поделиться572011-04-02 08:14
Ребят, а чего вы так радуетесь тому, что тот или иной автобус "быстро гоняет"? Ведь для того, чтобы автобусы работали безе перебоев и больших интервалов, скорость у всех автобусов конкретного маршрута должна быть одинаковой.
Поделиться582011-04-02 09:39
Ребят, а чего вы так радуетесь тому, что тот или иной автобус "быстро гоняет"?
А я не радуюсь. Скорость должна быть средней. Автобус не должен ехать с велосипедной скоростью, но водитель не должен и лихачить. Тем более, когда автобус сильно гонит, это создает в т.ч. дискомфорт, он же обычно резко тормозит перед остановками, свотофорами и т.п. Да и безопасность немного падает.
Поделиться592011-04-02 11:41
Ребят, а чего вы так радуетесь тому, что тот или иной автобус "быстро гоняет"? Ведь для того, чтобы автобусы работали безе перебоев и больших интервалов, скорость у всех автобусов конкретного маршрута должна быть одинаковой.
Это же не метро,не трамвай.Они могут и обгонять друг друга
Вот вчера Московит 06920 обогнал ЛиАЗ 6212 06939 и троллейбус,приехав в Медведково раньше
И что плохого в том,что автобус едет быстро?Доезжаешь быстрее,поездка получается приятнее.
Поделиться602011-04-02 13:46
Это же не метро,не трамвай.Они могут и обгонять друг друга
Вот вчера Московит 06920 обогнал ЛиАЗ 6212 06939 и троллейбус,приехав в Медведково раньше
И что плохого в том,что автобус едет быстро?Доезжаешь быстрее,поездка получается приятнее.
Плохо то, что у них есть график. Если по графику предусмотрен интервал 15 минут, а какой-нибудь автобус будет быстро гнать и играть наперегонки с предыдущим, то следующего автобуса людям придется ждать 30 минут. Кроме того, на некоторых маршрутах имеется расписание, под которое люди подстраиваются.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |